Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
kruglovaalina
Завсегдатай
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 3 года 7 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 576 раз

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Пт май 27, 2016 12:30 pm

Ваше право. Полагаю, с вами нет смысла продолжать разговор.
 
Аватара пользователя
Ninell
Участник
TC
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 8 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Шахматка: М1, к 13

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Вт май 31, 2016 4:14 pm

Эссе учителя преподающего по методике Жохова. Результаты за первый класс:
Что умеют наши дети – в конце первого года обучения по методике В.И.Жохова, в том числе ДОШКОЛЬНИКИ – дети, которые по возрасту только пойдут в 1й класс.

Математика.
Считаем до 10 миллионов. Дети прочитают любое число в этих пределах, назовут разряды: сколько единиц, сколько десятков, сколько сотен и так далее.
Складываем пятизначные числа с помощью письменных приемов, сложение трехзначных, как и двузначных, многие произведут в уме.
Все знают таблицу умножения, и соответствующее деление. С помощью письменных приемов умножат двух- и трехзначное число на однозначное, многие сделают это устно, справятся с нулями при умножении круглого числа.
Легко решают задачи на умножение и деление. Да, мы еще изучили, как определять время по часам, отрицательные числа и римские цифры. Дети легко прочитают число MMMCDXCIX . А вы сможете? Это 3499. Ещё и арабские запишут римскими.
Конечно, дети иногда ошибаются, но если им указать, что здесь ошибка – они сразу ее находят. Значит, понимают! И давайте вспомним, что речь идет о первоклассниках и о дошкольниках, которые только должны пойти в первый класс! У нас в запасе на отработку всех моментов осталось целых три года, а мы фактически прошли всю программу начальной школы! Конечно, в следующем году мы будем отрабатывать все, что прошли, и пойдем дальше.

Русский язык.
Дети знают все письменные буквы, прочитают любой текст. Переписывают печатные тексты за 2й класс письменными буквами в тетради в широкую линейку, при этом практически не делают ошибок.
При этом важно понимать, как в методике происходит работа с почерком. Об этом – ниже в отдельной главе «Внимание, почерк!».
Дети пишут не только предложения и слова «на слух», но и успешно, практически без ошибок, пишут «зрительные диктанты» (слово появляется на 3 секунды, потом исчезает; его нужно записать по памяти, потом проверить – и исправить ошибки, если они есть). И слова эти весьма сложные, из лексики 3-4 класса.
Дети знают части речи: существительные, прилагательные, глаголы, числительные, местоимения, причастия, наречия, союзы, частицы.
С удовольствием разберут слово по составу. Назовут все падежи, просклоняют существительные, прилагательные, числительные, местоимения.
Определят время глаголов, какого рода - мужского, среднего или женского - данное существительное или прилагательное, а также определят, к какому из 3х склонений относится существительное. (И это только часть того, что мы изучали). Конечно, кто-то из детей сделает это без ошибок, а кому-то понадобится помощь. Но они это знают, мы делали это на уроках много раз – и это прекрасная база для дальнейшего закрепления знаний и всех этих умений в следующих классах.

Чтение.
Мы изучили три больших произведения, которые все дети прочли сами. Это: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина, «Конёк-Горбунок» П.П. Ершова, «Каштанка» А.П. Чехова.
Читали также много стихов и рассказов. Стихи дети учили по желанию – столько, сколько захотят. Большинство детей просто запоминали стихи на уроках, так же, как и слова более 50 песен, которые мы «пропели» за целый год.
Учились читать выразительно. И даже соревновались с народным артистом Михаилом Ульяновым в актёрском мастерстве. Зрители и судьи – сами дети, они голосовали «за своих» или за артиста Ульянова. Побеждали наши!

Никаких перегрузок! Учимся с удовольствием!

Наши стереотипы не позволяют нам представить, что шестилетний ребенок может воспринимать такой объём информации без перегрузок. Однако, это действительно так. Более того, согласно природе ребенка, в возрасте от 6 до 7 лет происходит естественный процесс – выработка большого числа нейронов, которые при определённых нагрузках сохраняются в мозге, усиливая потенциал ребенка. Но при недостаточной нагрузке нейроны сбрасываются организмом, и – исчезают безвозвратно. Так дети теряют свою гениальность.

