Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S5
S6

 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
TC
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Претензии к скорости Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абонента

Вс янв 25, 2009 10:09 pm

- Капстрой, у меня проблема, скорость не соответствует
- У нас все в порядке, обратитесь в техподдержку

- Капстрой, у меня проблема, скорость не соответствует
- У нас все в порядке, обратитесь в техподдержку

- Капстрой, у меня проблема, скорость не соответствует
- У нас все в порядке, обратитесь в техподдержку

- Капстрой, у меня проблема, скорость не соответствует
- У нас все в порядке, обратитесь в техподдержку

Все вежливо, корректно. Вся тема состоит из таких вопросов. Капстрой работает без устали.

В соседней ветке на эту тему почему-то тихо. Другой провайдер, похоже, ничего не делает :crazy: Но жалоб нет.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Alexammm1
Участник
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 12 дней
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М1, к 12А

Re: Скорость Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абонента

Вс янв 25, 2009 10:37 pm

Steven писал(а):
Все вежливо, корректно. Вся тема состоит из таких вопросов. Капстрой работает без устали.
В соседней ветке на эту тему почему-то тихо. Другой провайдер, похоже, ничего не делает :crazy: Но жалоб нет.
а как часто вы ведите реакцию "соседнего" провайдера?

Хм, а о что именно вы хотели прочесть? Рапорты о решении проблем?
Думаю 80-90% проблем , это оборудование пользователей.
- отсутствие антивируса и firewall.
- рабочая станция , подключенная напрямую к сети КПСТ.

Могу сказать,
что участники форума зачастую приходят сюда пожаловаться ,
а вот позитивный опыт ни кто не публикует.

у меня сервисы от КПСТ работают отлично.
 
Аватара пользователя
Vick
Завсегдатай
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 120 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Скорость Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абонента

Вс янв 25, 2009 11:06 pm

Alexammm1 писал(а):
Могу сказать,
что участники форума зачастую приходят сюда пожаловаться ,
а вот позитивный опыт ни кто не публикует.
+1
Alexammm1 писал(а):
у меня сервисы от КПСТ работают отлично.
+1
голый факт
С Уважением, Иванов Виталий Витальевич
руководитель агентства недвижимости в Павшинской Пойме и не только.
 
Аватара пользователя
Dim@s
Участник
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 21 день
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Шахматка: М2, к 2Б

Re: Скорость Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абонента

Пн янв 26, 2009 11:39 am

опубликую позитивный опыт...
всё работает нормально, скорость похожа на заявленную...
в субботу часа в 2 ночи всё отвалилось.
утром в воскресенье зашел в капстрой, в техподдержку, молчел покопался в компе и сказал: "у нас все работает, но табличку я сброшу на всякий случай..."
и вот чудо, все заработало :-)

в общем, пока претензий минимум, всё вполне устраивает...
 
Аватара пользователя
aspirin
Участник
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Скорость Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абонента

Ср янв 28, 2009 4:02 pm

Alexammm1 писал(а):
Могу сказать,
что участники форума зачастую приходят сюда пожаловаться ,
а вот позитивный опыт ни кто не публикует.
Ну, я например, всегда почитав нападки на КПСТ пишу, что у меня все нормально:)
А вообще вполне логично, что отрицательных отзывов намного больше - психология (если тебе делают плохо - бежишь ругаться, а если тебе дают именно то, за что ты платишь деньги, то какой смысл куда-то бегать хвалить?).
 
Z11
Участник
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 26 дней

Re: Скорость Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абонента

Ср янв 28, 2009 4:27 pm

А вы посмотрите пост "Обсуждаем работу КПСТ", там нет сообщений с 20 января, ни это ли благодарность за хорошую работу, ни это ли показатель на 5 +" :) :Bravo:
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: Скорость Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абонента

Ср янв 28, 2009 4:36 pm

там нет сообщений с 20 января,
а может просто они без интернета сидят и не могут написать?
а если серьезно - тут надо на размер покрытия территории смотреть и на количество абонентов.
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
Andy
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: М1, к 9 M2, к7

