Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5136
Зарегистрирован: 7 лет 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 551 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Пн май 23, 2016 4:19 pm

Гала7 писал(а):
Сейчас же в 1-м классе очень высокая нагрузка
А каковы критерии определения высокая или невысокая? С моей точки зрения она сейчас никакая. Хотя возможно наша система отличается от Вашей?

Lana писал(а):
Да, школа не требует от него интеллектуальных усилий, но вполне хватило нагрузок в виде новых требований, клеточек, отступов, порядка оформления.
Если он умеет читать и писать. Чему он там сейчас учиться?
Последний раз редактировалось zxcasd6512 Пн май 23, 2016 4:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
Lana
Участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 29 раз
Шахматка: М1, к 13

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Пн май 23, 2016 4:35 pm

Если кратко - осваивает ФГОС. :-)
Вообще, навык читать - он же вспомогательный, хорошо читающие дети просто быстрее и легче воспринимают задания, дополнительную информацию и т.д. Ну да, на чтении часть оценок ставят за скорость чтения, но только часть.
Если правда интересно, то вот образцы всероссийских контрольных работ, которые только что писали 4-классники.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
 
Аватара пользователя
Гала7
Леди джедай
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 25 дней
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 285 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Пн май 23, 2016 8:37 pm

Я сравниваю нагрузку на первоклашек сейчас и 30 лет назад, когда сама училась :)
Сейчас читать и писать не учат, это обязательное условие для поступления в первый класс (среди прочих), по крайней мере в школах у детей 3-4 моих знакомых, кто последние 2 года пошли в школу...
Моей дочке сейчас 5,1, вот и задумалась уже когда и куда отдавать в школу. Больше склоняюсь подождать еще 2 года, именно из соображений психо-физиологических
Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.
 
Аватара пользователя
Ninell
Участник
TC
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 5 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Шахматка: М1, к 13

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Пн май 23, 2016 10:40 pm

А я считаю, что в школе знания в первом классе просто никакие! Дети идут в школу уже читающими и кое-что складывающие, знающие элементарные фигуры. Это как минимум. И вот в первом классе это практически никуда не сдвигается. В русском языке очень большая часть года отводится разбору слов на звуки. Раньше это не изучалось в первом классе (кроме звонкие-глухие, мягкие-твердые, гласные-согласные). Сейчас эта теме с разбором на звуки уделяется слишком большая часть уроков. Это совершенно ни к чему. Это только запутывает детей в плане грамотности - особенно йотирование звуков. На примере нашего класса, дети после этих разборов стали сомневаться в написании элементарных слов и делали в них ошибки, пытаясь вставить "Й". Вот к чему ведет эта фонетика, и уж точно не к грамотности! На собрании я задала вопрос учителю: зачем мы так много разбираем эту фонетику, для чего она детям? Учитель ответила: ну как же, для грамотности. Я попросила конкретно рассказать, как это влияет на грамотность, но она не смогла. Потому что никак! И этому уделяется львиная доля уроков по русскому языку. Математика просто смешно: счет до 10 по февраль месяц и затем до конца года до 20. Это вы называете нагрузкой? Я согласна, что есть нагрузка в плане домашних заданий(но это скорее в плане количества), но они настолько никчемные и ничего не дают ребенку, только занимают драгоценное время, за которое ребенку можно дать действительно что-то ценное и интересное.
 
Аватара пользователя
Гала7
Леди джедай
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 25 дней
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 285 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Пн май 23, 2016 10:44 pm

А по Жохову какие отличия в программе русского и математики первого класса, расскажите, пожалуйста? Там только начальная школа или все классы по этой методике можно отучить ребенка?
Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.
 
kruglovaalina
Завсегдатай
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 576 раз

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Пн май 23, 2016 10:47 pm

Гала7 писал(а):
Я сравниваю нагрузку на первоклашек сейчас и 30 лет назад, когда сама училась :)
Сейчас читать и писать не учат, это обязательное условие для поступления в первый класс (среди прочих), по крайней мере в школах у детей 3-4 моих знакомых, кто последние 2 года пошли в школу...
Моей дочке сейчас 5,1, вот и задумалась уже когда и куда отдавать в школу. Больше склоняюсь подождать еще 2 года, именно из соображений психо-физиологических
Читать и писать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. В первом классе все равно все сначала изучают. Такая программа! Это информация из первых рук от учителя (родственника) первых классов!
И в моё школьное время были дети, кто умел считать к первому классу. Я не умела, но ко второму классу уже читала и была в рядах преуспевающих.
 
