Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S6
S1

  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 27
 
ilia21
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 21 день

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн фев 09, 2009 6:11 pm

Уважаемый Капстрой Телеком. Ответьте,п-та все таки. У меня почти на всех каналах появился "снег" и небольшие помехи. Как будто ловлю на комнатную антену. До этого было все отлично. В чем причина?
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 20 дней

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн фев 09, 2009 10:32 pm

Добрый день,

будьте добры, подайте заявку диспетчеру тел. 8(496)3080977 с 9 до 18 часов или напишите ваш адрес (мкр. корп. кв.) в ЛС подадим сами. С вами свяжутся (по контактному телефону в договоре) и подойдут посмотрят, вероятно у вас или что-то с квартирной разводкой или что-то случилось в стояке или на отводе в слаботочном щитке.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
pif-paf
Участник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт фев 10, 2009 12:05 am

ilia21 писал(а):
Уважаемый Капстрой Телеком. Ответьте,п-та все таки. У меня почти на всех каналах появился "снег" и небольшие помехи. Как будто ловлю на комнатную антену. До этого было все отлично. В чем причина?
Попробуйте пошевелить ТВ кабель на месте подключения к розетке. У нас тоже периодически бывает, что качество сигнала резко падает. Чуть повернешь кабель - и все снова в порядке. Почему так происходит, не знаю...
 
Аватара пользователя
Orange
Участник
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М3, к 1А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт фев 10, 2009 1:19 pm

Уважаемый Капстрой Телеком!
Есть ли какая-то информация о сроках появления ТВ в новых корпусах 3 мкрн? (1А)
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 20 дней

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт фев 10, 2009 2:06 pm

Добрый день,

к сожалению, ничего обнадеживающего, застройщик ссылается на кризис и отсутствие средств (по слухам).
Сроки строительства ТВ сети в зданиях не ясны.
Будет совещание по заселению сданных корпусов, наш представитель обязательно укажет на этот существенный недостаток.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Z11
Участник
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 3 дня

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт фев 10, 2009 3:23 pm

KPST!
А куда делся бридж тв, где его искать, и как часто будут убегать каналы?
Может платить вам перестать, хотя вас этим не напугаешь...
Надо договор почитать, несете ли вы какую-нить ответственность, а то вечно то профилактика, то проблемы с провайдерами :(
 
Аватара пользователя
Юля
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 21 день
Шахматка: М1, к 10

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт фев 10, 2009 5:25 pm

сегодня что то со звуком на первом канале - очень тихо, приходится намного увеличивать громкость. Второй телевизор от комнатной антены - там все нормально. Звук как-то собираетесь восстанавливать?
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт фев 10, 2009 9:38 pm

Что случилось с dhcp то? Никак не получается адрес получить. Все началось около половины девятого с падения скорости резкого, после перезагрузки удалось подключиться к впн серверу, но инета уже не было. Потом вообще адрес перестал получать после перезагрузки. Какие будут комментарии провайдера?
21770
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
Z11
Участник
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 3 дня

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт фев 10, 2009 11:12 pm

Что творится с ТВ?, звук скачет по каналам, на одном один, на другом другой, первый вообще не слышно :(
 
ilia21
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 21 день

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Ср фев 11, 2009 12:53 am

pif-paf писал(а):
ilia21 писал(а):
Уважаемый Капстрой Телеком. Ответьте,п-та все таки. У меня почти на всех каналах появился "снег" и небольшие помехи. Как будто ловлю на комнатную антену. До этого было все отлично. В чем причина?
Попробуйте пошевелить ТВ кабель на месте подключения к розетке. У нас тоже периодически бывает, что качество сигнала резко падает. Чуть повернешь кабель - и все снова в порядке. Почему так происходит, не знаю...

Попробывал. Качество меняется только в худшую сторону :) Слабый сигнал. Техник из Капстроя сказал,что проблема со сплитером может быть. Может и у вас тоже. А на входе 82% Вопрос к Капстрой Телеком- это норма или нет?
 
Аватара пользователя
Olympic Bear
Неугомонный джедай
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Ср фев 11, 2009 9:39 am

Вчера вечером включил ТВ и охренел.
По разным каналам - разный звук!!!!
Это теперь правило? 8)
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 21 день
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Ср фев 11, 2009 10:39 am

вроде комп пингуется уже
вопрос снят
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Ср фев 11, 2009 12:07 pm

Olympic Bear писал(а):
Вчера вечером включил ТВ и охренел.
По разным каналам - разный звук!!!!
Это теперь правило? 8)

Та же история...
Особенно ОРТ и СПОРТ. Еле слышно.

