Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S1
S2

 
addy
Участник
TC
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2, к 1

OPEL

Чт май 03, 2007 11:53 am

Наконец-то у меня дошло дело до выбора своего первого авто.
Долго выбирал, и уже собирался покупать "Тойоту короллу" х/б, но эту машину с 2007г. сняли с производства (в кузове х/б). Диллер предлагал Аурис - типа обновлённая королла, но моя комплектация в этом Аурисе обходилась уже на 2,5 тыс. дороже предыдущей короллы образца 2004г. - сказал Тойоте "до свидания".
Французов не рассматривал по понятным причинам, Мазда 3 тоже особо не радовала - их полно на дорогах, да и динамика не фонтан, клиренс опять же.
В те же дни увидел на улице обновлённую "Опель астру" - машинка с виду очень понравилась. Имеющийся негатив к Опелю бысторо развеялся - многие говорят, что последние годы качество этой машины вполне нормальное, отзывы владельцев также не отолкнулу от этой марки. Салон авто очень порадовал, также как и наличие приятных мелочей, которых нет у конкурентов за такую же цену, - музыка с 6 динамиками и порддержкой MP3, колёса R16, климат-контроль.
В итоге заказал "Опель астру" 5дв. х/б, двигатель 1,6 115л.с. с коробкой изитроник. До конца июня машина должна прийти. Жду.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: OPEL

Чт май 03, 2007 12:01 pm

addy писал(а):
Французов не рассматривал по понятным причинам,
Нука расскажите об этих причинах :)) Хотелось бы узнать :)))

addy писал(а):
Мазда 3 тоже особо не радовала - их полно на дорогах, да и динамика не фонтан, клиренс опять же.
Днамика не фонтан? :))) Это с мотором 1,6 не фонтан...

addy писал(а):
Имеющийся негатив к Опелю бысторо развеялся - многие говорят, что последние годы качество этой машины вполне нормальное, отзывы владельцев также не отолкнулу от этой марки.


Вещи под названием "имеющийся негатив" обычно бред... Не нужно слушать такую чушь никогда. Хорошая машина. Очень неплохой выбор. Имхо. По соотношению цена качество новые астры очень даже не плохи... этим наверное и обусловлен резкий рост популярности опелей :)
 
addy
Участник
TC
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2, к 1

Чт май 03, 2007 12:37 pm

Лохматый писал(а):
Нука расскажите об этих причинах ) Хотелось бы узнать ))

Да просто отзывы владельцев почитал - доля негативных отзывов по той же Пежо 307, значительно выше, чем у японцев (Тойота, Хонда, Мазда), хотя сама машинка очень красивая.
Лохматый писал(а):
Днамика не фонтан? )) Это с мотором 1,6 не фонтан...
Понятно, что чем больше объём, тем динамичнее авто, но и дороже. Поэтому я сравниваю движки именно 1,6, а у Мазды это 105л.с., в то время как у Астры это 115л.с. Как следствие разгон до сотни 12,6 против 11,6 (у х/б с автоматом) соответственно, это почти 10% разницы, которые и делают Астру шустрее.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт май 03, 2007 1:01 pm

По любой машине есть доля негативных отзывов..
Их читать имхо абсолютно не информативно при выборе машины.
Тк все люди мыслят и желают от машины совершенноразного. Т.е. есть люди которые ожидают от автомобиля вполне адекватных вещей.. а есть люди которые считают что заплатив 15 тыс уе за автомобиль они получат почти тоже самое что Мерседес S-500 на котором вчера прокатил сосед.. :)) Естественно пежо 307 их разочарует...
Чтобы отзывы владельцев были хоть сколько то информативными надо значть что это за человек.. на чем он ездил до этого... что он хотел от машины и для чего она ему была нужна. Только тогда можно что то судить.. без этой информации отзыв о машине пустой звук... имхо.

Если сесть на то же новенький опель астра после жигулей семерки вы полг года будете кричать от восторга... и восхищаться чудом немецкого автопрома... после мерседеса Е-шки... сразу будет видно что машина шумновата.. подвеска жестковата... руль мягковат и не информативен... пластик дешевый итд итп...

Я давно зарекся читать отзывы владельцев... бред да и только...

addy писал(а):
Как следствие разгон до сотни 12,6 против 11,6 (у х/б с автоматом) соответственно, это почти 10% разницы, которые и делают Астру шустрее.


