Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Профессионализм автожурналистов

Вс дек 21, 2008 11:08 pm

В этой ветке буду складывать примеры яркого непрофессионализма журналистов, пишущих на автомобильные темы.

Все вы прекрасно знаете, что настоящий журналист - это профессионал высочайшей величины, грамотный, умный, не имеющий морального права опубликовать репортаж, досконально не разобравшись в теме.

В последние годы это светлое звание перешло к темным личностям с сомнительными моральными устоями, единственный смысл выхода в эфир которых - привлечь внимание. Неважно чем. Неважно, правда это, вымысел, проверены факты или нет. Главное - написать.

Итак, приступим.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
admin
Полосатый джедай
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 11 лет 2 дня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Профессионализм автожурналистов

Вс дек 21, 2008 11:09 pm

тадададам! :D
Nie mortalibus ardui est.... become jedi.
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Профессионализм автожурналистов

Вс дек 21, 2008 11:15 pm

На Горьковском шоссе столкнулись грузовик и "маршрутка"
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Тезисы в порядке следования:

Как сообщили в правоохранительных органах области, около 21:00 мск на Горьковского шоссе на повороте в сторону Ельни водитель грузовика не справился с управлением и, выехав на полосу встречного движения, столкнулся с "маршруткой".

Водители маршрутных такси в погоне за прибылью нередко нарушают правила дорожного движения, провоцируя ДТП.

И далее еще два абзаца о водителях маршруток. Как говорил Штирлиц, всегда запоминается последнее.

Итак, факт: водитель грузовика вылетел на встречку, снес маршрутку, пострадали 7 человек.

Но последние три абзаца посвящены нерадивым водителям маршруток. Какую цель преследовала эта статья? Что запомнится прочитавшему такую заметку? Подавляющее большинство читателей отложат в голове, что очередной нерадивый маршрутчик покалечил 7 пассажиров.

Сравните с фактом.

Подумайте, кому и зачем это нужно. И что творится в голове и душе у журналиста, написавшего эту заметку.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Профессионализм автожурналистов

Ср дек 24, 2008 4:48 pm

Праворульные машины оккупируют Россию
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Если опустить откровенно хамоватые выкладки наподобие
Наш автомобильный рынок превратился в Австралию, которую колонизируют алчные толстосумы, втихаря посмеивающиеся над удивительными аборигенами, которые готовы прыгать с бубном вокруг любого иностранного новшества.
в статье есть несколько грубейших ошибок.
Не секрет, что для себя японцы делают автомобили гораздо качественнее, чем для экспорта. Как отмечает Дмитрий Кокорев, директор компании Japanese Cars Auctions, если сравнивать новый Land Cruiser для Японии и такой же – для внешнего рынка, то разница будет очевидна.
Все японские автомобили, производящиеся в Японии, собираются на одних и тех же заводах, из одних и тех же деталей. "Другое качество сборки" - миф, родившийся в России, очевидно, ведущий свое начало от "спецсборки" отечественной.

Если мы возьмем ЛЮБОЙ праворульный автомобиль, сравним его с его леворульным собратом, то совпадут абсолютно все детали, не являющиеся уникальными для соответствующего расположения руля.

Почему журналист не удосужился спросить об этом официальные представительства японских автопроизводителей в России? Риторический вопрос.
В конце концов, переустановка руля стоит в пределах 1 тыс. долларов, а корректировка света и зеркал обойдется еще меньшей кровью.
Работы по перестановке руля сравнимы по сложности со сборкой автомобиля.
Корректируются углы установки боковых зеркал путем доработки механизмов складывания, при этом, диапазон регулировок углового положения плоскости зеркала остается прежним, что позволяет отрегулировать их под любой рост и посадку;

Дорабатывается (или меняется) механизм дворников таким образом, что их расположение и алгоритм работы становятся идентичными, как на автомобилях с левосторонним управлением;

Алгоритм работы климатической установки и органы ее управления остаются прежними, при этом, отопитель, испаритель кондиционера и вентилятор меняются на новые (левосторонние), но блок управления, сервоприводы заслонок и датчики переносятся с правостороннего автомобиля;

Центральный замок, механизмы и блоки управления стеклоподъемниками остаются прежними, при этом, они меняются местами (если это возможно), а электрическая схема дорабатывается. В некоторых случаях, клавиши управления левыми боковыми стеклами будут располагаться ближе к водителю и наоборот. Это связано с тем, что нам не удается перекоммутировать их цепи, так как управление исполнительными механизмами – цифровое. Таким образом, у Toyota Harrier например, после адаптации будет отсутствовать функция автоматического закрытия бокового водительского стекла.