Re: Скорость Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абонента

Пт янв 30, 2009 11:03 am

Вот объясните мне как такое может быть?
Скорость плавает, тариф за 500р Start

Тесты скорости:
Результат 2009.237 Kbps (251.155 Kb/sec)
Результат 1729.19 Kbps (216.149 Kb/sec)
Результат 305.957 Kbps (38.245 Kb/sec)

Трассировка маршрута к torrents.ru [195.82.146.114]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms my.router [192.168.1.1]
2 2 ms 2 ms 2 ms 192.168.100.2
3 4 ms 4 ms 4 ms 77.108.94.121
4 * 656 ms 813 ms Cus-SR-78.comcor.ru [62.117.100.78]
5 559 ms 795 ms 311 ms 62.117.100.126
6 4 ms 4 ms 4 ms dul-iki.comcor.ru [62.117.100.129]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 47 ms 47 ms 47 ms 149.6.141.34
9 47 ms 46 ms 46 ms torrents.ru [195.82.146.114]

Трассировка завершена.

Трассировка маршрута к google.ru [66.249.93.104]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms my.router [192.168.1.1]
2 3 ms 2 ms 2 ms 192.168.100.2
3 5 ms 4 ms 4 ms 77.108.94.121
4 * 403 ms 899 ms Cus [62.117.100.78]
5 595 ms 502 ms 496 ms 62.117.100.126
6 5 ms 4 ms 4 ms dul [62.117.100.129]
7 133 ms 75 ms 73 ms de-cix20.net.google.com [80.81.193.108]
8 58 ms 46 ms 47 ms 209.85.255.178
9 57 ms 57 ms 75 ms 72.14.232.208
10 153 ms 65 ms 60 ms 64.233.175.246
11 61 ms 63 ms 62 ms 216.239.46.51
12 63 ms 64 ms 63 ms 216.239.47.25
13 61 ms 62 ms 61 ms google.ru [66.249.93.104]

Трассировка завершена.

Пинг до ya.ru
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=964мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=7мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=11мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1639мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1700мс TTL=55
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=6мс TTL=55

Обращения в тех поддержку результата не дают, ответ один, у нас всё хорошо.
Хотя я уточнял, там сидит паренек, на отдельном шнурке, и говорит я вот пингую потерь нет, у меня всё супер, я в ответ давай трассировку сделаем, делаем у меня до торрентов см. выше, у него на прямом IP от провайдера задержка поменьше но видна. Ответ меня умиляет: ну так это у комкора...
И всё, то есть мы платим за то, что интернет есть не у нас, а что у них в офисе всё работает ХОРОШО. Проблема уже пол года существует, всем пофиг, никто ничего не делает, и видимо пока не будет нормальный call центр с регистрацией заявок, записью разговора и временем решения прописанным в договоре бодаться бесполезно.... Буду переходить на ПСТ, так как КПСТ только название и что называется спасибо наелся... Кстати что касается комкора - это прородители "замечательного" интернета Акадо, а все кто перешли на дргого провайдера с акадо - всегда говорят небо и земля, так что единственное что могу сказать: я думал что самый плохой интернет провайдер это Акадо, но как же я ошибался до того как не подключил КПСТ.

Скорость плавает, страницы открываются через раз, поддержка никакая, по телефону тех саппорта трубку стараются не поднимать.
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 12 дней

Re: Скорость Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абонента

Пт янв 30, 2009 11:07 am

Добрый день, Andy,

будьте добры, напишите ваш kpstххххх

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Andy
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: М1, к 9 M2, к7

Re: Скорость Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абонента

Пт янв 30, 2009 6:29 pm

Извиняюсь что в личку отправил, давайте продолжать тут.
Ваш ответ(выделяю цветом):

Добрый день,

спасибо, сейчас техподдержка займется, посмотрит что можно сделать.


А что вы сможете сделать сейчас, если я разговаривал с вашим специалистом еще задолго до нового года и подробно описал ему все проблемы, и он согласился, что это комкор? Ну что вы посмотрите? Я понимаю когда звонит пользователь, то можно с ним поговорить повключать поотключать сетевые адаптеры, шнурочек повынимать, пописать под диктовку комманды в коммандной строке ipconfig /release /renew , но меня как сотрудника Ит убивают просьбы "перезагрузите роутер и воткнитесь напрямую" мне удобнее покопать сначала самому и без советов ваших спецов попробовть подключиться напрямую и убедиться в том, что ошибка не с моей стороны, а потом уже звонить в тех поддержку, и когда звоню и указываю явную причину как указана выше, что теряются пакеты за моим роутером и вашими адресами и затык на комкоре мне говорят, а давайте роутер перезагрузим :) Логика железная!!!

