Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

  • 1
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 28
 
corradovw
Участник
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 30 раз
Шахматка: М1, к 12А

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Вт мар 10, 2009 9:12 pm

Так чего за конверт висит в левом верхнем углу на ОРТ? Раньше такого не было, настройки телевизора точно не причём. Это индикация о каком-то входящем сообщении как например в Акадо? И чего это за сообщение?
 
Аватара пользователя
Vitus
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Пт апр 03, 2009 8:55 pm

Скажите, что с питерским каналом (5 канал)? пол-дня работает, вторую половину нет, отключается.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Пт апр 10, 2009 3:47 pm

Хотел подключить КОСМОС ТВ. Обратился по телефону. Сказали что впринципе можно и напрямую с космосом чтобы было быстрее. Позвонил туда. Объяснил что надо, записали адрес (спросили какие каналы нужны, какое оборудовани нужно, подключен ли я уже к сети итп). Монтажника обещали в воскресенье. Только попросили чтобы капстрой прислал заявку.
Обратился снова к вам. Думал это формальность. Оказалось целый процесс. Надо лично писать заявление... С паспортом... (наверное еще и надо документы на квартиру итп) Долбануться просто. Оформление блин завещания...
Кому это все нужно? В чем цель? Гимора создать кучу? Я бы мог в выходные уже КОСМОС ТВ Смотреть... а теперь вообще не понятно когда к вам идти.

На мой вопрос Зачем вам собственно заявление? Ответ - это нужно космосу. Они должны знать как и что подключать...
Ответил что космос все уже знает и с ними обговорено...
Но ...

В очередной раз вам спасибо.
Как только у меня будет время переподключусь на ПСТ т.к. просто ЗАДОЛБАЛО. И другим посоветую сделать так же.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
kapstroytelecom
Участник
TC
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 20 дней

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Пт апр 10, 2009 4:11 pm

Добрый день, Лохматый,

да, это действительно требования КосмосТВ и у них фирменные бланки под копирку, будьте добры, позвоните в отдел продаж (2293153 доб. 2 или 8(498)7202898) все заполнят и примут (если есть возможность пришлите ваши данные по факсу, чтобы остался документ от вас) или оставте свой телефон для связи.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Пт апр 10, 2009 4:22 pm

Жена уже отпросилась с работы и едет к вам....
Очень жаль, что в очередной раз никто не может объяснить человеку на телефоне, что клиенту желательно помочь если есть такая возможность... а не отфутболивать по формальным причинам.
Хотя такое бывает в случае если клиенты не нужны. Вам их уже предостаточно как я понимаю...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
kapstroytelecom
Участник
TC
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 20 дней

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Пт апр 10, 2009 5:13 pm

Добрый день, Лохматый,

нам дорог каждый клиент, но у Космоса достаточно жесткие требования по оформлению заявок от нас и если мы со своей стороны готовы идти на уступки клиенту, то изменять требования другой организации мы не вправе.
В любом случае, будем стараться облегчить вам эту процедуру.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Пт апр 10, 2009 5:25 pm

kapstroytelecom писал(а):
у Космоса достаточно жесткие требования по оформлению заявок от нас
С этим все понятно и никто не спорит.

Вопрос был, почему вам бы не научить вашу девочку на телефоне, чтобы она могла корректно отвечать на вопросы клиентов, а не пожирать их время и деньги неправильной информацией?
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
агафон
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 8 лет 11 дней

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Пт апр 10, 2009 7:22 pm

Интересно, что некорректного в информации, что заявка не принимается формально по телефону в устной форме?
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Пт апр 10, 2009 10:18 pm

То, что на самом деле принимается...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
StifMaster
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Пт апр 10, 2009 11:32 pm

Лохматый писал(а):
То, что на самом деле принимается...

Вот то-то и фигово. Жилец мой(сват, брат, и пр.), к примеру, не спросясь, сможет тариф сменить или еще что? Позвонил, и абзац... А как потом доказать, что мне это не надо? А сосед захочет нашкодить(заблокировать, например)? И что, Капстрой такое поощряет? :evil:
 
kapstroytelecom
Участник
TC
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 20 дней

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Сб апр 11, 2009 11:59 am

Добрый день,StifMaster,

нет, как раз поэтому мы и не поощряем подобные действия, и всегда просим прислать на факс официальное заявление (хотя некоторые абоненты расценивают это как ненужные действия) и созваниваемся с абонентом по контактному телефону из договора (просим подтвердить информацию). Конечно это для нас дополнительная работа, но мы идет на встречу абоненту, понимая, что не всегда есть возможность отпроситься с работы и т.п.
Для этих же целей отдел продаж работает с 9 до 21 часа без выходных и праздничных дней, чтобы кто не может в рабочие дни могли прийти в наш офис в выходные и праздничные.
Телефон отдела продаж: 2293153 доб. 2 или 8(498)7202898 (при звонках с тел. ЗАО "Капстрой Телеком" 7202898)

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Сб апр 11, 2009 3:09 pm

StifMaster писал(а):
Лохматый писал(а):
То, что на самом деле принимается...

Вот то-то и фигово. Жилец мой(сват, брат, и пр.), к примеру, не спросясь, сможет тариф сменить или еще что? Позвонил, и абзац... А как потом доказать, что мне это не надо? А сосед захочет нашкодить(заблокировать, например)? И что, Капстрой такое поощряет? :evil:

Да ладно! Кому это нужно???? Тайком от вас сменить ваш тариф :?
Это только гиморой создает.
Опять же речь идет о подключении. Какой смысл писать заявление на подлкючение посторонних людей? :lol: Ну напишиу я завяление чтобы Вас подключили к космос ТВ...