Весь год, проводя уроки, я наблюдала именно эту картину – дети с удовольствием учились, не проявляя никаких признаков уставания. Наоборот, после школы и в кружки успевали, и домашнее задание выполнить, и с друзьями поиграть. И это всё – с удовольствием! Именно в этом невероятная ценность системы В.И. Жохова – в ней каждая тема, каждый прием, каждое задание подобраны в соответствии с потребностями и возможностями ребенка именно в этом возрасте.

Когда видишь это своими глазами, убеждаешься на опыте, начинаешь понимать, насколько традиционные для нашего общества способы обучения далеки от истинной природы детей. Не учение, а мучение… Разве это нормально, что самое прекрасный и желанный для любого ребенка процесс приобретения новых знаний и умений превращается в настоящую пытку? Вот ведь она – воплощенная мечта любого ребёнка – система Владимира Ивановича Жохова.

Внимание, почерк!

И теперь о почерке. Опять же, наши стереотипы заставляют нас ожидать, что ребенок в 7 лет должен писать красиво… И вот наши бедные дети корпят над прописями, тратя своё драгоценное время на то, что им непонятно, трудно, и подчас вредно. Чтобы понимать ребенка, надо понимать, как работает его мозг, и как он управляет телом. Владимир Иванович приводит научно обоснованные объяснения, почему в его методике дети учатся писать именно так, а не иначе.

До 9 лет мелкая моторика у детей еще плохо развита. Писать маленькие буквы, тем более писать их красиво – настоящая пытка, особенно для мальчиков: пальцы деревянные, не слушаются совсем…
А почерк – что это такое, и как он меняется с течением времени? Взгляните на свой сегодняшний почерк – и сравните с почерками других взрослых людей. Ведь они все разные, и весьма далеки от каллиграфического. Почему? Ведь мы все учились по одним и тем же прописям – выписывали одни и те же буквы. А в результате – все разные. Почему?

Это происходит в пубертатный период. Гормональные перестройка настолько сильна, что сформированный в начальной школе «правильный почерк» буквально «отбрасывается» организмом – и ребенок начинает писать так, как ему «пишется» в соответствии с особенностями работы его мозга. Почерк резко «портится», учителя и родители в недоумении, а новоиспеченный подросток воспринимает «в штыки» любую попытку давления на него, и начинает писать еще хуже в знак протеста.

Чтобы избежать этой ситуации в будущем, в методике В.И. Жохова используется естественная последовательность формирования почерка. С самого начала ребенок пишет буквы по образцам, как будто срисовывает их, но довольно быстро начинает писать так, как ему удобно, как для него естественно. Да, это выглядит непривычно. Но благодаря такому подходу ребенка никто не мучает, сам процесс «письма» доставляет ему удовольствие – ведь он пишет так, как может писать в данный момент в соответствии со своей природой. Аккуратно, понятно и без ошибок – вот главные критерии для жоховских учеников 1го класса.

А начиная со 2го класса постепенно, не спеша, начинается работа над улучшением естественного почерка ребенка – того самого индивидуального, уникального почерка, который присущ взрослому человеку. И в результате к концу 4го класса ребенок уверенно и красиво, грамотно и аккуратно пишет своим неповторимым почерком – и никакие сбои в гормональный период ему уже не страшны!

