Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

 
addy
Участник
TC
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2, к 1

вопросы по ремонту

Ср янв 30, 2008 10:02 am

Обращаюсь к знатокам машин, особенно в части металла.
Есть помятый порог - даже заблокировал дверь, но вид машины практичеки не портит, т.к. еле заметен.
Есть три варианта решения
1. Замена. На этом настаивают в страховой и рекомендуют спецы в техцентре - вырезать мятую часть и врезать сваркой новую.
Плюсы: внешеность полностю востановлена.
Минусы: в месте сварных швов через несколько лет начнётся коррозия со всеми вытекающими; есть подозрение (но не факт), что ухудшится жётскость, т.к. будет нарушена целостность кузова.
2. Вытянуть метал споттером. Страховая на это не идёт (значительно им дороже), техцентр тоже не готов, но если доплатить мастреу в частном порядке, то можно попробовать (если его ещё уговоришь).
Плюсы: масштаб сварных работ меньше, чем вар.1, и внешний вид почти как новый; жёсткость сохранена.
Минус: сварка всё равно есть и в этих местах будет коррозия. Необходима доплата и могут ещё не согласиться.
3. Посутчать молоточком аккуратно, разблокировать дверь и не трогать больше эту вмятинку (ну плюс лакокрасочные работы конечено). На этот вариант пойдут все - и техцентр и страховая.
Плюсы: сварки нет, коррозии металла нет.
Минусы: внешний вид - вмятина хоть и немного но заметна; возможно от вмятины всё равно будет коррозия - я не знаю.

Мне главное разблокировать дверь и избежать, или хотя бы минимизировать масштаб коррозии, а внешний вид - вмятину почти не видно и меня она вообще не напрягает с т.з. внешнего вида.
Поэтому склонен к третьему варианту, но не знаю каковы последстивия от вмятины для метала - вдруг он и так будет корродировать, тогда какой смысл отказываться от замены (по каско)?

Что посоветуете?
Спасибо.
 
Аватара пользователя
Alexisss
Инициативная Группа
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 795 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: вопросы по ремонту

Ср янв 30, 2008 11:25 am

ИМХО

Если машина все равно застрахована, то делать надо по полной, т.к. отступления от технологии ремонта (молоточки, тянуть) это не есть гут. А если сделают все правильно, я о сварке, то никакой коррозии не будет. Кроме того, Вы ведь не собираетесь на этой машине ездить больше 3-х лет. А там пусть следующий владелец разбирается.
Все сказанное справедливо для машины на гарантии.
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 10 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 451 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: вопросы по ремонту

Ср янв 30, 2008 11:41 am

а смысл заморачиваться на тему того что появится коррозия через несколько лет? или вы планируете ездить всю оставшуюся жизнь на этой машине?

дверь заблокирована почему? порог в дугу выгнуло? или там "точечная" вмятина? если можно давайте фото
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: вопросы по ремонту

Ср янв 30, 2008 12:04 pm

Замена порога - самое правильное решение. Однажды мятый металл теряет первоначальную жесткость, как бы аккуратно его не вытягивали. А порог - один из основных конструктивных элементов, обеспечивающих жесткость кузова. Вы же не хотите, чтобы в случае, не дай Бог, аварии, кузов сложился в месте повреждения порога? Поэтому спокойно вырезайте порог и меняйте его на новый.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
addy
Участник
TC
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: вопросы по ремонту

Ср янв 30, 2008 12:31 pm

Вмятина "в дугу".
А машину хотел потом жене отдать :cry:
Мы к этой машине (она в семье первая) уже душой приросли, она для нас как член семьи :cry:
Резать её, это для меня как человека резать :cry:

Не знаю, может надо проще на вещи смотреть...
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: вопросы по ремонту

Ср янв 30, 2008 12:35 pm

addy писал(а):
Не знаю, может надо проще на вещи смотреть...
:good: Вот и лечите друга своего, что ж ему, инвалидом ходить? :alcoholic:
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 10 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 451 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: вопросы по ремонту

Ср янв 30, 2008 1:27 pm

addy писал(а):
Вмятина "в дугу"...
значит хорошо приложились... и раз так повело порог, то это не есть гуд, может быть нарушена геометрия кузова. на стенде проверяли геометрию всего кузова?
к железу надо проще относиться.

сварка - это не страшно. если по хорошему сделают.

из выходов:
3 вариант - нежелательно., порог надо сделать прямым

1,2 - пофиг и там и там варить, но тогда уж лучше заменить целиком

PS а жене лучше потом новую купите :)
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
Hippo
Участник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: вопросы по ремонту

Ср янв 30, 2008 3:05 pm

порог- это силовой каркас, в смысле безопасности, это то же самое что мятый лонжерон или мятая рама. даже если геометрия не пострадала вмятина на пороге это слабое место силовой клетки кузова.
сейчас при проектировании кузовов делают так называемые участки запрограммированной деформации, иными словами- вмятины на силовых элементах. потери жесткости в этом случае нет, но при направленных нагрузках разрушение будет идти именно в этих зонах. вмятина на пороге будет работать так же. при ДТП (ттт) может обернуться тем, что кузов сложится пополам. так что лучшее решение- замена порога и антикор.
БЕЗ ЖАЛОСТИ
 
addy
Участник
TC
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: вопросы по ремонту

Ср янв 30, 2008 5:06 pm

Соседи, огромное спасибо за ваши ценнейшие и оперативные советы!!!
Похоже всё идёт к замене.
 
Аватара пользователя
Olympic Bear
Неугомонный джедай
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: вопросы по ремонту

Ср янв 30, 2008 7:45 pm

addy писал(а):
Соседи, огромное спасибо за ваши ценнейшие и оперативные советы!!!
Похоже всё идёт к замене.

меняй - объяснять долго.
 
urakot
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 лет 6 месяцев 1 день
Шахматка: М1, к 14

Re: вопросы по ремонту

Вс фев 03, 2008 8:04 pm

А мне кажется, что все зависит от величины и характера вмятины "помятый порог" и "вмятинка" весьма различающиеся понятия :D . Может быть наилучшим будет вариант- взять со страховой денег и высвободив дверь оставить так как есть. А чтоб проверить, как повляияет вмятина на пороге на то, как будет деформироваться кузов при аварии, нужно провести краш тест .... но после этого машина будет уже не нужна :lol:
На самом деле, если вы посмотрите фотографии машин после тестов euroncap, то увидите, что до небольшой деформации порогов дело доходит только у небольшого количества машинок. Кстати, а какой автомобиль?
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: вопросы по ремонту

Вс фев 03, 2008 8:34 pm

urakot писал(а):
Может быть наилучшим будет вариант- взять со страховой денег и высвободив дверь оставить так как есть.
Наилучшим будет вариант воздержаться от подобных советов. Это не шутки, порог - силовой элемент кузова. Если Вы считаете возможным фривольно относиться к таким вещам, не советуйте, пожалуйста, такое другим.
urakot писал(а):
А чтоб проверить, как повляияет вмятина на пороге на то, как будет деформироваться кузов при аварии, нужно провести краш тест .... но после этого машина будет уже не нужна :lol:
Вот именно. Вы предлагаете наплевать на испытания производителя, смять порог и ждать, когда судьба предоставит вам возможность проверить прочность машины с таким повреждением на практике? Сами то понимаете, что советуете?
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.182s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.64 МБ