Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S5
S6

Правила форума
Объявления о КУПЛЕ, ПРОДАЖЕ, ОБМЕНЕ, ПРИСТРОЕ, ПЕРЕДЕРЖКЕ и ВЯЗКЕ размещайте в разделе объявлений о домашних животных
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
 
Катенка
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М3, к 3

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Ср янв 30, 2013 12:52 pm

Sander писал(а):
КИО уже не первый раз поднимает эту тему по моему. Хотел тогда написать, напишу сейчас. Среди форумчан есть собачники ? Конечно есть. А теперь подумайте - они все убирают ? ну чисто по теории вероятности - не все. Я за всю жизнь только раз видел, как каку убирают. так што..... Вы, собачники - ЗАСРАНЦЫ и ЭГОИСТЫ ! И вот чессно слово я не дог хантер, не отравитель - но в принципе уже становлюсь лояльным к таким личностям. Ладно каки - а снег ? Помечают только так. И это из Вас НИКТО не убирает. Я вот все хочу завести такую зверюгу вроде тигра, чтоб собаки нос боялись на улицу показать ( от запаха или от того, как терр. помечена) - чтоб они Ваши квартиры засрали и любите их на здоровье. Всем хорошо.

Туалет на общем балконе - вообще свинство.

Хороша позиция, тигра заведу и буду собачек пугать, против лома всегда найдется ...(ну дальше вы знаете).
При чем здесь вообще собаки они к вам не сами пришли, а вы их взяли, купили, получили в подарок, ну так и стучите этим людям по голове и еще по каким местам.
Мне например животных гораздо жальче чем людей, они не виноваты что их заводят безответственные люди, на днях картину наблюдала в зоомагазине папа, мама и ребенок, покупали хомячка и тут папа оборачивается и видит щеночка за стеклом и говорит, а давайте собачку купим, сколько стоит - 25000 руб., фигня давайте возьмем. Человек не понимает какую ответственность берет на себя. За моей собой убираемся и я и муж, она у меня привита, чипирована, сделан тест на бешенство, и еще куча справок на глисты, на блохи и т.д., а найдете вы хоть одну справку у лиц проживающих у нас в районе их других стран?
Призываю только к одному научиться уважать других и тогда с уважением будут относиться к вам.
 
Sander
Участник
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 40 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Ср янв 30, 2013 12:58 pm

Катенка писал(а):
Хороша позиция, тигра заведу и буду собачек пугать, против лома всегда найдется ...(ну дальше вы знаете).
Призываю только к одному научиться уважать других и тогда с уважением будут относиться к вам.
Всему есть предел - а тигр у меня добрый и не кусается. Вы только не дразните его и собачки пусть на лают на него..... Знакомая позиция ? Понятное дело, что виновата не собака, а хозяин. Но часто проще сделать собаке плохо, чем достучаться до "человека разумного"..........

Я вот еще про что - как не почитаешь, все любители собак "на форуме" прям ангелы, все убирают. Ну вот чисто даже по теории вероятности - не все и возможно не всегда убирают за собачками ( из форумчан) .
Последний раз редактировалось Sander Ср янв 30, 2013 1:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
 
Катенка
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М3, к 3

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Ср янв 30, 2013 1:09 pm

Sander писал(а):
Катенка писал(а):
Хороша позиция, тигра заведу и буду собачек пугать, против лома всегда найдется ...(ну дальше вы знаете).
Призываю только к одному научиться уважать других и тогда с уважением будут относиться к вам.
Всему есть предел - а тигр у меня добрый и не кусается. Вы только не дразните его и собачки пусть на лают на него..... Знакомая позиция ? Понятное дело, что виновата не собака, а хозяин. Но часто проще сделать собаке плохо, чем достучаться до "человека разумного"..........
Да все понятно, у нас по закону собака приравнивается к вещи, так давайте эту вещь выкинем, сломаем, убьем. Так же проще проблемы решать, а потом не удивляйтесь что в нашем обществе стали появляться родители готовые своих 16 и не очень детей в детские дома сдавать, а не на оборот забирать. Все начинается с малого. Сначала котам хвостики поджигаем, а потом маньяков ищем.
Надо подниматься на две ноги, а не бегать на четырех лапах.
 
