Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Andrews_Answer

 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
TC
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Пт июл 07, 2006 10:19 am

Господа. С Вашего позволения публикую пререработанный список вопросов для встречи с УК. Над данным списком работали члены ИГ: loya79 и КИО. Встреча пройдет на следующей неделе. Данный список передан в УК.

I. Вопросы касательно УК:
1. Где УК планирует располагаться территориально: Москва, Павшино, Красногорск? (№ 3)
2. Как планирует УК вести свою работу с жителями района: готово ли УК осуществлять консультации жителей по телефону (организация горячей линии для новоселов, создание своего сайта с возможностью задать вопрос и получить ответ), будет ли взаимодействовать с ИГ. (№ 4)
3. Просим предоставить УК, заранее, будущим жителям Красногорья проект пакета документов, который планирует с ними заключать при получении ключей и ремонту квартиры ( № 19, 14).
4. Как построено взаимодействие между УК и коммунальными службами Красногорска? Заключены ли договора? (№ 6)
5. Каким образом УК связано с СУ? Кто учредители? История работы компании на конкретных примерах (№ 12)

II. Касательно приемки домов в эксплуатацию:
1. Каков порядок приемки домов в эксплуатацию УК (есть ли какие-то графики приемки каждого дома; будет производится приемка каждого дома по очередности не дожидаясь достроя домов той же очереди или нет). Если графики отличаются от графиков СУ, то просим разъяснить причину (№ 11, 15, 16)
2. Существуют или разрабатываются ли графики по сдаче домов 1 мкр. в эксплуатацию (корп. 1а, 1б, 2а, 2б, 5)? Просим предоставить данные графики (если есть) по возможности. (№ 17)

III. Вопросы касательно выдачи ключей:
1. Каков порядок выдачи ключей планируется установить?
2. Какие платежи необходимо будет уплачивать при получении ключей? Обяжут ли жителей первых этажей оплачивать лифты? Будет ли для них эта услуга в квитанции? (№ 2)
3. Какие разрешения необходимо будет получать (напр. на осуществление ремонта, установку железной двери и т.п.).
4. Необходимо ли при получении ключей в дома, где нет электропроводки, предоставить проект (Если необходимо, то согласованный или нет) (№ 7)

IV. Вопросы касательно заселения:
1. Каков порядок заселения в квартиры (можно ли это осуществлять после ремонта до оформления права собственности и необходимо ли будет получать какие либо разрешения и уплачивать платежи).
2. Где будет располагаться ОДС № 18

V. Рабочие вопросы:
1. С какими службами в первую очередь планируется заключать договоры и на какой стадии находится этот процесс? Что входит в договора (вывоз мусора, озеленение, уборка территорий и подъездов, лифты, электрики, сантехники)? (№ 22)
2. Когда будут запущены лифты: после получения жителями ключей, после заселения 50% жителей или после заселения большинства квартир в доме. (№ 7)
3. Кто принимает решение о заключении договоров на обеспечение охраны домов консьежками, охраны территории, на установку домофонов, видеокамер, счетчиков учета горячей и холодной воды в домах? Планируется ли это делать, в какие сроки и за чей счет? (№ 8, 9)
4. Может ли УК гарантировать бесперебойную подачу электроэнергии, воды, тепла, работу канализации в домах после выдачи ключей и если будут неисправности, планируется ли производить расчеты с учетом этих неисправностей? (№ 7,21)
5. Планирует ли УК предоставлять по требованию жильцов Красногрья финансовую отчетность о расходах поступающих от жильцов денежных средств? (№ 1)
6. Кто будет оплачивать подключение к электростанции? (№ 13)
7. Кто будет эксплуатировать лифты? № 18
8. Планирует ли УК помогать жителям решать вопросы с парковкой, въездными и заездными дорогами?
9. Транспортное обслуживание жителей микрорайона (муниципальное и коммерческое). Что сделано, что предстоит сделать? Каким образом будет осуществляться с самого начала? (№ 20)
10. Когда в домах будет горячее водоснабжение (отопление)? (№ 10)
11. Когда и на каких условиях будут устанавливаться домофоны (№ 16)
12. Просим предоставить телефоны аварийных городских служб, которые могут помочь при возникновении экстренных ситуаций в нашем микрорайоне. (№ 5)

Доп.Вопросы, не вошедшие в список, но которые постараемся получить ответит.
1. Уточнить у УК, есть ли у них в управлении уже объекты (или мы будем первым блином), и если да, то адреса, названия и т.д, чтоб можно было найти местных жильцов и узнать их мнение о данной УК.
2. Кто строит слаботочную канализацию? Кому она будет принадлежать после окончания строительства (Центртелекому,ТСЖ, УК...)? Кто будет ее обслуживать? Кому принадлежат технические помещения, в которых будут устанавливатся выносы АТС? Возможно ли участие собственников жилья в выборе провайдеров телефонии, интернета и телевидения или они будут выбраны застройщиком?
3. Какова политика УК в отношении ракушек?
4. Кто должен засыпать и засадить болото около заправки перед к13?
5. Будет ли озеленяться пространство между 12А, 13 и дублером Волоколамки? По схемам 2006 года - там зеленые насаждения. Раз уж нет щитов, хотя бы деревья.
ПыСы. В скобках указаны вопросы, которые обозначены в начальном списке. :!:
Последний раз редактировалось КИО Ср июл 12, 2006 11:46 am, всего редактировалось 5 раз.
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
TC
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Чт авг 03, 2006 3:39 pm

Сегодня были переданы следующие вопросы в УК.
1. Просьба предоставить проект доверенности (для получения ключей).
2. Расшифровка платежей (что из чего складывается и каким образом)
3. ТСЖ. Что, как, зачем и почему (также прошу охватить всесторонне все о доверенности, которую Вы просите подписать).
4. Тарифная политика, возможны ли компромиссы? (Обращаются люди у которых часто квартира оформлена в равных долях) и спрашивают на основании чего вы взымаете по кол-ву собственников.
5. Предоставление информации на Ваш сайт. Только благодаря поездке члена ИГ в Павшино удалось узнать регламент проведения ремонтных работ.
6. Работа сайта ( простите не выдержал и написал на сайте) просьба повысить оперативность. Ответы на вопросы со стороны Вашей компании.
7. Что с комммуникациями (почему нет воды, счетчиков и т.д. и т.п.)
Простите, это наиболее злободневные вопросы.
С уважением, КИО.
Данные вопросы были заданы в оперативном режиме, ответы на них должны быть получены в самое ближайшее время. Списко сформирован из наиболее часто приходящих ко мне по ЛС вопросов.
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
TC
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Вт дек 26, 2006 8:34 pm

