Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Phodopus
Участник
TC
Шахматка: М3, к 1А

где покупаете свежее мясо/рыбу?

Чт мар 26, 2015 7:58 pm

Соседи, есть к вам предложение - я профессионально занимаюсь продажей мяса. В основном опт, но есть и розница.
Поверьте/проверьте - цены могу дать ниже всего московского/подмосковного рынка. Качество продукта - высокое. Не шприцую принципиально (не хочу людей гавном кормить от этого карма портится).
Предложение следующее - я могу собирать с вас заказы и привозить в Пойму, либо, если кто-то из вас закупается на Бухте - то там при вас от понравившейся полутуши рубщик выделит понравившийся кусок.
Единственное - у меня нет обвалки, соответственно мясо все будет на кости, либо я возьму себе обвальщика, но это уже скажется на цене.
Любимым соседям цену на 20 руб меньше чем на оптовке гарантирую.
В основном у меня свинина. Но при условии предварительного заказа я привезу хорошего бычка! (не корову, которую часто подсовывают, а именно бычка), опять же по заказу - баранина.
Хомяки победят!

Nyusia
Участник
Благодарил (а): 62 раза
Шахматка: М2, к 9

Re: где покупаете свежее мясо/рыбу?

Чт мар 26, 2015 10:17 pm

Я свинину только на шашлык и у свекрови ем :). Дома почти не делаю. А чем корова хуже бычка? Что значит "предварительный заказ"? В каких объемах надо брать? Почем будет мясо?
Ничего не поняла О-о
"Нафаня-я-я!!!!"

appochka
Участник
Благодарил (а): 108 раз
Шахматка: М1, к 15

Чт мар 26, 2015 10:55 pm

Nyusia писал(а):
А чем корова хуже бычка?

Примерно тем же, чем курица-несушка хуже цыплёнка-бройлера.
Они просто предназначены для разных целей - одни чтобы стать невиноубиенными в нежном возрасте, изжаренными и с удовольствием съеденными, другие чтобы стать почтенными родителями ( ну у коров это процесс еще сопряжен с продуцированием молока ).
Если ты снял трусы, это еще не значит, что ты натурист

МэриПопинс
Участник
Благодарил (а): 56 раз