Аватара пользователя
Simpson81
Участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 6 лет 8 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 46 раз
Шахматка: ДСК, корпус 2

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Ср янв 30, 2013 1:14 pm

appochka писал(а):
Simpson81 писал(а):
У меня как раз и выходят окна на эту сторону: кухня и зал. Так что весно-летом ничего приятного не ожидается :cry:

Ну если соседа так и не удастся уговорить убраться - остается убираться самому.
Уборка водой с добавлением уксуса или хлорки, чтоб дезактивировать запах.
А затем засыпьте балкон содой ( лучше какой-нибудь кальцинированной - дешево и сердито ).
Она впитает в себя влагу и собака не будет там делать свои дела, да и запаха резкого она не дает.
Тока ее надо будет периодически подсыпать по новой.

( У нас как-то уже давно в подъезде собаки повадились делать свои дела, уборка и скандалы с соседями не помогали, хлорку в подъезде не насыпишь, а пока пятно было засыпано содой - ни одна шавка лапу там не поднимала ).


Спасибо. Возьму на вооружение. По весне по-любому жена что-нибудь насыпет туда, чтоб не воняло.
А соседа я в любом случае уговорю, просто хотелось для начала официальным путем научить человека не быть свиньей.
У меня два недостатка. Я слишком добрый и бью без предупреждения.
 
Бусина
Участник
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 25 дней
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Ср янв 30, 2013 1:17 pm

Sander писал(а):
Катенка писал(а):
Хороша позиция, тигра заведу и буду собачек пугать, против лома всегда найдется ...(ну дальше вы знаете).
Призываю только к одному научиться уважать других и тогда с уважением будут относиться к вам.
Всему есть предел - а тигр у меня добрый и не кусается. Вы только не дразните его и собачки пусть на лают на него..... Знакомая позиция ? Понятное дело, что виновата не собака, а хозяин. Но часто проще сделать собаке плохо, чем достучаться до "человека разумного"..........


Предел действительно есть всему.
Для начала: НЕТ площадки, где можно погулять с собакой. Я бы с радостью туда ходила.
Я гуляю около своего дома. И почему я не имею права там гулять, объясните мне пожалуйста?
Моя собака НИКОГДА не подходит к чужому человеку, зато мамочки тащат своих детишек "погладить собачичку", "посмотреть собачичку", "поиграть с собачкой", "ой, смотри какая маленькая собачка". И 95 % таких мам и в голову не приходит, что ни моей собаке, ни мне это может не нравиться. И тем более им в голову не приходит что ЭТО СОБАКА! Я всегда предупреждаю, что моя собака не укусит, но может гавкнуть на чужую протянутую руку, но многих это почему-то не останавливает. И когда собака гавкает, и ребенок заливается в плаче от испуга мамы неистово начиают на нас кричать.
Да, согласна, что в Павшинской Пойме действительно много собак. И действительно не все хозяева собак адекватно реагируют на замечания о пакетах и намордниках (для больших собак). Как бороться с такими владельцами животных я не знаю.
Ваш призыв "сделать собаке плохо" попахивает садизмом, не замечаете? Я бы еще в таком случае, каждому кто бросает мусор на улицу, или портит что-то ломала бы руку. ТОгда ваще все будут наказаны и наступит мир во всем мире. ага...
А как быть тогда с подростками, которые изуродовали нам весь подъезд? Прибить их, или для начала с родителями поговорить?

И кстати, о детских площадках... За 6 домом по Спасской есть лавочки, где денно и ношно сидят любители побухать, потом поорать, а потом и подраться, поприставать к народу. Что же им НИКТО замечания не делает? Думаю, многие поняли о ком я говорю...
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 21 день
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Ср янв 30, 2013 1:25 pm

Sander писал(а):
чтоб собаки нос боялись на улицу показать ( от запаха или от того, как терр. помечена) - чтоб они Ваши квартиры засрали и любите их на здоровье. Всем хорошо.

