Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S6
S1

  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 
lnl
Новенький на форуме
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 1 год 6 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Сб май 23, 2015 5:38 pm

День настройки).

10 часов - никого. Пол-двенадцатого - ни звонка, ни мастера. Операторы не в курсе. Пришел в первом часу.
Сначала ничто не предвещало беды, как говорится))).

Открыли ему заранее страницу настройки роутера и вкладку спидтеста.
Пояснили, что обговаривали это с компанией, нам подтвердили, что есть такая техническая возможность - он настраивает, проверяем скорость, заключаем договор, при нем переводим деньги. Похвалили работу сотрудников технического отдела, которые куда более внятно и точно консультируют, чем девушки-операторы, предоставляющие несоответствующую действительности информацию.
Заранее предупредили, что открыто очень много вкладок на компьютере, из-за чего немного тормозит, но только что проверяли скорость горкома на спидтесте, как напрямую, так и через роутер, на неё это никак не повлияло, всё соответствует заявленной.

Собираясь настраивать роутер, он говорит, раз тормозит, я лучше настрою на своём компьютере.
- Нет проблем, настраивайте на своём, а мы потом просто у себя проверим после настройки.
- Вообще-то, проверка скорости у нас платная услуга.
- Вообще-то, вас своими средствами никто ничего замерять и не просил, вам же спидтест открыли.
- А если у вас отобразится низкая скорость.
- Значит я закрою эти вкладки.
- А если и тогда будет низкая?
- Значит я перезагружу компьютер.
- А если и тогда?
- С какой стати ей и тогда быть низкой? Значит дело в вашей компании.
- А вдруг у вас компьютер загажен?
Оо
Хотелось уже сказать, может это вы к нам "загажен" в квартиру с улицы пришли, но, конечно, до его хамских инсинуаций не стали опускаться.
- На каком основании вы такие заявления делаете?
- Вот я так вижу. Вдруг вы давно компьютер не чистили.
- Вообще-то мы 3 недели назад Windows переустанавливали. Тем более сами видите, у Горкома и без всех этих манипуляций скорость соответствующая отображается.
- Ну всё хватит, сколько можно.
ОО_о
- Вы сами начали некорректные догадки на пустом месте строить, вместо того, чтобы по факту разбираться. Мы вам корректно и отвечаем на ваши заявления. Не хотите ответ слушать, не начинайте сами с таких высказываний.
- Ну вот всё уже сказали, а вы продолжаете.
- А вы не продолжаете что ли? Вообще-то, идет диалог.
- Мне некогда.
- Нам, вообще-то тоже некогда, нам указали, что вы будете в 10, специально с работы отпрашивались.
- А у меня указано с 12 до 2.
- Тогда это вина компании, нас об этом в известность никто не ставил, сказали, мастер будет в 10, в 11.30 мы звонили сами.
- Мне вообще плевать. Не нравится, подключайтесь к другой компании.
Оо Оо Оо
- Может быть мы как-нибудь сами решим, куда нам подключаться? К тому же от другой компании вы нас сами только что отключили. И не выйдет ли так, что если вдруг мы договор не заключим, вы нас и там не подключите.
- Нет, я подключу обратно.

Ушел в коридор. Пытался что-то делать на своем компьютере, похоже, ничего у него не выходило. Ушел вообще с лестничной площадки.
Звонит другой сотрудник, видимо, из техподдержки. Говорит, "по поводу скорости". Мы говорим, вашего сотрудника, к сожалению, в поле зрения не наблюдаем, передать возможности нет. Сказал, перезвонит тогда через 15-20 минут.
Как повесили трубку, возвращается первый.
Говорим, звонил другой сотрудник.
- ЧТО СКАЗАЛ?
- Сказал: "По поводу скорости".
- НУ ЧТО, ВКЛЮЧИТ ОН... ?
- Нам откуда знать ваши технические вопросы. Свяжитесь с ним и узнайте. Он сказал, перезвонит через 15-20 минут.
- Я СТОЛЬКО НЕ БУДУ ЖДАТЬ.
- Извините, конечно, что значит не буду. У вас есть заявка, будьте добры отработать.
- ВЫ ДОСТАЛИ! - и ушел.
:shock: :shock: :shock:

На попытки узнать вслед убегающему монтажнику, с кем хотя бы имели честь и удовольствие общаться и принимать у себя дома, получили ответ, "жалуйтесь на наше начальство".
В результате, как и прогнозировали, ни горком не подключен, ни эти.