Это абсолютно не показательно.. в особенности для машин с автоматом... вопрос больше в работе коробки чем в 10 лс разницы... вполне вероятно что на машине послабее в городе будет ездиться поэнергичнее ...
 
addy
Участник
TC
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2, к 1

Чт май 03, 2007 2:09 pm

Под сравнением авто я понимаю сравнение авто одного класса или ценовго сегмента, а не пыж с мерсом. В отзывах как правило автолюбители излагают свои отзывы именно по такому принципу (хотя есть исключения).
Что касается Пежо, то уровень надёжности этого авто уступает такавому японским авто. И это не субъективная оценка по отзывам, а факт основанный на мировой статистике.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт май 03, 2007 2:46 pm

addy писал(а):
Под сравнением авто я понимаю сравнение авто одного класса или ценовго сегмента, а не пыж с мерсом.
Таких отзывов как раз таки мало... к сожалению...

addy писал(а):
Что касается Пежо, то уровень надёжности этого авто уступает такавому японским авто. И это не субъективная оценка по отзывам, а факт основанный на мировой статистике.

Уровень качества там вполне на уровне других европейских производителей...
А различных рейтингов надежности очень много... по ним тоже турдно что то судить... например БМВ сейчас далеко не в лидерах... Хотя говорить про "имеющийся негатив" косательно БМВ не принято.. т.к. БМВ это очень круто :))) и по пацански... а вот рено например не по пацански... поэтому они ломаются... и ненадежные...
А что надежное? Конечно японские праворучки.. они вообще никогда не ломаются....
Это по большей части сложившиеся в нашей стране стереотипы...

Из той же серии - опель немецкий запорожец...

У меня было окло 2х десятков машин... и опель тоже был... Омега... для своего времени суперский автомобиль. Комфортный, вместительный, вполне надежный... Никакого негатива не было...
 
Аватара пользователя
rainbow_shadow
Участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 17 дней
Шахматка: М2, к 1

Чт май 03, 2007 3:53 pm

Странное дело, последнее время утром на въезде в Москву
(примерно около 8ми по Варшавке) чуть ли не каждый день
догоняю эвакуатор, который везет или BMW X5 или BMW X3.
Судя по всему на ремонт.
Не покупайте BMW :)
 
addy
Участник
TC
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2, к 1

Чт май 03, 2007 4:18 pm

Лохматый писал(а):
А различных рейтингов надежности очень много...

Рейтинги, которые достойны внимания, и на которые как правило ссылаються соотв. издания, это рейтинги различных страна по статистике поломок современных автомобилей.
И я, как технарь, не склонен игнорировать статистику как меру вероятности того или иного события, в данном случае вероятности поломки авто.
По такой статистике можно отъездить на Пежо совершенно без проблем, но вероятность отсутствия таких проблем в япошках существенно выше. Вот и весь расклад которым я руководствуюсь.
А по поводу БМВ и Мерседеса - массовые модели этих марок давно не входят в список самых надёжных авто.

Интересно, а результатам краш-тестов (напрмер от EuroNCAP) по-вашему тоже доверять не стоит?
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт май 03, 2007 4:33 pm

addy писал(а):
Рейтинги, которые достойны внимания, и на которые как правило ссылаються соотв. издания, это рейтинги различных страна по статистике поломок современных автомобилей.
Если вы такой любитель статистики что должны знать.. что единой сводной статистике не существует....
В разных статистиках и системах подсчета результаты бывают разными что в принципе не удивительно...

считают поразному... поломки среди новых машин .. поломки среди машин от трех до 7... поломки самшин от 1 до 3х лет... количество обращений в сервис... есть рейтинги поломок выявленых при прохождении техосмотра в германии... нужно так же учитывать что считается поломкой.. то что заклинило двигатель или перегорела лампочка...
Все машины экслпутируются в разных условиях... это тоже редко учитывается в статистике... Все машины абсолютно по разному оснащены... например то что в электросистеме бмв 2 поломки в год это одно... если в хундай акценте 2 поломки электрики в год это совсеми другое...

Статистика носит очень очень примерный характер...

Не видил не разу "РЕЙТИНГА НАДЕЖНОСТИ".... это имхо чисто народное понятние.. где больше рулят стереотипы...
есть количество поломок в течении 7 дней после покупку... (к примеру) это ничего общего с надежностью автомобиля в целом не имеет

addy писал(а):
Интересно, а результатам краш-тестов (напрмер от EuroNCAP) по-вашему тоже доверять не стоит?