Напугали :lol:
У меня собака на улицу не ходит! Писает и какает дома. Нигде на воняет!
Правда, у меня карманная собачка :oops:
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
Sander
Участник
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 40 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Ср янв 30, 2013 1:31 pm

Бусина писал(а):
Ваш призыв "сделать собаке плохо" попахивает садизмом, не замечаете? Я бы еще в таком случае, каждому кто бросает мусор на улицу, или портит что-то ломала бы руку. ТОгда ваще все будут наказаны и наступит мир во всем мире. ага...
...
где это я писал?????? это Вы про тигра-то ?
А что - испугались ? Я смотрю встревожило наших любителей собак возможное появление ТигрЫ на площадке :-) :D
 
Аватара пользователя
appochka
Участник
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 29 дней
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 341 раз
Шахматка: М1, к 15

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Ср янв 30, 2013 1:36 pm

Sander писал(а):
А что - испугались ? Я смотрю встревожило наших любителей собак возможное появление ТигрЫ на площадке :-) :D

Децкий сад, штаны на лямке!!!

- "А у меня брат - боксер!!! Придет и вас всех побьет"
- "А у меня старший брат - танкист, приедет на танке и вас всех победит..."
- "А у меня дядя на подводной лодке служит" :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Если ты снял трусы, это еще не значит, что ты натурист
 
Бусина
Участник
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 25 дней
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Ср янв 30, 2013 1:37 pm

Но часто проще сделать собаке плохо, чем достучаться до "человека разумного"..........

Ваши слова?
Мне, кстати, абсолютно все равно с тигром Вы или без, я за уважение людей друг к другу. Все чаще замечаю, что очень много стало злых людей.
Мне бояться нечего, мы и дома в лоток сходить можем.. не помрем...
 
Замкадов
Участник
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 6 лет 9 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 569 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Ср янв 30, 2013 1:38 pm

Много слов в защиту животных во многих постах.И заметьте ,ни слова убирают ли хозяева за своими питомцами...
избегают ответа на этот вопрос. Идете с собакой берите с собой пакет,выворачивайте его наизнанку и подбирайте добро своего любимого завязывайте пакет на узел и бросайте в контейнер мусорный. Сейчас начнется на колу мочало -не положено туда бросать дерьмо и тд и тп ,а гадить где попало разве лучше???????????? И вообще это старый баян(дискуссия...
У природы нет плохой погоды....
 
Sander
Участник
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 40 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Ср янв 30, 2013 1:41 pm

Бусина писал(а):
И кстати, о детских площадках... За 6 домом по Спасской есть лавочки, где денно и ношно сидят любители побухать, потом поорать, а потом и подраться, поприставать к народу. Что же им НИКТО замечания не делает? Думаю, многие поняли о ком я говорю...

Ну в Пойме я честно говоря только до 1 мкр дохожу, ухожу рано, прихожу поздно = бухариков особо не вижу. Но если есть повод - делаю такие замечания, порой опасаясь даже за последствия :-)

Ну а про выпит - если они это делают поздно - ночью , не галдят, то тут я наверное не сделаю замечание - вроде ж культурно пока ведут себя. \

А вот уродам которые у подьезда нужду справляют по башке молотком бы стукнул.Вы конечно сьерничаете - мол это те кто культурно "отдыхал" - ну может быть, а может и нет........ Видно, что не собака делала, вообще охренели...... Вообще думаю надо пару-тройку камер поставить блин консьержу.

А каки с балкона я б ему под дверь положил......
 
Бусина
Участник
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 25 дней
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Ср янв 30, 2013 1:46 pm

Sander писал(а):
Бусина писал(а):
И кстати, о детских площадках... За 6 домом по Спасской есть лавочки, где денно и ношно сидят любители побухать, потом поорать, а потом и подраться, поприставать к народу. Что же им НИКТО замечания не делает? Думаю, многие поняли о ком я говорю...

Ну в Пойме я честно говоря только до 1 мкр дохожу, ухожу рано, прихожу поздно = бухариков особо не вижу. Но если есть повод - делаю такие замечания, порой опасаясь даже за последствия :-)

Ну а про выпит - если они это делают поздно - ночью , не галдят, то тут я наверное не сделаю замечание - вроде ж культурно пока ведут себя. \

А вот уродам которые у подьезда нужду справляют по башке молотком бы стукнул.Вы конечно сьерничаете - мол это те кто культурно "отдыхал" - ну может быть, а может и нет........ Видно, что не собака делала, вообще охренели...... Вообще думаю надо пару-тройку камер поставить блин консьержу.