Аватара пользователя
Гала7
Леди джедай
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 25 дней
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 285 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Пн май 23, 2016 10:52 pm

kruglovaalina писал(а):
Читать и писать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. В первом классе все равно все сначала изучают. Такая программа! Это информация из первых рук от учителя (родственника) первых классов!
Гала7 писал(а):
Сейчас читать и писать не учат, это обязательное условие для поступления в первый класс (среди прочих), по крайней мере в школах у детей 3-4 моих знакомых, кто последние 2 года пошли в школу...
Видимо, в разных школах разные требования. Про гимназию на речном точно знаю, что нечитающих детей туда не берут
Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.
 
Аватара пользователя
Ninell
Участник
TC
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 5 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Шахматка: М1, к 13

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Пн май 23, 2016 10:56 pm

Про 5,5 лет. Нейропсихологи считают, что примерно к 7,5 годам происходит сброс не используемых нейронов, поэтому Жохов считает оптимальным возрастом для начала нагрузки мозга 5,5-6,5 лет.
Сейчас происходит такой парадокс, что дети в 6 - 6,5 лет уже очень подготовленные, много знают, читают. И родители может быть и хотели бы отдать их в школу, но психологи в саду им говорят, что психологически ребенок к школе не готов. А не готов он именно отсиживать неподвижно несколько часов в школе, а потом еще дома за уроками. Методика Жохова как раз решает эту проблему, дети обучаются, можно сказать, играя. Их не принуждают ни к чему.
 
Аватара пользователя
Ninell
Участник
TC
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 5 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Шахматка: М1, к 13

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Пн май 23, 2016 11:15 pm

Методика Жохова это только начальная школа. Для Жохова принципиально важно создать основательную образовательную базу, сохранить и развить способности детей (в основе - принцип природосообразности Песталоцци и приемы правополушарного развития и межполушарного взаимодействия), а также сохранить познавательные ресурсы и не отбить желание учиться... Собственно, это самое ценное для меня в Методике. Но всех наших родителей, кто идет на эту методику интересует, что же будет дальше. Жохов считает, что дальше обычная школа, что его методика дает ребенку хорошую базу, творческое мышление, ребенок может свободно высказывать свои мысли, за эти первые 3-4 года началки частично проходится кое-что из средней школы(своеобразные кочки) и далее это дает детям возможность легче учится в средней школе.
Но нас, родителей, это не устраивает, мы и дальше хотим необычное обучение. Мы поговорили на встрече об этом с директором. И она тоже дальнейшее обучение этих классов видит особенным. Подробнее это можно будет обсудить на собрании в начале июня.
Скопирую немножко о том, о чем я уже писала:
Руководство школы были на уроках в таких классах, видели этих детей, слышали их речь и были поражены - Какие это дети! Хотя никакого предварительного отбора в классы не было, и дети поступали в такие классы с 5,5 и до 8 лет.
Насчет других предметов. Директор, отметила, как грамотно разговаривают дети, и как правильно построена их речь. Насчет литературы, чтения, могу сказать следующее: Я разговаривала с мамами, чьи дети учатся или закончили первый класс по этой методике. Это не сравнимо с той программой, которую стандартно проходят в школах. В первом классе они уже проходят достаточно сложное произведение "Каштанка", и не просто читают и пересказывают (как это делается по обычной программе), произведение глубоко разбирается. Во втором классе они очень подробно разбирают "Синюю птицу", этому уделяется много времени. Опять же, по отзывам родителей: в первом классе основной упор делается на математику. Недаром, за первый год они проходят почти весь курс начальной школы по математике, дальше идет только углубление. Во 2 и 3 классе упор идет на русский язык и литературу, языки. Изучается несколько иностранных языков.
И важное уточнение: Жохов рекомендует методику и с 5,5 лет. Но обще образовательные школы берут детей только с 6,5 лет. В 69 школу тоже было несколько желающих 5,5 лет, их не взяли.
 
