Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: КИО

 
denton
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 7 дней
Шахматка: М1, к 10

Пт ноя 02, 2007 4:45 pm

Вот сволочи!!! :evil: Обнаглели совсем!!!
Извините что не так...наболело просто...
 
Аватара пользователя
Жалиус
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 лет 14 дней
Шахматка: М1, к 20

Вс ноя 04, 2007 3:33 pm

Я бы на Вашем месте позвоила 02. Ситуация не изменилась бы, но нервы Вы им бы помотали...
20 корп, 2-ая секция, 4 этаж, трешка
 
Аватара пользователя
Botinokэто Я
Обутый джедай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 386 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт ноя 15, 2007 12:30 am

чувствую, что в меня щя полетят камни, но хочу констатировать факты.
1. Сегодня около 12 дня я обнаружил, что в одном стояке нет горячей воды. Просто дабы лишний раз капнуть на мозг УК позвонил. Дозвонился с первого раза. Диспетчер попросила подождать и спросила у кого-то нет ли у нас отключения по заявке типа для замены чего-нибудь. Ей сказали, что нет. Она пообещала мне что пришлет кого-нибудь. Я настоятельно попросил сообщить мне номер заявки, мне сказали. Не прошло и получаса, как пришел сантехник, который уже перед этим зашел в подвал и что-то там покрутил, к моменту когда он поднялся ко мне, стояк уже был теплый.
2. Около 14.00 мне сказали приехавшие ко мне люди, что лифт не работает, я позвонил в УК, опять дозвонился с первого раза. Я сказал что не работает лифт, на что мне сказали что в курсе и к нам уже пошли. Через час лифт включили.
3. Обнаружил, что в 1й комнате капает из торцевой заглушки батареи отопления поставленной фирмой Галс, позвонил в прорабу Галса Николаю (это который на битом раскрашенном 41 москвиче по району рассекает).
он с сантехником прищел минут через 15 (были на заказе в нашем же доме) и за 5 мин слили воду, открутили, поменяли прокладку закрутили, ушли. (кстати вода в батареях не простая а специальная, черная, щелочная, чтоб трубы не портились изнутри).

это все как констатация факта.
может так звезды расположились, или еще что, но дай Бог, чтоб УК всегда так работала.
Чистая совесть ни лжи не боится, ни слухов, ни сплетен.
Овидий
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт ноя 15, 2007 1:19 am

Botinokэто Я писал(а):
1. сегодня около 12 дня я обнаружил, что в одном стояке нет горячей воды. ... не прошло и получаса, как пришел сантехник, который уже перед этим зашел в подвал и чота там покрутил. к моменту когда он поднялся ко мне стояк уже был теплый.
а сейчас этот стояк снова холодный...
Я уже раза 3 по этому поводу вызывал.. На час помогает больше - хрен...
С лифтами в нашем подъезде абсолютно тоже самое. Уже почти неделю лифт периодически застревает на одном и том же месте... Я даже сам в нем застрял. Ук оперативно присылает лифтера. Он вытаскивает оттуда человека и запускает лифт. Через часа 3 происходит все по новой. Чинит его никто не собирается походу. ПРоще посылать каждый раз человека видимо чем один раз починить. Всем пох :)
Ты Слав просто тут не живешь :) А вот когда ты заселишся вот через недельку ты расскажешь как замечательно работает ук :)

(кстати вода в батареях не простая а специальная, черная, щелочная, чтоб трубы не портились изнутри)

Что черная это факт.. теперь у меня она на белых обоях.. это замечательные сантехники спускали воздух...
А вот насчет щелочная :no: Выглядит и пахнет как вода в которую соляры добвили или мазута
 
Аватара пользователя
AlanW
Участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Шахматка: М1, к 14

Чт ноя 15, 2007 9:22 am

А у меня вопрос: почему УК не меняет перегоревшие лампы освещения в подъездах (по собственной инициативе)? У меня на площадке ни одна лапма не горит- только по заявке заменили.
 
vovk79
Участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 9 лет 6 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Шахматка: М1, к 1А

Чт ноя 15, 2007 9:53 am

А у нас уже седьмые сутки практически нет воды, никакой. После отключения 09.11., якобы подключать гвс, теперь на верхние этажи дома не хватает давления! Обращения в ук (каждый день по несколько раз) пока не помогают, они говорят что-то не правильно сделали строители, но они нам обязательно помогут, но вот когда???
 
Аватара пользователя
Гала7
Леди джедай
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 27 дней
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 285 раз
Шахматка: М1, к 14

Чт ноя 15, 2007 1:02 pm

AlanW писал(а):
А у меня вопрос: почему УК не меняет перегоревшие лампы освещения в подъездах (по собственной инициативе)?

ну, видимо, недосуг обходить все подъезды-этажи каждый день...
но я не вижу особых проблем - говорю консьержке утром по пути на работу, вечером прихожу - уже все нормально!
Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт ноя 15, 2007 4:31 pm

Самоен смешное что они их обходят, во всяком случае мой
Видимо они не видят... :lol: :lol: Что темно. Или на такие этажи не заходят. Типа чего там в темноте смотреть то? Ничего ж не видно и идут дальше

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 23 секунды:

Что то до УК стало слабо реально дозвонится... :(
УЖе час штурмую телефон... (не ОДС а именно УК)
 
vovk79
Участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 9 лет 6 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Шахматка: М1, к 1А

Чт ноя 15, 2007 5:10 pm

я всегда быстро дозваниваюсь по тел. 916-640-7442
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт ноя 15, 2007 5:16 pm

ЭТо ОДС
 
DEP
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 21 день
Поблагодарили: 2 раза

Хамство!