А каки с балкона я б ему под дверь положил......


Культурно гуляющие люди мало кому мешают, согласна.
Я про одну конкретную компанию, которую наблюдаю уже года два. Видела ни раз, как им делали замечания и тут же за это получали "в рожу". Отлично вижу с балкона как эти же .................... (слово приличное не подходит сюда) выпив пивка у магазина на Спасской 8, зайдя за уголок магазина справляют нужду. Не стесняясь... вообще никого. На все замечания отвечают ну ооочень обширным матерным запасом.
 
Sander
Участник
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 40 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Ср янв 30, 2013 1:48 pm

Бусина писал(а):
Но часто проще сделать собаке плохо, чем достучаться до "человека разумного"..........

Ваши слова?
Мне, кстати, абсолютно все равно с тигром Вы или без, я за уважение людей друг к другу. Все чаще замечаю, что очень много стало злых людей.
Мне бояться нечего, мы и дома в лоток сходить можем.. не помрем...
Да, мои слова. Но это ж не призыв - давайте делать собакам плохо ! И еще там до этого - после того как я написал про тигра - мне ответили, что мол я хочу животным плохо сделать. ( Ну я и ответил - что проще сделать плохо собакам - завести тигра ). Интересно - то что я заведу тигра, уже двое как минимум обвинили меня чуть ли не в садизме. ТО есть вам собак можно заводить, и тигра - низя............ Ладно, действительно темя баян. И тема та не про тигра, а про то что за собаками УБИРАТЬ надо !!! И наверняка можно сказать, что среди форумчан ну НЕ ВСЕ убирают за собаками. Я в павшинской пойме НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ чтобы кто -то убирал за своей животиной.
 
Бусина
Участник
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 5 лет 4 месяца 25 дней
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Ср янв 30, 2013 1:53 pm

Sander писал(а):
Бусина писал(а):
Но часто проще сделать собаке плохо, чем достучаться до "человека разумного"..........

Ваши слова?
Мне, кстати, абсолютно все равно с тигром Вы или без, я за уважение людей друг к другу. Все чаще замечаю, что очень много стало злых людей.
Мне бояться нечего, мы и дома в лоток сходить можем.. не помрем...
Да, мои слова. Но это ж не призыв - давайте делать собакам плохо ! И еще там до этого - после того как я написал про тигра - мне ответили, что мол я хочу животным плохо сделать. ( Ну я и ответил - что проще сделать плохо собакам - завести тигра ). Интересно - то что я заведу тигра, уже двое как минимум обвинили меня чуть ли не в садизме. ТО есть вам собак можно заводить, и тигра - низя............ Ладно, действительно темя баян. И тема та не про тигра, а про то что за собаками УБИРАТЬ надо !!! И наверняка можно сказать, что среди форумчан ну НЕ ВСЕ убирают за собаками. Я в павшинской пойме НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ чтобы кто -то убирал за своей животиной.


так я не против тигра... будет ручной - я бы даже погладила)
Тема да, сейчас бессмысленна. Все равно мало что изменится, и от этого действительно грустно.

Я уже предлагала как-то в одной из тем собраться автолюбителям да и всем желающим и почистить у нас во дворах и снег и какульки... Но в ответ я получила только насмешки и помидоры в свою сторону: мол, тебе надо вот и иди.
 
Аватара пользователя
Govani
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 6 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Ср янв 30, 2013 3:01 pm

Vasilius писал(а):
Принципиально не буду убирать, пока такой бардак с парковкой

Ну вы даете, Василий, в самом деле, не в бараках же мы живем, а еще когото быдлом называете... Не знаю, где вы живете, но в первом мкр в парковкой на газонах все в пределах разумного, только не представляю себе, куда у нас можно чуть дальше проехать, чтобы поставить машину. Проблема с парковкой возможно никогда не решится, машин меньше не станет, а вот ждать, пока все вокруг будет по колено в собачьем гавне- мягко говоря не правильно, а точнее сказать- это свинство.
 