27.12.06 назначена встреча с УК. Список вопросов:
Klim :
1.УК создана для извлечения прибыли или для улучшения жизни людей, как нам инвесторам контролировать их или хотя бы иметь информацию о ценах на проводимые работы. Можем ли мы оказывать помощь в поиске более лучших и выгодных подрядчиков.
2.Кто и как определил заработную плату, чем они руководствовались.
3.Проводится ли коньюктурный анализ фирм оказывающих свои услуги в Павшинской Пойме. Если находится компания, оказывающая те же услуги но по более выгодной цене, что в этом случае предпримет УК.
4.Понимают ли в УК, что они нам буквально навязаны, пользуясь сложившимися обстоятельствами и нет ли у них опасения, что своими действиями они могу поднять волну недовольства с последующим выносом тел.
Ivan_S:
Когда УК собирается топить квартиры как положено, а не день через день и в режиме "чтоб трубы не лопнули"? Когда будет налажена бесперебойная подача жильцам нормальной горячей воды?
2. Когда УК собирается сделать уличное освещение вдоль дороги к 21 корпусу и вокруг самого 21 корпуса, около 9-го корпуса, который скоро, вроде как, будет сдан ?
3. Собирается ли УК делать пересчет коммунальных платежей за октябрь, когда должно было быть, но не было отопления? Собирается ли УК компенсировать жильцам, жившим в октябре, покупку электрообогревателей для отопления квартиры и электроэнергии? У меня, к примеру, расход электричества в октябре составил по цене 1.2 за кВт - 2000р. в месяц, а живя с отоплением, я в съёмной двушке нажигал не более 350-400 р. в месяц.
4. Пусть УК ещё раз подтвердит, что ремонтные работы, связанные с отключением стояков в выходные дни запрещены. При этом ГАЛС не является исключением!
5. Когда электроэнергия в дома будет подаваться по постоянной схеме?
6. Когда диспетчеры УК будут владеть полной информацией по вопросам, связанным с эксплуатацией района и перестанут отвечать фразами типа " Не знаю", "Я только что сменилась", "Позвоните завтра днем главному инженеру или управляющему" и т.п.? Если ответы на эти вопросы не являются функцией диспетчеров, пусть УК назначит специальное лицо, ответственное за предоставление точной и правдивой информации в любое время суток!
7. Почему в районе не убирают улицы? Вдоль забора школы уже набросано много бутылок, пустых пачек из-под сигарет и т.п. и никто это не убирает. Кроме того, пора начинать ставить урны для мусора в микрорайоне!
8. Вдоль Волоколамки были выложены временные плиты для пешеходного прохода к ОП "Таможня". Эти плиты упираются в бетонный тупик у ОП Таможня, что препятствует сквозному проезду автомашин по этим плитам. Однако, со стороны микрорайона блока нет, что приводит к тому, что некоторые "особо умные" автолюбители, съезжая с дублера, едут по этим плитам в темноте до тех пор, пока не уткнутся в тупик у "Таможни". После этого они, матерясь, едут задним ходом все 300 метров назад на дублер, чем мешают пешеходам и доставляют неудобства себе лично. Я уже звонил неделю назад в УК "Павшино" с просьбой установить блок также со стороны микрорайона - реакции нет. Пока что там стоит поставленный мной пластиковый конус с воткнутой в него палкой, но он там долго не продержится. Просьба установить нормальный бетонный блок!

Romsan:
Почему, несмотря на "жесткие требования" кондиционеры весят как бог на душу положит?
Почему доступ в подъезды производятся не по ключу, а по коду, который знает всякий?

Aksiniya:
1. Когда будут присвоены названия улицам? Хотель бы чтобы сами жители поучаствовали в этом процессе.
2. Когда сотрудников УК научат общаться культурно с посетителями (поименно сотрудников смогу назвать попозже)? Готова предоставить учебные пособия.
3. Так было задумано, чтобы между дублером и волоколамкой образовать болото? Тогда зачем нужно было газон класть? Предусмотрены ли при строительстве дублера сливы для воды и если да, то почему они не работают?
4. На момент проведения ремонта необходимо (как это делается везде) обшить лифт фанерой или, хотя бы, картоном, чтобы сохранить стены лифта в целости. К тому же присутствие рабочих, которые не всегда должным образом воспитаны, приводит к тому, что в лифте появляются надписи на малограмотном русском языке.

Nazar:
Я думаю, что у УК есть графики приема домов в эксплуатацию. Когда им обещает застройщик "сбагрить" кирпичи? Думаю это не должно для них стать сюрпризом и есть какие-то намеченные даты или график...

Протестант:
Какие коммуникации ( электричество, водоснабжение, отопление, канализация) по сведениям УК, к корпусам 15-16 проложены и готовы к работе, какие - еще не готовы, и степень этой неготовности ?

Sander:
Судя по всему, некоторые из заселяемых домов подключены по временной схеме - так в к.12 б. под лестницей стоит мощный электрический щиток. Когда будет ликвидирован данный агрегат а дом подключен по постоянной схеме?

НВ:
1.Просим ПРЕДОСТАВИТЬ членам Инициативной Группы микрорайона (далее – ИГ) на очередной встрече оригиналы документов о назначении и об утверждении ООО УК Павшино управляющей компанией многоквартирных домов микрорайона.
2.Просим ПРЕДОСТАВИТЬ для ознакомления будущим собственникам подписанные Акты Госкомиссии о принятии заселяющихся в настоящее время корпусов. Существует ли в актах перечень недоделок, подлежащих устранению.
3. Почему до сих пор, в противоречии с существующим законодательством, не присвоены юридические адреса объектам, принятым в эксплуатацию.
4. В каких корпусах проводилась, но не утверждены акты ГК из-за выявленных недоделок? Каковы эти недоделки, сроки их устранения.
5. УК информировало жителей, что оказание услуг и выполнение работ по управлению многоквартирными домами, содержанию и ремонту общего имущества в них, не является регулируемой деятельностью. Предусмотренная в договоре на Управление, содержание и ремонт многоквартирных домов стоимость указанных услуг и работ (17,78 руб.\кв.м) является договорной, что не противоречит нормам действующего законодательства РФ.
Просим ПРЕДОСТАВИТЬ ССЫЛКИ на данные нормы действующего законодательства РФ.

