Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S1
S2

  • 1
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 27
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 7 лет 4 месяца 28 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт окт 20, 2009 8:22 am

такой гемор уже не 2 дня а как минимум с 15 октября. В тех поддержке говорят "у нас все нормально". Только после нескольких настойчивых звонков залезли к себе в компьютер и увидели, что у них соединение не разрывается, хотя я отключен :? . Вчера они разорвали у себя вручную, только после этого смог зайти. Пока отваливаний не было.
Умей пошутить, умей и перестать
 
Карла
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 17 дней
Шахматка: М1, к 5

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт ноя 10, 2009 12:36 pm

Здравствуйте, КПСТ!
Почти каждый будний день с 11 до 12 часов минут 20 отключается ТВ или появляется табличка с рекламой
чего-нибудь. Сегодня я первый раз позвонила, девушка-диспетчер сказала, что у нее все работает и мой дом вы не обслуживаете, вобщем практически послала меня. Потом правда перезвонила и сказала, что если я недовольна могу расторгнуть контракт, значит все таки обслуживаете, но видимо не хотите. Сижу и обалдеваю от такого сервиса.
 
_Dench_
Участник
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт ноя 10, 2009 1:24 pm

Ну вы разве не знаете, что главным критерием является то, что у НИХ все работает :D Сам сталкивался с таким... К сожалению, пока им нет альтернативы (не считаю своей тарелки).

По поводу табличек могу посоветовать настроить параллельно несколько центральных каналов (они вещают их 2 раза: один раз спутниковый сигнал, а другой - эфирный). Так можно найти и настроить: 1 канал, ТВЦ, НТВ - там качество будет похуже, но не будет "табличек". К сожалению, РТР и Спорт так не получится настроить.

То Капстрой: завязывайте уже правда с табличками в центре экрана, а то хоккей неудобно смотреть :D
 
Аватара пользователя
AndrewK
Участник
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт ноя 10, 2009 2:15 pm

Интересно, имеет ли право капстрой транслировать за деньги передачи с Триколора?
Ведь именно триколорные таблички посередь экрана вылезають.
ПП, 12А
 
_Dench_
Участник
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Ср ноя 11, 2009 2:36 pm

Наверное договор у них есть с Триколом.
По крайней мере я надеюсь на это :) Не хочется внезапно остаться без ТВ...
 
Аватара пользователя
Гала7
Леди джедай
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 29 дней
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 285 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Чт ноя 12, 2009 10:28 am

Ну как уже достали ежедневные отключения и-нета по несколько часов!!! пожалуй, пора в суд на них подать - в договоре они обязуются предоставлять круглосуточное соединение
Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.
 
Аватара пользователя
BeSeN_OK
Завсегдатай
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 2 дня
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 179 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Чт ноя 12, 2009 4:33 pm

Я круглосуточно практически в интернете. Вроде всё нормально.
Оранжевость определяется не цветом волос
 
Аватара пользователя
aspirin
Участник
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вс ноя 15, 2009 7:18 pm

3-4 раза в день слетает инет: от недопустимости имени до отсутствия сетевого кабеля. Обычно на несколько секунд, иногда минут 10- 20. Полгода в таком режиме.
 
corradovw
Участник
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 30 раз
Шахматка: М1, к 12А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вс ноя 15, 2009 10:31 pm

У нас тоже чего-то в последнее время пропадает. Минут на 5-10... Уже начинает бесить
 
Аватара пользователя
Mebius
Участник
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Шахматка: М1, к 13

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вс ноя 15, 2009 10:36 pm

Видимо много народу телевизор по инету смотреть стало... Вот и организуют мелкие пакости :(
 
Аватара пользователя
Чеширский Кот
Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 5 раз
Шахматка: М1, к 7

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вс ноя 15, 2009 10:40 pm

Присоединяюсь к сообщениям товарищей aspirin и corradovw.

Каждый день коннэкт регулярно слетает. Потом в течение нескольких минут не удаётся подключиться (ошибка 691).
Начинает раздражать.
Errare Humanum Est...
 
Аватара пользователя
Orange
Участник
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 20 дней
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М3, к 1А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вс ноя 15, 2009 11:16 pm

+1111111.....про дисконнект.
вчера вот, в итоге, не смогли сделать заказ в Утконосе, IP телефонией по вечерам пользоваться проблематично. такая картинка уж с месяц примерно
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 7 лет 4 месяца 28 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Пн ноя 16, 2009 9:25 pm

Могу всех поздравить с "русской ленью" в тех. поддержке КПСТ о проблемах не знают! Говорят "Как только начинаются проблемы, сразу шквал недовольных, а сейчас все тихо, значит проблема только у Вас"... ну типа того :oops:
У меня начались проблемы с того воскресенья, думал что "воскресный перегруз". В пн,вт,ср все работало, в чт вечером опять началось. В пятницу сходил в тех.поддержку, начались "пляски с бубном". В субботу вечером все заработало.
Товарищи Господа, Вам трудно набрать номер тех. поддержки (498) 754-01-77 или зайти к ним "в Гости" в соседний дом? (работают они до 21-00) Или так и будем какашками на форуме кидаться. 8) Так их (КПСТ-ев) здеся нема... :P причем с 25 сентября. Пока недовольных 1-2 абонента ни кто ни чего глобального настраивать/перестраивать не будет...

