Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

 
Аватара пользователя
angolano
Участник
TC
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 21 день
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Шахматка: М2, к 5

Неработающий лифт в 1 подъезде

Сб ноя 22, 2014 10:27 am

уважаемые жильцы первого подъезда! В прошлый понедельник оправил жалобу на УК в прокуратуру и МО.
Суть, с 7 ноября не работает грузовой лифт, заказанные крупногабаритные вещи невозможно доставить в квартиру, вывезти из квартиры старые вещи, некоторые поднимают детей на руках, так как коляски не входят в пассажирский лифт.
Три раза разговаривал с Синицыной (зам.генерального директора УК Павшино), одни обещания. Их версия - поломка лифта не входит в графу "Содержание и ремонт", так как по их заверениям замена тросов - капитальный ремонт. Год назад - такая поломка входила, сейчас нет, так как опять жильцы против повышения тарифов и они сэкономили на спичках. Предлагают два варианта - первый, они написали региональному оператору для оплаты из фонда капремонта и ждут ответа уже неделю. Все сидят и ждут, второй - оплачивают жильцы :evil:
По словам Синицыной в Пойме 8 таких лифтов. Виновники жители, так как перевозили грузы на грузовом лифте :shock: и он не рассчитан на это.
Сейчас я готовлю претензию в соответствие с нашим договором на содержание. По прошествии 30 дней я подам исковое заявление, так как данный порядок установлен договором. Иск подам по месту своей прописки, в Москве, так как данный договор регулируется законом о защите прав потребителей.
Заменил автомобиль по гарантии. Пользовался Законом!
Вернул автомобиль дилеру. Пользовался Законом!
Юридические консультации по применению Закона о защите прав потребителей!
Подробности в личку.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 21 день
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Сб ноя 22, 2014 12:03 pm

У нас та же история. Лифт не работает уже второй месяц. Синицына кормит теми же обещаниями. Жалобы им написаны, ответы от УК получены. УК написала рег. оператору, ждут ответа. Предлагают жителям оплатить ремонт - 50 тыс.!
Подскажите в личку Ваши действия ( образец заявления в прокуратру, МО, исковое заявление :oops: и куда будете отправлять)
Оооочень надо! :Rose:
Достало это УК. :evil:
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
kruglovaalina
Завсегдатай
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 576 раз

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Сб ноя 22, 2014 12:25 pm

У нас не работает пассажирский лифт, а легенда такая же! В пассажирском грузы тяжелые невозможно перевозить, и поломка скорее всего другая!

Лифтек официально готов дать ответ, что ук не перечисляют деньги на ремонт и просят просто вообще отключать лифт от электропитания.

УК придумала новую аферу, причем втягивает жителей в свою схему, поэтому я не готова писать жалобы и обращения в прокуратуру, потому что могу подставить своих соседей - люди имеют право на ошибки, но я не буду доводить дело до более серьезных ситуаций.

Если интересно, могу в личку описать эту схему.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 21 день
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Сб ноя 22, 2014 12:47 pm

Как можно получить ответ лифтека? Как и куда им писали, как связывались.
И про аферу в личку можно.
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
kruglovaalina
Завсегдатай
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 576 раз

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Сб ноя 22, 2014 1:03 pm

В лифтек звонила, спрашивала, готовы ли они написать ответ на мое обращение. Сказали, конечно, у нас секретов нет.
Писать не стала, не хочу развивать эту тему и тратить свое время. Не мне одной доставляет неудобство неработающий лифт. Но выяснить все тонкости хотелось.
 
Аватара пользователя
angolano
Участник
TC
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 21 день
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Шахматка: М2, к 5

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Сб ноя 22, 2014 1:27 pm

Leningradka писал(а):
У нас та же история. Лифт не работает уже второй месяц. Синицына кормит теми же обещаниями. Жалобы им написаны, ответы от УК получены. УК написала рег. оператору, ждут ответа. Предлагают жителям оплатить ремонт - 50 тыс.!
Подскажите в личку Ваши действия ( образец заявления в прокуратру, МО, исковое заявление :oops: и куда будете отправлять)
Оооочень надо! :Rose:
Достало это УК. :evil:

Скиньте почту - переправлю обращения. А так все есть на портале РосЖКХ. Тоже перешлю.
Заменил автомобиль по гарантии. Пользовался Законом!
Вернул автомобиль дилеру. Пользовался Законом!
Юридические консультации по применению Закона о защите прав потребителей!
Подробности в личку.
 