Тарифы в нашем районе, предложенные УК по содержанию и управлению не только завышенные, но и не обоснованные.
В то время как согласно Постановлению Главы Администрации Красногорского района МО от 29.12.05 №3669\12 тариф на содержание и ремонт многоквартирного дома на 2006 г. Составляет 13 руб.36 коп.\кв.м общей площади, мы вынуждены по договорам, заключенным с УК, платить 17.78 руб\кв.м на время проведения ремонтных работ и 19 руб.96 коп.\кв.м после истечения 4 месяцев ремонтных работ.
Не понятен и завышен тариф за водоотведение (канализацию) – 88,94 руб (чел.) на время проведения ремонтных работ.
На встрече представителей ИГ с руководством микрорайона было обещано в срок до 6 октября предоставить обоснование данных тарифов, но до сегодняшнего дня (4.11.2006 г.) ответ по существу так и не получен. Просим информировать жителей по данному вопросу.
6. В соответствии с договором на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома, п.3.1.5) УК осуществляет самостоятельно выбор обслуживающих, ресурсоснабжающих и прочих организаций, а также заключает с ними договора от имени и за счет будущих собственников. С КЕМ КОНКРЕТНО в настоящее время заключены договора по обслуживанию микрорайона. Просим предоставить для ознакомления каждому будущему собственнику по запросу при личной встрече оригиналы заключенных от его имени договоров.
7. В соответствии с заключенными договорами жильцами вышеупомянутых корпусов с УК, будущие собственники определяются как потребители коммунальных услуг.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №307 от 23.05.2006 г. (далее – Постановление) потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу (гл.5, п.51). Потребители должны быть обеспечены бесперебойной подачей в жилое помещение коммунальных ресурсов (холодной, горячей воды, электрической и тепловой энергий) надлежащего качества и в объемах, необходимых потребителю, отопление жилого помещения в течение отопительного сезона в зависимости от температуры наружного воздуха. Тем не менее в уже заселяемых корпусах сложилась ситуация, при которой коммунальные услуги предоставляются гражданам, в полном объеме оплативших их по договору с УК, ненадлежащего качества или подаются с перерывами. Так, официальное начало отопления в Красногорском районе МО было объявлено 4.10.2006 г. Подача отопления в первый из отапливаемых корпусов (13 к.) было подано только 18.10.2006 г. 21 корпус, несмотря на оплату коммунальных услуг жителями корпуса своевременно, начал отапливаться только 1.11.2006 г. В период с 11.12. по 17.12 нет тепла и отопления в 21 корпусе.

БЫЛИ ЛИ УСТАНОВЛЕНЫ И ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ данные факты в аварийно-диспетчерской службе?
БЫЛИ ЛИ СОСТАВЛЕНЫ акты о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в связи с заявлениями потребителей.
Были ли переданы вторые экземпляры
КАКИЕ САНКЦИИ в соответствии с п.2.1.6 договора применяются к обслуживающим ресурсоснабжающим и прочим организациям, виновным в неподаче обогрева в сроки, предусмотренных законодательством МО в обеспечение защиты прав будущих собственников как потребителей коммунальных услуг, вследствие неисполнения ими должным образом договорных обязательств.
В соответствии с п.5.2 заключенных договоров с жителями УК несет ответственность по срокам, объему и качеству услуг и работ по содержанию и текущему ремонту.
КТО ОТВЕТСТВЕНЕН в УК за срыв отопительного сезона в положенные сроки, а также за постоянный срыв отопления в последующие периоды? Какие санкции возложены на виновных?
5. Так как исполнитель обязан (в соответствии с гл.4, п.49 Постановления) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, но на деле в связи со срывом отопительного сезона эти услуги не производились в полном объеме, были ненадлежащего качества или производились с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, что ведет к уменьшению размеров платы за коммунальные услуги (гл.7 Постановления) и в соответствии с п.3.4.3 договора на управления , по которому потребитель вправе требовать от УК в установленном порядке перерасчета Платы за жилое помещение в связи с несоответствием услуг, БУДЕТ ЛИ ОСУЩЕСТВВЛЕН ПЕРЕРАСЧЕТ ПЛАТЕЖЕЙ в сторону уменьшения для будущих собственников их оплативших на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг?
6. В соответствии с п.63 Постановления в случае, если исполнитель после заключения договора своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг, потребитель вправе потребовать от исполнителя возмещения понесенных убытков и уплаты неустойки в соответствии с действующим гражданским законодательством, законодательством о защите прав потребителей и заключенного договора.
БУДЕТ ЛИ ПРОИЗВЕДЕНА ИСПОЛНИТЕЛЕМ НЕУСТОЙКА за непредоставление коммунальных услуг и за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами?
Так, сообщения об отсутствии обогрева жилых помещений, об отсутствии энергоснабжения дома в течение длительного времени, а также об отсутствии горячего водоснабжения потребители неоднократно делали устно по телефону и при личных обращениях в УК.
БЫЛИ ЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ данные факты в аварийно-диспетчерской службе?
БЫЛИ ЛИ СОСТАВЛЕНЫ акты о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в связи с заявлениями потребителей. Были ли переданы вторые экземпляры потребителям?

7. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. №307 , гл.6, п.54, при временном отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 календарных дней подряд осуществляется перерасчет платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение.
Вследствие того, что из-за отсутствия отопления и горячего водоснабжения в корпусах, прошедших Госкомиссию и переданных на баланс УК, люди, оплатившие коммунальные услуги за 4 месяца, не могли приступить к ремонту своего жилого помещения, а также осуществить заселение, вынужденные отсутствовать в жилом помещении более 5 календарных дней, БУДУТ ЛИ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ОСВОБОЖДЕНЫ от оплаты коммунальных услуг (в соответствии с гл.5, п.51 Постановления) будущие собственники, а также члены их семей. Будущие собственники вынуждены оплачивать и коммунальные услуги и по месту их постоянного проживания и в квартирах в микрорайоне.
8. Будут ли возмещены заселившимся жильцам расходы на закупку дополнительных электрообогревателей и дополнительный расход энергии в целях обогрева холодных помещений в период отсутствия в них отопления.
9. Будут ли возмещены будущим собственникам, заключившим договор с УК, понесенные расходы вследствие компенсации ими по договорным обязательствам простоя ремонтных бригад, нанятых для осуществления ремонтных работ, но не приступившим к ним ввиду отсутствия обогрева жилых помещений.
10. При отключении электроэнергии в 21 корпусе ремонт электроснабжения в один из дней был осуществлен только через 40 часов. Гарантируется ли в дальнейшем немедленное реагирование эксплуатационных служб ремонта электро и теплоснабжения в случае выхода из строя.
11. Регулярные аварии, случившиеся в отопительном и электропоставляющем цикле за последние 2 недели, позволяют сделать очевидный вы вод, что качество систем отопления и электроснабжения содержит серьезные нарушения при монтаже и проводке данных коммуникаций, а следовательно подвергается серьезному риску выхода из строя в процессе эксплуатации в любой момент и на любом их участке возможны серьезные аварии. Просим предоставить информацию об устранении всех существующих и выявленных дефектов данных систем, о степени их защиты и предоставить гарантии исполнителей на нормальное их функционирование в будущем.
12. Согласно п.43 .Постановления №307 в случае, если в жилом помещении проживают потребители, которым в соответствии с законодательством РФ или законодательством субъектов РФ за счет средств соответствующих бюджетов предоставляются при оплате коммунальных услуг льготы в виде скидки, размер платы за коммунальные услуги уменьшается на величину скидки. Предусмотрены ли льготы по оплате коммунальных и иных платежей до оформления прав собственности лицам, имеющим на то законные основания. Если – нет, просим объяснить почему.
13.Когда в районе появится отделение милиции, опорный пункт с участковым. Будут ли осуществляться правоохранительные функции в полном объеме уже сейчас, при наличии небольшого количества заселившихся.
14. Будущий собственник обязан в соответствии с заключенным договором осуществлять ремонтно-строительные работы по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания, с 9.00 до 19.00, кроме выходных и праздничных дней. Существующая практика показывает, что некоторыми жильцами игнорируются данные правила, осуществляя шумные работы по ремонту их квартир в неурочные часы, нарушая покой жильцов их дома. Входит ли в обязанности УК вы являть факты данных нарушений. Какие санкции могут быть применимы к злостным нарушителям.
15.В соответствии с п.2.3. договора УК осуществляет организацию сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов. Просим информировать о периодичности его вывоза, как часто.
16. В соответствии с приложением №5 к договору на управление единовременный взнос связан с обеспечением сохранности общего имущества на период ремонта. Почему в этом случае берется плата с квадратного метра общей площади, а не квартиры.
Что конкретно предпринимается по охране заселяющихся корпусов, помимо пропускной системы, которая на деле оказалась недейственной, так как в дом может по пасть любой посторонний человек, у которого никто не поинтересуется правом доступа в данный корпус.
Несет ли охрана, нанятая УК, Управляющая Компания ответственность за порчу и пропажу имущества в жилых помещениях. Что подразумевается под обеспечением сохранности общего имущества.
17. Когда будут введены в эксплуатацию общие (квартирные) или индивидуальные приборы учета потребления холодной, горячей воды, электроэнергии, тепловой энергии, а также отведенных сточных вод.
18. Какова допустимая максимальная мощность приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд, не превышая допустимые максимальные нагрузки, определенные в технических характеристиках внутридомовых инженерных систем, не нарушая общую жизнедеятельность жилого дома (при условии нормального функционирования всех систем).
19. Запрещен ли проезд около 21 корпуса (со стороны школы) следующим на строительные площадки к.к. 15-18 и 9 большегрузным машинам?
20. Планируется ли замена существующих убогих детских площадок на более качественные и познавательные для детей.
22.В микрорайоне в темное время суток отсутствует уличное освещение (К.21). Поскольку рядом с заселяющимися домами находятся неогороженные строительные площадки, велика опасность для жителей и их детей попасть в строительные ловушки (ямы). Когда уличное освещение будет функционировать должным образом.

1.По поводу обоснованности и методологии расчета тарифов можно сослаться на ППРФ №89 от 17.02.2004 "Методом установления цен и тарифов является метод экономической обоснованности расходов", т.е. организация должна показать, сколько она тратит денег на оказание той или иной коммунальной услуги. Экспертный орган должен проверить обоснованность этих затрат и определить тариф на эту услуг. Так, для обоснования стоимости услуг существуют нормативы на количество различных составляющих услуги и тарифные соглашения на ее стоимость. Например, на 1000 м тротуара нужен 1 дворник с зарплатой 6000. УК должна показать все отчисления в месяц (зарплата дворников, налоги, инвентарь (метла, лопаты и т.д.) и разделить на кол-во квартир в микрорайоне. Отсюда вычисляем отчисления с каждой квартиры.
Но количество лопат и другого инвентаря тоже не должно быть безграничным. На них также существуют положенные нормативы.

AlexR:
Прошу Вас при очередной встрече с представителями УК поднять вопрос о возможности выполнения электромонтажных работ в соответствии с муниципальным проектом электрики в корпусах серии ИП-46С в квартирах, в которых электрика в договорах отсутствует. Т.е. рассмотреть вариант действий для случая:
- серия дома ИП-46С;
- в договоре электрики нет;
- муниципальная разводка устраивает / муниципальная разводка устраивает + несколько дополнительных розеток (что допускается инспекторами ростехнадзора).

Из всех предыдущих обсуждений этот вопрос так и не разъяснили.
При беседе с Чебушевым Алексеем Анатольевичем (Che) получил ответ, что всё зависит от доброй воли УК. Кроме того, он сказал, что Вы ведёте с УК переговоры по этому вопросу.
Предлагаю следующий порядок действий при ремонте:
1. Выполнение муниципального проекта силами сертифицированной организации.
2. Подписание акта скрытых работ между этой организацией, будущим собственником и представителем УК.
3. (По требованию УК) Визит инспектора ростехнадзора.
Таким образом, можно будет избавиться от этапов разработки, утверждения проекта в ростехнадзоре и электроизмерительной лаборатории, или в денежном эквиваленте можно будет сэкономить в среднем 1 тыс. у.е., что для многих будущих жителей в период выполнения ремонта будет существенной экономией.
УК на всех этих процедурах заработать пока не может, поэтому, думаю, могут сделать такой жест доброй воли.
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13653
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Пн янв 29, 2007 1:18 pm

Уважаемая ИГ!
Прошу вас на следующей встрече с УК поставить вопросы о предоставлении управляющей компанией льгот по коммунальным и другим платежам, связанным с управлением многоквартирными домами.
Будет ли УК "Павшино" предоставлять льготы по уплате этих платежей пенсионерам, ветеранам труда, участникам Великой отечественной войны, инвалидам, многодетным семьям?
Если льготы будут предоставляться - то для каких категорий граждан, при каких условиях и в каком размере?

Например, может ли быть предоставлена льгота пенсионеру и ветерану труда, зарегистрированному по месту жительства и работающему в г. Москве?