Чуть оправившись от шока звоним в компанию))). 300 раз опять переключая туда-обратно, попадаю, судя по всему, на техника, который звонил приходившему монтажнику. Тогда с ним общались родные. Определив по адресу, говорит, "аа, это вы, был другой голос, видимо ваши родственники отказались от заявки."
- Мы ни от чего не отказывались, он отказался ждать вашего звонка, сказал "вы достали" и ушел.
- К сожалению настройки роутера он изменил и настроить обратно уже не сможет. *бросил трубку*

Звоним опять. Говорят:"Вы отказались от заявки". Говорим, мы ни от чего не отказывались, готовы были и договор подписать, и деньги заплатить. Ваш сотрудник нахамил, всё бросил и ушел. И одно подключение испортил, и другое не настроил. Мы готовы к вам подключиться, ждем до вечера мастера, чтобы хотя бы восстановил предыдущее подключение, которое испортили. И сообщите координаты сотрудника, который приходил по заявке.
- Ждите на линии... ..Вам отказано в заявке, вас не будут подключать. *Гудки*
Оо Оо Оо Оо

Звонит старший менеджер, изложили ситуацию, сказал, оставит претензию. Попросили всё же по возможности лично проконтролировать ситуацию, раз они сами такого неадекватного сотрудника прислали, а не просто составить претензию, и направить кого-то настроить подключение.

Спустя некоторое время пришел сотрудник. По общему впечатлению адекватный. Всё проверил, разобрался. Спрашиваем, какой тогда логин и пароль в личный кабинет.
- Это хороший вопрос.
Куда-то звонит.
- Трубку уже не берут. ...Тогда придется сбросить.
Назначил сам. В личный кабинет вошли.
Ещё что-то там у него не включалось, говорит, значит у вас старый роутер. Как оплатите, надо будет его перезагружать, и меняйте роутер.
В последний момент уточняем, будет ли как-то в личном кабинете и ещё где-то отображаться информация о нашей акции, 2 месяца бесплатно?
- Какой акции, такой акции больше нет.
- Оо Оо Оо Как это нет, нас уверили, что нам её прописали.

При нем звоним в компанию. Оператор говорит: "У вас стоит отказ." Оо
- Какой ещё отказ, я же вам объясняю, мастер сейчас на месте, уже всё настроил, готов уходить.
- Такая акция действует только на тариф с максимальной скоростью.
- Нас заверили, что она действует на все 3 основных тарифа и нам её прописали.
- Я узнаю.
- В течение какого времени?
- Я не знаю.
- Вашему мастеру тоже это передать?
- Ну он же будет вам сейчас настраивать и проверять.
- Девушка, вам же уже сказали, мастер, уже второй за сегодняшний день, уже всё настроил и готов уходить.
- Ждите на линии... ..Вашего оператора сейчас нет, раз он вам обещал, значит у вас будет.
- Нам ваш оператор за неделю чего только не обещал, всё это оказалось ложным.
- Я укажу, чтобы вам поставили акцию.
- И когда, и каким образом документально в этом можно будет убедиться?
- *молчание*
- Имейте в виду, что вы не только нас, но и вашего мастера задерживаете.
- Ну он же вам сейчас будет настраивать.
- Девушка, вам же уже третий раз говорят, он давно всё настроил, готов уходить... Мы вам что, на слово должны поверить тоже, что на этот раз акция прописана?
- Звонки записываются.
- Прекрасно, как и у нас, как и озвучивали ранее, только всю предыдущую неделю почему-то это сотрудникам не мешало предоставлять заведомо ложную информацию и не нести за неё ответственности, что же должно измениться теперь? [Не говоря уже о том, что с их стороны неправомерно вести запись не предупреждая клиентов об этом заранее.]
- Я вам прописала акцию. 2 месяца бесплатно.
- Это будут отражено в личном кабинете?
- Да, конечно.
- Значит, если я сейчас перезагружу страницу, я смогу это увидеть?
- Вы сейчас ничего увидеть не сможете, пока нет проплаты.
- Значит после оплаты всё будет отображено?
- Да.