Итого на форуме 5 недовольных абонентов, соберитесь вместе в одно время и "взорвите им мозг" :twisted:
Кстати, дисконнекты по нескольку раз в день уже поднимались раньше. Ну работает/настроено так оборудование у КПСТ каждые два часа: хрясь и сбрасывание. Всякие там NAT-ы, DNS-ы, VPN-ы. :?
И единственный выход из этого - внешний IP (количество "отваливаний" лично у меня сократилось в разы ... 2-3 раза в неделю! при работе интернета 24/7).

тут все обсуждалось (с 4 страницы, конкретно по мне с 6) : <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Умей пошутить, умей и перестать
 
corradovw
Участник
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 30 раз
Шахматка: М1, к 12А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт ноя 17, 2009 9:32 pm

Diss писал(а):
Могу всех поздравить с "русской ленью" в тех. поддержке КПСТ о проблемах не знают!...
...Кстати, дисконнекты по нескольку раз в день уже поднимались раньше. Ну работает/настроено так оборудование у КПСТ...
...тут все обсуждалось...

Именно поэтому я им и не звонил :D
 
Аватара пользователя
Orange
Участник
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 20 дней
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М3, к 1А

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вт ноя 17, 2009 10:18 pm

Diss писал(а):
Господа, Вам трудно набрать номер тех. поддержки (498) 754-01-77 или зайти к ним "в Гости" в соседний дом? (работают они до 21-00)
зайти проблематично, а звонить пробовали и неоднократно - редкая птица берет трубку
 
Аватара пользователя
Dis
Участник
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 7 лет 4 месяца 28 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Ср ноя 18, 2009 9:23 am

Orange писал(а):
зайти проблематично, а звонить пробовали и неоднократно - редкая птица берет трубку

А это "умное" руководство КПСТ так наладило офисную АТС - если даже телефон занят, то идут длинные гудки (как будто трубку не берут). :twisted: Но как только повесят трубку, Вы соединитесь с тех.поддержкой :? Конечно если она там есть :lol:
Последний раз редактировалось Dis Чт ноя 26, 2009 12:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Умей пошутить, умей и перестать
 
Аватара пользователя
ling4
Участник
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 93 раза
Шахматка: М1, к 20 М4,39

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Сб ноя 21, 2009 10:52 am

звонил сегодня в техподдержку по поводу постоянного дисконнекта.
проблему признают, просят прийти и написать жалобу
якобы начальство не желает закупать новое оборудование (видимо проблема в железе), а весомое количество жалоб от клиентов поможет решить этот вопрос.
так что одних звонков мало будет, тем кому связь не нравится желательно дойти до офиса капстроя и расписать претензии.
или сменить провайдера
 
Alex_du
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца 18 дней

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Сб ноя 21, 2009 9:22 pm

ling4 писал(а):
звонил сегодня в техподдержку по поводу постоянного дисконнекта.
проблему признают, просят прийти и написать жалобу
якобы начальство не желает закупать новое оборудование (видимо проблема в железе), а весомое количество жалоб от клиентов поможет решить этот вопрос.
так что одних звонков мало будет, тем кому связь не нравится желательно дойти до офиса капстроя и расписать претензии.
или сменить провайдера

Дисконект происходит последний месяц каждый день примерно в одно и тоже время (наводит на мысли), а последние 3 дня инет вырубается через каждые 20-30 минут.

решил зайти в тех поддержку... прикольный там дядька (блин опять дисконект - ошибка 691) сидит, я ему про проблему, а он мне "у НАС (кпст) все работает как часы, т.е. все хорошо, спасибо, досвидание ". Но поскольку внутренний сайт КПСТ с 17.11. по 21.11. разрывается от высказываний (причем уже и матом), я все же еще раз повторил проблему и уточнил, что происходит на внутреннем сайте КПСТ, дядя из техподдержки зашел на сайт, немного удивился и сказал "если у кого-то кривые руки и они не могут настроить роутер, то это проблемы индейцев и шерифа они не волнуют". Но у меня, во-первых, руки прямые (если говорить по комп. технику, инет и тп.), а, во-вторых, соединение без роутера. Дядя снова удивился и сказал уже дежурную фразу "пишите руководству, я тут ни чего сделать не могу".
Я для себя решил просто перейти пока к ПСТ, конторка возможно не лучше, а возможно это все одна шарашка, но попробовать должен. чего и другим желаю.
 
Аватара пользователя
ilya
Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М1, к 11

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вс ноя 22, 2009 8:07 pm

Дядя снова удивился и сказал уже дежурную фразу "пишите руководству, я тут ни чего сделать не могу".
Я для себя решил просто перейти пока к ПСТ, конторка возможно не лучше, а возможно это все одна шарашка, но попробовать должен. чего и другим желаю.

Реально задрали эти дисконнекты. Перешедшие в ПСТ расскажите - есть ли смысл?
Дозвониться в техподдержку сложно, даже на информационном канале ТВ телефон неверный - видимо лень исправить.
 
Andy
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: М1, к 9 M2, к7

Re: Обсуждаем работу ЗАО 'Капстрой Телеком' #2

Вс ноя 22, 2009 9:22 pm

Интернет сегодня просто выводит из себя. Работает минут 15 и дисконнект. Телефон техподдержки либо занят либо никто не берет трубку. :evil: :evil: :evil: Рассматриваю варианты смены провайдера.
  • 1
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 27

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.265s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.94 МБ