Не стоит путь непонятно как собранную статистику и тесты...
Краш тест - лабораторное испытание...
 
addy
Участник
TC
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2, к 1

Чт май 03, 2007 4:48 pm

Единой статистики не существует, согласен.
Но я всё-таки думаю, что авторитетные издания продумали методологию такой статистики и учли все нюансы - не дураки там сидят, если их информация пользуется спросом.
Условия эксплуатации, комплектация и проч. разные - согласен, но если Пыж ломается чаще Тойоты в Европе, то это значит, что и в Сибири, и в Азии такой же Пыж будет ломаться так же чаще это Тойоты.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт май 03, 2007 4:54 pm

addy писал(а):
методологию такой статистики и учли все нюансы - не дураки там сидят, если их информация пользуется спросом.
Условия эксплуатации, комплектация и проч. разные - согласен, но
Журналы никогда не пишут "АБСОЛЮТНЫЙ РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ"

Они пишут. Количество поломок по версии *****, статитика отказов среди ***** итп

Так же заказные статьи езе тоже никто не отменял.. :)))
Вы почтайте тесты летих шин в авто ревю а потом в зарулем :)) Результаты не только отличаются... они могут быть диаметрально противоположными.. :)))


addy писал(а):
если Пыж ломается чаще Тойоты в Европе, то это значит, что и в Сибири, и в Азии такой же Пыж будет ломаться так же чаще это Тойоты.

Абсолютно нет... пыж к примеру может быть меньше приспособлен к холоду... а в условиях африки например картина моежт быть радикально противоположной...

В условиях ралли париж дакар например камаз супер решает...
Но спросите у дальнобойщика можно ли считать его самой надежной и лучшей машиной...

Это также зависит от уровня сервисного осблуживания в конкретном регионе... качество топлива... и от еще множества других факторов... в россии например большинство водителей 206 пежо женщины... (я не к тому что это хуже или лучше -это просто по другому немного)... в европе ситуация иная. По парижу на машине размером с волгу ездить не удобно... поэтому 206 женской машиной там не считается... ньюансов миллион.. ни в одной статистике это не учтено и не может быть учтено...
 
addy
Участник
TC
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2, к 1

Чт май 03, 2007 5:03 pm

Лохматый писал(а):
Они пишут. Количество поломок по версии *****, статитика отказов среди ***** итп

Вот именно в таких рейтингах япошки и лидируют. Я не видел ни одного рейтинга показывающего низкий уровень надёжности Тойот.
А вот Пыж напротив, в лидерах не отмечен ни в одном из подобных рейтингов.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт май 03, 2007 5:12 pm

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Ну вот к примеру ( то что первое яндексом нашлось)
Пежо не на такой уж и плохой позиции :)

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Опятьже.. авто компакт класса.. не сказать чтобы пежо был далеко в хвосте...

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

А тут ваших любимых японцев нет вообще.. только в катгории внедорожник и компакт...
Последний раз редактировалось Лохматый Чт май 03, 2007 5:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
rainbow_shadow
Участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 17 дней
Шахматка: М2, к 1

Чт май 03, 2007 5:19 pm

 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт май 03, 2007 5:21 pm

:)))) ну вот а тут вообще лидирует опель :)) Так что вы сделали правильный выбор :))))
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8641
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 4 дня
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Чт май 03, 2007 5:26 pm

rainbow_shadow писал(а):
Странное дело, последнее время утром на въезде в Москву
(примерно около 8ми по Варшавке) чуть ли не каждый день
догоняю эвакуатор, который везет или BMW X5 или BMW X3.
Судя по всему на ремонт.
Не покупайте BMW :)

эт хозяину влом каждый день в пробках самому рулить, вот и ездит на эвакуаторе , но зато в бмв :D :D :D
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
admin
Полосатый джедай
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: М1, к 21

Чт май 03, 2007 5:32 pm

про опиль.... как говорится - ничего личного
архив галереи # 2712
2712
 
Аватара пользователя
rainbow_shadow
Участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 17 дней
Шахматка: М2, к 1

Чт май 03, 2007 5:39 pm

maximus писал(а):
эт хозяину влом каждый день в пробках самому рулить, вот и ездит на эвакуаторе , но зато в бмв :D :D :D

тогда почему они все время разные? :)
 
addy
Участник
TC
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2, к 1

Чт май 03, 2007 5:51 pm

Лохматый писал(а):
Пежо не на такой уж и плохой позиции :)

Я не говорю, что Пыж на "плохой" позиции, я говорю, что он ниже японцев. И все ваши ссылки это подтверждают - во всех представленных рейтингах лидируют японцы и немцы.
 
Аватара пользователя
A371
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 3 раза
Шахматка: М3, к 1В

Чт май 03, 2007 7:02 pm

rainbow_shadow писал(а):
Странное дело, последнее время утром на въезде в Москву
(примерно около 8ми по Варшавке) чуть ли не каждый день
догоняю эвакуатор, который везет или BMW X5 или BMW X3.
Судя по всему на ремонт.
Не поку пайте BMW :)


В районе Подольска находится таможенный терминал и площадка хранения новых автомобилей BMW и т.д..Откуда их развозят по автосалонам. Поэтому Вы видите на эвакуаторе то Х5, то Х3!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.227s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.83 МБ