Аватара пользователя
Димыч
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза
Шахматка: М1, к 19

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Чт янв 31, 2013 8:56 am

Vasilius писал(а):
Принципиально не буду убирать, пока такой бардак с парковкой(просто смысла нет, гавно убирают для чистоты, а тут какая чистота, грязь, масло и разные отходы от авто, куда вреднее чем маленькая кака.)
Принципиально буду ставить тачку на газон, пока не станут убирать за собой, ой, за собакой (просто смысла нет... :P
Мда, конкурс "Кто сильнее нагадит в Пойме" открыт уже давно :( Состав участников: алкаши, строители, собачники и автомобилисты. Ждем когда подтянутся тигры, дети и любители хлорки :D

ЗЫ: ИМХО Побеждают пока строители, они у нас в 19-м справляют все нужды прямо в квартирах, а вы говорите - газоны...
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
TC
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Пт фев 01, 2013 12:57 pm

Заводите Тигра, будем рады.
Только обеспечьте ему нормальный уход и выводить гулять. Не забудь-те убирать за ним. :)
Если Вы не видите, как убирают, это не значит, что не убирают.
Призыв относился к сеянию доброго и вечного, а скатилось все в элементарный балаган.
Спорить можно до бесконечности, ситуация от этого не улучшиться, начните с себя и тогда можно требовать этого же от других.
Мои призыв остается в силе!
Попробую переговорить с УК, в отношении размещения соответствующих объявлений в подъездах.
Всем счастья и радости в общении с любимым питомцем и пусть только радостные эмоции наполняют Ваши сердца. :Rose:
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
Olivs
Участник
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 32 раза
Шахматка: М3, к 3

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Пт фев 01, 2013 1:36 pm

Sander писал(а):

Я вот еще про что - как не почитаешь, все любители собак "на форуме" прям ангелы, все убирают. Ну вот чисто даже по теории вероятности - не все и возможно не всегда убирают за собачками ( из форумчан) .

К примеру, из нашего дома только Катенка и я всегда убирали и всегда убираем за собами! Приходите к 20.00 - "не всегда" у нас не бывает.
По вопросу привлечения остальных хозяев... За четыре года ежедневно "обрабатывали" местных и просто мимо проходящих собачников - и без особого успеха. Ну что сделать, если народ в большей части просто - быдло.
Пока не дойдет то, что дом - это где мы живем (не только квартира, но и подъезд, улица, район и тд...), у нас всегда будет - "где живем, там и срем".
С быдлом бороться нужно, но боюсь что этот диагноз неизлечим...

Я ни о чем не жалею! Жалость у меня вызывают люди, которые "НИ О ЧЕМ"! @Olivs
 
graevat
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Пт фев 01, 2013 2:19 pm

Я тоже не видела ни разу, чтобы хозяева за собакой убирали, все идет с детства - как родители воспитали детей - так они себя и ведут, тут уже ничего не поможет, кроме огромных штрафов. Вот муж у меня ходит по малой нужде - где хочет, мусор из машины выбрасывает из окна - и сколько я его не воспитываю - бесполезно, а так бы заплатил штраф разок тыс 50, может потом подумал бы
 
Аватара пользователя
Подмосквичка
Участник
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 4 года 7 месяцев
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Шахматка: М1, к 6Б М1, к 6Б

Re: Выгулял собаку, убери за ней!!!

Пт фев 01, 2013 6:29 pm

graevat писал(а):
Я тоже не видела ни разу, чтобы хозяева за собакой убирали, все идет с детства - как родители воспитали детей - так они себя и ведут, тут уже ничего не поможет, кроме огромных штрафов. Вот муж у меня ходит по малой нужде - где хочет, мусор из машины выбрасывает из окна - и сколько я его не воспитываю - бесполезно, а так бы заплатил штраф разок тыс 50, может потом подумал бы


Аааа, застрелиться!!!!!!! Где хочет???? :crazy: Пля, слов нет!!!!!!
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.224s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.93 МБ