Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Bender

 
Аватара пользователя
Зина
Участник
TC
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 115 раз

Осторожно! Плитка!

Чт июл 25, 2013 1:38 pm

Купили плитку на Таможне у Апависта (в документах ООО "Талс") <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
до этого покупали у соседей, в Боно
а тут понравилась плитка, что у Боно не было
купили на прошлых выходных, забирали сами со склада, везли на своей машине, пылинки сдували
целую заводскую упаковку не вскрывали, так как избалованы Боно, если что - там битую меняли без вопросов
а тут привезли домой, открыли одну заводскую упаковку - и ах! верхняя и нижняя плитки целы, а в середине лежат покоцаные с боков
звоним в Апавист - а они нам: "поезд ушел, вы могли посмотреть, когда покупали"
мы: "и что, надо было все упаковки вскрывать?"
они: "да"

в общем начали класть плитку, из 2 упаковок уже 6 "бой"

звоним Апависту - говорят, возврата нет, даже заводской непочатой упаковки
типа будете возвращать, мы будем вскрывать все коробки, и принимать обратно только неповрежденную плитку.
может кто сталкивался с этим, подскажите, неповрежденную заводскую пачку можно вернуть, или они правы, что при этом ее вскрывают?

ну и совет тем, кто в этой компании собираются покупать - будьте внимательны! если не хотите попасть в нашу ситуацию - вскрывайте и осматривайте всю плитку.
на такое обслуживания, как в Боно, можно не рассчитывать
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Осторожно! Плитка!

Сб янв 03, 2015 7:35 pm

на такое обслуживания, как в Боно, можно не рассчитывать
А какое у Бони обслуживание? Они принимают назад поврежденную плитку и делают возврат коробок?
Мы последний раз там плитку заказали, ждем доставку. Плитки много.
Как проверить все коробки при приемке - не представляю. :?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Осторожно! Плитка!

Пт май 13, 2016 4:57 pm

Добавлю в списочек фирму, с которой надо быть осторожными.
"Сокол-Плюс", те, что в БЦ "Красногорск-Плаза" сидят: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Да и с остальными магазинами этой же фирмы лучше быть осторожными, т.к. у фирмы весьма специфические условия доставки, приема и возврата товара.
Специфические условия доставки - это то, что фирма закладывает 3-4% от количества заказанной плитки на бой при доставке, который не подлежит обмену в случае обнаружения боя при приемке. То бишь если заказчик во время приемки товара обнаруживает бой, то бой в количестве 3% от заказанного не обменивается.
Причем, об условии этом заказчика могут при заказе плитки даже не предупредить или вообще ввести в заблуждение относительного того, что обнаруженная при приемке битая и бракованная плитка будет обменена (мне сначала заливали, что поменяют бой, если найду его при приемке товара, а потом выяснилось, что на самом деле обмен на описанных выше условиях).
Специфические условия приема - это то, что заказчику дается не больше 30 минут на разгрузку и проверку товара. Что при заказе большого количества плитки нереально.
Специфические условия возврата - это то, что вернуть возможно только всю заказанную плитку. Если заказчик ошибся в расчете необходимого количества плитки, то сдать одну или две коробки плитки обратно нельзя, даже если заказанная плитка валялась на складе фирмы в Нахабино, а не была специально привезена откуда-нибудь под конкретный заказ.

Ну, и конкретно в БЦ "Красногорск-Плаза" есть еще специфические методы приема и исполнения заказа, от которых нормальный заказчик развернется и уйдет в другую контору.
Возможно, остальные торговые точки этой же фирмы - нормальные. Но в БЦ "Красногорск-Плаза" мне попались какие-то отмороженные менеджеры, из-за которых я вообще не стала заказывать плитку в этой конторе, а купила в другой.
Что произошло.
Заказала я плитку по интернету еще 5 мая. Мне перезвонили, сказали, что доставить смогут только после праздников, т.к. свободных машин у них нет.
Сказали, что плитка есть на их складе в Нахабино и предложили самовывоз. Самовывоз меня не интересовал и я согласилась на доставку после праздников 11-12 числа.
Поскольку из-за особенностей помещения и раскладки точно необходимое количество плитки я рассчитать не могла, я поинтересовалась, смогу ли я вернуть лишнюю коробку.
Получив отрицательный ответ, я спросила, можно ли будет до отгрузки и доставки уточнить количество заказанной плитки. Мне ответили, что да, крайний срок уточнения - 10 мая.
10 мая я приехала в БЦ "Красногорск-Плаза", чтобы замерить образцы плитки и точно рассчитать количество (плитка мелкая, +/- 2 мм - и набегает целый ряд почти на целую коробку).
Ну, и пока я там мерила и считала, дежурившая менеджерица решила мне помочь советами. И произошел у нас такой разговор:
Менеджерица (М): А Вы запас на бой заложили?
Я: Да, конечно. Но я складывать буду сама, а у меня боя получается очень мало.
М: А бой при доставке?
Я: Какой еще бой при доставке?
М: А у нас по условиям доставки 3% плитки могут быть битыми. Сейчас я Вам счет-фактуру распечатаю, где это написано.
(на сайте про бой при доставке 3% информация отсутствует)
Я: Ничего себе условия. И что, мне все коробки проверять?
(а у меня заказ не очень маленький - 14 коробок, в каждой по 22 штуки, долбанешься проверять, кроме того на бой я на всякий случай заложила аж 10%, но это был запас на бой при укладке, а не на то, что мне заказ по дороге рукожопые доставщики поколотят)
М: Ну, если бы я себе заказывала, то я бы проверила все.
Я: А если боя окажется больше 3%?
М: Может будет бой, может не будет.
Я: Так если боя будет больше 3%, мне всю битую плитку поменяют, или только часть за вычетом 3%?
М: За вычетом 3%.

