Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

Модератор: Bender

 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
TC
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Кто закупался в салоне плитки СерКо в Красногрске?

Чт мар 27, 2014 9:51 pm

Каталась сегодня плитку смотреть в салон "Мир плитки СерКо" <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Салон большой, плитки много, нашлась и та, что нужна.
Болгарский керамогранит компании КАI.
Однако, некоторые вещи в этом салоне не понравились.
Первое, что оставило очень отрицательное впечатление - это полное отсутствие как в интернет-каталоге магазина, так и в салоне указаний производителя плитки и коллекции. Указана только страна компании-производителя.
Собственно, по стране и получилось определить производителя, болгарских производителей на российском рынке не так уж много.
И продавцы как-то неохотно на вопросы про производителей и названия коллекций отвечают. Только когда в лоб вопрос задаешь типа: "Это Керама Марацци? А что еще от Керама Марации у Вас можно посмотреть?"
Понятно, что так магазин пытается удержать покупателя, чтобы он не ушел искать, где тоже самое стоит дешевле. Но осадочек от таких попыток удержать тот еще остается.
Второе, что сильно не понравилось, это то, что ценник на плитку, которую я смотрела по интернет-каталогу, оказалась выше.
Вот думаю, стоит ли с этими хитрожопыми ребятами, ныкающими от покупателя наименования производителя и коллекций, вообще связываться. Я б не связывалась, нужная плитка гуглится дешевле в других магазинах. Только пока другие магазины нашлись только на другом конце Московской области. Все, что сэкономлю на закупке, уйдет на оплату доставки, а то и больше...
А если привезут че-нить дефектное, замучаюсь потом мотаться разбираться.

Вопрос. Кто-нибудь в этой конторе уже закупался? Как впечатления? Нормальный товар привезли, без дефектов?
Пробовали ли им что-нибудь возвращать, получилось ли спокойно вернуть не подошедшую или лишнюю плитку?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
TC
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Кто закупался в салоне плитки СерКо в Красногрске?

Вс апр 06, 2014 11:43 pm

В общем, попыталась сделать заказ. И в итоге решила, что в этой конторе я точно ничего заказывать не буду.
Патамушта:
1) цены в интернет-каталоге и даже ценники в салоне не соответствуют действительности.
При заказе цена волшебным образом возрастает.
2) система оплаты заказа похожа на какой-то лохотрон. Сначала надо явиться в салон и внести 50% предоплаты.
После этого они "займутся" заказом (по факту - плитки в наличии нифига у них нет, они просто перекупщики, после получения аванса будут пытаться купить заказанную плитку у оптового поставщика).
Обещают, что в течение 5 дней после внесения предоплаты заказ будет доставлен.
Перед днем доставки заказчик опять должен явиться в офис фирмы и внести еще 50% предоплаты.
И вот только после этого ему привезут плитку. А ежели плитка окажется битая, то битую они заберут, а небитую вручат заказчику. А ежели заказчик плитки не хватит из-за того, что он получил ее меньше, то фирма "будет пытаться допоставить плитку". И бабло, уплаченное за непоставленную плитку, тоже забирать в офисе фирмы.

В итоге, я позвонила в другую интернет-лавку, где та же самая плитка оказалась дешевле даже с учетом доставки с другого конца Московской области, и где никто не предлагал мне приехать и внести аванс. Мне ответили: "Сейчас уточним наличие, если товар есть, то привезем завтра".
Правда, нужной плитки в наличии не оказалось. :(
Но зато мне сообщили, что до конца месяца по поводу конкретно этой плитки можно не рыпаться никуда, и если где-то в Красногорске с меня попросили аванс 50% за ее поставку, то все равно у этой конторы нужного товара в наличии нет, и исполнить заказ они не смогут. Потому что плитка кончилась у поставщика, который один единственный эту плитку в Россию возит, а все плиточные лавки - это перекупщики, и конкретно эту коллекцию берут у него.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
DeBreeze
Осторожно - матюги!
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Кто закупался в салоне плитки СерКо в Красногрске?