КИО писал(а):
Уважаемая Alice!
До вступления в права собственности никто к великому сожалению не может рассчитывать на льготы по оплате услуг ЖКХ. Это связано с тем, что только после вступления в право собственности мы можем претендовать на судсидии со стороны муниципальных органов власти, а льготные категори жителей на судсидии со стороны местных властей по оплате услуг ЖКХ.

Очень хотелось бы услышать хоть какие-нибудь ответы на вопросы, которые уже легли в <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
КИО писал(а):
4. Тарифная политика, возможны ли компромиссы? (Обращаются люди у которых часто квартира оформлена в равных долях) и спрашивают на основании чего вы взымаете по кол-ву собственников.
НВ писал(а):
7. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. №307 , гл.6, п.54, при временном отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 календарных дней подряд осуществляется перерасчет платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение.
Вследствие того, что из-за отсутствия отопления и горячего водоснабжения в корпусах, прошедших Госкомиссию и переданных на баланс УК, люди, оплатившие коммунальные услуги за 4 месяца, не могли приступить к ремонту своего жилого помещения, а также осуществить заселение, вынужденные отсутствовать в жилом помещении более 5 календарных дней, БУДУТ ЛИ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ОСВОБОЖДЕНЫ от оплаты коммунальных услуг (в соответствии с гл.5, п.51 Постановления) будущие собственники, а также члены их семей. Будущие собственники вынуждены оплачивать и коммунальные услуги и по месту их постоянного проживания и в квартирах в микрорайоне.

+ К этому хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы.

1) Почему даже на этапе проведения ремонта, до принятия управляющей компанией квартиры в эксплуатацию, управляющая компания рассчитывает плату за коммунальные платежи по количеству проживающих? Нет ли здесь ошибки и не собирается ли управляющая компания изменить эту практику?

2) В теме <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> и <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> была размещена информация, что для сданных, но незаселенных корпусов управляющая компания пересмотрела сроки начала начисления платы за жилое помещение.
По новым условиям отправным пунктом к начислению коммунальных платежей будет являться ключевая справка.
Для корп. 11, 12-Б, 13, 21 отправным пунктом к начислению коммунальных платежей была дата ввода дома в эксплуатацию.
Будет ли управляющая компания вносить изменения в договоры и производить перерасчеты с новоселами из корп. 11, 12-Б, 13, 21?

3) Если мы не будем получать ключи до оформления права собственности, а после оформления права собственности сразу продадим квартиру, то будет ли УК вносить изменения в договор на управление домом для наших покупателей, или предложит им подписать такой же договор, как и сейчас?

Уважаемая ИГ.
Прошу Вас на очередной встрече с управляющей компанией задать следующий вопрос о коммунальных платежах.

Форумчанин Владимир из мкр. 1 корп. 11 <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> что УК отступает от правил, установленных в договоре на управление домом, и до окончания ремонта рассчитывает коммунальные платежи по фиксированным ставкам на человека.
При этом окончанием ремонта УК считает дату подачи заявления в управляющую компанию об окончании ремонта.
Этот порядок расчета коммунальных платежей, конечно, очень выгоден новоселам.
Но он неформальный и отличается от правил исчисления коммунальных платежей, установленных в договоре на управление домом.
Будет ли управляющая компания вносить соответствующие изменения в уже заключенные договоры и в формы новых договоров?
Данные вопросы были заданы на встрече 08.02.07
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
TC
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Вт апр 10, 2007 10:05 am

1. Требования
1.1 Класть квитанции на оплату в почтовые ящики! (loya79)
1.2 Предоставить информацию, желательно документальную, объясняющую разный размер оплаты за управление в разные месяцы!(loya79)
1.3 Прекратить придумывать обязанности для жителей типа: приносить им копии квитанций, так как если бы люди сидели дома, то не приобрели бы квартиры и отслеживание поступления денежных средств на счет обязанность не людей! (loya79)
1.4 Прежде чем грозить людям штрафными санкциями за просрочку оплаты платежей, наладить работу УК и выдавать квитанции до 10 числа каждого месяца, а не после, когда уже наступает время просрочки! (loya79)

2. Вопросы
2.1 Охрана и консьержи
2.1.1 Почему выставляют счета на оплату услуг консьержей, которые не могут обеспечить безопасность почтовых ящиков (расположены рядом с их комнатой) от взлома и кражи квитанций? Это не входит в обязанности консьержей? Зачем они тогда нужны консьержи? (loya79)
2.1.2 В выставляемых платежах есть пункт "Охрана". Ни у одного сданного дома охранники не дежурят. Предоставьте должностные инструкции, а также сферу ответственности охранников, маршруты и время движения по маршрутам (Sigyrd)
2.1.3 Каким образом можно получать отчет о проделанной работе представителей охраны? (Пример, они приходят к нам по вызову. Поговорив с нами, идут типа устранять нарушение или искать нарушителя. Далее след теряется: ходили они или не ходили, не понятно... Необходимо получать отчеты ПО ВЫПОЛНЕНИЮ своего "рейда", заглядывали к вызывавшим с отчетом. (Анютка)
2.1.4 Объясните, какие функции выполняют "работающие" консьержки? Они НЕ проверяют документы, НЕ интересуются, кто вошел в подъезд и куда он идет, НЕ ведут никаких записей. ЧТО они делают, за что мы платим? (Ёжик)
2.1.5 Входит ли в обязанности консьержей контроль за соблюдением графика проведения "шумных работ"? Должны ли они сами идти и искать нарушителя или только после "толчка" проживающих?(Анютка)

2.2 Уборка и мусор
2.2.1 Когда начнется производится уборка в подъездах? (loya79)
2.2.2 Когда откроют в домах мусоропроводы? Оплата за вывоз бытовых отходов (не крупных) уплачивается каждый месяц. (loya79)
2.2.3 Предлагаю установить урны возле каждого подъезда. На весь микрорайон одна урна, и та возле УК.. При этом везде расклеены бумажки с просьбой не мусорить. (Bebebe)