Аватара пользователя
angolano
Участник
TC
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 21 день
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Шахматка: М2, к 5

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Сб ноя 22, 2014 8:10 pm

Сегодня разговаривал с Синицыной. Разговор свелся к тому, что можете подавать на нас в суд. Это будет быстрее. Нам пофиг (примечание автора).
Заменил автомобиль по гарантии. Пользовался Законом!
Вернул автомобиль дилеру. Пользовался Законом!
Юридические консультации по применению Закона о защите прав потребителей!
Подробности в личку.
 
kruglovaalina
Завсегдатай
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 576 раз

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Сб ноя 22, 2014 9:58 pm

Блеф. Просто довести дело до решения проблемы может оказаться затратно по времени.
 
Аватара пользователя
DeBreeze
Осторожно - матюги!
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Вс ноя 23, 2014 10:19 am

1. Для суда обязательно напишите письменную претензию через почту с описью, что вложили именно эту претензию. 2. Имеете полное право подключить платного юриста. 3. Моральный ущерб не забудьте. 4. Было бы шикарно, если весь подьезд подал иск. Вот там моральный ущерб был бы просто космический) и дети, и доставка, и переезды. 5. Все разговоры, если они о затратах не с вашей стороны- в 98 проц пустое сотрясение воздуха. Все через переписку, ибо факт ваших бесед и их содержание могут забыться, перевраться и к делу "их не пришьешь".
Пс: начнтеся телега, мол использовали не по назначению, поэтому не забудьте в исковом указать на то, что с правилами эксплуатации вас никто не ознакомил. Правила наклелили в момент аварии и до этого их никто не видел. В лифте лабуду не читаю и тд. Вот если у ук будет бумага с правилами, где вы поставили подпись об ознакомлении, тогда да, виноваты вы) хотя можно сделать экспертизу
- можно утром - стулья, а вечером - деньги?
- можно, но деньги вперед!
 
Аватара пользователя
angolano
Участник
TC
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 21 день
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Шахматка: М2, к 5

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Вс ноя 23, 2014 3:25 pm

Коллега, спасибо. Я юрист и ЗОЗПП - мое хобби на 100%.
Возвращенные сковородки после двух лет использования, столы в икею после гарантийного периода, обои со стены в Леруа, кроссовки Адидас, телевизоры, телефоны и два автомобиля, остальное не помню уже :Yahoo!:
Ой УК будет плохо...
Готовлю =@ .
Заменил автомобиль по гарантии. Пользовался Законом!
Вернул автомобиль дилеру. Пользовался Законом!
Юридические консультации по применению Закона о защите прав потребителей!
Подробности в личку.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 21 день
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Вс ноя 23, 2014 3:34 pm

angolano писал(а):
Возвращенные сковородки после двух лет использования

Вы потребительский террорист?)))
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
angolano
Участник
TC
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 21 день
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Шахматка: М2, к 5

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Вс ноя 23, 2014 5:44 pm

Нет, Leningradka, я готов платить любые деньги, но только за хорошие вещи. Если на товар установлена гарантия 5 лет, а пригорать начинает через 2, то правильное решение либо обменять, либо вернуть деньги. И, кстати, ни разу своим правом не злоупотреблял. Все по-честному, с соблюдением норм закона и по справедливости. :)
Заменил автомобиль по гарантии. Пользовался Законом!
Вернул автомобиль дилеру. Пользовался Законом!
Юридические консультации по применению Закона о защите прав потребителей!
Подробности в личку.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 21 день
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Вс ноя 23, 2014 8:03 pm

Вот ответ УК о неработающем лифте:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Чуть позже выложу их оф. запрос к региональному оператору "Кап. ремонт".
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
kruglovaalina
Завсегдатай
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 576 раз

