Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S1
S2

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 31
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Пн июн 02, 2008 9:49 am

ПроектСвязьТелеком писал(а):
В планах запуск ТВ - середина 2008 года.
Вкратце расскажите, что именно планируется - собственное вещание, либо ретрансляция потока оператора цифрового телевидения?
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
ПроектСвязьТелеком
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 15 дней

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Пн июн 02, 2008 10:38 am

Steven писал(а):
ПроектСвязьТелеком писал(а):
В планах запуск ТВ - середина 2008 года.
Вкратце расскажите, что именно планируется - собственное вещание, либо ретрансляция потока оператора цифрового телевидения?
На сегодняшний день мы не готовы запутить свое собственное IPTV.
Эфирные каналы будут ретранслироваться с Останкино, а спутниковые - от оператора спутникого тв.
Все потоки будут приходить на нашу головную станцию и транслироваться в сеть ЗАО "ПСТ".
С уважением,
ЗАО "ПроектСвязьТелеком"
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Пн июн 02, 2008 10:39 am

От какого именно оператора, пока не решили?
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
ПроектСвязьТелеком
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 15 дней

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Пн июн 02, 2008 1:11 pm

Steven писал(а):
От какого именно оператора, пока не решили?
Пока нет.
Необходимо отобрать лучшего из вариантов.
Мы заинтересованы в предоставлении нашим абонентам только качественных услуг.
С уважением,
ЗАО "ПроектСвязьТелеком"
 
Аватара пользователя
Alien
Участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Пн июн 02, 2008 5:14 pm

ПроектСвязьТелеком писал(а):
На сегодняшний день мы не готовы запутить свое собственное IPTV.
Эфирные каналы будут ретранслироваться с Останкино, а спутниковые - от оператора спутникого тв.
Все потоки будут приходить на нашу головную станцию и транслироваться в сеть ЗАО "ПСТ".
По какому кабелю транслировать то будете? Тот, что проложен в домах вроде как собственность Капстройтелекома...
 
Аватара пользователя
Botinokэто Я
Обутый джедай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 21 день
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 386 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Пн июн 02, 2008 7:30 pm

maximus писал(а):
Botinokэто Я писал(а):
у меня точка planet wrt-415
они кстати сидят по дороге от нас в москву после поворота на свободу
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
типа рекламко?
да не, просто был где то вопрос какое железо работает нормально. если модерам кажется что надо снест - сносите, дело ваше
Чистая совесть ни лжи не боится, ни слухов, ни сплетен.
Овидий
 
Аватара пользователя
ПроектСвязьТелеком
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 15 дней

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Вт июн 03, 2008 9:31 am

Alien писал(а):
По какому кабелю транслировать то будете? Тот, что проложен в домах вроде как собственность Капстройтелекома...
На основании жилищного кодекса, вся внутридомовая распределительная сеть является собственностью ТСЖ.
С уважением,
ЗАО "ПроектСвязьТелеком"
 
Аватара пользователя
ПроектСвязьТелеком
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 15 дней

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Вт июн 03, 2008 5:17 pm

С уважением,
ЗАО "ПроектСвязьТелеком"
 
Аватара пользователя
Хрюша
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев
Шахматка: М1, к 7 М2, к 14

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Пт июн 06, 2008 2:29 pm

Вопрос к представителю компании:

В случае, если мы с вами заключим договор на предоставление услуг интернета, в какие сроки, а также в какие часы и дни недели возможен визит вашего сотрудника ко мне домой?
интересуюсь, потому что имею возможность пригласить вас только после 8 вечера, либо в выходные.
 