Вс апр 06, 2014 11:57 pm

Интересно и познавательно. Лично мое мнение: в интернете всегда дешевше. В живую пощупать, понюхать, посмотреть и в интернет искать понравившееся.
- можно утром - стулья, а вечером - деньги?
- можно, но деньги вперед!
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
TC
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Кто закупался в салоне плитки СерКо в Красногрске?

Пн апр 07, 2014 11:07 am

Так в том то и дело. СерКо - тоже вроде как интернет-магазин с салоном, где можно пощупать-понюхать то, что выставлено в каталоге. Но хотя и интернет-магазин - совсем не дешевле у них получается. И в интернете поискать понравившееся после их салона не так просто, потому что они названия производителей и коллекций тщательно скрывают, указывают только страну, где произведен товар.
Я плитку, которую у них видела и которая мне понравилась, нашла в других магазинах только потому, что плитка из Болгарии не шибко распространена, производителей болгарской плитки раз, два и обчелся, и коллекции у них небольшие.
Если бы глянулось что-нибудь испанское или итальянское, то было бы значительно тяжелее.

В общем, мое мнение - нафиг, нафиг такие магазины с предоплатой. Интернет-магазин так работать не должен.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Евгений Середенко
Новенький на форуме
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 13 дней

Re: Кто закупался в салоне плитки СерКо в Красногрске?

Вт авг 26, 2014 12:09 am

Здравствуйте Alice, меня зовут Евгений, я руководитель ООО «Мир плитки СерКо».
Спасибо, что уделили такое количество сил, времени и внимания нашей компании. Как руководитель не могу не прокомментировать Ваш пост.
Наша компания занимается исключительно продажей керамической плитки с 1996 года. До 2010 года мы являлись дилерами Федерального масштаба отечественных и импортных производителей (компания имеет 18-летнюю историю и соответствующий опыт, и поэтому не может быть «лохотроном»).
С 2010 года в связи со значительными изменениями в конъюнктуре рынка изменилась и наша деятельность, которая в данный момент заключается в:
- предоставлении потребителям самого большого в Московском регионе ассортимента керамической плитки, что позволяет покупателю значительно экономить своё время при покупке плитки (ведь то время, которое Вы можете потратить на поиски и покупку плитки может занять от нескольких дней, до недель, и Вы ни за какие деньги не вернёте себе назад потраченное время)
- максимальный ценовой диапазон от самой дешёвой плитки до коллекций Premium класса, что позволяет отвечать запросам людей с разным уровнем дохода и их потребностям;
- в салоне для покупателей предоставляется услуга подбора плитки по её характеристикам, а не по названию коллекции и бренда, предоставляются услуги разработки 3D-макета помещения, доставки товара по Красногорску, а так же пост продажное сопровождение клиента вплоть до продажи от 1 единицы товара;
- имеется гибкая система скидок и дисконтная программа, при оформлении заказа позволяющая значительно снизить его стоимость.
Всё это не может быть не включено в стоимость товара с учётом того, что для позиционирования ассортимента такого масштаба необходимо арендовать помещение большой площади, содержать его, непрерывно закупать и обновлять экспозиторы, выплачивать зарплату сотрудникам, которые Вас обслуживают. Прошу вас не обвинять нас в защите своего труда, это сравнимо с желанием к примеру бесплатно переписывать кем то созданную компьютерную программу и при этом возмущаться, что разработчик имеет наглость защищать её кодом защиты. В настоящий момент мы готовы предложить покупателю более 3 000 коллекций и менеджеры салона к сожалению не всегда успевают работать со всеми посетителями и своевременно менять ценники около 20000 наименований продукции выставленной в салоне, цена действительно часто меняется в большую сторону, но вас совершенно точно никто не обманывает. Несмотря на это, при таком большом ассортименте у нас очень сильная логистика (для большинства фирм Москвы многие из сложных заказов наших покупателей являются невозможными к исполнению по разбросу ассортимента в заказе). И на этом фоне выглядит странным, что Вы, не купив у нас ничего, делаете столь негативные выводы.
К Вашим доводам и сравнениях нас с потенциальными конкурентами сообщаю, что в некоторых странах ЕС интернет-магазины по плитке в чистом виде отсутствуют как таковые (что в ближайшее время будет и в нашей стране), т.к. многие производители отказываются поставлять свой продукт партнёрам, которые даже не в состоянии его показать и должным образом осуществить сервис продажи. Если Вы не в курсе, то купив плитку в интернет магазине и столкнувшись с проблемой нехватки незначительного количества при сумме заказа уже менее 10 000 рублей Вам, скорее всего, откажутся её продавать, а в других фирмах, где Вы попытаетесь её докупить Вам будут говорить, что её нет в наличии по той же самой причине. Так же после получения могут остаться неразрешёнными Ваши претензии и к качеству товара. По большему счёту на сегодняшний день всё меньше фирм торгует плиткой со своих складов, как и в Европе всё сводится к логистике торговли под заказ, т.к. заказы становятся всё сложней (в части величины ассортимента) и товар не имеет никакого смысла и выгоды хранить на складе, лишая себя возможности быстро вводить в продажу новинки, сталкиваясь с проблемой распродажи остатков. В добавок ряд импортёров вообще не осуществляет розничных продаж, и купить их продукцию Вы сможете исключительно в розничных сетях.
По фразе, в конце каждого вашего поста, предполагаю, что вы хотите принести пользу другим людям в части предостережений от неразумных действий и поэтому прошу Вас подходить к вопросам комментариев максимально компетентно, а лучше вообще свести их к минимуму во избежание чрезмерного осуждения.
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: Кто закупался в салоне плитки СерКо в Красногрске?