Мастер тоже связался с каким-то сотрудником, передал, что ему подтвердили, что будут работать три месяца со дня оплаты. Но сказал, что в личном кабинете точно ничего отражено не будет. Говорим, что значит опять она обманула, так или иначе, про личный кабинет, значит? Он пожимает плечами. Говорит, у меня больше времени нет, решайте сами, платить или не платить, потом перезагружайте и меняйте роутер.


Как потом выясняется, и на этом веселье не заканчивается)))))). О чем опять продолжение следует))))...
 
lnl
Новенький на форуме
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 1 год 6 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Вс май 24, 2015 10:57 am

Часть 3).

Звоним опять в компанию, уточнить, что в итоге нам указали за тариф и что за акцию?

- А это точно ваш номер?
- А в чем проблема?
- А у вас стоит отказ.
Оо Оо Оо Оо

- Как это отказ, мы только что договор заключили и ваш мастер всё установил.
- К вам мастер с утра приходил, вы отказались.
- Мы не отказывались, он нахамил и ушел, потом пришел второй и всё установил. Потом ваша сотрудница Светлана заверила, что подключила по акции.
- *держит на линии* ...Это не наш мастер.
- Как это не ваш?
- Наш мастер больше не приходил, наверно это к вам из горкома приходили.
)))))))
- Светлана, видимо, тоже из горкома?)
- Какая Светлана?
- Оператор, которая якобы прописывала акцию.
Сообщаем, что параллельно с другого телефона с тем мастером связываемся, чтобы сразу и разобраться.
- Ой, у меня только ограниченное количество времени на общение с каждым клиентом.
Тем временем интересуюсь, с кем имею честь общаться, прежде, чем отключится.
- А зачем вам мой номер?
- Как это, зачем? Номер сотрудника, который каждый сотрудник обязан предоставить, чтобы было на кого ссылаться, кто нас заверяет, что это не ваш сотрудник приходил.
Мастеру родные с другого телефона передают, что его коллеги считают, что он из горкома))). Он сказал, что его прислал начальник отдела ремонта.

Оператор этот говорит, переключит на кого-то. *опять держит на линии* Мы и так уже в Роспотребнадзор жалобу в отношении всего этого обмана с акциями составляли. Тем временем как раз с родными обсуждаем, что добавлю, конечно, и эту всю историю.
Возвращается он же.
- Я получил информацию, что вы в Роспотребнадзор обращаетесь.
)))))
- Да уже обратились и ещё раз обратимся, но тут уже, похоже, речь о составлении проекта искового заявления идет, а не просто о Роспотребнадзоре.
- Тогда, если вы хотите возобновить заявку, я вас соединю. [Тон уже совсем другой теперь.]
- Да мы её и не отменяли))).
- Сейчас соединю тогда.
*держит на линии* Возвращается снова он же. - Появилась ваша заявка, тариф такой-то.
Мы с семьей уже смеемся. Говорю, "вот, теперь вдруг появилась наша отработанная заявка из неоткуда))"
- Что с акцией?
- Акции нет.
"А акции нет у Юрия-1317"))), - при нем передаю.
- Ой всё, есть акция, есть!
)))) Мы уже там все почти в голос сидим смеемся - вдруг откуда ни возьмись опять у них...

