Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S6
S1

 
Марьяна
Участник
TC
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 13 дней
Шахматка: М1, к 14

Космос ТВ

Чт дек 06, 2007 9:55 am

Доброго всем дня! Хотела поделиться со всеми качеством сервиса телевизионной компании "Космос ТВ", которая работает в сотрудничестве с "Капстройтелеком", т.е .этот капстрой предлагает нам их услуги - пакет каналов кабельного телевидения. Мы,конечно, клюнули, тк привыкли, что у нас куча каналов, удобный отдельный пульт... Заплатили(причем немало) за спец.приставку и установку и радовались жизни пока не начались проблемы - стала сбиваться частота сигнала, а как следствие - сильные помехи! Стали звонить в "Космос ТВ"(звоним , соответственно с мобильного телефона,тк в нашем прекрасном районе ставить красногор.телефон смысла не видим.Может это и отличный город, но нет у нас никого в этом Красногорске).Так вот..Звоним. Они отвечают и пытаются, как обычно малой кровью отделаться, пробуют настроить по телефону_нажмите туда, а потом туда...Я вешу минут 40 на линии, результата"0".Стала злиться.Прошу "перезвоните хотя бы, я уже состояние из-за вас проговорила" Ответ"мы не перезваниваем!" Дальше - интереснее. Прошу мастера. Будет через неделю. Соглашаюсь, тк нет выбора(за их приборчик заплачена кругленькая сумма). Очень хотелось послать их . ..Говорят, мы вам позвоним перед тем как мастер должен придти. Хорошо.. Пришел день мастера. не поехала в институт, жду как привязанная. Звоню им. А они"мы отменили ваш заказ" Как??? Вам вечером вчера позвонили, а вы не ответили. Вчера вечером был какой-то звонок с неопределившегося номера, я была на лекции(ответить не могла) , перезвонить некуда. Ну и что? А если бы я в этот момент была в душе или еще чем занята?!Спрашиваю" Почему не оговариваете конкретное время звонка? Почему звоните с закодированного номера? Почему отменили заказ? А следующий мастер опять через неделю!!! В ответ от них - хамство!!! Результат: тв не работает, счет за телефон, испорченное напрочь настроение, пропала оплата за тв!!! Они сказали. что можно пересчитать, но для этого: зайдите туда-то, напишите то-то. пошлите туда-то. перезвоните тому-то итд и тп. Где же взять столько времени, нервов???!! :evil: Дорогие товарищи!! Если вы еще не определились с ТВ., советую не связываться с Космос ТВ. Найдите по возможности альтернативу!!! Реклама "Космос ТВ" должна быть такой: "Космос ТВ" - это ваша испорченная жизнь + деньги на ветер!"
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 14 дней

Чт дек 06, 2007 12:07 pm

Уважаемая Марьяна,

такое отношение Космос ТВ к нашим абонентам нас не устраивает.
Будьте добры, напишите в Л.С. ваш корпус и квартиру.
При возникновении подобных ситуаций, прошу вас давать заявку в нашу службу через диспетчера тел: 84963080975,76,77
Если у вас есть конкретные претензии и вы хотите сделать перерасчет, то придите к нам в офис и напишите заявление у нас на Космос ТВ, или пришлите это заявление по факсу: 84987202898
Заявление на имя Ген. директора ЗАО "Космос ТВ" Теппера А.Б. от абонента ______ , укажите ваши претензии, дата подпись.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Марьяна
Участник
TC
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 13 дней
Шахматка: М1, к 14

Чт дек 06, 2007 1:30 pm

Спасибо за быструю реакцию.Сегодня зайду к вам в офис и оставлю заявление. Главное, чтобы это дало положительный результат. Странно, но складывается впечатление ,что "Поставщики" услуг населению не прилагают усилия к увеличению числа клиентов, а наоборот, своим "сервисом" их отталкивают.(не привыкли еще к законам рыночной экономики). А надо думать о будущем! Земля-то слухами полнится!
 
