Natii писал(а):Вот же:И как же его будут испытывать?
IL-84 писал(а):Народ вовсю ходит по мосту...
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5роту солдат прогонят туда-сюда пару раз, в ногу чтоб маршировали. если выстоит - то норм, можно открывать )))
Дом есть, добро наживем!
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5Эх, все таки продешевили мы! Надо было просить подвесную канатную дорогу с комфортабельными кабинками)
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5Нам охранник сказал что через 2 недели откроют мост для пешеходов, т.к. срок надо выполнить, а до этого попросил не ходить. Но это было уже на другой стороне.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5Natii писал(а): Наклеивают на определенные части конструкции тензодатчики, потом нагружают мост камазами с песком или бетонными блоками и измеряют деформацию. Если она соответствует расчетной, то все ок. Разумеется нагружают не "на полную". Данное событие пропустить или не заметить невозможно, приедет целая лаборатория с кучей проводов.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5Взято из СП 79.13330.2012 Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний. Актуализированная редакция СНиП 3.06.07-86
Статические испытания 6.7 В процессе статических испытаний измеряются параметры напряженно-деформированного состояния в характерных сечениях конструкций мостов и труб. В процессе статических испытаний следует измерять: общие перемещения и деформации сооружения и его частей; относительные деформации, характеризующие напряжения; местные деформации (раскрытие трещин и швов, смещения в соединениях и т.п.). Кроме того, в зависимости от вида конструкций и их состояния и в соответствии с задачами испытаний, могут производиться измерения угловых и взаимных перемещений частей сооружения, усилий в элементах (вантах, шпренгелях) и т.п. 6.8 В качестве нагрузки при статических испытаниях мостов под рельсовый транспорт следует использовать: локомотивы и подвижной состав железных дорог, поезда метрополитена и трамвая; под нагрузку АБ - автомобили особо большой грузоподъемности; под нагрузку АК - как правило, трех- и четырехосные автомобили полной массой 15-35 т. Пешеходные мосты загружают штучными грузами (блоками, мешками с песком и т.д.) или группами людей. В некоторых случаях (например, при испытании отдельных элементов моста, при определении жесткости конструкции и др.) нагрузка при испытаниях может быть создана домкратами, лебедками, отдельными грузами с фиксацией создаваемых усилий. 6.9 Усилия (силы, моменты), возникающие в любых элементах автодорожных и городских мостов от испытательной нагрузки, должны быть не более: при приемочных испытаниях сооружений - 90% в металлических и 80% в железобетонных и сталежелезобетонных конструкциях от величины усилий от временной вертикальной подвижной нагрузки, принятой в проекте, с учетом коэффициента надежности по нагрузке, равного единице, и динамического коэффициента; при испытаниях эксплуатируемых сооружений, рассчитанных по предельным состояниям, - 80%, по допускаемым напряжениям (по нормам, действовавшим до 1962 г.), - 100% усилий от нормативной автомобильной нагрузки, принятой в проекте, с учетом динамического коэффициента; при испытаниях сооружений, имеющих элементы с пониженной несущей способностью, и сооружений, на которые отсутствует техническая документация, - усилий от временной вертикальной нагрузки, определенных расчетом по действующим нормативным документам с учетом фактического состояния конструкций. 6.10 Усилия (силы, моменты), вызываемые испытательной нагрузкой, как правило, должны быть не менее: в элементах автодорожных и городских мостов - 60%, а в элементах пешеходных мостов - 50% усилий от принятой в проекте нормативной нагрузки с учетом динамического коэффициента (6.9); в элементах железнодорожных мостов, мостов под пути метрополитена или трамвая, мостов под нагрузку АБ - усилий от наиболее тяжелой нагрузки, обращающейся по данной линии или дороге. 6.11 Весовые характеристики транспортных средств, используемых при испытаниях, следует перед проведением работ уточнять. Погрешность определения весовых характеристик должна быть не более 5%. Массу локомотивов и незагруженного подвижного состава железных дорог, метрополитена, трамвая допускается принимать по паспортным данным. Перед началом испытаний руководитель работ проводит, при необходимости, уточнение предусмотренных программой схем загружения моста, учитывая фактический состав и массу испытательной нагрузки. 6.12 Первое загружение конструкции испытательной нагрузкой следует проводить постепенно, с контролем за работой сооружения на разных этапах по показаниям отдельных измерительных приборов. 6.13 Время выдержки испытательной нагрузки в каждом из положений следует определять по стабилизации показаний измерительных приборов, по возможности, исключив влияние сторонних факторов. При необходимости достижения наибольших деформаций конструкции под нагрузкой время выдержки следует назначать в зависимости от наблюдаемого прироста деформаций, материала сооружения, вида и состояния стыковых соединений, предшествующих загружений. 