Кстати, при заходе на страницу статистики инета получаю "SelectQuery: Unsuccessful execution caused by a system error that precludes successful execution of subsequent statements. Unable to complete network request to host "ADMIN-FNKB69HHM". Error writing data to the connection. Процесс был неожиданно завершен. ". На странице статистики телефона: "SelectQuery: Unsuccessful execution caused by a system error that precludes successful execution of subsequent statements. Unable to complete network request to host "10.1.10.5". Error writing data to the connection. Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение. . "
 
Andy
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: М1, к 9 M2, к7

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пт фев 13, 2009 2:26 pm

Вот ищу-ищу Бридж ТВ изо дня в день, а все как-то не находится! :o Уважаемый КПСТ, Вас вот и тремя днями раньше про канал спрашивали, а Вы все молчите! :cry: Может ответите, а? :help:
 
Артем
Участник
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 1 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Сб фев 14, 2009 10:33 pm

Добрый вечер!

Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос: почему, начиная с 21-30 14 февраля, вместо эфира канала ТВ-Центр, телевизионный приемник развлекает меня показом экрана то полностью черного, то полностью салатового цветов? :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Кроме того, хотелось бы понять в итоге - за что я плачу деньги?!
 
Аватара пользователя
Сергей
Участник
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 30 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 10

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн фев 16, 2009 12:26 pm

Уважаемый Капстрой!
Так когда работать начнём? Интернет не пашет, ТВ тоже не понятно что. Каждый день каналы пропадают.
Сомнение - помеха успеху. /Диоген/
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 20 дней

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн фев 16, 2009 2:07 pm

Добрый день, Andy,

канал Бридж-ТВ ушел со спутника 80 град без предупреждения, сейчас взяли его на другом спутнике, канал в сети - 45 частотный канал.
К сожалению, некоторые открытые каналы переходят с одной частоты на другую или меняют транспондер без предупреждения.
Бывает, что каналы прекращают вещание, так например телеканал Китай, вначале нас просил через посольство ввести их, потом написал письмо об прекращении вещания.
Телеканал love music исчез со спутника.
Данная проблема не только у нас, так в стриме можно видеть надпись "Вещание приостановлено по независящим от нас причинам".
В любом случае стараемся выдерживать количество каналов около 30.

С 1-го марта 2009 года появится новый канал "Музыка Первого" - телесемейство первого канала.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>


По корпусам в которых отсутствует ДРС ТВ (домовая распределительная сеть телевидения), Застройщик планирует начать монтаж ТВ сети в марте 2009 года.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Bekket
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн фев 16, 2009 10:29 pm

Многоуважаемый Капстрой. Объясните почему переход с start на start+tv стоит 300 руб? Какую-такую процедуру вы выполняете при переводе абонента на новый тариф, что при этом тратятся 300 руб? Или это просто барыжничество?
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 20 дней

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт фев 17, 2009 12:46 pm

Добрый день, Bekket,

дело в том, что при переходе на тарифы Инт+ТВ вы получаете возможность оплачивать через единый счет (через терминал) и видеть начисления и оплаты в личном кабинете. Так как система начислений и оплат ТВ и биллинговая система являются разными продуктами, то при переходе на Инт+ТВ мы переводим вас в биллинговую систему учета ( к сожалению ранее биллинг не позволял это делать). Для этого необходимо произвести определенные действия по созданию карточки, контракта и т.п., а так же необходимо "подбить" остаток по базе ТВ и перенести его в биллинг. Это работа сотрудников из нескольких отделов (договорной, расчетный, абонентский, бухгалтерия).
Хотим заметить, что вы можете перейти бесплатно на более высокий тариф Интернет+ТВ (NextTV, SuperTV), потом проработав месяц тоже бесплатно перейти на более низкий в линейке Интернет+ТВ (StartTV, StandardTV).

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Bekket
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 1 день
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт фев 17, 2009 9:30 pm

Спасибо за разъяснения. Если честно, сам до такого маневра не додумался :) Но все же, в ваших разъяснениях есть что-то нелогичное.
  • 1
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 27

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.223s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.89 МБ