В большинстве случаев, механизм переключения АКПП остается прежним, но ручка с кнопками (вторая – овердрайв) разворачивается большой кнопкой в сторону водителя, рычаг ручника также остается на прежнем месте. Это не касается таких моделей, как LC 80 и LC 100, где приходится менять весь механизм, его облицовку и дорабатывать механизм ручника. Если у автомобиля привод стояночного тормоза ножной, то он, вместе с педальным узлом, устанавливается на штатных местах, с левой стороны автомобиля.

Передние сиденья остаются на своих местах но, по вашему желанию, мы можем попытаться доработать и поменять их местами. Это в основном касается моделей, у которых оба передних кресла имеют электрические регулировки. Второй, радикальный способ – замена передних кресел на «леворульные».

При перемещении гидровакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром и климатической установки, удлиняются некоторые тормозные трубки и алюминиевые трубки системы кондиционера.

Тоже происходит и с системой трубопроводов гидроусилителя руля – при замене рулевой рейки или редуктора на «леворульный», дорабатывается (или меняется) трубки высокого и низкого давления.

В некоторых случаях доработке подвергается поперечная балка подрамника, на которой устанавливается рулевая рейка или сама рейка. В основном, это касается полноприводных версий легковых моделей – Galant (Legnum) VR-4, Diamant 4WD, Toyota Caldina GT-T, Gracia 4WD и т.д. Иногда требуется замена поперечной балки подрамника.

После замены рулевой рейки на «леворульную» в некоторых случаях может изменится и ее передаточное отношение, т. е. рулевое управление станет менее острым и информативным. Характерный пример из нашей практики – это Toyota Harrier, Toyota Caldina GT-T, Subaru Legacy B4 RSK, Galant (Legnum)VR-4, Diamant 4WD. Если на Harrier и Legacy еще и можно заказать европейский вариант (Lexus RX300) или «спортивный» вариант (Subaru) рейки, которые по характеристикам близки к японским, то для Galant (Legnum) VR-4 , Diamant 4WD, Caldina GT-T и т.д., таких реек в природе не существует. Кроме того, в результате адаптации, у некоторых перечисленных моделей может исчезнуть такая полезная функция, как переменное усилие и ход рулевой рейки, в зависимости от скорости.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Профессионализм автожурналистов

Ср дек 24, 2008 4:51 pm

Продолжение.
Большой объем работы проводится с электропроводкой автомобиля, у которой удлинняются многие цепи, но проводка при этом не меняется. Как уже было сказано, блоки управления всеми сервоприводами и другими потребителями, остаются прежними (кроме подрулевого переключателя – он меняется на «леворульный»), но проводка в них перекоммутируется таким образом, чтобы левое было левым, а правое – правым. Подушки безопасности и щиток приборов остаются прежними, хотя очень часто возникает проблема с крышкой пассажирской подушки, в случае, если ее форма не симметрична, крышку можно заказать только вместе с подушкой (тысяча и более долларов). В этом случае крышка изготавливается вручную, из куска праворульной торпедо.

Несмотря на бытующее мнение, что кузова японских «праворульных» и «леворульных» автомобилей идентичны, стоит только прорезать отверстия в одном месте моторного щита и заварить в другом, существенной доработке подвергаются моторный щит, подоконная балка и балка под торпедо, во многих случаях требуется их замена (кроме подоконной балки). Перевариваются многочисленные кронштейны крепления педалей, климатической установки, рулевой колонки, торпедо, блоков реле, предохранителей, блоков управления двигателем и т.д. После сварочных работ, все затронутые детали проходят тщательную антикоррозионную обработку и покраску. После покраски, моторный щит проклеивается шумо- и теплоизоляцией, но, иногда, этого недостаточно и полностью убрать шумы двигателя, трансмиссии и колес удается только после установки заводской шумоизоляции моторного щита (внутренней и наружной), которая может стоить 300 – 500 долларов.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Работы такого уровня сложности стоят от 4-5 тысяч долларов США. Что помешало журналисту обратиться с подобным вопросом к специализированным фирмам, занимающимся перестановкой руля, сертификацией этих авто в НАМИ? Вопрос снова риторический.