Вт авг 26, 2014 10:33 am

Евгений Середенко писал(а):
Если Вы не в курсе, то купив плитку в интернет магазине и столкнувшись с проблемой нехватки незначительного количества при сумме заказа уже менее 10 000 рублей Вам, скорее всего, откажутся её продавать, а в других фирмах, где Вы попытаетесь её докупить Вам будут говорить, что её нет в наличии по той же самой причине. Так же после получения могут остаться неразрешёнными Ваши претензии и к качеству товара.
Чушь собачья. Привезут все что надо.
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
TC
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Кто закупался в салоне плитки СерКо в Красногрске?

Вт авг 26, 2014 11:02 am

В общем то да. Если плитка не снята с производства и есть на складах в Москве или Московской области, то какая разница, какое количество. Я в одном из магазинов плитки на "Таможне" покупала 1 лист мозайки.
Чтобы сделать из него порог-разделитель. Мой заказ составлял около 600 рублей. Ну и все равно привезли.

А вот если снято с производства и на складах у поставщиков нет - то все, привет, не купишь нигде. Но дело совсем не в количестве, а в отсутствии нужного количества в природе.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
TC
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Кто закупался в салоне плитки СерКо в Красногрске?

Вт авг 26, 2014 1:54 pm

Евгений Середенко писал(а):
Прошу вас не обвинять нас в защите своего труда, это сравнимо с желанием к примеру бесплатно переписывать кем то созданную компьютерную программу и при этом возмущаться, что разработчик имеет наглость защищать её кодом защиты.
Пардон, но с "защитой своего труда" Вы уж слишком переборщили, что лично на меня, как на покупателя произвело негативное впечатление. Думаю, не только мне такие фокусы не нравятся. Потребитель имеет право знать хотя бы наименование производителя товара, а Вы, стремясь удержать покупателя, даже эту информацию от покупателя пытаетесь скрыть.
А потребителю может быть, и чаще всего бывает совсем не всё равно, какая фирма произвела товар.
Вам самому бы понравилось бы, если бы приходя в магазин, Вы видели бы только такие указания: "Колбаса. Россия", "Компьютер. Китай", "Стиральная машина. Турция"?
А мотаться дважды в офис интернет-магазина, чтобы внести сначала 50% оплаты за товар, а потом еще 50%, потому что владельцу магазина почему-то недостаточно получения от заказчика 50% аванса для подтверждения серьезности его намерений, понравилось бы?
А за деньгами тащиться в офис фирмы, если привезли битое, когда в других конторах вопрос с возвратом денег за бой решается при доставке на месте?

