Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S6
S1

 
Аватара пользователя
Sigyrd
Участник
TC
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 22 дня
Шахматка: М1, к 10

Re: Волговоды...

Пт янв 18, 2008 10:42 am

Да уж тема не нова... Siber обсуждали еще год назад, тогда кстати первые экземпляры нашей сборки уже обкатывались. Человек подробно описывал свои впечатления от этого продукта на Автонавигаторе.
По мне это будет тупик. Качественная сборка на мощностях ГАЗа - НЕВОЗМОЖНА! Чинить эту машину будет негде и некому, ТО будет дорогим (Оно и на Волги то недешевое). Кол-во отечественных комплектующих в этой машине вовсе не внушает оптимизма... С запчастями (зная как ГАЗ работает) будет напряг 3-4года. Вобще и так не удачная машина да еще и с нашей переработкой, с непонятным качеством салона... по цене от 20тыс...
Все это уже ГАЗ проходил в 99г ...помните была такая 3111 - и где она?

Дальше самое большая проблема это сам ТД "Русские Машины" ... работать не умеют и не хотят. Вобщем я бы на этот Сайбер особо внимания не обращал. Если только вперед посмотреть - ведь на этой платформе наши хотят разрабатывать машины иного чем Волга поколения, вот это будет интересно...А Сайбер - так, пробы пера
 
Аватара пользователя
Homer
Позитивный джедай
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 199 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: Волговоды...

Пт янв 18, 2008 11:44 am

А как вам новый немецкий салон в 31105???
Какие впечатления?
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Какой вывод смог сделать я, прочитав некоторые отзывы в инете. Типа, те, кто рулил раньше на Волгах, в хорошем смысле обалдеют от салона. Те, кто никогда не ездил на Волгах, пройдут мимо. А главное, что эта модификация ? конец Волги.
"В жизни у нас три пути:
быть хорошим, стать хорошим
или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.
 
Аватара пользователя
Homer
Позитивный джедай
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 199 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: Волговоды...

Пт фев 08, 2008 6:42 pm

Тут мой приятель-сосед собирается новую Волгу брать. Та, что Газ 31105 :roll:
Съездил с ним в салон, покопались в отзывах в инете.

Конечно выводы, которые мы с ним сделали, скорее всего, вызовут массу усмешек, особенно у тех, кто призирает Волги, но, тем не менее, поделюсь ими.

Голая машина стоит в Москве порядка 270.000.
Что собственно входит в эту БАЗУ:
Движок 406 (Крайслер не на много дороже выходит, а качество весьма сомнительное)
Катализатор, т.е. соблюдение Евро-2
Новый (немецкий) салон. Отопительная система с салонным фильтром (климат-контроль). Оригинальная магнитола с CD-MP3, а с марта этого года будет устанавливаться МУЛЬТИРУЛЬ с кнопками управления магнитолой
Возможность регулировки рулевой колонки
Стеклоподъемники 4 с электроприводом
Противотуманные фары
Электрозеркала боковые с подогревом и повторителями поворотов
Мультипозиционный "джойстик" для регулировки зеркал