Потом снова звоним в компанию с вопросом, что у нас за тариф, что за акция - опять "никакой акции у вас")))))))
Опять заново вся эта тирада), в ходе которой уже один месяц по акции предлагают включить.
.
.
.

Потом присылают смс с номера на 917, что с согласия руководства подключаем вам акцию 1+2.
Отвечаем с уточнением, правильно ли мы их поняли, что у нас тариф такой-то за такую-то сумму + 2 месяца бесплатно по акции.
Ночью уже потом прислали подтверждение, что "да, можете оплачивать", хотя к тому времени на свой страх и риск и так уже давно оплатили - при звонках в компанию с вопросом что за тариф и что за акция уже говорили, что акция есть, да и то только когда опять отдельно спрашивали: "а акция?", когда предыдущей фразой уже спрашивали и про то, и про другое вместе.

Интернет так и не заработал.
Ну, подумали, может платеж так поздно задерживается или ещё что - подождем до завтра.

На следующий день ждем уже до полудня - интернета нет, "баланс 0 рублей."
Звоню в техподдержку. Говорят, платеж прошел, но у вас на роутере стоит неверный пароль.
- То есть мастер неверно его настроил или наш пароль сменил?
Говорит, что его при перенастройке роутера прописывают, либо потом можно в личном кабинете поменять.
Ну, учитывая, говорю, что мы в личном кабинете ничего не меняли, вывод соответствующий.
Где, спрашиваю, можно взять этот пароль. Говорит, что указан в договоре в таком-то пункте.

В общем, по ходу дела, этот мастер, когда сбрасывал и назначал сам этот пароль, в настройках роутера уже потом его не стал прописывать, однако пеняем за это на наш "старый роутер", который "надо менять", как у другого "загажено", если вдруг у смайла проблемы со скоростью). И это ещё самый корректный и адекватный сотрудник из тех, с кем довелось общаться, и о ком до этого казуса в целом складывалось положительное впечатление.

Нужно отметить, что сотрудник техподдержки по телефону терпеливо и корректно проконсультировал по всем вопросам, уделив достаточно времени. Дождался проверки скорости, как через роутер, так и по кабелю. Всё вежливо, внятно и по существу. Здесь абсолютно никаких нареканий.

Пока полет нормальный. Что спустя месяц будет, пока не известно))))))).
 
Аватара пользователя
Vp936
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 6 лет
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Вт авг 18, 2015 10:42 pm

Сижу на нем, вроде показывает в общем заявленную скорость. Хотя вечером иногда проседает
 
Аватара пользователя
sdima
Участник
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Шахматка: М2, к 10

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Вс апр 03, 2016 9:58 pm

lnl писал(а):
Часть 3).

Звоним опять в компанию, уточнить, что в итоге нам указали за тариф и что за акцию?

- А это точно ваш номер?
- А в чем проблема?
- А у вас стоит отказ.
Оо Оо Оо Оо

....

И чего, мы должны верить, что это не конкуренты, а клиент такой, с кучей времени и умением весело рассказывать гадости, печатая по 3 листа?
У меня за все время (года 2) было 1 отключение, когда порвали кабель экскаватором. И за это они дали прибавку к скорости на целый месяц, сами, без обращений.
Собственно я ни разу в ТехПо и не обращался - для меня это показатель. Запасной канал инета - убил в феврале.
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8646
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 8 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Пн апр 04, 2016 7:58 am

Повезло.
Я отказался от смайла как раз из-за постоянных отключения. Надоело звонить в ТП и сидеть без тырнета.
إن شاء الله‎
 
zorkiy
Участник
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 484 раза
Шахматка: М2, к 9

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Пн апр 04, 2016 8:25 am

maximus,
была такая же фигня при подключении. Аргументированная заявка в саппорт и оборудование сменили в подвале. В результате сейчас второй год "ниединогоразрыва".
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8646
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 8 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Пн апр 04, 2016 2:15 pm

