Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
TC
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Фото

Пт янв 19, 2007 5:42 pm

Всем привет.
Предлагаю здесь выкладывать интересные фотографии, описания фото аппаратов, мнения.
Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!
 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
TC
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Фото

Пт фев 16, 2007 12:20 am

Новый год, Египет.
Хотел поделиться несколькими фотками, снятые <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Не много об аппарате.
Аппарат куплен перед поездкой, опыта нет. За почти две недели могу сказать что аппарат очень понравился. Много режимов и настроек, автоматика отрабатывает на отлично. Если разобраться и все запомнить :? , то можно создавать настоящие шедевры. Не хватало штатива при ночной съемке, но ходить по отелю со штативом :oops: Хотя говорят есть маленькие телескопические. Штатной вспышки не всегда хватает, рекомендую сразу докупать дополнительную, её всегда можно снять. Штатного объектива вполне хватает. Со временем Вы сами поймете, нужен ли другой объектив стоимостью в сам фото аппарат, а то и больше :shock: . По размерам именно 400-й заметно меньше предыдущих зеркалок, не мыльница конечно, но тем не менее не сколько не смущал.

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!
 
Аватара пользователя
Иван
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Шахматка: М1, к 5

Пт фев 16, 2007 8:15 am

Класс :) , Владимир а можно поподробнее про аппарат. Сам собираюсь взять первую зеркалку разрываюсь между EOS400D и D50, или лучше пересилить жабу и взять D80. Вы снимали китовым объективом? Raw или Jpeg? Особенно интересуют Ваши муки выбора: почему именно Canon 400D?
 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
TC
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Пт фев 16, 2007 10:53 am

Иван писал(а):
Вы снимали китовым объективом? Raw или Jpeg? Особенно интересуют Ваши муки выбора: почему именно Canon 400D?
У меня штатный китовый и есть. Качество Вы сами можете оценить. У моего босса D30, но объектив... :shock: 36000р. вот там качество!! :twisted:
Я понял одно, аппараты отличаются несколькими функциями, которыми не факт что будете пользоваться, а разница по цене приличная. Просто новинки обычно не оправданно дороже. Точно могу сказать что главное это объектив!!!! Пробовал снимать D30 с этой "дурой" большим объективом, так портретная съемка получается с ручным замыливанием стены (позволяет только большой объектив), которая находится в МЕТРЕ! за человеком которого фотографирую, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ впечатляет!!!! :shock: :shock: :shock: .
Имея два, китовский и большой, Вы легко комбинируете в зависимости от обстановки. Вот например на дне рождение жены в ресторане, нет смысла брать с собой большой объектив, а вот доп. вспышку я бы взял. А вот на даче, пощелкать семью на фоне костра, заката и т.п., думаю что будет не лишним :) .
Мне не настолько снесло башню что бы закупать безумно дорогие принадлежности и аксессуары, но считаю что необходимо иметь как минимум большой объектив, доп.вспышку (стационарно крепится на аппарат), и какой ни будь компактный штатив. Я делал фотки ночным режимом, с руки теряется четкость. Ща выложу.
Raw или Jpeg. Если честно пока не разобрался, Raw отключил что бы не занимал место на карте. Кстати о карте, 4гб более чем достаточно, но это без Raw, и на высшем качестве Jpeg. Если применять Raw, имхо нужно сразу брать 8гб.
Почему 400D? Очень просто, он реально меньше D30, а потом уже дешевле. Про сам аппарат <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>


Вот прогресс на лицо :

Первая фото сделана с не правильной выдержкой.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Эти уже с выдержкой, или в ночном режиме.
Четкость не очень, эх штатив бы...
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!
 
Аватара пользователя
smile1
Участник
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 5 дней

Пт фев 16, 2007 11:29 am

Вот не много моих фото.
Фотик Canon PowerShot A310+немного фотошопа
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
WBR, SMILE :)
 
Аватара пользователя
Иван
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Шахматка: М1, к 5

Пт фев 16, 2007 11:35 am

А как D400 себя в помещении ведет при искусственном свете, с китовым объективом и встроеной пыхой?
Батарейки ему надолго хватает?
Размер D400 ему в минус записывают - типа хват не удобный, как Ваши ощущения? я чуть-чуть снимал 350D- мне вроде нормально, но на нем стоял маленький легкий фикс, с другим объективом может уже и не так хорошо.
Обзоры -это конечно хорошо, но они иногда противоречивы, хочется знать мнение владельца аппарата.
 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
TC
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Пт фев 16, 2007 11:39 am

smile1 писал(а):
Вот не много моих фото.
Фотик Canon PowerShot A310+немного фотошопа
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
не дурно!

А еще говорят интересно снимать звезды, выдержка там по 40 секунд держит! :shock: :) Но это лучше в Крыму снимать, там где млечный путь как молоко :)

Иван писал(а):
А как D400 себя в помещении ведет при искусственном свете, с китовым объективом и встроеной пыхой?
Батарейки ему надолго хватает?
Размер D400 ему в минус записывают - типа хват не удобный, как Ваши ощущения? я чуть-чуть снимал 350D- мне вроде нормально, но на нем стоял маленький легкий фикс, с другим объективом может уже и не так хорошо.
Обзоры -это конечно хорошо, но они иногда противоречивы, хочется знать мнение владельца аппарата.

