Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Andrews_Answer

 
Аватара пользователя
Lёhin
Инициативная Группа
TC
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 5 лет 5 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 4115 раз
Шахматка: М2, к 11

Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения!!!

Ср окт 21, 2015 1:53 pm

В Московской области в тестовом режиме заработал сайт <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>



С сайта Правительства МО:

Интернет-портал «Добродел» – это инструмент, который может существенно помочь в организации грамотного двустороннего диалога «власть-общество», говорится в сообщении пресс-службы Мособлдумы.

В материале поясняется, что 19 октября Губернатор Московской области Андрей Воробьев провел совещание с руководящим составом Правительства Московской области, в рамках которого обсуждались итоги первых месяцев работы подмосковного интернет-портала «Добродел». Данный ресурс создан для сбора жалоб и предложений граждан по различным общественным, экономическим, инфраструктурным и прочим вопросам.

«Московская область развивается в ногу со временем, эпоха очередей в кабинеты чиновников в прошлом. Сегодня руководство региона стремится взаимодействовать с гражданами и, самое главное, реагировать на запросы и проблемы максимально оперативно. И «Добродел» – именно тот инструмент, который может существенно помочь в организации грамотного двустороннего диалога “власть-общество”», – приводятся в сообщении слова председателя Мособлдумы Игоря Брынцалова.

По данным пресс-службы, уже многие граждане смогли по достоинству оценить пользу и практичность портала – за неполные пять месяцев его работы в тестовом режиме зарегистрировалось более 14,5 тысяч пользователей, оставлено свыше 4,6 тысячи обращений, и по многим из них уже принимаются реальные управленческие решения.

«В дальнейшем нам стоит всерьез задуматься над тем, чтобы использовать портал в качестве площадки для публичных слушаний. <…> Первые публичные слушания через столичный аналог нашего “Добродела” – портал “Активный гражданин” – планируют провести уже в конце ноября. В Московской области такие слушания проводятся только в реальности, но часто гражданам просто неудобно, некогда принять в них участие. А возможность дополнительно еще и дистанционно, через интернет, поучаствовать в жизни своего города, района, думаю, существенно повысит активность жителей и в целом станет огромным стимулом к развитию гражданского общества в Подмосковье», – подчеркнул Брынцалов.

Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность.

адрес сайта vmeste.mosreg.ru
Последний раз редактировалось Lёhin Вт окт 27, 2015 4:57 pm, всего редактировалось 2 раза.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 11 лет 3 месяца 29 дней
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 689 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Пт окт 23, 2015 11:42 pm

написал проблемы и что дальше?
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
DmKorneev
Участник
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 21 день
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 57 раз
Шахматка: М1, к 3

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Вт окт 27, 2015 4:33 am

А ничего...
Приемная ИГ - Замена Управляющей Компании - http://www.krasnogorie.net/bb3/viewforum.php?f=163
Если Вы согласны со сменой УК ПАВШИНО на ООО ДЕЗ - скопируйте эту информацию к себе в подпись.
 
Аватара пользователя
Lёhin
Инициативная Группа
TC
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 5 лет 5 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 4115 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Вт окт 27, 2015 2:16 pm

КИО писал(а):
написал проблемы и что дальше?

дальше регистрация проблем на сайте и отслеживание процесса реагирования. Приходящие ответы так же публикуются. Естественно, что никто не мешает прислать ту же отписку, но можно будет указать на это с фактами.

Пока ресурс свежий, к нему будет пристальное внимание со стороны руководства. А приходящие жалобы, проблемы, предложения - возможно позволят сформировать картину происходящего, например, бездействия органов власти и т.п.

К тому же, на личное обращение могут и подзабить, а тут ответить обязаны и в установленные сроки.
 
Аватара пользователя
Descor_56
Завсегдатай
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 1123 раза
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Ср окт 28, 2015 1:15 pm

Я закинул около 10 сообщений о проблемах, пока результатов никаких нет.
Дом есть, добро наживем!
 
НВ
Участник
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 271 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Ср окт 28, 2015 2:38 pm

Губернатор провел расширенное заседание правительства Подмосковья по вопросам создания инвестклимата и работы с системой «Добродел»

Как отмечается в пресс-релизе, на областном портале «Добродел» (<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>), который введен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года, жители могут сообщить о тех проблемах, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Для владельцев мобильных устройств на платформе Android доступно одноименное приложение, в настоящее время завершается разработка программы для платформы IOS.

«Это важнейший механизм обратной связи с нашими жителями на всех уровнях власти. Все проблемы, которые влияют на качество жизни людей, берутся на отдельный контроль, – отметил Максут Шадаев. – В рамках этой системы все должны работать эффективно, чтобы жители видели реальные изменения».

На портале «Добродел» обращения от жителей принимаются по 80 категориям. При этом запрос автоматически направляется в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет восемь дней. Ответ должен содержать информацию, подтверждающую факт решения проблемы, или указывать конкретный срок, в течение которого вопрос будет решен, уточняется в сообщении.

«По 20 наиболее важным категориям, на которые приходится до 80% всех обращений, разработаны детальные технологические карты – порядок действий региональных ведомств и органов местного самоуправления», – отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.




<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
 
Аватара пользователя
Descor_56
Завсегдатай
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 1123 раза
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Ср окт 28, 2015 2:53 pm

Когда Дорожную карту составляли-обсуждали-утверждали - тоже были громкие публикации подобного характера
Дом есть, добро наживем!
 
Аватара пользователя
Lёhin
Инициативная Группа
TC
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 5 лет 5 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 4115 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Пт окт 30, 2015 12:25 pm

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев лично узнает о проблеме, о которой жители региона сообщат на портал «Добродел», если она в течении суток наберет 1 тысячу или более «лайков», нужные сведения главе Московской области передаст межведомственная комиссия, сообщает интернет-издание «Подмосковья сегодня».