Аватара пользователя
ПроектСвязьТелеком
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 15 дней

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Пт июн 06, 2008 3:34 pm

То Хрюша. Добрый день!
Нерешаемых ситуаций не бывает.
Если Вы хотите стать абонентов ЗАО "ПСТ" и у Вас нет возможности присутствовать дома в рабочее время, то напишите мне в ЛС дату и время удобное для Вас (в пределах разумного).
Я, со своей стороны, постараюсь помочь Вам в решении этого вопроса.
С уважением,
ЗАО "ПроектСвязьТелеком"
 
Аватара пользователя
Du-Doo
Участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 1 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Пн июн 16, 2008 12:12 pm

вчера целый день не было инета и по телефону никто не отвечал. инет появился только сегодня.
понятно конечно, что в выходной день некому заниматься проблемами сбоев и сидеть на телефоне, но это натуральное свинство. и это уже не первый раз. и вообще за последние 2-3 недели инет постоянно глючит, сеть вырубается стабильно чуть не каждый день на полчаса и >, раньше такого не было. наверное наступила "болезнь капстроя", клиентов набрали, сеть не выдерживает и валится, но по телефону как обычно грешат на строителей, которые рвут кабель. традиционная отмазка, господа, придумайте новую, а лучше говорите правду, ничего мы всё поймём.
посмотрим как будет дальше...
 
Аватара пользователя
ПроектСвязьТелеком
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 15 дней

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Пн июн 16, 2008 12:25 pm

Du-Doo писал(а):
вчера целый день не было инета и по телефону никто не отвечал. инет появился только сегодня.
понятно конечно, что в выходной день некому заниматься проблемами сбоев и сидеть на телефоне, но это натуральное свинство. и это уже не первый раз. и вообще за последние 2-3 недели инет постоянно глючит, сеть вырубается стабильно чуть не каждый день на полчаса и >, раньше такого не было. наверное наступила "болезнь капстроя", клиентов набрали, сеть не выдерживает и валится, но по телефону как обычно грешат на строителей, которые рвут кабель. традиционная отмазка, господа, придумайте новую, а лучше говорите правду, ничего мы всё поймём.
посмотрим как будет дальше...
Добрый день!

1. Прошу прислать мне в ЛС номер Вашего договора и время сбоев. Данная информация будет использована для более предметного изучения проблемы
2. Абонентский отдел работал все выходные, за исключением 12 июня.
3. Никакой болезни у нас не началось. Аплинк достаточно широкий.
4. Отмазки: действительно бывают случаи вандализма. Кто и с какой целью рвет наш кабель - сказать не готов, но факты остаются фактами.

Благодарю за понимание.
С уважением,
ЗАО "ПроектСвязьТелеком"
 
Аватара пользователя
Юля
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Шахматка: М1, к 10

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Вт июн 17, 2008 4:41 pm

Уважаемый Проект Связь Телеком!
Уточните, пожалуйста, график работы вашего отдела продаж. На вашем сайте информация, что отдел работает до 20.00 без выходных. Пытались попасть к вам в выходные 12,15 - никого...16 июня в 19.45 опять та же история - охрана ответила что уже все ушли. Зачем вводить в заблуждение своих будуших и состоявшихся пользователей? Когда появится возможность сменить тариф в личном кабинете а не с визитом в офис?

Спасибо.
 
Аватара пользователя
ПроектСвязьТелеком
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 15 дней

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Вт июн 17, 2008 6:00 pm

Юля писал(а):
Уважаемый Проект Связь Телеком!
Уточните, пожалуйста, график работы вашего отдела продаж. На вашем сайте информация, что отдел работает до 20.00 без выходных. Пытались попасть к вам в выходные 12,15 - никого...16 июня в 19.45 опять та же история - охрана ответила что уже все ушли. Зачем вводить в заблуждение своих будуших и состоявшихся пользователей? Когда появится возможность сменить тариф в личном кабинете а не с визитом в офис?

Спасибо.
Добрый день!

График работы отдела продаж: 9:00-20:00 (без выходных)
12 числа (праздник) - не рабочий день.

Спасибо за предоставленую информацию.
Направьте мне в ЛС вопрос, который Вы хотели решить в выходные.
После ознакомления, с Вами свяжется менеджер и Вы договоритесь на удобное для Вас время.

Приносим свои извимнения за доставленные неудобства.

Убедительная просьба ВСЕМ (абонентам, будущим пользователям)!
Прошу Вас отписывать мне в ЛС любые замечания по работе абонентского отдела.
С уважением,
ЗАО "ПроектСвязьТелеком"
 
Аватара пользователя
Botinokэто Я
Обутый джедай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 21 день
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 386 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Ср июн 18, 2008 10:02 am

15.06 раненько утром нет был (судя по логам) к обеду умер.
ни 1 телефон в течении дня не отвечал
16 вечером нет был. (может и раньше, был на работе)
в ПСТ сказали, что у них подвис роутер и исправили только 16.

