Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 44
 
Аватара пользователя
Kangaroo
Участник
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 11 лет 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Школа

Чт окт 14, 2010 12:48 pm

2 квадратных метра, Вы слегка попутали уровень образования и педагогические особенности разных стран. В Америке, конечно, student oriented педагогика, и учиться всем хорошо и комфортно, но действительно хорошие знания дают либо отдельные школы, занимающиеся по отдельным программам (читай, элитные), либо платные школы.
В Пойме возможность открытия действительно хорошей школы стремится к нулю. В силу близости к Москве. Вряд ли просто "выбраковкой" учеников и родителей можно привлечь сюда хороших опытных учителей, которым двадцать школ за горкой предложат троекратную зарплату.
 
2 квадратных метра
Участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 7 лет 23 дня
Поблагодарили: 7 раз

Re: Школа

Чт окт 14, 2010 12:56 pm

Kangaroo писал(а):
2 квадратных метра, Вы слегка попутали уровень образования и педагогические особенности разных стран. В Америке, конечно, student oriented педагогика, и учиться всем хорошо и комфортно, но действительно хорошие знания дают либо отдельные школы, занимающиеся по отдельным программам (читай, элитные), либо платные школы.
В Пойме возможность открытия действительно хорошей школы стремится к нулю. В силу близости к Москве. Вряд ли просто "выбраковкой" учеников и родителей можно привлечь сюда хороших опытных учителей, которым двадцать школ за горкой предложат троекратную зарплату.
Ну я извинилась, что не по теме (ну давайте все спишем на неустойчивый гормональный фон). А про школы в Москве. У меня две сестры в недавнем прошлом московские выпускницы, одна из которых училась в спец. Почему-то обеим, несмотря на московское казалось бы лучшее (укомплектованное) обучение пришлось дополнительно в 10-11 классе нанимать репетиторов, чтобы сдать нормально ЕГЭ (теперь же зачисление по бальной системе). Вот парадокс. В чем логика такого обучение, если все равно приходится нанимать педагогов со стороны? Вот он уровень обучения. Наглядно. Конечно они закончили школу и поступили одна на хим.фак, вторая подалась в полиграфию. Но факт.
Возможно пора пересмотреть всю программу обучения и все эти нововведения не так уж и хороши.
 
koom
Участник
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 213 раз
Шахматка: М2, к 2А

Re: Школа

Чт окт 14, 2010 1:16 pm

Kangaroo писал(а):
Вряд ли просто "выбраковкой" учеников и родителей можно привлечь сюда хороших опытных учителей, которым двадцать школ за горкой предложат троекратную зарплату.
Тысяча-другая рублей в месяц,вряд ли окажется непосильной ношей для большинства родителей в Пойме (это дешевле извоза в Митино), в то же время будут весьма неплохим стимулом учителям учить детей именно в этой школе.
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка!(М.Жванецкий)
 
Аватара пользователя
Kangaroo
Участник
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 11 лет 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Школа

Чт окт 14, 2010 1:20 pm

koom, да что Вы, какая тыща-другая! Собрать с родителей (на жыпах ездящих и квартиры покупающих) две тыщи раз в полгода на классные нужды - целая большая проблема. Надо делать школу изначально платной, но это уже совсем другая песня.
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 193 раза
Шахматка: М1, к 21

Re: Школа

Чт окт 14, 2010 1:53 pm

koom писал(а):
IVS писал(а):
Видимо совсем сильно далеки от реалий...
Подобный сарказм мне знаком по опыту общения с родителями первого класса в существующей школе. Одно знаю точно, механизм отбора детей в гимназии существует,значит должен существовать механизм отбора в гимназические классы. И в ИГ должны быть люди, для которых тетки из РОНО не более чем госчиновницы, которые делают книксен, если им звонят из приемной Рассказова или приходит соответствующее письмо из МИНОБРА.
Если директор школы и учителя будут закрыты от недовольных родителей лобби родительского комитета,имхо, они займутся наконец именно обучением детей, и не смогут блокировать методы контроля их работы со стороны родителей.
1) Школа которую будут открывать в павшинской пойме ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Поэтому никто никаких "механизм отбора в гимназические классы" ввести не даст. А добится что бы школа стала гимназией или открыть в ней гимназические классы нужно пройти кучу, кучу и кучу аттестаций/согласований и т.д. За областную зарплату педсостава никто не будет гробить примерно полгода своих выходных и своего свободного времени на это.
Пытайтесь добится иного, отличного от общеобразовательной школы статуса - тогда и будут работать "отборы", "лобби родительского комитета" и т.д.
2) Учителя, психологи, завучи, директор в ней будут приняты системой образования, подчинятся должностным инструкциям, распоряжениям и приказам Управлений образования и Минобра. И никакое родительское "лобби" не спасет от выговоров, увольнений и прочего в случае нарушения этих самых инструкций. На практике - учитель в школе НИКАК И НИЧЕМ не защищен от "умного" родителя пишущего кляузы по инстанциям. Пример - если дитятко кроет учителя матом, а родители потом пишут в Управу образования "Мою деточку обижают. Спаситя! Помогитя! Накажите учителя." то пока факт покрытия матом самолично не зафиксируют сотрудники милиции, причем не любые, а инспектора ПДН, учитель будет виноват.
(Гыыыы... кстати, тут как раз на днях такие деточки ухитрились прямо в школе на "разборе полётов" обматерить вызванных инспекторов ПДН. Вот тогда то их и "повязали")
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 193 раза
Шахматка: М1, к 21