Добавим сюда то, без чего обойтись было бы не правильно:
1. Антикор, подкрылки.
2. Проливка порогов и дверей (специфика Волги).
3. Шумовиброизоляция всего кузова.
4. Желательно все же заказать велюровый (или коженный) салон и заменить заднюю панель на другую стандартную под "блины" :D
Теперь то, что необходимо сделать из серьезного:
1. Устранение заводских огрехов в Голове Блока Цилиндров двигателя (именно заводских огрехов, а не растачивание под спортивный движок!!!)
2. Изменение передаточного отношения редуктора ведущего моста и замена дифференциала на более надёжный от "Газели"
...Что касается стоимости, то сборка скоростного моста с главной парой 3,58 и усиленным дифференциалом, обойдется примерно в 9000 рублей вместе с работой. Этот вариант лучше всего подходит для любителей спокойной размеренной езды. В городской черте реже приходится переключать передачи, а за городом можно свободно увеличить скорость до 120-125 км/ч - это всего 2500 оборотов двигателя, в салоне значительно тише и двигатель не надрывается. Для любителей задеть за живое владельца зубила или иномарки, стоящих рядом на светофоре, лучше всего подойдёт главная пара 4,1. С таким мостом сразу чувствуются преимущества современного 406-го мотора, с ним можно не только уверенно уходить со светофора, но и на трассе разогнать автомобиль до 200 км/ч вполне по силам!...
3. Заменить Электронный Блок Управления на Микас
4. Чип-тюнинг - коррекция и настройка программы управления
? если настроить прошивку ЭБУ четко под заданный мотор, сделать все настройки оптимальными - двигатель уже покажется другим. При динамичной езде станет выше подхват, при спокойной плавной езде - снизится расход топлива. И это реальность! После грамотной отстройки прошивки, мощность стандартного двигателя на стендовом замере выросла со 131 л.с. до 143 л.с?
Оказывается, что не все так уж запущенно с этой моделькой нашего автопрома.
Так что, если просто провести тюнинг, в смысле, доработку до ума не эксклюзивными деталями, а обычными, стандартными, на которых сэкономил завод, :wink: то получается очень даже ничего так машинка

Если есть возражения или советы, то буду признателен :)
"В жизни у нас три пути:
быть хорошим, стать хорошим
или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Волговоды...

Пн фев 11, 2008 4:50 pm

Теперь то, что необходимо сделать из серьезного:
1. Устранение заводских огрехов в Голове Блока Цилиндров двигателя (именно заводских огрехов, а не растачивание под спортивный движок!!!)
2. Изменение передаточного отношения редуктора ведущего моста и замена дифференциала на более надёжный от "Газели"

3. Заменить Электронный Блок Управления на Микас
4. Чип-тюнинг - коррекция и настройка программы управления

ВЫВОД:
Оказывается, что не все так уж запущенно с этой моделькой нашего автопрома.

ТАкое возможно только в россии :))
Вот уж воистину неискушенный российский автолюбитель :) Лишь бы колеса были ... остальное сделаем сами :)

Где-нибудь в загнивающей германии завод который сделал такую машину наверное сожгли бы :) А впоследствии извинились перед мировой общественностью за недоразумение :)))
А у нас.. - не все так уж запущенно с этой моделькой
:lol: :lol: :lol:
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Homer
Позитивный джедай
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 199 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: Волговоды...

Вт фев 12, 2008 10:40 am

Тут ты прав на все 100%, даже на 110% :good:

Я это вел к тому, что к базовой десятке накинуть еще, условно, тыш так 5 и получается уже намного интереснее с любой стороны. Конечно, до конкуренции с кем бы-то ни было из класса Е (к которому Волгу причисляют), речь не идет. Разве, что только сама цена способна конкурировать. Нулей конечно не много, но они все же имеются между 270.000 и 1.200.000 :wink:

И безусловно, что наш менталитет ? наша карма! :punish2:
"В жизни у нас три пути:
быть хорошим, стать хорошим
или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.
 
Аватара пользователя
Alexisss
Инициативная Группа
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 795 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: Волговоды...

Пт фев 22, 2008 5:20 pm

Homer писал(а):
Тут ты прав на все 100%, даже на 110% :good:

Я это вел к тому, что к базовой десятке накинуть еще, условно, тыш так 5 и ...

Вот меня всегда мучил вопрос: а зачем? Купить за 16 тыс Волгу. Не проще ли, при нынешнем развитии кредитования, уж взять небольшой кредит и не знать проблем (и затрат) еще года три, пока есть гарантия- понятие неизвестное российскому автопрому. По-любому, выйдет дешевле, чем содержать российскую машину то же время.