6.14 Загружения конструкций испытательной нагрузкой следует, при необходимости, повторять. Количество повторных загружений определяет руководитель работ. Динамические испытания 6.15 Динамические испытания проводят в следующих целях: выявление величин динамических воздействий, создаваемых реальными подвижными нагрузками; определение основных динамических характеристик сооружения - периодов и форм собственных колебаний, характеристик затухания колебаний. 6.16 Для испытаний с целью выявления величин динамических воздействий, создаваемых подвижными нагрузками, следует использовать тяжелые нагрузки, которые могут реально обращаться по сооружению и способны при имеющихся неровностях пути или проезжей части вызывать появление в конструкциях колебаний, ударных воздействий, местных перегрузок и др. 6.17 Для определения динамических характеристик сооружений следует использовать подвижные, ударные, вибрационные, ветровые и другие нагрузки, способные вызвать появление устойчивых колебаний (в том числе свободных). Инструкция по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах приведена в [11]. При динамических испытаниях пешеходных мостов возбуждение собственных колебаний конструкций следует производить посредством раскачки, сбрасывания грузов, движения (ходьбы и бега) по мосту отдельных пешеходов или групп их и т.д. Места приложения возмущающих нагрузок, а также места измерения следует выбирать с учетом ожидаемых видов и форм колебаний. При возбуждении колебаний конструкции посредством ударов падающих грузов должны быть приняты меры, предохраняющие конструкцию от местных повреждений (устройство песчаных подушек, распределительного настила и т.п.). 6.18 Усилия в частях и элементах конструкций от подвижной временной вертикальной нагрузки при динамических испытаниях не должны превышать значений, установленных в 6.9. 6.19 При испытаниях автодорожных и городских мостов в необходимых случаях (например, для выявления динамических характеристик сооружения, для оценки влияния неровностей, возможных на проезжей части, и др.) динамическое воздействие подвижной нагрузки может быть усилено применением искусственных неровностей - порожков (досок, уложенных поперек проезда) с высотой, как правило, не более 5 см. 6.20 При динамических испытаниях сооружения временной подвижной нагрузкой заезды следует выполнять с различными скоростями, что позволяет выявить характер работы сооружения в диапазоне возможных скоростей движения нагрузки. Скорости движения нагрузки во время заездов, а также количество заездов с той или иной скоростью в каждом конкретном случае устанавливает руководитель работ. 6.21 Динамические испытания следует проводить с использованием компьютерных измерительных систем с записью показаний электронных измерительных приборов в течение времени, достаточного для получения устойчивых диаграмм колебаний и возможности их анализа. Дом есть, добро наживем!
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5Никто не в курсе, а с боков будут лестницы для подъема на мост?
Люблю скорость, сноуборд и экстрим, поэтому я здесь!))
Красная икра с доставкой в Пойму, Форум->Продуктовая корзина, ЛС. Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5А что охраннику нужно такое сказать, чтобы с нашей стороны в Вегас пройти?)) Попробую к жене там присоединиться, но не уверен, что удастся пробраться)
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5Flapjack писал(а):Скажите что к жинке идете, давно не виделись терпеть мочи нету. Я думаю он войдет в положение ![]() Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5Открытие запланированно на 8 ноября, но судя по всему не успеют доделать освещение. Перенос открытия не планируется, будут доделывать после открытия.
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5Flapjack писал(а):Канатная дорога "Нижний Новгород -Бор" Стоимость проезда в один конец: 70 рублей Время работы: ПН – ЧТ: 6.45 – 21.00 ПТ – СБ: 6.45 – 22.00 ВС и праздники: 9.00 – 22.00 ПН и ЧТ: перерыв 10.45 -13.00 Вы об этом мечтаете?
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5Вадим М писал(а):Как транспорт она довольно медленная. Но главное, что там пропускная способность не та, с нашей плотностью жителей очередь будет прямо до подмосковного бульвара... Если кто-то мыслит иначе, чем я, он не только не оскорбляет меня этим, но, напротив, обогащает меня.
/Антуан де Сент Экзюпери/
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5на форуме есть тема про канатную дорогу, поиск поиск
не покормил кота? испортил себе карму!
метнул в кота тапком? запорол себе карму на...!
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5
http://mosreg.ru/multimedia/novosti/gla ... #undefined
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5biffant писал(а): Вот это, например? Т.е., хоть как-то воздействовать на инвесторов он не может, поэтому всей полнотой своей губернаторской власти переложит обременение на бессловесных тварей - бюджет района и карман жителей? Боец, чё сказать.... ![]() P.s. Хотя мост, конечно, главное. Если ты снял трусы, это еще не значит, что ты натурист
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5А для вас принципиально - будет набережная построена на деньги бюджета или на деньги инвесторов? Мне вот одинаково, лишь бы построили её!
Дом есть, добро наживем!
Re: Мост Павшинская Пойма - Мякинино №5appochka писал(а):Ну тут он сам в своими же руками расставленный капкан и попал ![]() «Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
|
|