Аватара пользователя
Гала7
Леди джедай
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 25 дней
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 285 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Пн май 23, 2016 11:34 pm

Погодите, а до школы мозг не начинает чтоль нагружаться?
Помимо занятий в садике (у нас там ежедневно 2-3 гуманитарных и логических занятия) мы ходим на английский и музыку - там мозг вовсю участвует. Кому мало - можно еще больше занятий посещать. Или речь о том, что без школы этим заниматься некогда родителям?
И еще смущает утверждение о сбросе "неиспользуемых нейронов" - давно интереуюсь психологией, но об этом не слышала... Нет ли ссылочки на первоисточник?
По описанной методике: насколько я поняла тут 2 момента - адаптация к режиму детей, которые еще не готовы сидеть 45 минут, и иная методика преподавания предметов. П.1 видимо важен только для детей 5,5-6,5 лет или старше с задержкой развития, а если идти с 7 лет, то ребенок и так готов уже сидеть 45 минут (все-таки советская педагогика наукой была). П.2 ценен сам по себе и его также можно применять и при стандартном режиме обучения, тем более он разрешен Минобром. Тогда кто мешает в школе выбрать именно такую методику преподавания, т.е. п.2 внедрить во всей началке?
Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.
 
Аватара пользователя
Ninell
Участник
TC
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 5 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Шахматка: М1, к 13

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Пн май 23, 2016 11:39 pm

По опыту нашего класса в 1619. У нас в сентябре было 3 не читающих или слабо читающих детей. Учитель настоятельно рекомендовала подтягивать родителям их дома, затем был организован отдельный педагог и раз в неделю с этими детьми вроде бы занимались в школе. Но родители их жаловались, что не читающим детям тяжело учиться. Я сама с тех пор, как нашла в сети старые советские учебники, просто влюбилась в них! Если здесь можно выложить файлы, я с удовольствием поделюсь с родителями или их можно найти на торентах. Как они хороши в своей простоте и понятности! Задания написаны для детей простыми понятными предложениями, ребенок читает и понимает, что от него хотят, что нужно сделать. Программа за 1 класс очень насыщенная: от элементарных понятий право/лево, высокий/низкий, широкий/узкий и до деления и умножения, дробей, декад месяца, денежного счета, сложений и вычитаний в пределах 100. То есть подразумевалось, что дети приходили в школу совсем не подготовленные и так много успевали освоить за 1 класс. Это учебники старые - 32 года и 59 кажется. Тогда точно никто не делал домашних заданий вместе с ребенком. Информация подана в учебнике очень просто и доступно. Зачем вообще было их менять?
На учебники "Школа России" мы плевались весь год, не только мы, но и другие родители нашего класса и наши знакомые. Задания написаны витьевато, иногда взрослому сложно понять, что сделать нужно. К чему такое построение заданий, почему бы не написать просто?! Поэтому не только плохо читающим, но и хорошо читающим было сложно их понять. А в целом, учиться не интересно, весь год количество клеточек вправо-влево-вниз, то же со строчками, муштровали в прописях. При чем в прописях тоже ляпов полно: в середине прописи предложения или слова с буквами, которые проходятся, например, в конце прописи. По прописям задавали много писать, рука детей еще не разработана и давалось им это сложно. В общем, было сделано все, чтобы ребенок прямо с сентября невзлюбил уроки.
Такой интересный предмет, как "Окружающий мир" нужно еще очень постараться, чтобы сделать настолько не интересным и не связным. Вот совершенно ни о чем эти учебники. На пении дети теперь не поют, иногда смотрят мультики.
На уроках Жохова поют очень много и на математике, и на чтении и на русском.
 
Аватара пользователя
majorkat
Участник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 6 лет 11 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 187 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Пн май 23, 2016 11:46 pm

Вы только не забывайте, что в советские времена мы учились 3 года в началке. А сейчас 1й класс растянули на 2! года.
Меня сейчас в Школе России страшно раздражают эти все рабочие тетради по всем предметам. Хорошие только по математике. А вот по всяким там истории, географии, обществу и т.п. зачем они? Раньше были контурные карты и все. Параграф прочитал, пересказал, ответил на вопросы. . Это и чтение, и умение работать с текстом и умение кратко мысли свои выразить. А сейчас параграф прочитал и давай его в рабочую тетрадь переписывать. Ну жуть. Спрашивают немного, а все писанину эту проверяют. Времени на нее уходит уйма. И вроде бы должны они так лучше запоминать, по идее. Но на самом деле этого не происходит!
 