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Вс ноя 23, 2014 10:07 pm


Это ж надо такую такую лажу сочинить, ну кто на это может вестись :lol:
Интересно, сколько карпели над этим укашные "юристы", я бы их за это не то что премии, зарплаты лишила бы :lol:
 
kruglovaalina
Завсегдатай
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 576 раз

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Вс ноя 23, 2014 10:22 pm

angolano писал(а):
Коллега, спасибо. Я юрист и ЗОЗПП - мое хобби на 100%.
Возвращенные сковородки после двух лет использования, столы в икею после гарантийного периода, обои со стены в Леруа, кроссовки Адидас, телевизоры, телефоны и два автомобиля, остальное не помню уже :Yahoo!:
Ой УК будет плохо...
Готовлю =@ .


angolano, на вас одна надежда.

Если УК проведет Общее собрание собственников в каком-нибудь доме, то она подсунет договор на обслуживание, в котором будет видоизменена расшифровка статьи "содержание и ремонт".
Любой ремонт общего имущества мы будем вынуждены оплачивать из поступлений от сдачи в аренду общего имущества, а это не такие большие деньги, ок. 80-130 т.р (зависит от кол-ва квартир), их реально не будет хватать ни на какое благоустройство! Ремонт одного только лифта может доходить до 50 т.р.!
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8075
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 21 день
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Вс ноя 23, 2014 10:22 pm

Да уж, это гениально. Самим провести собрание, чтобы самим себе выбрать - дать денег УК!!! :evil:
Спросить-стыд одной минуты.

Незнание-стыд всей жизни.

Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
angolano
Участник
TC
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 21 день
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Шахматка: М2, к 5

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Вс ноя 23, 2014 10:47 pm

Соседи, план такой:
Сегодня прошло мимолетное собрание нашего подъезда: 3 квартиры, но зато очень продуктивно, чего не скажешь об общих собраниях. Встретились, когда гуляли с детьми.
1. Во вторник чисто номинально отдаю претензию в УК. Положительного ответа не жду. Ответ будет таким же как в предыдущем посте.
Сразу же подаю иск. Коллективный лучше. Если у кого есть реальные расходы с 7 ноября, когда перестал работать лифт, как, например, у меня: оплатил доставку матраса на 14 этаж в размере 1000 рублей, моральный вред, выражающийся в каждодневном подъеме ребенка на этаж, так как коляска в пассажирский лифт не входит и т.д., просьба высылать на почту avshalupin@gmail.com
Заменил автомобиль по гарантии. Пользовался Законом!
Вернул автомобиль дилеру. Пользовался Законом!
Юридические консультации по применению Закона о защите прав потребителей!
Подробности в личку.
 
Аватара пользователя
DeBreeze
Осторожно - матюги!
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 3 года 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Вс ноя 23, 2014 11:43 pm

Коллеге юристу, любителю зопп): при требовании компенсации морального ущерба по ст.16 зозпп необязательно указывать на то, какие нравственные и физические страдания получил потребитель. Можно требовать без объяснений. Естественно страдания в конкретике более прокинут в сердце судьи, но, повторюсь, можно попросить просто так, без обьяснений) кстати, не забудьте по этому же закону штраф потребовать в свою пользу в размере 50 проц от суммы исковых требований.
- можно утром - стулья, а вечером - деньги?
- можно, но деньги вперед!
 
Аватара пользователя
angolano
Участник
TC
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 21 день
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Шахматка: М2, к 5

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Пн ноя 24, 2014 7:34 pm

Друзья,
подготовил черновик претензии:

