Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модераторы: КИО, REM, НП_ПП, Приемная ИГ

 
SNK
Участник
TC
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 23 дня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Я доволен

Ср май 28, 2008 9:47 am

Читая форум и смотря телевизор можно подумать, что в нашей районе ничего не строится и коммунальные услуги не предоставляются. Но я живу в районе уже больше года (мкр1 кор 11), первое время были проблемы с электричеством и горячей водой, но последнее время меня полностью устраивает работа застройщика и управляющей компании. Вокруг дома завершилось строительство, оформлены газоны, всегда можно найти место для парковки автомобиля (возможно, не у своего дома, а у соседнего).
Воду и электричество за последние полгода не разу не отключали, ЧОП следит за временем шумовых работ - вечером и в выходные дома тише, чем во многих старых домах, где жильцы постоянно что-то в выходные переделывают. Консьержка следит за посетителями, когда приходят гости она проверяет номер квартиры и фамилию, к кому они идут.
По поводу инфраструктуры - то, что в районе нет магазинов кроме палаток - абсолютно не волнует, поскольку рядом есть Твой дом и Ашан, где можно на машине раз в неделю закупиться продуктами по значительно более низким ценам. Когда я жил в престижном районе Москвы, то также не пользовался услугами местного 7-го Континента, а только покупал фрукты в местной "палатке". Да, рядом нет поликлиники - но она есть в Митино и Красногорске, до которых 5-10 минут на машине,- это то же время, затрачиваемое средним Москвичом.
Когда по ТВ показывали эпизод с костром под окнами моего дома и свечами, то было действительно странно, почему жители Микрорайона хотят так ОЧЕРНИТЬ место, где они живут. В реальности костров никогда не было и окна в доме напротив постоянно горят (последние пол-года). Ведь если не нравится - продавайте квартиру и переезжайте в другой район - благо, квартиру в построенное доме здесь легко продать. Но будет ли в другом районе лучше? То, что задерживаются сроки строительства - к этому нужно готовиться заранее. Я, когда покупал квартиру, заранее знал, что к сроку договора нужно прибавить минимум 1 год. То, что в домах есть недоделки и первое время будут проблемы с коммуналкой - скажите, в каких новостройках этого нет? Единственное что до сих пор не устраивает - это отсутствие нормального въезда в Микрорайон со стороны Москвы и затягивание с оформлением прав собственности (т.е. я не могу получить кредит под залог своей квартиры).

Неужели всем, кто здесь живет и пишет на форуме, все не нравится - чистый по сравнению с Москвой воздух, удобное расположение микрорайона, просторные квартиры, современные планировки домов? Или вы готовы променять 100-метровую 3-х комнатную квартиру в Пойме на малогабаритную двухкомнатную в плохом районе Москвы в старом доме??? Или переехать в район Подмосковья, из которого не реально добраться до работы?
 
Аватара пользователя
Скорпион
Участник
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 10 лет 6 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 10:06 am

жжоте :P
Если Вы ещё только думаете о покупке квартиры в мкр. "Красногорье", внимательно прочитайте все ветки нашего форума и определитесь, готовы ли Вы терпеть многолетний произвол застройщика и его управляющей компании.
 
Аватара пользователя
Сергей
Участник
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 10

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 10:09 am

Поздравляю! Рад за Вас!
Только подумайте о тех людях, у которых нет машины, и о молодых мамах, которые сидят с детьми дома и не могут выбраться из поймы, хотя бы в поликлинику, если у семьи нет второй машины. А как Вам то, что уже много машин пострадали от хулиганских действий. А как Вам грядущее отключение горячей воды??? Круто!!! :Bravo:

А ещё, каким образом, в павшинской пойме можно в данный момент продать квартиру, которая не находится в собственности?
Сомнение - помеха успеху. /Диоген/
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 10:15 am

SNK писал(а):
Читая форум и смотря телевизор можно подумать...
Вполне весомое утверждение :D
SNK писал(а):
Неужели всем, кто здесь живет и пишет на форуме, все не нравится - чистый по сравнению с Москвой воздух, удобное расположение микрорайона, просторные квартиры, современные планировки домов?
Нравится.

Не нравятся задержки сроков сдачи и постоянный обман застройщика (пресловутые "кирпичи" сколько лет стоят?).
Не нравятся действия УК, придумывающей незаконные платежи и долги, незаконные отключения "должников" от электроснабжения.
Не нравится отсутствие достаточного количества парковочных мест, хотя их можно было предусмотреть при строительстве.
Не нравится равнодушие властей, которые два года не могут сделать нормальный заезд в район.
Не нравится отсутствие газа и нежелание застройщика решать этот вопрос.
Не нравится, что ИТП в наших домах смонтированы с ошибками и отступлениями от проекта, а нам вешают лапшу на уши, что все ок.
Не нравится, что застройщик обманул нас и построил вместо детского досугового центра жилой дом.
Не нравится, что застройщик обманул нас и нарисовал в проспектах пешеходный мост к Крокусу.
Не нравится, что затягивается получение прав собственности.