Аватара пользователя
Гала7
Леди джедай
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 25 дней
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 285 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Пн май 23, 2016 11:53 pm

А кто-нибудь из форумчан взрослых может сказать "наше поколение любило учиться"? По-моему, в начальной школе любили первую учительницу (кому с ней повезло), дальше - отдельные предметы за то, что учителя по ним были хорошие. Хотя бесспорно советские образовательные стандарты и учебники были лучше сегодняшних. Но обольщаться насчет 10-летней любви школьника к учебе и особенно домашкам не стоит.
Основная беда сегодня в плохом педобразовании, непрестижности профессии и соответственно малом количестве талантливых педагогов. А учебники и методики - это уже вторично и поправимо, на мой взгляд.
Вот если класс по Жохову будет вести нелюбящая детей безграмотная учительница с купленным дипломом - будет толк?
Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.
 
Аватара пользователя
Ninell
Участник
TC
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 5 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Шахматка: М1, к 13

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Вт май 24, 2016 12:13 am

Не все могут нагружать мозг детей до школы. Если это обычный сад, то детей особо не готовят к школе, а если еще и нет доп занятий, то совсем пусто в этом плане. Ссылки нет у меня, к сожалению, сейчас. Найду - выложу здесь. Насчет 45 мин, оказывается, дети теперь не готовы. Возможно, сейчас другие дети. Девочки более усидчивые, это есть. Я присутствовала на уроке недавно в нашем классе, девочки почти все более спокойные, но есть тоже не усидчивые. Мальчикам вообще сложно усидеть на месте. Большинство их ерзало, сползали со стульев, периодически вставали, пытались пойти, вертелись. И постоянно получали замечания, их отчитывали, наказывали стоянием(хотя для них это было лучше, хоть какая-то смена обстановки). Кстати, большая часть урока уходит именно на эти оклики и замечания. И это не потому что дети недоразвитые, хорошие смышленые дети! Но им тяжело так сидеть и отвечать или двигаться только по команде.
Кстати, недавно видела статью, что в движении дети лучше усваивают информацию. Мнение ученых
 
Аватара пользователя
Ninell
Участник
TC
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 5 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Шахматка: М1, к 13

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Вт май 24, 2016 12:17 am

Нет конечно! от такого учителя толку не будет. Учитель еще должен пройти собеседование с Жоховым. Мы родители, сами ищем учителя для наших детей. Директор школы готова взять того, кого мы выберем :). Она нам сказала, что зарплаты для учителей сейчас хорошие стали. Но знаю, что в разных школах разные ЗП
 
witch
Завсегдатай
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 404 раза
Шахматка: М1, к 20

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Вт май 24, 2016 12:19 am

Гала7, полностью согласна. Важна не программа, а учитель и коллектив детей в классе. А все остальные напридуманные программы от лукавого. Причём учебники и тетради к этим программам пишутся одними и теми же людьми, но для разных издательств. А готовность ребёнка к школе это очень индивидуальный процесс, потому что в одной и той же семье один ребёнок может быть готов по умениям и психологически до 6 лет, а другой с тем же набором знаний и в 7 не готов. Причём есть дети (не инвалиды и с абсолютно хорошей головой), которые могут психологически не быть готовы к школе и в 10 лет, но в нашей стране есть закон и мы вынуждены ему следовать отдавая ребёнка в 8 лет в школу.
Ninell писал(а):
Мы родители, сами ищем учителя для наших детей. Директор школы готова взять того, кого мы выберем :).
А по какому критерию Вы отбираете учителя? :? :? :? :o :? :? :?
 
Аватара пользователя
Ninell
Участник
TC
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 5 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Шахматка: М1, к 13

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Вт май 24, 2016 12:25 am

И кстати, сейчас есть учителя и достаточно много, кто не просто отработал и ушел, а они действительно "горят" своим делом, среди них все больше молодых учителей. Но еще зависит от руководства школы. Иногда учитель горящий, с планами, идеями, на энтузиазме, а ему тут же крылья обламывают, чтобы не выставлялся, был как все и сдавал отчеты, главное, оценки получше, не важно, что детям не интересно...
 