Пт ноя 16, 2007 12:57 pm

Привет! Хочу поделиться "свежим хамством" по отношению к жителям Красногорья.
После снегопада занесло снегом ВСЁ что только можно. И естественно спуски около подъезда (для колясок и т.п). Позавчера столкнулась с ситуацией ,когда я в прямом смысле слова несла коляску на себе , потому как проехать по сугробам на этом спуске я не смогла.
В связи с этим обратились к консьержке с просьбой , когда увидит дворников, то попросит их почистить спуск. Далее все намного интереснее. Дама что работает в управляющей компании и заведует всеми этими уборщиками( то ли Татьяна Михайловна то ли еще как то) заявила нашей консьержке что если мамы с колясками не могут проехать то ЦИТИРУЮ: Пусть берут лопаты и Х***ят сами раз не могут проехать!
Вот так!
А потом они ходят по домам и говорят что им денег не платят!
 
Аватара пользователя
Сергей
Участник
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 10

Пт ноя 16, 2007 4:54 pm

Предлагаю почитать вот такую статейку:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Думаю всё-же что-то можно сделать, возможно нанять юристов!?
Сомнение - помеха успеху. /Диоген/
 
lepet
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 6 раз

Пт ноя 16, 2007 5:51 pm

Дама что работает в управляющей компании и заведует всеми этими уборщиками( то ли Татьяна Михайловна то ли еще как то) заявила нашей консьержке что если мамы с колясками не могут проехать то ЦИТИРУЮ: Пусть берут лопаты и Х***ят сами раз не могут проехать!
Вот так!


Она по-другому не разговаривает. И получается, что никакой управы на ТАКИХ работников УК - нет.
 
vovk79
Участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 9 лет 6 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Шахматка: М1, к 1А

Пн ноя 19, 2007 10:24 am

Увадаемые соседи в корпусе 1А на верхних этажах отсутствует вода и появляеться она ночью минут на 10-15, потом надо часа два ждать опять! Подскажите, может есть юристы, куда я могу обратиться, кто может оперативно отреагировать на данную беду! УК наше как обычно кормит обещаниями, а мы с 09.11. без воды!
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 675 раз
Шахматка: М2, к 5

Пн ноя 19, 2007 10:32 am

1. Жилинспекция
2. КРА
3. Роспотребнадзор
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
vovk79
Участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 9 лет 6 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Шахматка: М1, к 1А

Пн ноя 19, 2007 10:41 am

Спасибо, в госжилинспекцию уже направила.
 
Ludmila
Участник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 лет 1 месяц 27 дней
Шахматка: М1, к 10

Бездействие

Пн ноя 19, 2007 11:27 am

Соседи, до сих пор под впечатлением вчерашнего общения с диспетчером и сантехником.
Дело в том, что из-за многократного на прошлой неделе отключения тепла и спуска воды в наших батареях образовались пробки. Стало холодно. Батарея я меняла и до сих пор была ими довольна. Обратилась в диспетчерскую с заявкой. После многочисленных переговоров сантехник пришел, но не для того чтобы что-то сделать, а чтобы сообщить, что ничего он делать не собирается, что у него здоровья не хватит спускать всем воздух из батарей. Предложил мне сделать это самой, или обратиться к соседям. и вообще мои батареи - это мои проблемы. Когда мы снимали квартиру в Москве и вызвали сантехников что спустить воздух в батареях, к нам сразу же пришли и все сделали. За что же мы здест все-таки платим деньги?
Почему такое хамство?
 
Аватара пользователя
OlegPAVSH
Участник
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 19 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 11

Пн ноя 19, 2007 11:39 am

Ludmila, быстренько, не упускайте момент, потерпите немного без тепла. Пока нет тепла позвоните и напишите в Жилинспекцию с просьбой прийти с проверко и составления акта об отсутствия отопления. УК сдуется и сантехник туда же пойдет.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт янв 10, 2008 3:30 pm

2 го января оставил заявку что не работает одна батарея. Там сломался данфос. Батарея вообще холодная. Совершенно.
Пришел сантехник. Сказал что данфос действительно сломан но менять он его не будет т.к. у него нет времени. Сказал что 9 го выйдет на работу бригада и она мне его заменит.
Наступило 9ое. Я оставил заявку. Никто не пришел. Я позвонил. Мне сказали что у бригады нет времени. Позвонил сегодня снова. Мне сказали что у бригады опять нет времени и в ближайшее время его не будет. Я попросил дать мне официальную бумагу что они не ремонтируют мою батарею т.к. у них нет сантехников. Естественно диспетчер сказала что такую бумагу они не дают.
Как быть в такой ситуации? Терпеть этот бардак уже надоело. Есть желание идти в суд :( И не платить никаких денег за коммунальные услуги вообще. Неприятное ощущения как будто меня просто кидают :( Как быть?
 
Максим
Участник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Шахматка: М1, к 21

Чт янв 10, 2008 3:49 pm

1. Пишите заявку, ее регистрируйте, копию себе.
- в течении рабочей смены они должны устранить неисправность

2. Они не приходят:
- нанимаете фирму, конечно лицензионную, оплачиваете ее услуги, получаете квитанцию.

3. Пишите заявление (с приложением квитанций) в УК с требованием учесть (компенсировать) стоимость работ в квитанции за услуги УК.

Все. Или они учитывают или Вы идете в ОЗПП

У меня близкий друг так два года за квартиру не платил (кроме электричества и газа). Жил на последнем этаже, постоянно текла крыша. ЖЭК ни как не реагировал. Он на свои деньги отремонтировал крышу и выставил счет ЖЭКу. Все нормально прошло - даже никто и не сопротивлялся.
Максим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.241s | Queries: 32 | Peak Memory Usage: 7.31 МБ