Список можно продолжить.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
maks2
Участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 16 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Шахматка: М1, к 5

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 10:25 am

SNK писал(а):
Читая форум и смотря телевизор можно подумать, что в нашей районе ничего не строится и коммунальные услуги не предоставляются.
ИМХО разводка на флейм, аргументы отбиваются слишком легко.
 
НВ
Участник
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 271 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 10:53 am

На днях приезжали первый раз к нам в гости наши друзья. В ужасе от района - от плотности застройки ("разве в наше время так строят"), от количества машин, стоящих на тротуарах, от отсутствия магазинов и других необходимых для жизни объектов инфраструктуры, от отсутствия места для парковки авто (после 20.00), от отсутствия организованной стоянки для машин,от уже обшарпанного, хотя и нового подъезда и т.д. и т.п. "Как вы здесь можете жить?! Срочно перебирайтесь в Москву."
Друзья действительно хорошие, они так говорили не со зла и не от зависти, просто раньше мы почти каждый вечер с ними гуляли с детьми в Коломенском и они привыкли немного к другому виду из окна.

Ну и раз тема называется "Я доволен", прошу высказаться тех, к кому приезжали его друзья (родственники) и говорили, что тоже хотели бы жить (хотя бы в будущем) в этом прекрасном районе и как вы ощущали гордость за место, в котором живете. Пишу не из праздного любопытства, мне действительно и самой хочется в это поверить, а то настроение после этого визита..... :cry:
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 18 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 11:07 am

НВ писал(а):
Прошу высказаться тех, к кому приезжали его друзья (родственники) и говорили, что тоже хотели бы жить (хотя бы в будущем) в этом прекрасном районе и как вы ощущали гордость за место, в котором живете.
Ко мне часто приезжают друзья, ходят в гости соседи. Никто не высказывал желания жить в районе (я не про соседей :D ), но район понравился. Всех радует, что школа рядом, детский сад рядом, расположение района удобное, рядом в автомобильной доступности хорошие магазины. И с двором мне очень повезло - он, пожалуй, самый удачный в павшинской пойме (20-21 корпус).

Я полностью согласен, что забывать про это не следует, но у микрорайона есть много проблем, их нужно обсуждать и решать. Тогда жить здесь станет еще лучше :)
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13653
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 11:11 am

НВ писал(а):
Ну и раз тема называется "Я доволен", прошу высказаться тех, к кому приезжали его друзья (родственники) и говорили, что тоже хотели бы жить (хотя бы в будущем) в этом прекрасном районе и как вы ощущали гордость за место, в котором живете.
Ну, мне еще такого никто из гостей и родственников не говорил. Некоторые, посмотрев на Павшинская Пойма и высказавшись примерно в таком духе, как Вы описывали, прибавляют в утешение, что ничего, может быть, лет через 10, район будет очень даже ничего. А если нас "отдадут" Москве, то может быть, и раньше... :)
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
lumys
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 28 дней
Шахматка: М1, к 1А

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 11:17 am

Вы зря все так растраиваетесь. :D Ведь наш район только строиться. Да еше нет гор.транспорта, но и в этом надо видеть хорошее у меня с утра и вечером есть 20 минут чтобы пройтись и пообщаться с ребенком когда едем в д/сад в Митино. Да еще будут неполадки и с водой и с электрикой года 2. А плотность застройки такая же как у всех спальных районов. Если же вам Все это не нравиться надо было покупать квартиры по вторичному жилью или точечной застройки. Зато лет через 5 унас будет самый лучший район. :D Покупая квартиру мы были готовы к задержкам по всевозможным срокам, безразличию властей и ляпам строителей. Это везде так и всегда было. Все зависит от нас и хватит ныть и жаловаться этим вы ничего не добьетесь
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13653
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 11:22 am

lumys писал(а):
Все зависит от нас и хватит ныть и жаловаться этим вы ничего не добьетесь
Ой, как интересно. И что же зависит от нас?
И что изменится, если все будут заниматься аутотренингом, ежедневно повторяя себе: "Мне здесь все нравится. Через 5 лет здесь будет город-сад", и никто никуда не будет жаловаться?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
Светлана
Участник
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Шахматка: М1, к 10