Аватара пользователя
Зина
Участник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 3 года 9 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Вт май 24, 2016 9:02 am

kruglovaalina писал(а):
brus писал(а):
Ребенок может спокойно выйти из класса во время урока. Побегал, вернулся. Хочет лечь на пол, ложится. Хочет в туалет, встал и вышел. Ничего не запрещается. Детей не ломают запретами.

Моя родственница - учитель в обычной средней школе, в их школе внедрили инклюзивное образование - сначала для детей с ограниченными физическими возможностями - проблем не возникло, а затем решили создать классы, где обучаются дети с диагностированными аутизмом и задержкой психического (умственного) развития. И тут начался кошмар.
Пишу это к цитате потому что по рассказам дети именно так себя и ведут - что хотят то и делают: ходят, бегают, во время урока, захотел - пошёл прогулялся на урок в другой класс, прокричался, проплакался. Для обычных детей со стороны такое поведение шок. Уже уволили одного преподавателя, потому что ребёнок на физкультуре вцепился зубам в баскетбольную сетку, повис и передние зубы (коренные) не выдержали и выпали.
Это я к тому, что сейчас особенных детей насильно делают обычными, а обычных - особенными. И если в первом случае - это западная политика образования и огромное желание родителей снять с себя клеймо особенности, то во втором случае - это дань моде и желание родителей выделить своего ребёнка из "серой" массы. А нормальные дети, после особенного образования попадая в обычное общество: старшая школа, ВУЗ, с особенными (в отличие от большинства) восприятием информации и правил поведения, будут в любом случае перестраиваться на стандартные рельсы и как это отразится на их адаптации, психике и успеваемости пока что вопрос.
Есть, конечно, исключения в виде "гениальности", но это не частое явление, хотя многие родители считают обратное :)

А не подсажите, что это за школа, номер? В Москве? И как они такое "инклюзивное" образование организуют?
Там дети с умственной отсталостью вместе с другими детьми в одном классе учатся?
А тот,что на сетке висел и зубы выдрал - он аутист был?
 
Аватара пользователя
Piggy
Участник
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 152 раза

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Вт май 24, 2016 9:40 am

Ninell писал(а):
И кстати, сейчас есть учителя и достаточно много, кто не просто отработал и ушел, а они действительно "горят" своим делом, среди них все больше молодых учителей. Но еще зависит от руководства школы. Иногда учитель горящий, с планами, идеями, на энтузиазме, а ему тут же крылья обламывают, чтобы не выставлялся, был как все и сдавал отчеты, главное, оценки получше, не важно, что детям не интересно...
По Жохову как раз роль учителя минимальна, она сводится только к озвучке слайдов. У них все на слайдах обучение. Все прописано строго, отступать не разрешено.
Нельзя делать замечания, если ребенок плохо себя ведет. Читала отзыв одной мамы, у которой дочка обучается по этой программе. У них в классе попался агрессивный мальчик, который бил других детей. А учитель по этой программе замечание не делает...запрещено. В итоге скандал у них был и чуть этот класс не разогнали. Учителя выгнали, так как выяснилось что он был без педобразования (хотя и был одобрен Жоховым ), ну и крайним его сделали, учителя.
Вот ссылка на дневник этой мамы, она много интересного пишет и очень адекватно, без розовых очков: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Вот про здоровье:
"Зашла на сайт по системе Жохова и в глаза бросилась фраза: "снижение заболеваемости в два-три раза;". Расскажу, как у нас в классе с этим делом. Болеют дети, болеют. Болеют, как обычно, кто меньше, кто больше. Тем более у нас класс такой собрался, где много таких деток, которые не посещали детских садов до школы, вот они как раз и чаще болели. Было даже так, что в класс приходили всего 8 детей из 18.
Кстати, из-за всех этих перестановок и недовольств этой методикой, у нас в классе по списку сейчас, что-то около 17 детей на конец года (на начало 24 было) "
 
Аватара пользователя
Piggy
Участник
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 152 раза

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Вт май 24, 2016 10:07 am

Еще один пример с сайта Бэбиблог. Ребенка отдали в жоховский класс в 5 лет 10 мес. "Жохов считает наш возраст самым лучшим для начала занятий." Через 2 месяца, ребенка из школы уже забрали :) "психологически ребёнок не справлялся. И большинство самых младших тоже ушли".
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.262s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.85 МБ