Хотя... Мы с друзьями как-то купили ЗАЗ 968 М. И абсолютно в кайф ковырялись с ним все лето, под пиво и чипсы. Отличное было время. А потом осенью запор продали, уже на ходу. Но купили мы его за 100 баксов, ну пусть еще 100 вложили, а продали за 200. Но деньги были несопоставимые. Все было просто для удовольствия.

А Волга за 16 тыс зачем? Может, я чего не понимаю? :)
 
Аватара пользователя
Sigyrd
Участник
TC
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 22 дня
Шахматка: М1, к 10

Re: Волговоды...

Вс фев 24, 2008 4:48 pm

Гомер... Скажу так, за 16 тыщ, лучше без мороки и геммора взять (немного добавив) например Сонату... Это слишком уж отдавать 16уе за Волгу, при том что качество сборки мне с 2005 года абсолютно не нравиться. Считаю что если человек еще не купил, то отговаривай его. Просто через 2года, когда его машина со всеми вложениями будет стоить не дороже 6 тыс...И еще через год 4-5тыс он тебе спасибо не скажет. Волгу если и брать, то не вкладывать сверх того НИ КОПЕЙКИ! - все эти деньги это плевки в пустоту... Далее двигатель, насчет Крайслера скажу так - все кто взял его, ЗМС брать бльше не хотят, но проблемы с ним еще конечно не решены.

А теперь по порядку.
1.Подкрылки штаные не вызывают нареканий, менять их совсем не обязательно.
2.Антикор делать надо, в него кстати и должны входить проливка дверей и порогов. Хотя сейчас то не так критично для Волг как до 2002года. Еще совет - НЕ делать антикор в салоне не В КОЕМ СЛУЧАЕ.
3. Шумовиброизоляцию делать согласен, надо. Но не критично... Особенно что в силу конструктивных особенностей Волги, эффект будет не очень то и значительным. Так как основной шум все же идет из-за плохой аэродинамики. Угол наклона лобового стекла чего стоит...
4. СОАТЭ менять на Микас конечно стоит, но вот прошивать блок...Совсем не обязательно. А местами даже вредно...
5. Поменять заранее все успокоители, поменять цепь и перебрать ГБЦ конечно нужно...НО! Это спокойно ждет до 70-90тыс км... Передаточные чилса от газели меняют характер машины, тут надо понять что за стиль езды ему нужен - надо ему на первой до 40км крутить - пусть делает.
6. Тогда Гомер уж и аммо менять надо... до 30 тыс все равно передние потекут :-)
7. Салон заказывать велюровый уж точно не надо, как кстати и поганную кожу эту... Лучше чехлы за адекватные деньги.

Мой вердикт: Если уж хочет Волгу, то бусть берет но вот тока не анимается этой ерундой с апгрейдами. Это выброшенные деньги. Если конечно он не собирается ездить на ней 10лет - что кстати Волга с успехом позволяет...Вот только деньги высосет капитально :-)
 
Аватара пользователя
Homer
Позитивный джедай
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 199 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: Волговоды...

Чт мар 06, 2008 8:37 pm

Да. Со стороны выглядит безусловно верным взять кредитик и приобресть себе Сонату или Лансер. Но это скорее всего логично для бывших владельцев наших ЛАДА и прочих семейства 10х. Думается им вполне комфортно пересесть в такую же маленькую (узкую) машинку – зарубежный «аналог» типа Авео, Фабиа и прочие Рио. Никто и не спорит. Это достойное повышение в классе. А убедить пересесть во что-нибудь такое волговода со стажем … практически невозможно.