P/S Нас тоже не устраивает эта проблема Комкора (неоднократно писали им, разговаривали с тех поддержкой, но результата нет) причем, специально пинговали с сети комкора (его абонент) из других мест - ситуация подобная, уже рассматриваем варианты смены провайдера, так как абонентов много и все должно работать корректно.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"



Одного не могу понять, при моей работе, я стараюсь чтобы пользователь был доволен и если вдруг у нас в офисе отпадает интернет, я звоню менеджеру и этот вопрос решается моментально, но это у нормального провайдера, тех провайдеров кто говорил мне "а вы знаете у нас всё хорошо" мы поменяли, я рад за Вас, но проблема у меня есть и она с вашей стороны, так что решайте и как меня не волнует, я клиент и я плачу за это деньги, неважно сколько 100 рублей или 1000 у.е., вы в договоре мне указали тариф, цену, скорость - ХОЧУ, и поверьте меня не волнует почему у вас не получается обеспечить мне эти услуги. Если вас остановил ИДПС, а вы пьяны, его не волнует едите вы с праздника или похорон, вы виноваты! Тут также, у вас комкор козлит? Меняйте комкор на комстар, корбину, ринет, скайлинк, итд. только меня как конечного пользователя не должно это волновать, это ваша задача, а моя нести вам ежемесячно денежку и счастливым сидеть в интернете на безлимитном тарифе с указанной скоростью! А вот эта отписка, что вы прислали мне - это для пользователя может и сойдет, только как показывает практика на деле это слова и простые отговорки за которые никто не несет ответственности.

А если уж Вы решите вправду проблему в сроки, которые обязаны указывать при заявлениях, что готовы поменять провайдера итд. занесу вашим орлам стакан коньяка, только боюсь они его не дождутся...
 
Andy
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: М1, к 9 M2, к7

Re: Скорость Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абонента

Пт янв 30, 2009 8:41 pm

Как должно быть(все тесты с корбины, у которой сейчас проблемы со скоростью, но они решаются):
Смешно, что они сами говорят о проблемах со скоростью, но доступ в инет стабильный и все тесты радуют глаз.

Результат 4562.688 Kbps (570.336 Kb/sec)
Результат 4503.077 Kbps (562.885 Kb/sec)
Результат 4538.951 Kbps (567.369 Kb/sec)

Трассировка маршрута к torrents.ru [195.82.146.114]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 2 ms 2 ms 2 ms vpn103-l0.msk.corbina.net [85.21.0.103]
3 2 ms 2 ms 2 ms mo-bb-gi1-10.msk.corbina.net [85.21.17.204]
4 19 ms 19 ms 19 ms m10-bb-teng4-4.msk.corbina.net [195.14.54.108]
5 83 ms 20 ms 20 ms ko-bb-teng13-4.msk.corbina.net [195.14.54.205]
6 20 ms 20 ms 20 ms tc-bb-po1.sto.corbina.net [195.14.54.102]
7 25 ms 20 ms 20 ms s-b1-link.telia.net [213.248.84.93]
8 20 ms 20 ms 20 ms s-bb2-link.telia.net [80.91.251.191]
9 30 ms 29 ms 30 ms kbn-bb2-link.telia.net [80.91.248.49]
10 29 ms 29 ms 29 ms kbn-b2-pos5-0.telia.net [213.248.65.14]
11 97 ms 98 ms 97 ms tiscali-113997-kbn-b2.telia.net [213.248.97.218]

12 44 ms 44 ms 44 ms xe-0-0-0.fra60.ip.tiscali.net [89.149.185.105]
13 42 ms 45 ms 43 ms forcom-avtbizcons-gw.ip.tiscali.net [213.200.86.
198]
14 42 ms 42 ms 42 ms torrents.ru [195.82.146.114]