Я плитку в итоге заказала в другой фирме, у которой есть свой выставочный зал, свой интернет-магазин и самое главное, свой склад.
И Вы знаете, как-то не было никаких сложностей таких сложностей с оплатой, как в Вашем магазине.
Зказывала по телефону. Никто с меня никаких предоплат не спрашивал и не говорил, что я должна пару раз смотаться к ним в офис и до доставки внести всю стоимость заказа, а то мне никто ничего не повезет.
При приемке товара оказалось, что пара штук битые.
Опять же, решилось все легко. Позвонила в эту фирму, тут же пересчитали и назвали новую сумму за вычетом боя.
Отдала водиле деньги и все. Еще извинялись и говорили, что привезут замену двух плиточек. Но поскольку я плитку заказывала с запасом на бой, я сказала, что и того, что привезли достаточно.

На то он и интернет-магизин, чтобы покупатель никуда не мотался. Позвонил, заказал - привезли.
А два раза съездить, предоплату внести, а потом еще третий раз прокатиться за возвратом денег, если дорогой что побилось, это уже не покупка в интернет-магазине, а мытарство какое-то.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Евгений Середенко
Новенький на форуме
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2 года 3 месяца 13 дней

Re: Кто закупался в салоне плитки СерКо в Красногрске?

Ср сен 24, 2014 2:17 am

Здравствуйте Элис и Завсегдатай.

На Ваши посты сообщаю более детально, что:
- При оформлении заказа покупатель получает полную распечатку с названиями производителей и коллекций купленных им товаров;
- Принципиальная политика компании СерКо используя наш, практически самый большой каталог и информационную базу в Московском регионе работать со всеми клиентами, даже которые купили товар подешевле по интернету, а потом, столкнувшись с нехваткой, скажем коробки плитки или 1 бордюра или 1 декора, поняли, что либо придётся в большинстве случаев, особенно если это дорогой и импортный товар, заплатить высокую цену за доставку или потратить пол дня на дорогу или вообще не могут его найти, пришли к нам. Поверьте, у нас таких покупателей не мало и мы с ними работаем;
- В случае, если товар отсутствует на складе импортёров/поставщиков из наших партнёров, мы связываемся с производителем, не имеет значения в какой точке Мира он находится, что бы использовать любую возможность поставки товара;
- По Красногорску у нас бесплатная доставка и только на маленькие заказы стоимость доставки 500 руб. но при этом товар можно забрать самовывозом из салона или склада, дальние доставки у нас так же не дорогие;
- 3 Д макеты нашим покупателям с раскладкой плитки, мы делаем бесплатно, иногда до 3 шт.;
- С ценой обмануть Вас мы не можем при всём желании, в конце каждых суток в наш публичный электронный каталог в интернете serko.ru выгружается вся новая и изменённая номенклатура с ценой, поэтому на следующий день до конца смены любой сомневающийся покупатель может зайти на сайт и проверить актуальность цен, по которой ему выписали товар, а ценники на нашу огромную номенклатуру, при коррекции цены мы меняем по мере свободного времени и у нас нет проблем, что бы по просьбе клиента продать товар по цене указанной на ценнике, только об этом практически никто не просит, потому что наши скидки для новосёлов (а это любой новый дом и, в общем то вся Пойма) от любой суммы покупки у нас 15%, а накопительные скидки при покупках согласно нашей дисконтной программы достигают 18 и при крупных заказах даже 20% и это позволяет сделать покупку при любом раскладе значительно дешевле ценника;
- Если Вы сделали у нас заказ и вам не хватило плитки, Вы можете сделать заказ по телефону без оплаты и рассчитаться, забирая товар по факту;
- Мы не являемся интернет магазином и деньги принимаем сразу, потому что мы есть здесь и сейчас, а не где то по телефону, по причине того что мы реальный салон и оплату заказов принимаем в салоне и услуги оказываем совсем не интернет-магазинного характера в салоне и рекомендуем клиентам оплачивать сразу 100% стоимости, а не 50% (это скорее исключение по желанию самого покупателя, так как предоплата является фактом подтверждения сделки);