2.3 Вопросы организации работы УК
2.3.1 Запись на получение ключей ведется чуть ли не на месяц вперед. Планирует ли УК расширять свою пропускную способность? (JimBin)
2.3.2 В следствии чего нарушены первоначальные договоренности об уплате аванса за 4 месяца с МОМЕНТА получения ключей, а не с ДАТЫ ввода в эксплуатацию? (Sigyrd)
2.3.3 Будут ли сделаны информационные стенды в каждом подъезде для того, чтобы объявления не клеили на стены, в т.ч. и информацию из УК? 9 корпус, 4 секция, 1 подъезд. (Эльмира)
2.3.4 На каком основании УК отказывает в перезаключении договора на управления домом, если нами он был подписан в середине августа 2006 (соответственно, был заключен в старой редакции?) (Ёжик)
2.3.5 Хотелось бы услышать объяснения об услугах по тех. обслуживанию дома. Кран на входе в квартиру течет, УЗО не срабатывает - ремонт или замена за свой счет (проходил лично). Данные неисправности входят в зону обслуживания УК? (Максим)
2.3.6 Замена батарей только Галсом (кто-то еще аккредитован, но информации о тех, кто ими воспользовался, нет). Убедительная просьба: УК изменить существующие правила и разрешить устанавливать батареи любой!!! лицензированной в этой области фирме. Монополизму - НЕТ!!! (NatiKo)
2.3.7 Почему УК затягивает с подписанием бумаг (договор на управление домом и т.п.)? (Ксения)
2.3.8 При получении ключей задал вопрос товарищам из отдела заселения: почему отсчет коммунальных платежей идет не с момента получения ключей (в моем случае - 12 марта), а с какой-то абстрактной даты 18 февраля (как-бы, тогда было объявлено о заселении). Когда я спросил "как же так, была вроде договоренность с ИГ об отсчете платежей с момента получения ключей?", мне ответили: "А кто такая ИГ? Это юр лицо, или что? У нас с ней договор, или как? Где прописаны эти договоренности?" ВОПРОС: "Договоренности ИГ с УК - это пустой звук, или как? Или конструктивный диалог с УК у нас снова в одностороннем порядке? Или УК понимает только митинги? Как документально зафиксировать эти договоренности?" (Thor2)

2.4 Устранение строительных недоделок и выявленных в процессе эксплуатации недостатков2.4.1 Фасад 10 корпуса начиная с лета 2006 места уже весь в ржавчине. Будут приняты меры к устранению этого брака? Сроки устранения? (Sigyrd)
2.4.2 Какие меры будут приниматься во избежание изменения внешнего облика дома, а именно, дом изначально сделан с синими рамами остекления балконов, сейчас в ходе ремонта некоторые меняют это остекление, но цвет при этом делают белый, что портит общий вид дома. Будет ли УК заставлять переделывать (исправлять)? Кто должен осуществлять контроль? (Эльмира)
2.4.3 В подъездах трескается и осыпается штукатурка, в дыры видны бетонные стены. Когда будет устранен этот дефект? (Марина)

2.5 Обоснование стоимости услуг предоставляемых УК
2.5.1 Обоснование стоимости одного магнитного ключа (100р), хотя практически везде данные ключи стоят по 20р. (Sigyrd)
2.5.2 Обоснование неумеренно завышенных цен за установку домофона (более 2тыс рублей) (Sigyrd)
2.5.3 Кто и когда будет делать ремонт в подъезде, если протечка произошла не по вине будущих собственников? 9 корпус, 4 секция, 1 подъезд. (Эльмира)
2.5.4 Будут ли пересмотрены платежи за пользование лифтом, если учесть, что месяц ( февраль -март) лифт вообще не работал, а в настоящее время работает с перебоями? 9 корпус, 4 секция, 1 подъезд. (Эльмира)
2.5.5 Каковы даты начала начисления коммунальных платежей по секциям заселяющихся домов; даты подписания т.н. "ключевых справок"? Ответ, в виде таблицы: корпус, секция, дата начала начисления коммунальных платежей. (AlexR)
2.5.6 Хотелось бы считать воду по счетчикам воды. (serik)
2.5.7 Планирует ли УК переходить на поквартирые учетчики тепла используя технологию установки распределителей тепла? В случае, решения жильцов дома о переходе на поквартирный учет тепла (самостоятельная закупка распределителей тепла) - готова ли УК вести расчет учета и контроля потребляемого тепла в доме по новой методике? (sechik)

2.6 Лифты
2.6.1 По каким причинам при поломке лифта в 10корпусе, второй лифт включается лишь по надобности ремонтиков, в то время как жильцам в том числе беременным женщинам приходиться топать по лестнице более 10 этажей? (Sigyrd)
2.6.2 Сроки включения второго лифта 10 корп? (Sigyrd)
2.6.3 В какой момент происходит включение(пуск) лифтов? (сдача ГК, выдача ключей, другое) (Михаил М)
2.6.4 Вводятся ли какие-нибудь ограничения на пользование лифтами при проведении ремонта? (Михаил М)
2.6.5 Работа лифтов (вообще) является непрерывной с момента пуска или есть период работы "по расписанию"? Если расписание есть, то пусть оно будет обнародовано. (Михаил М)

2.7 Дороги, освещение дорог, парковки
2.7.1 Когда будет функционировать освещение от остановки "Таможня" до начала Павшинская Пойма (Анютка)
2.7.2 Когда уберут два неработающих киоска, стоящих на парковочных местах у 21 корпуса. Данные киоски серьезно увеличивают дефицит парковочных мест. (Максим)
2.7.3 Каким образом УК собирается налаживать работу по согласованию новых парковочных мест, которые организовали бы жильцы своими силами. (Максим)
2.7.4 Очень хотелось бы знать, когда наконец то сделают нормальный поворот (въезд) в Павшинской Пойме, когда едешь из Москвы? (ААА)
2.7.5 Выезд из Павшинской Поймы на Волоколамку находится в ведомстве УК? Если да, будут ли приводить его в порядок и когда? (Заделка огромных дыр в асфальте и устранение луж для автотранспорта и пешеходов) (Taneshi)
2.7.6 Даже если будет построена открытая многоэтажная парковка с непомерно дорогими для многих парковочными местами, вопрос парковки перед домами остается злободневным. Например, перед 21 корпусом вообще никаких мест для парковки авто не предусмотрено, во дворе 20-го их катастрофически мало. Практически все жильцы - владельцы автомобилей. По мере заселения вся территория поймы превратится в стихийную автостоянку.
Прошу не давать стандартной отписки на этот вопрос, об автомобилях при проектировке микрорайона действительно забыли - никаких поземных стоянок, никаких парковок перед домами - ставьте авто как хотите, ваши проблемы. А жильцов скоро будет очень много. Запретительными мерами ничего кроме недовольства, протестов и массового игнорирования тех самых мер добиться не удастся. И может статься так, что тем же оперативным машинам (пожарные, скорые) просто не удастся пробиться в случае необходимости.
Как смотрит УК на идею существенного расширения существующих проездов вокруг домов с целью увеличения парковочной емкости, чтобы машины стояли перед домом не "нос к корме", а "борт к борту"? (Steven)