А оно мне, надо?
Звонить, аргументы думать, писать
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
Lёhin
Инициативная Группа
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 4 года 11 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 4106 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Пн апр 04, 2016 2:23 pm

Уже больше года, как перешел от Горкома на Смайл. Доволен всем, кроме одного - списание платы. Списание происходит в начале периода и сразу всей суммой. Т.е. если надо оплатить 405 р., а на счету 400 р., то уже блокировка до оплаты. У Горкома списание каждый день равными долями.
В остальном:
- скорость соответствует заявленной
- в техподдержку не обращаюсь, т.к. не зачем
- есть тарифы для многодетных :) У кого более 16 детей - интернет бесплатно :) (ну а нам просто скидка 405 р. вместо 450 р.)
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5140
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Пн апр 04, 2016 3:33 pm

Перешел от Горкома к смайлу уже больше года назад. У Смайла проблем не было вообще никаких . Сейчас перехожу к билайну только потому что у них тариф со скорость в два раза выше за те же деньги. Даже звонил в техподдержку с целью узнать появится ли конкурентный тариф. Но увы... В ином случае я бы остался

PS По причине дурацкого билайна остался у Смайла.
Последний раз редактировалось zxcasd6512 Пт май 20, 2016 1:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
emelya
Участник
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Пт май 20, 2016 1:08 pm

Обслуживание просто капец!!!!
Третий раз звоню, хочу подключится к интернету и городскому телефону.
Ответ: "Вам перезвонят, ждите".
И тишина!!!
У них всегда такая высокая "клиентоорентированность"?
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8646
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 8 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Пт май 20, 2016 2:03 pm

странно.
Вот уж при всех их косяках с качеством связи "клиентоориентированость" у них самая лучшая из всех с кем общался Павшинская Пойма и не только
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
emelya
Участник
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Пт май 27, 2016 7:09 pm

Сегодня 25 мая. Они мне так и не позвонили. Перенесла Горком
 
Аватара пользователя
ScorpiЙ®
Завсегдатай
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 27 дней
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 629 раз

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Пт май 27, 2016 8:08 pm

Смайл хороший, а после Горкома так и просто суперский - но я решил попробовать билайн
не покормил кота? испортил себе карму!
метнул в кота тапком? запорол себе карму на...!
 
Held
Участник
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 1 год 5 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 80 раз
Шахматка: М4,39

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Сб май 28, 2016 12:28 pm

Наконец то ушёл от горкома, выбрал смайл, понравился тариф 999 рублей за 7 месяцев.
За свою жизнь я не снес ни одного яйца, но во вкусе яичницы я разбираюсь лучше любой несушки (с).
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5140
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Вт июн 21, 2016 12:34 pm

Проблемы со смайлом только у меня? или у Всех?
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
ScorpiЙ®
Завсегдатай
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 27 дней
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 629 раз

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Вт июн 21, 2016 12:38 pm

Заблаговременно перебежал в Билайн
не покормил кота? испортил себе карму!
метнул в кота тапком? запорол себе карму на...!
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5140
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Вт июн 21, 2016 12:40 pm

И сайт их не работает.
Я тоже пытался перейти в билайн но у меня неподдерживаемое билайном оборудование cisco.
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Notner
Участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 5 лет 3 месяца 13 дней
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Вт июн 21, 2016 12:59 pm

тоже не работает. Смайл. Буду звонить в поддержку. В Строгино у меня интернет от МГТС перестал работать.
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5140
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Вт июн 21, 2016 1:47 pm

На моей памяти первый раз такое ни телефоны ни сайт не отвечают
Может в каком-то датацентре отключились кондеи
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5140
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: Кто-нибудь подключился к Смайл?

Вт июн 21, 2016 4:17 pm

Починили
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.254s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.9 МБ