Речь не идет о каких то вещах связаных с финансовыми обязательствами или типа того... Это не возрат денег.. не внесение денег...
Просто формальность. В добавок все было уже обговорено с КОСМОС ТВ напрямую.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Сб апр 11, 2009 3:10 pm

kapstroytelecom писал(а):
и всегда просим прислать на факс официальное заявление
Если бы был предложен вариант прислать заявление по факсу разовора этого не было бы впринципе.
Если это возможно... Объясните пожалуйста человеку на телефоне, что МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФАКСОМ...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
StifMaster
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Сб апр 11, 2009 5:25 pm

Благодаря этим постам, наконец, решил разобраться с Космосом. Остались некоторые вопросы.

kapstroytelecom писал(а):
у Космоса достаточно жесткие требования по оформлению заявок от нас


Действительно, без помощи "девочки" из Капстроя бланк заказа Космоса самому заполнить проблематично.(Так что в этом случае, вряд ли выпад Лохматого о факсе уместен). Хорошо, что сам пришел, т.к. выяснилось, что есть гораздо лучший, чем счс у меня, тариф "Новоселье" после подключения Космоса.
Чтобы его заполучить, написал много заявлений: перевод ТВ и Интернет на одно лицо, заявление на смену тарифа, заявление на "Новоселье".Так вот остался вопрос: с какого именно месяца у меня будет 465 руб/мес за NextTV, если меня Космос подключит уже в апреле? А если в мае? Т.е. по деньгам не все понял. Спасибо.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Сб апр 11, 2009 10:26 pm

StifMaster писал(а):
Действительно, без помощи "девочки" из Капстроя бланк заказа Космоса самому заполнить проблематично.(Так что в этом случае, вряд ли выпад Лохматого о факсе уместен).
Можно позвонить в КОСМОС напрямую заранее и обсудить все эти детали в которых так сложно разобраться без "девочки" по телфону... Что я собственно и сделал...
Хотя в чем там так сложно разобраться не очень понял. На сайте космоса это заявление я так понимаю можно вообще заполнить онлайн... К слову сказать девочка из капстроя не знала, что делать и как заполнять это заявление в случае когда оборудование уже есть... Жена звонила мне, а я потом звонил снова в космос... Из космоса потом сами звонили напрямую в капстрой.

Со слов космоса это все им вообще нафиг особо не нужно (если обговрить с ними напрямую)... Они ждут заявления чтобы быть увереными, что со стороны капстроя технически все готово и их мастер не мотался зря...

Сейчас уже другой век.. Большинство контор уже работает Он-лайн... тем более если реч идет о провайдере...
А заявления в письменно виде подавать лично чтобы тариф сменить... :? Сейчас это обычно вообще везде делается нажатим мыши в КП...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
lvlaresh
Участник
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 4 дня
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 87 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Вс апр 12, 2009 2:43 pm

Лохматый писал(а):
[
А заявления в письменно виде подавать лично чтобы тариф сменить... :? Сейчас это обычно вообще везде делается нажатим мыши в КП...
Да, хорошо бы.....Все мы тут хотим, чтобы в Павшинской Пойме был "цветущий сад".
to Лохматый: "девочка" с факсом справилась? Космос подключили? :crazy:
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Вс апр 12, 2009 2:58 pm

lvlaresh писал(а):
Космос подключили? :crazy:
Да... Сан Саныч младший очень доволен... :)) Для него вобщем и делалось... Он про зверей смотреть любит :lol:
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
kapstroytelecom
Участник
TC
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 20 дней

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Вт апр 14, 2009 2:30 pm

Добрый день, StifMaster ,
465 руб/мес за NextTV, если меня Космос подключит уже в апреле? А если в мае? Т.е. по деньгам не все понял. Спасибо.

по условию соглашения (договор между Капстроем и КосмосТВ) тариф новоселье работает при том, что вы пользовались Космос ТВ полный месяц (абонентская плата), поэтому при подключении к КосмосТВ какого то числа месяца, тариф Новоселье будет действовать с первого числа следующего месяца.
Заметим, что если вы по какой либо причине не будете в какой то месяц пользоваться Космос ТВ, то абонентская плата по услугам Капстрой Телеком взимается по каждой услуге в отдельности по тарифам, действующим на дату отказа. см. <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>


Хотим рассказать потенциальным клиентам услуги Космос ТВ, что применяя тариф "Новоселье" вы в комплексе получаете достаточно выгодное предложение:
1. Не надо платить за установку спутниковой антенны (вы платите стомости подключения к услугам)
2. Получаете 8Мбит/с безлиминый интернет
3. Получаете на остальных ТВ приемниках в квартире 30 каналов
4. получаете пакет из 42 цифровых кналов от Космос ТВ
все это при тарифе "Новоселье" за 1050 руб в месяц.


С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Вт апр 14, 2009 3:17 pm

Предложение как оказалось действительно очень даже ничего... :)
Практически космос ТВ в подарок...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
StifMaster
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев

Re: Вопросы к ЗАО 'Капстрой Телеком'#2

Вт апр 14, 2009 3:33 pm

Спасибо за ответ. Уже смотрел на сайте, но...написано, что 485 руб. - экономия. Никак не выходит... :o У меня получается, что если Next-900, ТВ-100б, и +585, то экономия 535 руб. Если NextTv - 800, +585,то экономия 335 руб. Т.е. на сайте некорректная (наверно, устаревшая из-за ТВ) информация. Дело не в этих копейках, просто математическое образование давит!! :Yahoo!:
  • 1
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 28

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.250s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.87 МБ