2.8 Благоустройство
2.8.1 Когда будут закончены работы по благоустройству территории вокруг всего 9 корпуса, а не только со стороны подъездов, в т.ч. когда будут покрашены заборчики, ограждающие газоны? 9 корпус, 4 секция, 1 подъезд. (Эльмира)

2.9 Застройка (вопросы относительно планов застройки)
2.9.1 Что планируется делать или строить на территории, которая в настоящее время ограждена, напротив 9 корпуса рядом с детской площадкой, функциональное назначение площадки? (Эльмира)

2.10 Установка кондиционеров, домофонов
2.10.1 Места установки наружных блоков кондиционеров в домах П-44Т применительно к большим комнатам трех и двух (распашенок) комнатных квартир? Разрешенные места установки не учитывают особенности конструкции дома. (shky)
2.10.2 Есть ли единая схема, где можно устанавливать кондиционер. Конкретно 20 корпус, район эркер-балкон в трешке. В 4 секции прицепили прямо на эркер. Или можно ставить туда, куда душа пожелает. (NatiKo)
2.10.3 Когда будут ставить домофоны (в квартирах)? (13 корпус) (Taneshi)

2.11 Корпуса 15-18
2.11.1 Окончание строительства 18-ого корпуса. Сдача Гос. Комиссии(Bzzz)
2.11.2 Сроки выдачи ключей 15-18 корпусов. (Bzzz)
2.11.3 Подача отопления в данные дома (какие-то проблемы с покупкой насосного оборудования). (Bzzz)
2.11.4 Передавались или нет на баланс УК 15-17 корпуса? (Протестант)
2.11.5 Если передавались, то можно ли получить копии соответствующих документов? (Протестант)
2.11.6 Если дома не передавались, то почему? (Протестант)

2.12 Установка дверей
2.12.1 Можно ли заменить дверь, отделяющую лифтовую от квартир, на металлическую. Или поставить замок на существующую дверь. Если возможен вар.2, то почему невозможен вар.1? Нужно ли будет отдавать ключ в УК. Если да, то зачем. (NatiKo)

2.13 Перенос сроков
2.13.1 Какие конкретно причины переноса заселения 5-ой секции в 10-ом корпусе? (Andre)
2.13.2 Почему неоднократно переносятся сроки выдачи ключей корпус 12а? Насколько реальный срок выдачи ключей для 7ой секции 10 мая, что осталось из недоделок? (для первых двух секций сроки не один раз переносились, для остальных на месте) (SIRSERGIO)

Вопросы были озвучены на встрече 04.04.07
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
TC
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Чт авг 16, 2007 3:47 pm

Вопросы для встречи 08.08.07

Список собранных вопросов:
1. Устранение недоделок и строительного брака.
1.1. После длительных переписок (5 месяцев) с СУ 155, "Высота-М" халтурно выполнили свою работу. Как проходит дождь, на балконах лужи и протечки начиная с 17 этажа и вниз. Обращение на горячую линию не дает результатов, ссылаются, что заявка закрыта, работы выполнены, пишите заново заявление.
Возможно ли нанять другую организацию, которая выполнила с гарантией работу и предъявить счет застройщику? Чем УК "Павшино" может реально помочь в данном вопросе?
1.2. Почему до настоящего времени не устранены дефекты и строительный брак, который стал выявляется через 1 год после эксплуатации домов (перекраска внутренних помещений, окраска фасадов зданий)? Ранее УК устанавливало срок исправления данных дефектов – 1 июня. Когда установлены сроки выполнения данных работ?
1.3. Когда будут отремонтированы или заменены замки во входных дверях 1 подъезда 20 корпуса?
1.4. Только что (16.40 3 августа 2007) мне позвонила женщина, представилась представителем организации, занимающейся устранением недостатков по оконным конструкциям в Павшинской пойме. На мой резонный вопрос, почему они звонят мне только в августе, когда заявку я оставлял аж в АПРЕЛЕ, ответила буквально следующее: "Наша организация получила заявку на устранение недостатков только на этой неделе".
Тем не менее, хотелось бы уточнить у УК, почему они саботируют ремонт окон?
1.5. Не проводятся ли случайно все эти ремонты на бумаге, ведь заявки от жителей есть, живые и подписанные собственноручно. И что в этом случае происходит с деньгами, выделяемыми на ремонт окон?


2. Дворы
2.1. Двор 21 корпуса уже превратился в грязную кашу из-за выезжающих из школы грузовиков. Почему они "катаются" через двор 21 корпуса? УК способна это контролировать и регулировать?
2.2. Может ли УК выйти с предложением к СУ, Генпланировщику..(и.т.д) о переносе въезда в хозяйственный двор школы через двор 21 корпуса? Данная проблема обусловлена тем, что проблемы въезда будут обостряться - в школу будут ездить грузовики с продуктами, из школы будет вывозиться мусор, а это машины не маленькие и все они будут "продираться" через наш двор и прилегающую территорию, которая уже сейчас испытывает острый дефицит свободного пространства.
2.3. В связи с ответом УК, что за корпусами 2а и 2б 2мкр. будет детская площадка на месте существующей ныне дороги, просьба ответить: что будет располагаться на 1-х этажах корпусов, где будут входы в эти организации, и где будет собственно зеленая не закатанная в асфальт зона и детская площадка?
2.4. Можно ли начинать разговор об организации паркингов методом частичной вырезки газонов во дворах домов до получения прав собственности, т.е. уже сейчас?

3. Подъездные дороги микрорайона.
3.1. Уже сейчас в некоторых местах образуются большие лужи, около некоторых корпусов асфальт похож на стиральную доску, если не предпринимать никаких действий через год- два в этих местах асфальт будет разбит. В какие сроки и какими силами и средствами будут решаться озвученные проблемы?
3.2. Когда будет прямая дорога от дублера во 2-ой микрорайон к корпусам 2А, 2Б, 5?
3.3. Когда достроят 100 метров дороги дублера волоколамки до светофора?