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 11:46 am

Ну раз тема называется "Я доволен" могу сказать следующее.
У меня друзья живут в Павшинской Пойме и сейчас практически всем довольны. Да раньше было тяжелова то, когда воду отключали и тепло. Но теперь всё ОК. Даже больше скажу, когда я им говорила, что у нас проходят митинги, пикеты, то они с неподдельным изумлением спрашивали: "А зачем? Вам что то не нравиться?". Они на форум принципиально не заходят, т.к. говорят, что слишком много негатива на нём.
Вот так. И они не единственные. У меня ещё парочка знакомых так же думает.
Так что многих всё устраивает. В принципе, у людей, которые имеют машины особых проблем нет с магазинами, с поликлиниками.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13653
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 12:02 pm

Светлана писал(а):
В принципе, у людей, которые имеют машины особых проблем нет с магазинами, с поликлиниками.
А с въездом в район, разъездом-проездом во дворах домов, парковкой, сохранностью покрышек, зеркал и кузова, да и вообще авто в целом, тоже проблем нет?
Или довольных еще "павшинский Робингуд" не посчитал? :wink:
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
lumys
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 28 дней
Шахматка: М1, к 1А

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 12:07 pm

Это не аутотренинг просто на все надо смотреть реально. Наш дом не заселился еще даже на половину, а это значит нравиться мне это или нет но будет жужать дрель, люди делают ремонт в ванной - будет отключаться вода. А под словами не гундеть и не жаловаться я имела в виду постоянное нытье какой плохой у нас район (когда покупали квартиру куда смотрели или как всегда надеялись на авось). А жаловаться - жаловаться надо, обивать пороги, митинговать. Если не мы то ктоже ведь нам жить в этом районе.
 
Аватара пользователя
lumys
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 28 дней
Шахматка: М1, к 1А

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 12:09 pm

А вы хотели въехать на вее готовенькое такого не бывает а если бывает то за другие деньги.
 
Аватара пользователя
Светлана
Участник
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Шахматка: М1, к 10

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 12:11 pm

Iriska писал(а):
А как тем у кого нет машины? :(

Я им тоже такой вопрос задала. Но ведь каждый живёт в своём мире. И мне было отвечено, что за всех они думать не могут. И они довольны районом.
Я просто, что хотела сказать. Есть люди довольные районом, есть нет. Сколько людей, столько и мнений.
Лично я сейчас живу в Митино. У меня в шаговой доступности все магазины (продуктовые, вещевые, с техникой и т.п.), кинотеатр, рестораны. Короче всё, что душе угодно. Но так стало только последние годы. Когда мы туда переехали, то ничего этого не было. Такая мощная инфраструктура появилась спустя 10 ЛЕТ после нашего переезда. Мы приехали в Митино практически самыми первыми. Когда было грязи по колено и ходили в резиновых сапогах. Жили на стройке. Телефона не было 2 года, стояли бесплатные будки и очереди к ним выстраивались нереальные.
Я не знаю будет ли Павшинская Пойма таким же развитым районом спустя какое то время, но очень хочется на это надеяться.
Добавлено позднее.
Alice писал(а):
А с въездом в район, разъездом-проездом во дворах домов, парковкой, сохранностью покрышек, зеркал и кузова, да и вообще авто в целом, тоже проблем нет?
Или довольных еще "павшинский Робингуд" не посчитал? :wink:
Да, въезжать не удобно, но этот факт их не очень расстраивает. И "Павшинский Робингуд" их не тревожит :wink:
Ещё раз повторю, сколько людей, столько и мнений.
Лично мне многое не нравиться в Павшинской Пойме. Самый положительный момент- это добрые, приветливые и отзывчивые соседи :beer:
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13653
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 12:21 pm

lumys писал(а):
Это не аутотренинг просто на все надо смотреть реально.
И Вы полагаете, что утверждение "зато через 5 лет у нас будет самый лучший район." - не аутотренинг, а реальность? :)
lumys писал(а):
А под словами не гундеть и не жаловаться я имела в виду постоянное нытье какой плохой у нас район (когда покупали квартиру куда смотрели или как всегда надеялись на авось). А жаловаться - жаловаться надо, обивать пороги, митинговать. Если не мы то ктоже ведь нам жить в этом районе.
Что то Вы сами себе противоречите. Если район такой замечательный, то на что жаловаться?
А если Вы считаете, что надо жаловаться, обивать пороги, митинговать, то куда Вы смотрели, когда покупали квартиру? На авось надеялись? :wink:
Аlien писал(а):
Значит тем у кого нет машин надо срочно их покупать :)
Вот жизнь то счастливая в районе начнется, если каждый житель Павшинская Пойма обзаведется машиной. :lol:
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
lumys
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 28 дней
Шахматка: М1, к 1А