Кроме того сообщаю, что в продовольственных и строительных гипермаркетах без труда можно найти ценники, где кроме страны и цены не указаны названия производителя, но мы ввели кодировку не поэтому, а потому что руководствоваться номером в работе намного удобнее чем названием, а для желающих купить в интернете, интернет в полном доступе.
Тенденция розничных продаж плитки в Москве сейчас такова, большинство крупных импортёры и оптовиков Московского региона в рознице выставляют и продают массу ассортимента своих же конкурентов, а что касается крупных гипермаркетов, так у них даже весь товар в наличие принадлежит не им.

Отзыв о Вас Элис и Завсегдатай. .
Вы люди, но при этом у Вас только клички, ни имени ни фамилии, кем и где Вы работаете.
Завсегдатай, называть другого человека собакой достаточно серьёзное заявление, думою тебе лучше подъехать и заявить это мне лично, тем более я не скрываю где меня можно найти.
Элис, для меня выглядит неестественно и странно с токи зрения обычного человека, что бы я поехал, куда то, что то посмотреть и ничего не купив тратил столько времени, на расследования и посты, время которое я тратить совсем не хочу, но вынужден как руководитель принимать ответные меры. Согласно роду, видимо вашей деятельности в данном контексте вы:
- Пишете посты в будничный день, в рабочее время вместе с Завсегдатай, отвечаете на мой предыдущей ответ без промедление, пол года никто не писал и тут такая спешка с ответом от Вас;
- Выхватываете части контекста и обобщаете информацию, перефразируете и опускаете детали;
- Описываете людей (сотрудников салона) в уничижительной форме. Сотрудники компании просто выполняют свои обязанности согласно установленным им правилам и совершенно не заслуживают такого обращения к себе;
- На фоне негатива восхваляете другую, торгующую плиткой организацию в регионе;
- Склоняетесь к публичному заявлению, что ваша цель получить всю информацию о нужной Вам продукции, что бы потом купить подешевле в интернете и в противоречие себе, одновременно возмущаетесь, что «плохие» менеджеры продаж не позволяют Вам себя использовать;
- Задаёте странные вопросы об условиях возврата и так далее, ответ на которые выложен в открытом доступе на нашем сайте serko.ru в закладке "Для покупателей";
- Работаете по принципу белые начинают и выигрывают, ваше основное правило начинать своим постом и своим же заканчивать, сколько бы вам не отвечали, пусть даже под другим ником.

До свидания.
 
Аватара пользователя
Jacaranda
Участник
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 9 лет 12 дней
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 146 раз

Re: Кто закупался в салоне плитки СерКо в Красногрске?

Ср сен 24, 2014 7:30 am

И это работа с клиентами???И это пишет руководитель????
меня бы уволили моментально за малую толику такого хамства и переход на личности.

Евгений, ваш уровень- не руководить, а на рынке торговать.кратко излагать мысли не умеете, решать конфликты тоже, наладить эффективную работу компании и бизнес-процессы вообще не про вас. Так не работают.
куплю хрустальные подвески от люстр самые разные на творчество.
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 9 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 450 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: Кто закупался в салоне плитки СерКо в Красногрске?

Ср сен 24, 2014 3:18 pm

Согласен с якарандой чуть более чем полностью
إن شاء الله‎
 
vadim123
Новенький на форуме
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 2 года 1 месяц 17 дней

Re: Кто закупался в салоне плитки СерКо в Красногрске?

Ср окт 22, 2014 4:30 pm

Я купил всё, для всех комнат. Ассортимент шикарный, и можно всё потрогать.
Нашли всё, что нужно.
Устроил самовывоз и из магазина и со склада.
Менеджерам особо некогда, т.к. бывает наплыв клиентов. Но чаще всего приходилось видеть, что клиенты даже близко не представляют, что им надо, не знают размеров своего помещения. И водят их за руку от стенда к стенду.
Мне всё понравилось. Спасибо!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.318s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.65 МБ