Трассировка маршрута к google.ru [66.249.93.104]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 2 ms 2 ms 2 ms vpn103-l0.msk.corbina.net [85.21.0.103]
3 2 ms 1 ms 2 ms mo-bb-gi1-10.msk.corbina.net [85.21.17.204]
4 20 ms 19 ms 19 ms m10-bb-teng4-4.msk.corbina.net [195.14.54.108]
5 20 ms 20 ms 20 ms ko-bb-teng13-4.msk.corbina.net [195.14.54.205]
6 38 ms 19 ms 19 ms tc-bb-po1.sto.corbina.net [195.14.54.102]
7 20 ms 19 ms 20 ms bankrost-lgw.Moscow.gldn.net [195.239.10.57]
8 44 ms 44 ms 44 ms cat01.Frankfurt.gldn.net [194.186.80.126]
9 45 ms 47 ms 44 ms de-cix10.net.google.com [80.81.192.108]
10 49 ms 47 ms 48 ms 209.85.255.172
11 49 ms 51 ms 48 ms 209.85.248.182
12 52 ms 52 ms 51 ms 64.233.175.246
13 51 ms 51 ms 51 ms 72.14.233.79
14 57 ms 53 ms 62 ms 216.239.47.25
15 53 ms 51 ms 52 ms ug-in-f104.google.com [66.249.93.104]

Трассировка завершена.


Обмен пакетами с ya.ru [213.180.204.8] по 32 байт:

Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=3мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=2мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=3мс TTL=57

Вот такой интернет это хорошо.
Я бы мог понять если бы мы жили в сибири, но Москва вот она за мкадом, и привести провайдера в такой вкусный район не сложно. Так что решайте свои проблемы господа, не уподобляйтесь УК их карма уже никогда не будет светлой :).
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 12 дней

Re: Скорость Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абонента

Пт янв 30, 2009 8:42 pm

Добрый вечер,

конечно можно обсуждать, но ранее уже данный вопрос обсуждался в другой теме (если правилно помню подключение интернет ПСТ vs КПСТ ).
На работу интерет, открытия сайтов это мало влияет.

Прошу модератора перевести этот диагог в другую тему, так как эта предназначена для других целей.
Проблемы решим.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"

Модератор: Ваш диалог перенесен, прошу всех и далее обсуждать претензии по скорости КПСТ в этой теме.
 
Andy
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: М1, к 9 M2, к7

Re: Скорость Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абонента

Пт янв 30, 2009 11:23 pm

Ответ не дан, проблема существует давно, неужели надо столько времени, чтобы начать выставлять претензии комкору? или выставив претензию можно считать миссию выполненной? Я не понимаю, проблема замечена лично мной с конца лета, сообщено было, но действий ноль... Где дырка? Тех поддержка не сообщает вам жалобы или вы не реагируете на них вовремя? В чем проблема объясните? Что значит "будем выставлять претензии Комкору", за это время уже можно было 10 судов выиграть. Почему проблема не решена до сих пор?
Как я уже говорил, введите call центр с записью и регистрацией заявок на проблемы, будет проще потом искать неисправности. Как можно незамечать столько времени что все говорят, что интернет не работает так как заявлено и КПСТ (неправы) и сейчас начать предоставлять комкору претензии? А раньше то, что было подругому?
 
Andy
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: М1, к 9 M2, к7

Re: Претензии к скорости Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абон

Пт янв 30, 2009 11:54 pm

Извиняюсь за сравнение, просто не все тут профи в ИТ и глянув на разницу скорости и ответов поймут смысл претензии к Вам, "На работу интерет, открытия сайтов это мало влияет." Это влияет ещё как, так как у браузеров есть свои тайм-ауты, и когда таймаут запроса превышает пороговое значение, то вместо сайта открывается окошко что заданный узел недоступен, проверьте подключение к интернету. Так что это проблема доступа к интернет ресурсам. Не забывайте, вы не dial-up услугу предоставляете, а высокоскоростной доступ в интернет! Если честно, то не важно в какой теме что лежит. Есть факт вы не выполняете обязанностей своих, мы жалуемся законно. И не стоит переводить разговор на то, что тематика не соответствует. Если везде есть стабильный интернет, то отсутствие его в Павшинской Пойме не может оправдываться тем, что жалобу на вашу работу разместили не в той теме.
Так что прошу отвечать по-существу, вопрос открыт.
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 12 дней

Re: Претензии к скорости Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абон

Сб янв 31, 2009 2:38 pm

Добрый день, Andy,

не может оправдываться
мы не оправдваемся этим, просто на форуме существует порядок и это неоднократно обсуждалось.