Марьяна
Участник
TC
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 13 дней
Шахматка: М1, к 14

Сб дек 08, 2007 5:02 pm

Доброго всем дня! Хочу рассказать продолжение эпопеи с "Космос ТВ". "Капстройтелеком" быстро отреагировал на мое сообщение на форуме, предложили написать заявление на имя директора "Космос ТВ" и высказать свои претензии. Я, конечно, так и сделала, лично отнесла свое заявление в офис, но увы результата никакого. Ни ответа, как говорится. ни привета.... Сегодня ждали мастера для настройки ТВ из компании "Космос". Он пришел, посмотрел и сказал. что вышел из строя декодер(который, кстати, стоит больше 4000). Сказал. что надо менять. Хорошо, согласились мы. И он принес из машины другой - старый, обшарпаный и огромного размера.Он видно еще у его бабушки работал). Я стала возмущаться, конечно, что мы заплатили деньги за новый и ему всего было два месяца. Вы должны дать хотя бы в том же внешнем состоянии!!. На что нам ответили:" берите, берите, а то , вообще без телевидения останетесь. ...Добрый дядя, правда?! В результате мы имеем испорченное настроение на выходные и старый обшарпаный декодер. который по размеру чуть меньше нашего холодильника! Так что те, кто еще желает подсоединиться к компании "Космос ТВ", советуем очень хорошо подумать!!!! На этом похождения не заканчиваются, тк в понедельник вместо того, чтобы заняться своими делами, я должна ехать к ним в офис и пытаться восстановить справедливость!!! Боюсь. что это будет будет стоить нам кучу нервов и времени. :evil: :evil: :twisted:А какой будет результат неизвестно! Может, вообще . послать их в жопу вместе с их декодером и левыми услугами?! :oops:
 
Аватара пользователя
Du-Doo
Участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 1 раз
Шахматка: М1, к 21

Сб дек 08, 2007 11:38 pm

а может лучше вообще в телек не смотреть, м? :D
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 14 дней

Вс дек 09, 2007 9:39 pm

Уважаемая Марьяна,

видимо вам дали старый декодер на время, так как у сотрудника Космос не было с собой нового декодера на замену, не совсем понятно зачем вам ехать в их офис, они должны или починить ваш или предоставить новый приехав к вам сами.
Будьте добры, напишите в Л.С. ваш контактный телефон.

С уважением,
ЗАО "Капстрой телеком"
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Вс дек 09, 2007 10:34 pm

Марьяна писал(а):
... но увы результата никакого. Ни ответа, как говорится. ни привета.... Сегодня ждали мастера для настройки ТВ из компании "Космос". Он пришел, посмотрел и сказал. что вышел из строя декодер
Не могу понять, вы пишете "Ни ответа, ни привета", но мастер пришел и даже определил неисправность. Как же так?
Марьяна писал(а):
(который, кстати, стоит больше 4000).
Вы не поверите, но у меня на глазах ломались значительно более дорогостоящие вещи. Какое отношение стоимость декодера имеет к работе "Космос ТВ"?
Марьяна писал(а):
Может, вообще . послать их в жопу вместе с их декодером и левыми услугами?! :oops:

Я думаю, вам стоит так и сделать. Декодер так дорого стоит и сломался к тому же. Вон, у конкурентов подход к снаряду всего 8950 рублей стоит <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Марьяна
Участник
TC
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 13 дней
Шахматка: М1, к 14

Пн дек 10, 2007 11:00 am

Уважаемый, Джедай! У меня такое чувство, что Вы имеете какое-то отношение к Космос ТВ?! Уж очень рьяно Вы их защищаете. А я Вам еще раз повторю. что сервис плохой!!!! И ответственность за неисправность своих приборов несут они-Космос ТВ!! А теперь, кстати, после двух недель мытарств я должна, если хочу другой прибор, положить его в сумку и тащить через весь город, чтобы они мне его (если в наличии будет то, что нужно)поменяли. А потом, если сама не смогу настроить, то опять надо ждать неделю мастера, чтобы он настроил! Вы считаете, что это нормально?! А я думаю. что хорошая компания поступает следующим образом: если в наличии нет пока нового прибора, то она тоже ставит на время старый, а потом мастер привозит!! новый и сразу настраивает его как положено! Вот так в мире работают хорошие компании!Могу вас в этом уверить.Имею опыт. И за все услуги, которые оказывает любая компания, своим клиентам,она несет полную ответственность, в том числе и за приборы, которые она продает!!! А то по Вашей логике получается,что если Вы купили в магазине плохую колбасу, то никто не несет за нее ответственность. Несут все! И кто производил , и кто продает!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

И, кстати, насчет ответа и привета: чтобы его получить пришлось изрядно попотеть!
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Пн дек 10, 2007 11:37 am

Марьяна писал(а):
а потом мастер привозит!! новый и сразу настраивает его как положено! Вот так в мире работают хорошие компании!Могу вас в этом уверить.Имею опыт.

Озвучьте пожалуйста названия хорошийх компаний чтобы мы знали куда подключаться.
 