Фотографии работ наших детей

Предлагаю фотографии нескольких работ наших детей.
Обратите внимание на почерк – он у всех уже разный, и далёк от каллиграфического. Но ведь написано верно, понятно, а тексты сложные – за 2й класс. Дети выполняли это задание на уроке самостоятельно, текст был написан печатными буквами на листочках. Опять же, будем помнить, что это работы дошкольников, и вспомним, что умеют дети после курсов подготовки к школе.
Еще две работы – это зрительные диктанты.
Работы по математике дети тоже выполняли в классе самостоятельно. Время выполнения – 10-15 минут.
Ссылка на группу в контакте этого класса: https://vk.com/sistemazhokhova_korolev
 
Аватара пользователя
Гала7
Леди джедай
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 28 дней
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 285 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Вт май 31, 2016 4:21 pm

Ninell писал(а):
Дети легко прочитают число MMMCDXCIX . А вы сможете? Это 3499. Ещё и арабские запишут римскими.
а зачем???
и еще вот этот штамп, повторяемый всеми, как мантра, меня удивляет:
"Более того, согласно природе ребенка, в возрасте от 6 до 7 лет происходит естественный процесс – выработка большого числа нейронов, которые при определённых нагрузках сохраняются в мозге, усиливая потенциал ребенка. Но при недостаточной нагрузке нейроны сбрасываются организмом, и – исчезают безвозвратно. Так дети теряют свою гениальность." - откуда это??? дайте посмотреть реальные исследования на эту тему в первоисточнике, пожалуйста.
Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.
 
Аватара пользователя
Ninell
Участник
TC
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 7 лет 1 месяц 8 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Шахматка: М1, к 13

Re: Университетские классы 1 и 2 в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Ср июн 08, 2016 12:08 am

Дорогие родители! В четверг, 9 июня в 19-00, состоится собрание по методике Жохова В.И. Будет обсуждаться методика с ее представителями, учителем, имеющим опыт по этой системе и родителями, чьи дети учатся "по Жохову".
Сбор в Антикафе "By The Way" , адрес: м.Щукинская, ул.Маршала Новикова д.20 <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Если у вас есть необходимость взять с собой детей, никаких проблем, дети могут попить чай с печеньями или поучаствовать в творческом мастер-классе с 19 до 20 часов.
Все вопросы по телефону: 8(916)832-54-59 Елена. Ждем вас на встречу!
 
angelog
Участник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца 10 дней
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 100 раз
Шахматка: М3, к 43А

Re: Университетские классы в Строгино, школа 69, обучение бесплатное!

Сб июн 11, 2016 11:47 am

Зина писал(а):
kruglovaalina писал(а):
Иногда нужно промывать мозг от ярлыков, которые нам вешает СМИ. Просто представьте всю ситуацию, которую я обрисовала. Задумайтесь. Дело не в ком-либо из родителей, детей, учителей. Дело в нашем государстве.
Если наше государство своими гениальными западными (или какими-то другими) идеями создаёт проблемы и не хочет их замечать, то не значит, что их нет и мы должны вешать теперь ярлыки, не замечая, то не так. Толерантность тоже должна укладываться в рамки здравого смысла. То, что пытаются организовать сверху, в данном конкретном случае совершенно не оправдывает себя. Дети обычные наблюдают и испытывают или шок или смеются, а к детям с ЗПР нет индивидуального подхода, хотя им это необходимо. Здесь нет никакой инклюзии, не так это должно быть.
Если вы так озабочены проблемой инклюзивного образования дайте дельные предложения в депортамент образования, например, чтобы образование было комфортным для всех без исключения, а не затыкайте людей, которые описывают ситуацию как она есть - факты и не более того. Проанализируйте информацию и сделайте правильные выводы без штампов и ярлыков.
Во-первых, то , что Вы описываете, не инклюзия ни разу.
Во-вторых, вы не пишете номер школы.
В-третьих, пишете бред очевидный, например про ребенка, повисшего зубами на баскетбольной сетке. Попробуйте допрыгните до нее сами.

Так что у меня пока вопросы не к депобру. Я в вашей адекватности не уверена.
Это реальная история, ребёнок аутист. Прежде чем прыгнуть на сетку, он залез на лестницу за спиной учителя.Оттуда и прыгнул.
Теперь его родители, стремившиеся к обучению своего чада в обычной школе (не обладающей возможностью предоставить специалиста на каждый урок, помимо учителя), судятся с учителем и требуют пожизненной выплаты пенсии своему ребёнку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.194s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.51 МБ