На работу Интернет (открытие сайтов и т.п.) это не оказывает влияния.
Другой вопрос, то что происходит при скачивании файлов, вот вы скачали 39 Гигов на Тарифе Start (2,5 Мбит/с).

Спасибо, что подняли проблему, работа по ней проводилась и ранее, но Комкор не принял необходимые меры.
ЗАО "Кастрой Телеком" выражает интересы абонентов и будет принимать меры вплоть до смены провайдера, но это не так быстро делается.

И немного о том, что из-за того , что стали много скачивать торрентами магистральные сети ISP провайдеров перегружены и они подумывают о том, чтобы ввести ограничения на объем.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
qwertyuiop
Участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев 1 день

Re: Претензии к скорости Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абон

Сб янв 31, 2009 2:43 pm

ANDY Ответ от ya.ru у вас 2-3 ms и собственно что вас в этом не устраивает???? вы гдето видели меньше????? Ну и если вы такой большой специалист по сетевым технологиям то ответьте при чем здесь трассировка? трассировка показывает только через какие шлюзы проходит маршрут и загруженный маршрутизатор может вам ответить через любое время т.к. приоритет вашего запроса низкий, а может вообще не ответить и вы увидите надпись что то типа "не дождался ответа", но тем не менее этот маршрутизатор бес проблем с заданной скоростью гонит полезный трафик, так что ваша истерика сдесь ничем не подкреплена кроме вашего желания обвинить кого нибудь. Кстати ответ на пинг тоже с низким приоритетом и хост может отвечать на него не сразу. Так что у вас как я вижу всё в порядке.
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 12 дней

Re: Претензии к скорости Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абон

Сб янв 31, 2009 2:58 pm

Добрый день,

про 2 мс это вы посмотрели тесты Корбины от Andy, то что выкладывал Andy у КПСТ это 6-8 мс.
В остальном спасибо за доступное разъяснение.
Мы стараемся понять абонентов ведь им в итоге без разницы, что там происходит внутри, но у любой технологии есть свои законы действия. И обратная связь с абонентами нам очень важна, так как позволяет понять узкие места и улучшить качество наших услуг.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Andy
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 7 раз
Шахматка: М1, к 9 M2, к7

Re: Претензии к скорости Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абон

Сб янв 31, 2009 5:38 pm

уважаемый qwertyuiop
я рад что вы "внимательно" прочитали мои сообщения и как правильно заметили представители КПСТ это скорость отклика на корбине. У меня претензия основана не на пустом месте, так как я не получаю постоянного стабильного доступа в интернет. Если внимательно посмотрите на пинг до ya.ru, то можете увидеть что пакеты рвутся, не важно скольлко 2 или 10, но такого быть не должно. Что касается трассировки - это просто показатель, что комкор вечнозагружен, а так как через него идут все маршруты - получается мы теряем стабильную связь. У меня проблема видна в том, что страницы периодически не открываются, не знаю как Вас, но меня это не радует, особенно в выходные когда хочется посидеть в интернете а нагрузка на сети большая. У меня есть с чем сравнивать, в 2 местах у меня разные провайдеры, один работает и претензий нет, второй нестабилен, потому и пишу сюда. Если честно мне нет желания Вас убеждать в чем-то... вы счастливы и вас всё устраивает? Я рад, проблема адресована в КПСТ, проблему признают и будут решать, а то что вы тут понаписали это ваше ИМХО. "так что ваша истерика сдесь ничем не подкреплена кроме вашего желания обвинить кого нибудь" истерика скорее у вас, судя по тексту который вы написали да еще и с ошибками, а я привел технические данные, кому надо тот понял.
Предлагаю наши с вами прерикания закончить.

P.S. надпись что то типа "не дождался ответа" - это типа ответ профессионала согласен спорить с вами смысла не вижу...