Мой сосед из таких. Переубедить нереально, да я и не собирался. Эксперименты интересны. Правда он все тянет чего-то. :D
Кроме того, машину уже знаешь хорошо – сюрпризы практически исключены. Свои мастера, все расходы известны и прогнозируемы. Ну и все в таком духе. А на счет, что кому дороже обходится … можно поспорить. Единственная операция на волге, которая может утянуть за 1000у.е. – переборка движка ИМХО

P.S.
Sigyrd писал(а):
... насчет Крайслера скажу так - все кто взял его, ЗМС брать бльше не хотят, но проблемы с ним еще конечно не решены. ...
А самое главное, что решать эти проблемы уже никто не собирается. Да и времени уже на это дело нема :)
"В жизни у нас три пути:
быть хорошим, стать хорошим
или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Волговоды...

Чт мар 06, 2008 9:41 pm

Homer писал(а):
взять кредитик и приобресть себе Сонату... Думается им вполне комфортно пересесть в такую же маленькую (узкую) машинку – зарубежный «аналог» типа Авео, Фабиа и прочие Рио.
Ошибочка, соната как раз класса волги.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Homer
Позитивный джедай
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 199 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: Волговоды...

Пт мар 07, 2008 10:51 am

Прошу прощение. Не увлекаюсь автомобильной темой. Перепутал Сонату с другой моделькой. Сейчас забил в поисковик … Хорошая машинка. В минимальной комплектации стоит всего лишь в два раза больше ГАЗа.

А присвоеный класс у волги D, а не E? Я был уверен, что Камри и А6 в классе с ГАЗом
Насколько принципиальна разница в этих классах? В чем она выражается?
Спасибо за ЛИКБЕЗ.

P.S. Из интервью с директором Горьковского автозавода.
- Скажите, чем занимается ваш завод?
- Мы выпускаем газы.
"В жизни у нас три пути:
быть хорошим, стать хорошим
или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.
 
Bender
Участник
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз
Шахматка: М1, к 1Б

Re: Волговоды...

Пт мар 07, 2008 3:19 pm

 
Аватара пользователя
Homer
Позитивный джедай
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 199 раз
Шахматка: М3, к 6

«Волга»: вечно живая

Сб май 17, 2008 3:18 pm

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Главная машина страны, как и главная река, — длинная и широкая, а ее история, как в песне, тянется «издалека до-о-лго...». В нынешнем году исполняется 40 лет «Волге» ГАЗ-24. И эту дату модель встретит на конвейере! Ведь нынешняя «Волга» — неоднократно усовершенствованный вариант «двадцатьчетверки» из 1968-го. Во всех перипетиях истории этого автомобиля разбирался Иван БАРАНЦЕВ
"В жизни у нас три пути:
быть хорошим, стать хорошим
или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: «Волга»: вечно живая

Сб май 17, 2008 11:35 pm

Homer писал(а):
Ведь нынешняя «Волга» — неоднократно усовершенствованный вариант «двадцатьчетверки» из 1968-го.
Да.. годы идут.. машины не меняются :) Ура советскому автопрому 8)
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: «Волга»: вечно живая

Вс май 18, 2008 12:16 pm

В нынешнем году исполняется 40 лет «Волге» ГАЗ-24. И эту дату модель встретит на конвейере! Ведь нынешняя «Волга» — неоднократно усовершенствованный вариант «двадцатьчетверки» из 1968-го.
А вот во что превралился Mercedes Benz S-klasse за это время.

1965


2007
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Hippo
Участник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: «Волга»: вечно живая

Вт май 20, 2008 1:27 am

дааа.. умели раньше немцы делать машины...
БЕЗ ЖАЛОСТИ
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Волговоды...

Вт май 20, 2008 11:23 am

Да им и ща неплохо удается :)))
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Homer
Позитивный джедай
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 199 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: Волговоды...

Пт сен 05, 2008 8:19 pm

Так как я, по ходу дела, последний из волговодов в Пойме, да к тому же, пересевший на другое авто, предлагаю тему прикрыть

Хорошая машинка ГАЗ :cry: :to_become_senile: Мы не забудем тебя никогда :pioneer:
"В жизни у нас три пути:
быть хорошим, стать хорошим
или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.886s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.75 МБ