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 12:36 pm

Вы просто передергиваете мои слова или вам не с чем сравнивать. Я ДОВОЛЬНА ЧТО ЖИВУ В Павшинская Пойма :D
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13653
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 1:11 pm

lumys писал(а):
Вы просто передергиваете мои слова или вам не с чем сравнивать.
В смысле не с чем сравнивать?
У меня есть квартира в относительно новом районе Москвы, где я живу.
С ней и сравниваю. :)
lumys писал(а):
Я ДОВОЛЬНА ЧТО ЖИВУ В Павшинская Пойма :D
А я в Павшинской Пойме бываю, но не живу, хотя мой дом заселяется с осени 2006 года. И пока в районе нет нормальных дорог, магазинов и прочих прелестей цивилизации, переезжать "на ПМЖ" в Павшинской Пойме не планирую. А если бы сейчас пришлось переехать, то врядли бы я была довольна.
Mebius писал(а):
Просто надо покупать машиноместа в паркинге (и цена их сопоставима со стоимостью ремонта в квартире!), а не жаловаться на робингудов, гундеть и зариться на газоны
У меня нет машины...
Но наверно, Вы правы. :D
Надо всем новоселам срочно купить машины и места в непостроенном паркинге. И тогда в районе наступит счастье. :ROFL:
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
Cheser
Участник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 5 дней
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 46 раз
Шахматка: М1, к 12Б

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 1:25 pm

Так, мысли вслух

1. Цена моей трешки (90 м) была такой же как линейной двушки (50 м) в Митино..
Выбрали трешку с перспективой..
2. Знакомые хотят купить квартиру в Павшинской Пойме, говорят, что дешевле сегодня в такой близости от Москвы жилья нет! Ну лет через 5 здесь будет хорошо, говорят они.
3. Плотная застройка - везде. Вы посмотрите на Митинский парк. Новокуркино и т.д
4. Парковок нет везде. в Митино тоже друг и друга на головах паркуются. Это проблема всей Москвы.
НВ писал(а):
На днях приезжали первый раз к нам в гости наши друзья. В ужасе от района - от плотности застройки ("разве в наше время так строят"), от количества машин, стоящих на тротуарах, от отсутствия магазинов и других необходимых для жизни объектов инфраструктуры, от отсутствия места для парковки авто (после 20.00), от отсутствия организованной стоянки для машин,от уже обшарпанного, хотя и нового подъезда и т.д. и т.п. "Как вы здесь можете жить?! Срочно перебирайтесь в Москву."
Друзья действительно хорошие, они так говорили не со зла и не от зависти, просто раньше мы почти каждый вечер с ними гуляли с детьми в Коломенском и они привыкли немного к другому виду из окна.
Знаете, самое обидное, что сейчас нигде нельзя чувствовать себя спокойно. Посмотрите какую ЛЭП построили в Митино, как в казахских степях, с нарушением норм. Почитаейте про промзону в Куркино, посмотрите на расширение городских дорог. У меня у друзей в Останкино монолит воткнули перед домом, ближе чем у нас дома стоят. Там вообще фундамент может повести. И так везде..И я не удивлюсь, что и у Ваших друзей потом перед окнам построят элитные дома, а в парке - коттеджи. И гулять там будут - другие люди. Где вообще сегодня в Москве жить хорошо? У каждого места свои плюсы и минусы.
Окончательное решение женщины редко бывает последним...
 
Florence
Участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 23 дня

Re: Я доволен

Ср май 28, 2008 1:34 pm

я тоже довольна. я жила более чем в 10-и местах в москве (всё на съемном жилье)
ни в одном месте моих жительств ко мне не приходил сантехник в течении 15ти-30ти минут после вызова как здесь (а топили меня здесь 7 или 8 раз).
жила я в районе в москве, где после 20:30 из еды можно было купить только доширак (три года назад там не было ни одного путевого магазина в пешей доступности, правда построили потом.. но это потом). один раз обнаружила пьяную бабушку спящую на коврике перед моей входной дверью.
жила в доме окна которого выходили на перегонные ж/д пути где постоянно гудели товарняки и скрипели своими колесами.
в центре москвы (допустим на кузнецком мосту) - пройти не возможно - машин наставлено хуже чем у нас в павшинской пойме, да везде тоже самое - все дворы забиты машинами тех кто на работу приезжает.
перечислять можно еще, но нужно ли? в москве всякого Г достаточно.

а еще мне очень нравится дворик у нашего дома ))
много конечно еще недостатков у нас... но где их нет? ))

пы сы
полностью согласна с Cheser (с его примерами)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.201s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.84 МБ