Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

  • 1
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 27
 
Аватара пользователя
Чеширский Кот
Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 5 раз
Шахматка: М1, к 7

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вс авг 02, 2009 12:50 pm

Уже около часа не работает инет. Само подключение (vpn.kpst.ru) проходит без проблем, значок на панели задач появляется быстро. Однако ни на один сайт зайти не могу.

До техподдержки дозвониться не могу. То занято, то трубку не берут.

P.S. Сейчас сижу с телефона.
Errare Humanum Est...
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вс авг 02, 2009 2:10 pm

такая же фигня.
техподдержки считай нет. инет работает с утра. вообще не ясно когда заработает и по какой причине нет
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Devlet
Участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 49 раз
Шахматка: М3, к 1А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вс авг 02, 2009 2:29 pm

Слава Богу, есть запасной Билайн интернет! :Yahoo!:

КПСТ-интернета нет с раннего утра, в 8 уже не было. В техподдержку дозвонился утром со второго раза, сообщили, что проблема общая и работают над ней, прогноза по решению нет...

Наверное, сисадмины еще с пятницы отмечали свой профессиональный праздник и никак к восресенью не отшли еще...
 
Аватара пользователя
pif-paf
Участник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вс авг 02, 2009 6:27 pm

Заработал интернет, наконец-то! Уже второй раз этим летом в начале нового месяца проблемы с интернетом. Месяц назад проблемы завершились заменой ДНС, сейчас - нет. Начинаешь невольно задумываться о смене провайдера.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вс авг 02, 2009 6:55 pm

Больше бесит постоянная хрень с тех поддержкой. Дозвонится туда нельзя вообще.
Дозвонились единицы.
Все знакомые которым звонил чтобы узнать что с инетом тоже не смогли дозвониться...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Alexammm1
Участник
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 19 дней
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М1, к 12А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вс авг 02, 2009 7:02 pm

Лохматый писал(а):
Больше бесит постоянная хрень с тех поддержкой. Дозвонится туда нельзя вообще.
Дозвонились единицы.
Все знакомые которым звонил чтобы узнать что с инетом тоже не смогли дозвониться...

а что вы хотели - сидит один айтишнег , чинит и он же отвечает на телефон...

Так что или поддержка или ответы юзверям.

Блин, реально бесит. Могли бы автоответчик прикупить. :evil:
 
Аватара пользователя
pianist
Осторожно - матюги!
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн авг 03, 2009 12:46 am

Я в субботу с утра дозвонился - "в 20-м корпусе технические проблемы с оборудованием и инета до понедельника не будет". Ахереть. На вопрос о пересчете за неиспользованных 2 дня мне вежливо промолчали. Когда спросил второй раз, промычали, что типа что нибудь придумаем.
 
Максим
Участник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн авг 03, 2009 8:12 pm

Максим
 
Аватара пользователя
Vitus
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн авг 03, 2009 8:59 pm

попытался сейчас дозвониться до техотдела в течении часа, предупредить чтобы убрали тех. информацию с канала "Россия" - бесполезно.
секретарь тоже сбежала в 20-40 ее уже не было, хотя написан час работы до 21-00.
такое раздолбайство в КПСТ! неужели тяжело проследить за сигналом, чтобы все работало нормально.
 
Аватара пользователя
Alexammm1
Участник
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 19 дней
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М1, к 12А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн авг 03, 2009 11:37 pm

 
Аватара пользователя
FoxFire
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт авг 04, 2009 1:29 am

Капстрой! Приведите в порядок ТВ! Техсообщения поверх вещания- ЗАДОЛБАЛИ!!! :? Эта дрянь периодически вылазит аж с середины июня..
Также, если уж у себя на сайте вы ввели форму для отправки сообщений в ТП, то хотябы сделайте так, чтобы рна работала (вываливается с ошибкой)...
 
_Dench_
Участник
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Ср авг 05, 2009 9:23 am

Сорри за кроспостинг, но присоединяюсь!
Сделайте, пожалуйста, так, чтобы эти технологические надписи не появлялись!
Честно говоря, первый раз такое встречаю в кабельном ТВ...
 