«В случае, если сообщение в течение суток после его размещения на портале получает тысячу и более лай­ков, оно доводится до сведе­ния губернатора через Межведомственную комиссию», – цитирует издание слова министра информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.

Кроме этого, если пользователь трижды не удовлетворен от­ветом органа власти, он может поставить соответствую­щую отметку с обоснованием, почему он не доволен. И тогда проблема тоже будет доведена до губернатора через Межведомственную комиссию, добавляет издание.

Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья. В системе зарегистрировалось более 17 тысяч пользователей и подано более шести тысяч об­ращений.

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
 
Аватара пользователя
appochka
Участник
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 5 лет 10 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 343 раза
Шахматка: М1, к 15

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Пт окт 30, 2015 3:57 pm

Descor_56 писал(а):
Когда Дорожную карту составляли-обсуждали-утверждали - тоже были громкие публикации подобного характера

Больше всего напоминает "Город для людей", изготовленный к Стариковским выборАм.
А на следующий год - выборы мособлдумы.
Если ты снял трусы, это еще не значит, что ты натурист
 
Аватара пользователя
Descor_56
Завсегдатай
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 1123 раза
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Пн ноя 02, 2015 11:17 am

по трем проблемам, отправленным мною сегодня пришли письма от Добродела о том, что ответ просрочен
Дом есть, добро наживем!
 
Аватара пользователя
Descor_56
Завсегдатай
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 1123 раза
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Чт ноя 12, 2015 12:55 pm

Абсолютно бесполезная система. Польза лишь в том, что срок ответа сокращен.
на деле же - по большинству отправленных мною проблем пришли отписки, либо вообще не пришло ответов.
Дом есть, добро наживем!
 
shveddv
Участник
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 3 года 4 месяца 11 дней
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 245 раз
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Чт ноя 12, 2015 1:35 pm

У меня модератор пошел все отклонять...
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 11 лет 3 месяца 29 дней
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 689 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Чт ноя 12, 2015 2:20 pm

Пишите проще. Одна проблема- одно обращение. Кратко и по сути. Типа - Яма во дворе по адресу:.....
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
Descor_56
Завсегдатай
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 1123 раза
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Чт ноя 12, 2015 3:06 pm

а если у нас нет ям во дворе, но есть другие, более существенные проблемы, которые требуют развернутого пояснения?
тогда автоматически мимо?
Дом есть, добро наживем!
 
Замкадов
Участник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 7 лет 3 месяца 1 день
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 571 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Чт ноя 12, 2015 3:17 pm

Вчера на Вести ФМ слушал губернатора с Соловьевым . И про Добродел там оч сурьезно говорили и обещали ни кого не забыть и всем ответить...
У природы нет плохой погоды....
 
Аватара пользователя
Descor_56
Завсегдатай
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 1123 раза
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Чт ноя 12, 2015 3:22 pm

mkad писал(а):
...обещали ни кого не забыть и всем ответить...

отвечают отписками, документы приходят без исх. номеров, без подписей. это просто погоня за рейтингами.
Дом есть, добро наживем!
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 11 лет 3 месяца 29 дней
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 689 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Чт ноя 12, 2015 3:30 pm

Descor_56 писал(а):
а если у нас нет ям во дворе, но есть другие, более существенные проблемы, которые требуют развернутого пояснения?
тогда автоматически мимо?
НУ, по моему опыту, могу сказать, что мимо.....

Descor_56 писал(а):
отвечают отписками, документы приходят без исх. номеров, без подписей. это просто погоня за рейтингами.
Вы же понимаете, что данный сайт разработан по аналогии с аналогичными сайтами других субъектов РФ.
Вот только в субъектах введена персональная ответственность за выполнение и .... за ненадлежащее исполнение нескольких чиновников уволили. Хотя и там бывают отписки....


Прошу далее писать по сути.... темы. :!:
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
varna
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 21 день
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Чт ноя 12, 2015 4:21 pm

Написал сообщение о неработающем более двух месяцев лифте в единственном существующем разделе про лифты "Непродолжительные сбои в работе лифта". Модератор отклонил сообщение, так как непродолжительным считаются неработающий менее 7 дней лифт. Куда писать о неработающем долго лифте не понятно...
Кстати аналогичное приложение в Москве очень даже неплохо работает, хотелось бы верить что в в области от него толк когда-нибудь будет.
 
Аватара пользователя
Descor_56
Завсегдатай
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 3 года 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 1123 раза
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Чт ноя 12, 2015 4:39 pm

по несправедливым действиям модераторов писать вот сюда: DavletshinaPR@mosreg.ru с указанием номера проблемы, скриншотами и т.д. Она вроде как помогает разбираться с модераторами
Дом есть, добро наживем!
 
kochnov2009
Завсегдатай
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 16 дней
Благодарил (а): 892 раза
Поблагодарили: 1480 раз
Шахматка: М3, к 43А М2, к 14

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Чт ноя 12, 2015 8:54 pm

varna писал(а):
Написал сообщение о неработающем более двух месяцев лифте в единственном существующем разделе про лифты "Непродолжительные сбои в работе лифта". Модератор отклонил сообщение, так как непродолжительным считаются неработающий менее 7 дней лифт. Куда писать о неработающем долго лифте не понятно...
Кстати аналогичное приложение в Москве очень даже неплохо работает, хотелось бы верить что в в области от него толк когда-нибудь будет.
Попробуйте написать о пятидневном сбое в работе лифта...
★Ильинский б-р 8★
«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.219s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.85 МБ