4. Оплата услуг.
4.1. В настоящий момент УК взимает платежи по одной статье расходов, но разбив взносы на три подраздела: 1-й - охрана, 2-й - консьерж, 3-й - оформление пропусков.
Что бы было меньше вопросов и замечаний по оформлению пропусков, предлагаю ограничиться списком рабочих, который подает будущий собственник (со своими данными и подписью) консьержу. УК освобождается от необходимости оформления пропусков. Жильцы меньше тратят денег.
4.2. В договоре на управление есть пункт про обслуживание и ремонт ИТП, эта услуга оплачивается по тарифу 4,97 с 1 кв.м. в месяц. Просьба к УК объяснить, что такое ИТП, где он находится, является ли он общедомовым имуществом или нет, а если не является, то кому принадлежит.
Ранее в договорах на обслуживание подобного пункта не было. В ОДС вывешен лист с существующими тарифами УК Павшино, в нем тарифа за обслуживание и ремонт ИТП нет. Хотелось бы получить и обоснование этого тарифа, поскольку постановлением главы КРА он не регламентирован.
Договор на квартиру, расположенную по адресу Павшинская пойма, мкр. 1, корп. 1Б.

5. Деятельность УК для своих нужд.
5.1. В подъездах, корпусов 12А и 14 возводится дополнительная перегородка. Эта перегородка отделяет единственное окно от остального подъезда, делая его темным и убогим. Это новое помещение для консъержки, т.к. заложенное проектом не устраивает. Почему производятся данные работы, при этом значительно ухудшается освещенность подъезда и его внутренний вид? С кем это согласовано? Требуем ознакомить с разрешительной документацией!

6. Перепланировка.
6.1. Может ли УК пойти на встречу по согласованию незначительных перепланировок и переноса не несущих перегородок? Возможно ли разрешить согласование после получения права собственности?
6.2. В корпусе 12а фирма на первом этаже (окна на волоколамку) прорубило в несущей стене вместо окна проем под входную дверь, и в другой несущей плите проем под балконную дверь. Как УК могла согласовать такое?
6.3. У многих домов заметил такую ситуацию - при входе в подъезд сделан въезд для колясок и т.д. таким образом, что по нему крайне проблематично завезти какую-либо тележку или коляску. Причем у некоторых подъездов подъем сделан с несколькими поворотами. Вопрос - можно ли решить этот вопрос так, чтобы эти спуски были прямыми?

7. Охрана.
7.1. Когда из дворов уберут рабочих пьющих там вечерами?
7.2. Почему у таких рабочих не отнимают пропуска?
7.3. Почему ЧОП не сдает их в милицию? Ведь идет распитие спиртных напитков в общественном месте + нарушение запрета на проживание в квартире.

8. Домофоны.
8.1. Почему людям не говорят код от домофона? На каком основании установлен домофон который ПРЕПЯТСТВУЕТ моему входу в квартиру? На каждую квартиру настраивается ПЕРСОНАЛЬНЫЙ код который знают только жильцы. Почему у нас не так?
8.2. Объявление о том, что "в ближайшее время будут устанавливать домофоны", появилось еще весной. Я, заплатил и жду. Дождусь? (корпус 11)
8.3. Когда будет функционировать домофон в 20 корпусе, 1 подъезд?

9. Консъержи
9.1. Консеръжка должна работать круглосуточно? В течении месяца? Или все же предусмотрено наличие 2-х посменных консъержек?

10. Диспетчерская служба.
10.1. Объясните ситуацию с диспетчерской службой и отключением телефона во время ОТКЛЮЧЕНИЯ электричества или водоснабжения. Случаи не единичны. Почему данные действия (отключения телефонов) происходят довольно часто?

11. Перерасчеты
11.1. Перерасчет кварплаты за отсутствующие услуги так и не был сделан, в чем причина?

12. Торговля в Павшинской Пойме.
12.1. УК сама решит вопрос о запрещении продажи спиртных напитков около школы (в палатках, стоящих по разрешению УК) или необходимо обращение в компетентные органы?

13. Сотрудники УК
13.1 Когда УК займется воспитанием своих сотрудников, начиная с консъержек, которые очень любят собираться вечером во дворе 20 и 21 корпуса и употреблять алкогольные напитки?

14. Общие вопросы по стройке и заселению.
14.1 Кирпичи: ситуация с ИТП, когда заселение?

15. Внутриквартальное (дворовое) освещение.
15.1Когда будет освещение во дворах 2-го микрорайона?

16. Напор воды на верхних этажах.
16.1. Не знаю как насчет всех домов и этажей, но на последнем этаже 11-го корпуса очень низкий напор воды. Если это из-за отключенных насосов, то когда планируется их включить? Если причина иная, то какая?

17. Лифты
17.1. В корпусе 20 подъезд 1, сломан грузовой лифт, пассажирский каждый день ломается, ремонтники приходят и говорят, что лифты не запущены в эксплуатацию, а значит в ближайшее время они нормально работать не будут. Вопрос: Когда будут приняты в эксплуатацию лифты 20 корпуса?

18. Вывоз мусора
18.1. Почему не постоянно вывозят контейнер с мусором между 1 и 2 подъездом 20 корпуса, и почему в этот контейнер выносят мусор из 21 корпуса (почему нельзя поставить у 21 корпуса дополнительный контейнер)?

19. Юридический аспект деятельности УК Павшино.
19.1. Сейчас в учредительных документах УК указан адрес местонахождения Московская область, Одинцовский р-н, пос. Летний отдых, ОАО "Машиностроительный район". Фактически местонахождение УК - это офисы в Павшинской пойме и Москве, то в одном, то в другом из которых находится генеральный директор общества. Планирует ли УК привести в соответствие адрес местонахождения, указанный в ее учредительных документах, с фактическим адресом, и если да - то когда?
19.2. Планирует ли УК внести в договоры, заключаемые и уже заключенные с новоселами, оговорку о почтовом адресе для направления корреспонденции УК?
19.3 Не требуется ли УК помощь от новоселов в решении данных вопросов?

20. Отопление.
20.1.Причина отсутствия ГВС(виновные)
20.2. Гарантии отопления в период холодов.
20.3 По котельной №2: Просьба предоставить копии договоров на ГВС и отопление на 2007-2008 отопительный сезон между поставщиком продукции и УК/СУ-155.
В данном вопросе могут быть нюансы, связанные с возможностью наличия договорных отношений по т.к. называемой оптимизированной схеме, когда поставщик услуг оказывает те самые услуги не напрямую по договору оказания, а через фирму прокладку.

21. Электроснабжение.
21.1. Срок подключения электричества по постоянной схеме.(Виновные в задержке)
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
TC
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Встреча с УК

Вт фев 12, 2008 10:09 pm

Сборник вопросов для встречи с УК "Павшино" прошедшей 14.02.08г. <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.254s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.65 МБ