Аватара пользователя
Indrigis
Участник
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 28 дней
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз
Шахматка: М1, к 2А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Ср авг 05, 2009 4:25 pm

Уважаемые сотрудники и руководство Капстройтелекома!
Я очень уважаю ваш нелёгкий труд, и готов поверить в то, что за половину суток вы просто не нашли времени нажать кнопочку "ОК" на вашем рессивере, чтобы обновить версию своего ПО, и дать наконец возможность людям посмотреть программу канала Россия и прочих хороших и очень интересных каналов.
Я допускаю также, что только по сугубо объективным причинам в вечерние часы до вас нереально дозвониться, и из четырёх ваших телефонов три никто не берёт, а по четвёртому можно дозваниваться больше часа.
Это всё неприятно, но возможно этому есть объяснение типа: "Извините, мы набрали на работу разгильдяев, которые не могут нормально работать", или "Извините, мы не можем нормально наладить работу этих прекрасных людей, поскольку у нас своих дел хватает".
Но мне вот что интересно:
Практически у любого районного провайдера есть система обещанного платежа. Если вдруг что-то случилось, и я не успел заплатить вовремя абонентскую плату - надо позвонить в техподдержку и попросить включить интернет до завтра-послезавтра, когда я смогу дойти до терминала оплаты. У нас этого нет. Ну ладно, действительно, оно же не увсех есть, а на хороших равняться не обязательно. Но тогда может как-то будем более лояльны к нуждам клиента?
Теперь конкретнее. 3 августа я возвращаюсь из отпуска и вижу что у меня отключен и-нет. Я помнил точно, что денег там должно было хватить, но позвонил в техподдержку. Мы очень хотели есть, а дома ничего не было. Решили заказать пиццу, телефон в интернете, интернет заблочен. Обидно. Я дозванивался по всем четырём телефонам полтора часа! Три не отвечали, четвёртый был очень и очень настойчиво занят. В результате спустя полтора часа где-то в 21:45 я дозвонился до техподдержки, и вежливый сотрудник техподдержки сказал, что мне на месяц не хватило 80 рублей (у меня аб. плата 950). На мою просьбу включить интернет он сказал что ничем помочь не может. Я выругался, оделся и пошел в офис КПСТ. Дверь заперта, на двери бумажка "Терминал по оплате работает до 21 часа". Звоню охраннику, прошу пустить. Охранник говорит что "мы его уже задолбали звонить ему в домофон каждые 5 минут" и отправил меня платить на заправку. Тут я уже не выдержал, и сказал ему всё что я думаю по этому поводу. В результате перепалки я прошел к терминалу, где один человек уже платил, а со мной зашел ещё кто-то тоже платить. В разговоре охранник порекомендовал мне описать моё недовольство на форуме, что я собственно и делаю.
Товарищи!
1. Терминалы оплаты сейчас стоят даже на улицах у метро, пользоваться им может любой зассаный бомж!!! Повернитесь лицом к народу! Поставьте терминал на улице, или дайте к нему постоянный доступ жильцов! Это ваши деньги! Уважайте тех, кто вам их платит!
2. Организуйте нормальную работу "обещанного платежа"! Это хорошая практика! Я уверен, вы не потеряете много денег на "кидалове"!
3. Ну и с телевидением... вы уж как-то разберитесь чтоли. То конвертики какие-то горят, то ещё фигня всякая.