Ведет нормально, просто сравнивать не с чем.
Батарейки хватает на честные сутки.
С хватом проблем не испытывал.
Если честно, я очень доволен.

Вот пара фото с искусственным освещением.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Имхо штатной вспышки маловато.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Вот макро
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Мишка, для тебя и всего клуба :wink:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>


зы. рекомендую просматривать с помощью кнопки "полный размер", так лучше видно качество. Но это редактированные фотки с размером 250кб, в реале они по 3-4Мг!
Последний раз редактировалось -Vladimir- Пт фев 16, 2007 12:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!
 
Аватара пользователя
Иван
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Шахматка: М1, к 5

Пт фев 16, 2007 10:48 pm

Вот что у меня получилось с Olympus sp500uz <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> , до фотошопа руки никак не дойдут. :oops:
 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
TC
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Сб фев 17, 2007 1:18 am

Иван писал(а):
Вот что у меня получилось с Olympus sp500uz <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> , до фотошопа руки никак не дойдут. :oops:
ОТЛИЧНО! Иван, а где эти раскопки?
Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!
 
Аватара пользователя
Иван
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Шахматка: М1, к 5

Сб фев 17, 2007 11:02 am

Спасибо за высокую оценку :roll: Эти раскопки находятся на Кипре, в Пафосе. Добавил в альбом еще фото древнего города.
 
Аватара пользователя
Дамочка
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 9 дней
Шахматка: М1, к 14

Чт фев 22, 2007 11:43 am

Хочу квартиру
 
Аватара пользователя
WHITE78
Участник
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 3 дня
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 14 раз
Шахматка: М2, к 6

Сб фев 24, 2007 11:58 pm

SONY DSC-T-10
Первые фотки на нем:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

А это один мой знакомый снимал несколько лет назад на зеркалку, какую не помню:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Последний раз редактировалось WHITE78 Вс мар 11, 2007 2:33 am, всего редактировалось 2 раза.
 
Аватара пользователя
j_walker
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 5

Вс фев 25, 2007 1:02 am

Иван писал(а):
Сам собираюсь взять первую зеркалку разрываюсь между EOS400D и D50, или лучше пересилить жабу и взять D80. ....Raw или Jpeg?

имхо если 400 или 50 - то выбирать надо руками: попробовать что удобнее.
я долго с дочкой подбирал, она из минолтовской зетки ужо выросла, вот и искали.
долго решали вечную проблему бытия: никон или кэнон.
в результате вот такой вывод:
400 и 50 равнозначны, кому что подходит, для начальной и чуть выше зеркалки - в самый раз
30ка и 200-й никон - тоже одного поля ягоды, но уже почти под профи
в конце концов остановились на 80-ке, с новым "вкусным" китовым 18-200 (ежель найдем) (у кэнона - аналога увы нет)

зы а по поводу raw-jpg
raw - удобнее для последующих коррекций (да и софт надо подобрать), а на jpg - лучше тренироваться, побольше вариантов на карточку влезет :wink:
Think Different (fueled with uisge beatha)
 
Аватара пользователя
Иван
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Шахматка: М1, к 5

Чт мар 08, 2007 11:18 pm

Принимаю поздравления, я принял постриг в кэнонисты :)
Д50 в руку не легла- большевата, тяжеловата, угловата
, а 400Д как будто под меня делали. Кит 18-55-наш выбор. Вот
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Первые впечатления:
плюсы - Мелкий стабильно в кадре и в фокусе, на мыльницах в лучшем случае получал затылок или макушку. Рекомендую всем родителям шустриков, мыльницы идут лесом.
минусы -теперь хочу пыху, нормальные стекла, рюкзак, второй аккум, карты памяти.
 
Аватара пользователя
j_walker
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 5

Пт мар 09, 2007 1:53 am

Think Different (fueled with uisge beatha)
 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
TC
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Пт мар 09, 2007 10:09 am

j_walker
Прикольно! :Bravo:
А какой аппарат? это Никон 80-ка?

Иван писал(а):
теперь хочу пыху, нормальные стекла, рюкзак, второй аккум, карты памяти.

Про штативчик не забудь! :twisted:
Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!
 
Аватара пользователя
Иван
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Шахматка: М1, к 5

Пт мар 09, 2007 10:50 am

j_walker
Сильно. Можно расчитывать на соседский мастер-класс после заселения? :oops:
 
Аватара пользователя
j_walker
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 5

Пт мар 09, 2007 11:09 am

Vladimir-
не, эт еще плёночная минольта, 5-ка

Иван
ну что знаю - подскажу :wink:
Think Different (fueled with uisge beatha)
 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
TC
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Пт мар 09, 2007 11:53 pm

Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!
 
Аватара пользователя
Инсайт
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 21 день
Шахматка: М1, к 20

Сб мар 10, 2007 12:21 am

Классные у вас тут фотки!А вот кое-что из моих.<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.488s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.9 МБ