Между мной и Вашей организацией заключен договор №2050414049 на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома от 11 февраля 2010 года.
Пункт 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ гласит, что «Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме».
В силу требований статьи 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В свою очередь, требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года №170, которые зарегистрированы в Министерстве юстиции РФ 15 октября 2003 года за №5176, опубликованы в «Российской газете» от 23 октября 2003 года №214 и являются обязательными для исполнения управляющими организациями.
В силу требований статьи 156 Жилищного кодекса РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
Пункт 10 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года №491 предусматривает, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме.
Таким образом, управляющая организация обязана содержать общее имущество собственников в надлежащем состоянии и обладать необходимыми для этого средствами и ресурсами.
Поскольку перечень работ, относящихся к содержанию и текущему ремонту общего имущества законодательством четко не разграничен, считаю необходимым отметить, что Президиумом Высшего Арбитражного суда Российской Федерации в Постановлении №6464/10 от 29 сентября 2010 года было дано толкование норм российского законодательства по вопросу проведения текущего ремонта общего имущества.
В частности, в Постановлении указывается: «системное толкование совокупности приведенных положений свидетельствует о том, что в статье 162 Жилищного кодекса имеются в виду лишь работы и услуги, оказываемые управляющей компанией сверх тех, которые в штатном режиме обеспечивают исполнение нормативных требований к содержанию и эксплуатации дома.
Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Пунктом 42 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» установлено, что управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Противоположное толкование законов - «пока общее собрание домовладельцев нужным количеством голосов не проголосует за необходимость какой-либо услуги и она не станет условием договора с соответствующим дополнительным финансированием за счет домовладельцев, управляющая компания такую услугу оказывать не обязана», было признано Президиумом ВАС РФ неверным.
Данная правовая позиция Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации является общеобязательной.
Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 КоАП РФ.
Пунктом 16 Приложения 7 к «Правилами нормам технической эксплуатации жилищного фонда» установлено, что «замена, восстановление элементов специальных технических устройств, выполняемые специализированными предприятиями по регламентам заводов-изготовителей относится к перечню работ по текущему ремонту.
Как следует из Постановления Президиума ВАС РФ от 29.09.2010 года №6464/10, управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом естественного износа является их предпринимательским риском. Если же выполнение неотложных работ и услуг (и текущего, и капитального характера) будет вызвано обстоятельствами, которые управляющая компания не могла разумно предвидеть и предотвратить при обычной степени заботливости и осмотрительности и за возникновение которых она не отвечает, то такие расходы должны быть ей дополнительно компенсированы собственниками помещений в доме. Однако, управляющая компания ничего не предприняла для предотвращения поломки грузового лифта. Заявления г-на Усанова и г-жи Синицыной о том, что в поломке лифта виноваты жильцы, т.е. собственники, которые, якобы во время доведения своих помещений до состояния пригодного для проживания перевозили грузы в грузовом лифте абсурдны и не могут быть приняты в качестве версии поломки лифта. Хочу отметить, что в случае перегрузки лифта, лифт не приводится в движение до тех пор, пока вес груза не сравняется или станет меньше разрешенного веса. Таким образом, перевозка грузов, людей, животных и т.д. не может стать причиной преждевременного износа частей и механизмов лифта. Более того, на протяжении семи лет при нажатии на кнопку вызова на этаж поднимался только грузовой лифт, т.е. система была и остается настроенной так, что грузовой лифт подвержен повышенному износу.
В настоящий момент в подъезде проживает несколько семей с грудничковыми детьми. В их числе находится и моя супруга, которая вынуждена 2 раза в день поднимать и спускать ребенка по лестнице на 14 этаж, так как коляска не входит по длине в пассажирский лифт.
Принимая во внимание, вышесказанное, требую немедленно произвести работы за свой счет по приведению грузового лифта в рабочее, безопасное состояние, произвести перерасчет за все время простоя грузового лифта. Также требую возместить стоимость подъема матраса в размере одной тысячи рублей, доставка которого была осуществлена 7 ноября 2014 года в 20.00, т.е. уже после того, как грузовой лифт был остановлен.
В случае игнорирования моей претензии я обращусь в суд за защитой моих нарушенных прав.

Сегодня разговаривал и с Усановым, и с Синицыной. Пока все грустно.
Заменил автомобиль по гарантии. Пользовался Законом!
Вернул автомобиль дилеру. Пользовался Законом!
Юридические консультации по применению Закона о защите прав потребителей!
Подробности в личку.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Неработающий лифт в 1 подъезде

Пн ноя 24, 2014 11:26 pm

Было бы хорошо увидеть договор УК ПАВШИНО-Лифтэк.
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.213s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.8 МБ