Короче постарайтесь быть лучше. Не век же вам без конкурентов жить.
Ex parvis saepe magnarum rerum momenta pendent...
Исход крупных дел часто зависит от мелочей
(Ливий)
 
Аватара пользователя
Indrigis
Участник
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 28 дней
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз
Шахматка: М1, к 2А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Ср авг 05, 2009 4:29 pm

Да и кстати вот ещё что хотел спросить...
А разве платная ретрансляция на весь район канала из бесплатного пакета "Триколор" дело законное? Ведь как я понимаю дело обстоит именно так? Качество телевидения то у вас так себе... на троечку...
Ex parvis saepe magnarum rerum momenta pendent...
Исход крупных дел часто зависит от мелочей
(Ливий)
 
Z11
Участник
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 2 дня

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Ср авг 05, 2009 4:42 pm

Indrigis писал(а):
Да и кстати вот ещё что хотел спросить...
А разве платная ретрансляция на весь район канала из бесплатного пакета "Триколор" дело законное? Ведь как я понимаю дело обстоит именно так? Качество телевидения то у вас так себе... на троечку...

что вы, качество отличное, неоднакратно обращался в тех поддержку, по поводу качества ТВ, приходили и советовали сесть подальше от ТВ, так будет лучше, не будет снега и будет четко....одна болтовня, бредятина

последнее, что мне сказали, когда проверили сигнал и он оказался в норме, что имеется допуск качества, и то, что мне кажется некачественным, это просто в пределах нормы

в павшинской пойме все хотят кого-то тр...ть и подороже..... 8) сорвать свой куш, пока есть возможность

сделать оплату до 21 часа, когда весь район приезжает позже домой, бред, просто охраннику спать видимо хочется, зачем его беспокоить
 
Аватара пользователя
Vitus
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Ср авг 05, 2009 9:40 pm

посмотрел, послушал и ... решил поставить тарелку "Триколор", чтобы ни от кого не зависеть :)
 
lvlaresh
Участник
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 3 дня
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 87 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Ср авг 05, 2009 9:50 pm

В первые 2 дня месяца и 3 последние дня оплата в терминале работает до 23-00. :)
 
Аватара пользователя
Yo!
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Чт авг 06, 2009 12:30 am

При всей моей изначальной лояльности к КПСТ, хочется сказать что компания испортилась.

Дозвонить до тех. поддержки НЕРЕАЛЬНО!!! Мало того, что одна из 4х линий занята, а остальные не берут трубку, так потом и на этой трубку не берут. Периодически "вылетающий" интернет тоже надоел. Картинки и конвертики на ТВ-каналах, это называется здрасте нафиг. Многочисленные просьбы клиентов завести в кабель приличные спутниковые каналы НТВ+ проигнорированы (отписки, что мы не можем по лицензионным причинам, хотя на сайте НТВ+ такая опция есть и даже контактные телефоны приложены. ПОлностью согласен с каменным веком "терминал до 21-00" и отсутствием "обещанного платежа" для клиентов, которые не первый месяц и не первый год с вами. Скорость самого интернета по вечерам обычно составляет 2 МБит/с
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
при том, что мой тарифный план не безлимитный, а с ограничением трафика на максимальной скорости до 10 МБит...

Критику на форуме вы тихо игнорируете, в лучшем случае отписываетесь фразой "позвоните по номеру ххх, поговорим и разберемся".

В общем тарелку я себе уже купил, покрытие Yota все ближе и ближе, устройства выбираю.

Ребята, если вы так будете продолжать, то клиентов у вас не останется!!! НУ правда, если вы такие стали аморфно-пассивные, то что должно удерживать нас, клиентов, в числе людей, регулярно приносящих вам вашу абонентскую плату?
 
corradovw
Участник
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 21 день
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 30 раз
Шахматка: М1, к 12А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Чт авг 06, 2009 9:52 pm

А Космос-ТВ они без нареканий ретранслируют? А то думаю подключить...
 
Аватара пользователя
Svarog
Участник
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 14 дней
Шахматка: М1, к 2Б

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пт авг 07, 2009 2:08 am

Вот вы всё ругаете, а я похвалить хочу...
Начиная с выходных сегодня впервые на редкость отменная связь! Надеюсь так будет и впредь...
И спасибо Капстрою за десять мбит/с вместо восьми на тарифе Next :)
А телевидение - зло. «Мозги разжижает... У кого они есть...» (ц) :P
  • 1
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 27

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.264s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.95 МБ