я заключил договор, оплатил, ваши монтажники пришли сделали техническую часть (провода)
далее после окончания ремонта и привоза компа нужно получить настройки.
обладая азами технической грамоты я мог бы и сам настроить доступ, но по телефону мне их дать не смогли и сказали, что пришлют мастера который сам подключит. мне кажется, что вполне можно по просьбе клиента выдавать ip логины и пароли для более быстрого подключения и экономии времени своих мастеров
Чистая совесть ни лжи не боится, ни слухов, ни сплетен.
Овидий
 
svdenis
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 24 дня
Поблагодарили: 5 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Ср июн 18, 2008 10:07 am

На счет графика работы вывешенного и реального согласен - не совпадает. Еще на майские праздники и выходные несколько раз заходил в ПСТ, но в рабочее время никого небыло. Наконец в КПСТ выловил людей и подключился уже к ним. Если театр начинается с вешалки, то данные услуги начинаются с первичного обслуживания потенциального клиента. И если уже тут происходят проколы, то сомневаюсь на счет качественного предоставления услуг (здесь больше имеется ввиду не качество самих услуг, а качество общения с клиентами) после подключения. Хотя, конечно, бывают исключения.
 
Аватара пользователя
ПроектСвязьТелеком
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 15 дней

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Ср июн 18, 2008 11:12 am

Botinokэто Я писал(а):
мне кажется, что вполне можно по просьбе клиента выдавать ip логины и пароли для более быстрого подключения и экономии времени своих мастеров
Для подключения абонента монтерам выдается наряд на работы, в котором указаны все необходимые данные по подключаемому абоненту, включая Ваш логин и пароль.

Данную информацию Вы могли получить у монтеров в день протяжки кабеля.
С уважением,
ЗАО "ПроектСвязьТелеком"
 
Аватара пользователя
ПроектСвязьТелеком
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 15 дней

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Ср июн 18, 2008 11:27 am

svdenis писал(а):
Еще на майские праздники и выходные несколько раз заходил в ПСТ, но в рабочее время никого небыло. Наконец в КПСТ выловил людей и подключился уже к ним. Если театр начинается с вешалки, то данные услуги начинаются с первичного обслуживания потенциального клиента. И если уже тут происходят проколы, то сомневаюсь на счет качественного предоставления услуг (здесь больше имеется ввиду не качество самих услуг, а качество общения с клиентами) после подключения. Хотя, конечно, бывают исключения.
Если менеджер отдела продаж по каким либо причинам уходит из помещения, то он:
1. предупреждает сотрудника охраны и оставляет свои координаты,
2. ставит переадресацию с номера (498) 725-00-33 на свой мобильный.

Поймите, они же тоже люди и, возможно, бывают моменты, в которых не очень удобно отвечать на телефонные звонки или находиться на своем рабочем месте.

На Ваши домыслы по качеству обслуживания абонентов могу ответить лишь одно:
Компания "ПСТ" прилагает максимум усилий для того, чтобы ни один абонент компании (либо потенциальный абонент) не оставался без должного внимания!
Каждый, без исключений, абонент для нас очень важен.

Благодарю за понимание!
С уважением,
ЗАО "ПроектСвязьТелеком"
 
leonid
Участник
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 10 лет 6 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 68 раз
Шахматка: М1, к 5

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Пт июн 27, 2008 5:42 pm

Одна из опций, которая бы подвигла меня на подключение стационарного телефона - возможность переадресации с него вызовов на другой номер.
Это возможно?
 
Аватара пользователя
ПроектСвязьТелеком
Участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 15 дней

Re: Работа провайдера "Проект Строй Телеком"

Пн июн 30, 2008 11:16 am

leonid писал(а):
Одна из опций, которая бы подвигла меня на подключение стационарного телефона - возможность переадресации с него вызовов на другой номер.
Это возможно?
Конечно.
С уважением,
ЗАО "ПроектСвязьТелеком"
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 31

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.216s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 6.9 МБ