Марьяна
Участник
TC
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 13 дней
Шахматка: М1, к 14

Пн дек 10, 2007 12:07 pm

Уважаемый, Лохматый! К сожалению ,я в Росии не так давно и не владею информацией о хороших Московских компаниях. Хотя, это не имеет значения, тк выбора в нашем мкр. нет. Знаю только, что люди подключали еще НТВ+, но ничего не могу о них сказать. Кроме этих двух компаний: КосмосТВ(через Капстройтелеком-они посредники в предоставлении услуг) и НТВ+ по имеющейся информации никто с нашим районом не работает. Но , если честно. я жалею, что не оставила просто пакет каналов отКапстройтел. за 50 рублей(без всякого декодера). Хотелось больше каналов: Историю, дискавери и тп, Но оказалось, что это определенная головная боль. А теперь отказываться от них-это значит похоронить деньги, заплаченные за декодер, по-моему, 6500.или где-то в этом районе. Так что пока будем мучиться. Я думаю. что лучше было бы поставить основные каналы за 50 рублей, И ждать , когда появятся еще какие-то компании в нашем районе.Ведь в Москве их полно. Слава Богу. что хватило ума не ставить пока подмоск. телефон.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Еще хотела добавить, что когда я писала насчет опыта работы с другими компаниями, я имела ввиду, что знаю какой должен быть сервис для клиентов( по опыту жизни загр.)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Пн дек 10, 2007 12:44 pm

Марьяна писал(а):
Хотя, это не имеет значения, тк выбора в нашем мкр. нет.

Вот вы сами все и написали.
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Пн дек 10, 2007 12:53 pm

Марьяна.

Помимо совершенно справедливого возмущения качеством сервиса "Космос-тв", вы возмущаетесь ценой на декодер, что не имеет никакого отношения к проблеме.

Также вы позволяете себе неприкрытую ложь о том, что на вашу жалобу никто не отреагировал, хотя, по вашим же словам, мастер все-таки приехал.

Я не считаю такое поведение потребителя ни разумным, ни справедливым - ваша ложь рождает недоверие и к остальным вашим словам.

Если вы считаете, что всякий обращающий внимание на сей факт - сотрудник телекомпании и "рьяно ее защищает" - тогда вы можете приписать мне еще много мест работы.

Будьте справедливы в своих обвинениях.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Марьяна
Участник
TC
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 13 дней
Шахматка: М1, к 14

Пн дек 10, 2007 1:21 pm

Во-первых, Вы не имеете никакого права обвинять меня во лжи!!! Тк я не имею такой привычки! И если я пишу , что не было никакой реакции на мое заявление, то значит ее не было! Никто из компании на него не прореагировал! А приезд мастера к произошедшему инциденту с работником службы сервиса отношения не имеет! И мое заявление содержало претензии к организации работы службы сервиса. Если вы не имеете возможности разобраться в ситуации , то не обвиняйте во лжи! Не имеете никакого права. :evil:

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

И, кстати, ценой на декодер я не возмущалась, а констатировала факт, что это стоит приличных денег. Если вы имеете возможность выкинуть на ветер 6500 руб, то я такой возможности не имею, а если бы и имела, то все равно бы не выкинула, тк люди деньги зарабатывают, а не на деревьях собирают. И каждый должен делать свое дело как следует и нести ответственность за свою работу!

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

И, вообще , ребята! Какие проблемы?! Хотите подключайтесь, пользуйтесь и тд... Ваше личное дело! Я просто описала свою ситуацию и хотела предостеречь других людей. Почему такая реакция и более того - обвинения во лжи.?! Прямо диву даюсь.
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Пн дек 10, 2007 2:01 pm

Марьяна писал(а):
"Капстройтелеком" быстро отреагировал на мое сообщение на форуме, предложили написать заявление на имя директора "Космос ТВ" и высказать свои претензии. Я, конечно, так и сделала, лично отнесла свое заявление в офис, но увы результата никакого. Ни ответа, как говорится. ни привета.... Сегодня ждали мастера для настройки ТВ из компании "Космос". Он пришел, посмотрел и сказал. что вышел из строя декодер.
Марьяна писал(а):
Вы не имеете никакого права обвинять меня во лжи!!! Тк я не имею такой привычки!
Что ж, логично.
Марьяна писал(а):
И мое заявление содержало претензии к организации работы службы сервиса.