Если первый ляп, хотя и недопустим для журналиста, но в общем безобиден, то второй вполне может привести к серьезному материальному ущербу. Прочитав эту заметку, покупатель вполне может приобрести праворульный автомобиль, ведь стоимость его адаптации - всего 1000 долларов. И неприятно удивиться в дальнейшем.

Профессионалу, скрывающемуся под псевдонимом Елизавета Бадалова на Autonews, пламенный привет.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Профессионализм автожурналистов

Вс дек 28, 2008 8:56 pm

Москва парализована автомобильными пробками
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

По информации яндекса, с 18.30 загруженность московских дорог - 2 балла. Утром до 11.00 было не больше. Днем - не более 6. Город сегодня вполне ехал, а утром и вечером был совершенно свободен.

В обычный день нормальная ситуация 8-10 баллов. Однако сенсационных новостей никто не пишет.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Профессионализм автожурналистов

Пн апр 20, 2009 1:37 pm

Музыкант группы «Любэ» Анатолий Кулешов погиб в результате ДТП, которое произошло в воскресенье вечером на юго-востоке Москвы.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Как сообщают российские СМИ, автомобиль Mercedes, в котором ехал Кулешов, врезался в стоящую у обочины фуру на 1-ой Фрезерной улице.

Музыкант «Любэ» скончался на месте происшествия, водитель автомобиля Валерий Новиков госпитализирован с тяжелыми травмами.

По словам сотрудников ГИБДД Москвы, одной из причин ДТП могло стать отсутствие предупреждающего знака о крутом повороте и соответствующей разметки. Как сообщают российские СМИ, у Новикова, управлявшего автомобилем, не было при себе водительских прав.
Факты, изложенные в статье:
1) Водитель без прав.
2) Влетел в стоящую фуру.

Феерическии техничное "одной из причин стало отсутствие знака".

Смотрим карту http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%B ... =map%2Ctrf

Где там повороты на 1-й Фрезерной? В каком состоянии нужно быть, чтобы влететь в стоящую у обочины фуру?

Если немножко подумать над приведенными в статье фактами, то вырисовывается другая картинка: известный музыкант погиб в результате неосторожности водителя, нарушившего ПДД. Водителю - чистая ст.264 ч.2 УК РФ <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Однако все СМИ грамотно шлифуют событие, и вроде не виноват никто. Знак... разметка... фонарь.. аптека.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
ТимыЧ
Участник
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 130 раз
Шахматка: М2, к 10

Re: Профессионализм автожурналистов

Пн апр 20, 2009 1:56 pm

про аварию в ночь 17.04.2009 <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

1."...После всего этого спортивная иномарка перевернулась и загорелась.", по фотографиям нет признаков возгорания Ламборджини.
2. "...на которое наехал «Форд Мондео» и также загорелся. А в него в свою очередь врезались «жигули».", странно ... перед у жигулей целый, так же как и зад у форда ..... скорее наоборот форд - в жигули, + жигули стоят перед фордом, и как раз у форда разворочен перед, а у жигулей - зад.
3. "...вылетел на встречную полосу и столкнулся с «хондой». От удара «Ламборджини» отбросило на бордюрный камень.", судя по фотографиям перед у Ламборджини "слишком целый" для лобового столкновения, передняя фара снесена скорее всего, в результате вырванного об столб колеса, ... (ну сдесь возможно я и не права :oops: )

кстать, статью успели подредактировать :) (изначально по информации от 18.04.2009 - горело три машины, и про наезд форда на колесо - ни слова)
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Профессионализм автожурналистов

Чт авг 27, 2009 3:58 pm

Без комментариев
Ранним утром "Ауди Альпина B6" на полном ходу врезалась в стену на 1-й Тверской-Ямской улице.
Отметим, "Ауди Альпина B6" стоит около 8 млн руб. и в Москве на учете состоит лишь несколько таких автомобилей.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Профессионалы тупо не смогли правильно скопировать марку авто с ресурса, на который привели ссылку
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Типажурналистам привет.