Дальше наш разговор прервал звонок тамошнего логиста, который интересовался, уточнилось ли по моему заказу количество плитки, и не может ли заказчик принять заказ через несколько часов.
Я, конечно, на такой поворот событий не рассчитывала, ведь мне говорили, что плитка приедет 11-12 мая. Но сказала, что заказ приму, только я сегодня одна, и мне потребуется время, чтобы разгрузить мой заказ и проверить плитку, раз у них такие условия про бой. И что пусть логист учитывает, что заказчику нужно время на приемку.
Тут выяснилось, что на разгрузку и приемку отводится 30 минут, в крайнем случае - 40. Я уж было согласилась принять заказ, если мне дадут эти 40 минут, но менеджерица заявила, что заказ ко мне сегодня не повезут, а будут созваниваться со мной 11 числа.
11 числа мне никто не позвонил. Подождав полдня звонка, я позвонила сама. Менеджерица, с которой я общалась накануне, в офисе отсутствовала. Оказалось, что она о моем заказе не оставила сменщику никакой информации, так что пришлось все повторять заново. Через некоторое время мне перезвонила эта мадам, и объявила, что у них все машины опять заняты и заказ мой они смогут доставить через неделю. А дальше она произнесла чудо-фразу, от которой шарахнется любой нормальный интернет-заказчик.
Дословно: "Поскольку мы поняли, что Вы будете проверять товар и у Вас могут быть претензии к качеству плитки, теперь чтобы мы Вам заказ привезли, Вам надо еще раз приехать в наш офис в Красногорск-Плаза и внести 100% предоплату".
Первоначально при приеме моего заказа ни о какой предоплате речи не шло... То бишь такая торговля, рассчитанная на лохов. Если продавец чует, что заказчик не лох и собирается проверять при приемке товар - для заказчика сразу возникают новые условия о предоплате. Чтоб создать заказчику сложности, если он обнаружит брак и бой, или захочет отказаться от заказа, задолбавшись ждать доставку.
После этого я задала финальный вопрос: "И что, внеся 100% предоплату мне неделю ждать?"
Менеджерица: "У нас на этой неделе нет свободных машин".

Естес-но, после такого хамства и раззвездяйского отношения к моему заказу, я решила поискать другого продавца, у которого можно купить тоже самое за примерно те же деньги.
Нашла таких несколько. С первым альтернативным продавцом не повезло, причем, я подозреваю, что невезение это как-то связано с общением этого продавца с менеджерами фирмы "Сокол плюс".
Потому что у меня сначала заказ приняли, ответили, что плитка есть у них на складе, а потом, когда дошло до уточнения адреса и даты доставки, вдруг выяснилось, что заказ мой привезти не могут. Зато могут порекомендовать, куда обратиться, где точно есть и могут привезти, причем, доставка будет дешевле (вы когда-нибудь встречали таких заботливых интернет-продавцов, которые сами подсказывают покупателю другой магазин, где тот же самый товар привезут дешевле?).
И "где точно есть" оказалось, ну надо же какое совпадение, в "Сокол-плюс", с которым как с оптовиками сотрудничает этот продавец. :D

В итоге, все равно купила то, что собиралась, но не в магазине, который сидит в БЦ Красногорск-Плаза, и не в "Сокол плюс". Причем, там, где купила, получились даже дешевле и плитка, и доставка, привезли на следующий день после заказа и в то время, когда и обещали. И ни одной битой плиточки. :) Отзыв по фирме, где удачно купила, в соответствующей теме оставлю.
Жаль только, что из-за менеджеров "Сокол плюс" из БЦ Красногорск-Плаза больше недели потеряла на напрасное ожидание. :(
За неделю, складывая плитку по 2-3 часа каждый вечер, можно было весь балкон плиткой ушлепать....
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.176s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.47 МБ