Об этом в вашем обвинении - ни слова. Вы сами перечитайте, по вашему повествованию вы написали претензию, никто не отреагировал кроме пришедшего мастера :P

А на ваше заявление, если память не изменяет, должны ответить в течение месяца. Посмотрим, что напишут.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Townsman
Участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 27 дней
Шахматка: М1, к 10

Пн дек 10, 2007 3:18 pm

Steven писал(а):
Вон, у конкурентов подход к снаряду всего 8950 рублей стоит <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

А у других конкурентов <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> декодер вообще ничего не стоит! :shock: Сравнивать нужно с лучшим!
Это наше общее горе, что КПТ не может нам предложить ничего лучше, чем дорогой :o нам во всех смыслах Космос-ТВ.
Пессимист - это не информированный оптимист
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 14 дней

Пн дек 10, 2007 8:59 pm

Уважаемый Townsman,

зачем вы вводите людей в заблуждение, мы уже вам говорили: "бесплатный сыр только в мышеловке", у Акадо декодер дается на два года <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> , у Корбины <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>, у Космос тв декодер можно взять в аренду на год. Цены у этих компаний разные, но нет ни одной бесплатной, мы предлагаем услуги по ценам Космос ТВ.

С уважением,
ЗАО "Капстрой телеком"
 
Марьяна
Участник
TC
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 13 дней
Шахматка: М1, к 14

Пн дек 10, 2007 11:26 pm

Ребята, хоть платный сыр, хоть бесплатный, но мы - простые потребители услуг - всегда в" мышеловке", к сожалению! Мы - заложники ситуации. В данном случае, сложившая ситуация в Павшинской Пойме - это отсутствие выбора. Никто никого не вводит в заблуждение и не собирается. Мы как простые потребители на данном сайте обсуждаем наши проблемы и пытаемся друг другу помочь хотя бы советом.
 
Rodeo
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 8 лет 11 месяцев 26 дней

Вт дек 11, 2007 10:32 am

Полностью поддерживаю Марьяну!!! :beer: Отличный сервис - должен быть нормой жизни. Я подчёркиваю: ОТЛИЧНЫЙ!!! Тогда мы перестанем восхищаться "западом", пусть они нами восхищаются. Я не против платить за услугу. Я за то, чтобы услуга была оказана на высшем уровне.
Steven писал: "А на ваше заявление, если память не изменяет, должны ответить в течение месяца. Посмотрим, что напишут". :fool:
Ты что? Будешь месяц без телика сидеть? Даже если я его год смотреть не буду, никого не должно бэмбать - Я деньги заплатил!!! А с твоей философией мы вернёмся к выбору или колбаса по 2.20 или никакой. :lol:
А Капстройтелеком - молодцы, что переживают за своих клиентов.
А заложниками ситуации мы будем ровно на столько на сколько сами позволим!
"Кто платит деньги - тот и музыку заказывает"
Надеюсь руководство компании "Космос ТВ" не глупые люди. Репутация и имя на рынке зарабатывается именно в таких ситуациях долго и мучительно, а теряется всё за один миг.
В России ещё научаться "облизывать" клиента, даже если он не прав. Имя и репутация дороже мелких дрязг. Если почитав эти сообщения компания "Космос ТВ" потеряет всего лишь 20 клиентов - это будет гораздо больнее, чем "облизать" одного клиента.
Марьяна - молодец!!! :Rose: :pig_ball:
Ты за всё Павшино боришься! :assassin: Я с тобой!
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Вт дек 11, 2007 11:34 am

Rodeo писал(а):
Ты что? Будешь месяц без телика сидеть? Даже если я его год смотреть не буду, никого не должно бэмбать - Я деньги заплатил!!!
Марьяна сама написала, что визит мастера и ее заявление о качестве работы техподдержки не связаны. Телевизор у нее уже работает.
Rodeo писал(а):
А с твоей философией мы вернёмся к выбору или колбаса по 2.20 или никакой. :lol:
Кроме шуток, нарисуйте логическую цепочку, откуда такие далеко идущие выводы и откуда у вас появились столь исчерпывающие исходные данные.
Rodeo писал(а):
Марьяна - молодец!!! :Rose: :pig_ball:
Ты за всё Павшино боришься! :assassin: Я с тобой!

Лично за меня таким образом бороться не нужно, спасибо.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Rodeo
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 8 лет 11 месяцев 26 дней

Вт дек 11, 2007 11:51 am

А никто и ненавязывается. :beach:
"А на ваше заявление, если память не изменяет, должны ответить в течение месяца. Посмотрим, что напишут."
Вот отсюда и цепочка. Сидеть и ждать - это не для меня.
"Марьяна сама написала, что визит мастера и ее заявление о качестве работы техподдержки не связаны. Телевизор у нее уже работает. "
Всё связано. На кой лад он притаранил этот старый декодер, и если бы не согласие Марьяны, и этого бы не было.
Я считаю, что ставить надо новый, а потом выяснять, что с предшественником случилось. Ну или хотя бы говорить, чтобы не волновались, что - это временно, приедут, поменяют.
Повторяю, клиента "ОБЛИЗЫВАТЬ" нужно!!! ИМХО!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.242s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.82 МБ