далее что касается ответа КПСТ "Другой вопрос, то что происходит при скачивании файлов, вот вы скачали 39 Гигов на Тарифе Start (2,5 Мбит/с)."
Моя стата в москве при стабильном интернете.
отдал скачал
2008-08 692ч 164 244 049 105 068 220
2008-09 641ч 486 666 821 156 622 983

в пп 39 Гигов это качается торрентом, очеь удобное средство для проверки, когда стоит несколько фильмов на закачку и скорость около 300 кб сек и вдруг скорость падает до 100 кб сек или вообще становится равна 0 тогда делаем пинг и что мы видим? Правильно:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1639мс TTL=55
Сразу скажу, я пингую не торрентс ру, а другие доступные сайты, которые очень редко отваливаются с их стороны такие как рамблер, гугл, и РБС.

второе "И немного о том, что из-за того , что стали много скачивать торрентами магистральные сети ISP провайдеров перегружены и они подумывают о том, чтобы ввести ограничения на объем."

А вот это не надо, наоборот, даже Акадо ушло от этих ограничений, так как на остальных провайдерах 30 гб в месяц ограничений не было и все побежали от Акадо подальше на тех, кто предоставляет БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет, а не условный. Если введут, сразу будет отток клиентов.
 
Аватара пользователя
Indrigis
Участник
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 21 день
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз
Шахматка: М1, к 2А

Re: Претензии к скорости Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абон

Вт фев 03, 2009 2:55 pm

Добрый день. Я абонент КПСТ с мая 2008 года. Роутер DIR-300 куплен в соответствии с пожеланиями техподдержки, настройка произведена тоже вашим специалистом (очень хороший парень). Лишний раз панику поднимать не хотел, и на протяжении всего этого времени анализирую работу своего интернета.
Я оплачиваю интернет по тарифу Next 10 + плачу (опять-таки по совету сотрудников техподдержки) за выделенный АйПи. За почти год пользования интернетом от КПСТ, я могу дать оценку скорости и стабильности связи как "неудовлетворительное". Я не могу и не буду сыпать здесь какими-либо специальными терминами, скажу только, что я абонент выделенных линий уже почти 10 лет (м. Красные Ворота - RopNet, м. Бауманская - Spacenet). Не могу сказать, что там всё всегда было идеально, но за меньшие деньги я всегда имел скорость, НЕСОПОСТАВИМУЮ с тем, что имею сейчас. Ждать по 20-30 секунд открытия страницы - это ужасно.
Я никого ни в чём не обвиняю! Я трачу в месяц из своих 20 Гб траффика дай бог 5-7 Гб (да и то далеко не каждый месяц), и только потому плачу за Next 10, что когда я подписывал договор я в офисе сказал, что мне нужна максимальная скорость. Я не люблю тупой интернет. Меня заверили, что это самое лучшее!
Когда возникали проблемы - я звонил ребятам в техподдержку. Они всегда говорили одно и то же: "Перегрузите то, перегрузите это, стукните системник ногой и т.д." В конечном итоге это ни к чему существенному так и не приводило. Интернет работает, но его скорость меня не устраивает!
В итоге я разочарован, и ищу альтернативу. :Search:
Ex parvis saepe magnarum rerum momenta pendent...
Исход крупных дел часто зависит от мелочей
(Ливий)
 
Аватара пользователя
Indrigis
Участник
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 21 день
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз
Шахматка: М1, к 2А

Re: Претензии к скорости Интернета ЗАО "Капстрой Телеком" у абон

Чт фев 05, 2009 10:39 am

Вчера, в результате очередного сбоя работы интернета связался с тех. поддержкой, и на вопрос, почему так медленно работает интернет сотрудник тех. поддержки мне ответил, что возможно у меня роутер сам рубит скорость соединения, и надо на нём сменить версию. Версию сменил, результатов нет. Может всё-таки кто-нибудь из сотрудников КПСТ сможет мне достоверно объяснить, в чём состоит моя проблема? Или одним клиентом больше-одним меньше - в приципе без разницы?
Ex parvis saepe magnarum rerum momenta pendent...
Исход крупных дел часто зависит от мелочей
(Ливий)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.203s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.85 МБ