P.S. Спасибо Лохматому за наводку.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Профессионализм автожурналистов

Вс сен 06, 2009 2:13 pm

Еще одна заметка. Правильно - Citroen, а не Sitroen.
BMW с московскими номерами и Sitroen С-4 допустили лобовое столкновение. При этом Sitroen загорелся.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8650
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 9 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: Профессионализм автожурналистов

Вс сен 06, 2009 10:58 pm

:lol: :lol: :lol:
это еще не все.
Три человека, находившихся в Sitroen, и еще пятеро из числа тех, кто находился в обоих автомобилях, пострадали",
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Профессионализм автожурналистов

Вс сен 06, 2009 11:14 pm

и еще пятеро из числа тех, кто находился в обоих автомобилях, пострадали",
:scratch_one-s_head: много думал...
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Профессионализм автожурналистов

Пт ноя 13, 2009 3:35 pm

Протестуй, не протестуй, а за прогрессивным человечеством поспевать надо. Именно так, видимо, и рассудили депутаты Государственной думы, сегодня в третьем, окончательном, чтении приняв законопроект, согласно которому транспортный налог с Нового года вырастет вдвое.

И немного цифр. Отныне налоговая ставка для легкового автомобиля с двигателем мощностью до 100 л.с. составит 10 руб., от 100 до 150 л.с. - 14 руб., от 150 до 200 л.с. - 20 руб., от 200 до 250 л.с. - 30 руб., а свыше 250 л.с. - 60 рублей. По всему видно, что любителям табуна под капотом придется сменить приоритеты и наступить на горло собственной песне.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Чтобы далеко не ходить, текущие налоги в Москве:

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Типажурналистам превед.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8650
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 9 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: Профессионализм автожурналистов

Вс ноя 22, 2009 5:02 pm

إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8650
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 9 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: Профессионализм автожурналистов

Вс ноя 22, 2009 10:32 pm

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
говорит Сергей Кочубейник, менеджер по продажам компании «Евродилер» - представителя в Москве нижегородского предприятия RIDA. Кстати, в Нижнем находится не только завод по бронированию RIDA, но и немало других компаний, специализирующихся на подобных услугах. Объясняется это близостью Кавказского региона, куда, по разным оценкам, уходит от 70% до 80% представительских броневиков.
Нда...
НН просто мега близкий к кавказу регион...
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Профессионализм автожурналистов

Пн ноя 23, 2009 9:29 am

По данным газеты Tribune de Geneve, в крови водителя Lamborghini, который был доставлен в больницу, обнаружилось 1,1 промилле алкоголя. Издание отмечает, что лихач зарегистрирован в кантоне Женева, однако имеет водительские права российского образца, которые в Швейцарии не признаются.
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Журналист про Женевскую Конвенцию о дорожном движении слышал, интересно?

Типажурналистам привет.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Konst63
Участник
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М3, к 1А

Re: Профессионализм автожурналистов

Пн ноя 23, 2009 12:19 pm

Это к швейцарцам.
В оригинале так :
"Il conduisait avec un permis russe non reconnu en Suisse. Le test de l’?thylom?tre a r?v?l? un taux d’alcool de 1,1 pour mille."
Средства у нас есть. У нас ума не хватает… (С)
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Профессионализм автожурналистов

Пн ноя 23, 2009 1:37 pm

Konst63 писал(а):
Это к швейцарцам.
Тот, кто списывает, должен головой думать, что он списывает. Ну и швейцарцы молодцы, там тоже типажурналисты есть, не сомневался даже :)
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8650
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 9 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: Профессионализм автожурналистов

Вс янв 24, 2010 10:28 pm

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Кроме того, по правилам ГИБДД в светлое время суток габаритными огнями без включённых противотуманных фар пользоваться запрещено.
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Профессионализм автожурналистов

Пт мар 18, 2011 9:28 am

Малафееву погубила серия трагических мелочей

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

С учетом того, что гражданка валила 150-200 по городу... Действительно, трагическая мелочь.

А если бы это не была жена известного футболиста, что бы написали?

Или бы вообще ничего не написали. Как не написали о сотне человек, погибших по России в ДТП за эти сутки.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.321s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.82 МБ