Re: Школа

Чт окт 14, 2010 2:01 pm

koom писал(а):
Тысяча-другая рублей в месяц,вряд ли окажется непосильной ношей для большинства родителей в Пойме (это дешевле извоза в Митино), в то же время будут весьма неплохим стимулом учителям учить детей именно в этой школе.
*вспоминает каким феерическим скандалом завершилась попытка собрать по 25 рублей на заборчик возле детского сада* :lol: :lol: :lol:
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
Аватара пользователя
Ирина75
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 лет 3 месяца 8 дней
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М1, к 5

Re: Школа

Чт окт 14, 2010 2:07 pm

Natalenka писал(а):
Добрый день
Хочу добавить " масла в огонь"..., накипело..! Школа ужасная, - со всех сторон, и я долго пыталась найти какие-то плюсы, но через год учёбы, - меня от всего просто трясёт. Половина предметов в 7м классе -не ведётся, то что ведётся, оставляет желать лучшего... К детям отношение такое, как буд-то учителя им одолжение делают, приходя на работу. Нам на род. собрании весь прошлый год классный руководитель давала понять, как ей "это все не нужно..., за 8 тыщ. руб", а наши дети просто никуда не годятся... Перейдя в школу № 14 из лицея с матем. уклоном, с табелем, где было только две "4" остальное "5" и сплошные призовые грамоты по олимпиадам, - теперь дома невнятные домашние задания... (а иногда их и небыло месяцами, например по рус. яз. в 6м классе!) и учимся между "4" и "3", ребёнок испортился в поведении и к учителям появилось невиданное ранее неуважение... Классный руководитель в полном неадеквате, - позволяет себе хамить, когда подходишь, чтобы пообщаться..! Назрел вопрос "Что делать?" и теперь снова ищу лицей по-ближе, чтобы срочно перевести сына.
Единственную благодарность хочу написать самому хорошему педагогу - это Нине Алексеевне, учителю англ.яз. - это учитель от бога и нам повезло, что она была педагогом в нашей группе.. :)
Вот такая информация к размышлению..


Многие хвалят гимназии в Митино(посмотрите на спец.форумах в отзывах),мы учимся(тоже в 7-м кл)в Строгино,там знаю хорошую гимназию №1519 с 5-го класса.И добираться в Павшинской Пойме оттуда ребёнку самому удобно-маршрутка 857 от Строгино до Павшинская Пойма(если не успеваем забрать или сын там гуляет с друзьями,то домой возвращается сам)
 
ederm
Участник
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 21 день
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Школа

Чт окт 14, 2010 2:08 pm

Ну я уж и не знаю что сказать...
Просто расскажу.
Перешли в Центр Обучения (школа имеющая гимназические классы) в г. Москва (прописаны дети там).
3 класс. 5 уроков каждый день. ГПД до 17.00. (оплата только за обеды и полдники 60р в день) Мой ребенок отстал от основной программы, так с ним 3 раза в неделю (бесплатно) занимается логопед, 2 р в нед классной руководитель, 1 раз английский (это тоже бесплатно) кружки КУДО и рисование (2 кружка обязательно). Он загружен до 17-00. Правда 1 час прогулка и 40 мин. обед. И это почти обычная школа. Ни каких денег !!! Классный руководитель каждую пятницу беседует с желающими родителями. Да возить трудно и далеко!!! Но ребенок, в его 8 лет, не хочет обратно...ему интересно, хоть и тяжело.
 
Аватара пользователя
Nuta
Участник
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Школа

Чт окт 14, 2010 3:53 pm

Не забывайте одну хорошую поговорку - "Каков поп, таков и приход". Очень и очень многое зависит от руководителя. В его власти менять недостойных учителей, создавать атмосферу дружелюбия в школе и заинтересовывать учеников. Школа должна хотя бы не отталкивать. А позиция "Уходите если не нравится, к нам другие придут" - хорошо демонстрирует отношение к ученикам. В школе нашего района многое, вплоть до мелочей, направлено не на то, чтобы ученик (и его родители) чувствовал себя в школе комфортно, а наоборот. Эта школа отталкивает И это факт К сожалению.
Театр начинается с вешалки. А школа... Входную дверь в школу видели? Каждое утро все мучаются, надрываются, чтобы открыть эти две дурацкие двери. Доводчики притянуты до максимума, видимо, чтобы охранникам не дуло. В то время, как открыть эту дверь первоклашке просто нереально. И всем пофиг. Почему наши дети должны надрываться?
Праздники в школе - отдельная песня...
Поехать классом на экскурсию - преодоление препятствий. Пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что Мы все это подпишем, тогда и поедете.
 
koom
Участник
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 213 раз
Шахматка: М2, к 2А

Re: Школа

Чт окт 14, 2010 5:11 pm

ederm писал(а):
Ни каких денег !!! ... Да возить трудно и далеко!!!
А я предлагаю рассмотреть вариант обучения без перевозок за небольшую плату. :)
IVS подсказывает, что надо добиваться школы со статусом отличным от "Общеобразовательная"...собственно чем не вариант?
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка!(М.Жванецкий)
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 193 раза
Шахматка: М1, к 21

Re: Школа

Чт окт 14, 2010 8:34 pm

2 квадратных метра писал(а):
А меня откровенно бесит эта выбраковка (селекция) детей, которая по-моему прижилась только у нас в России, которую так усердно поддерживают сами педагоги и родители.
Вот тут не согласен... Если ребенок не в состоянии выполнить элементарнейший тест Керна-Йерасека или вместо того что бы на собеседовании отвечать на вопросы ложится на пол и начинает играть. Вы готовы что бы такой ребенок был вместе с вашим в одном классе? Вы готовы к тому что вместо того что бы учить вашего ребенка читать и писать учитель будет заниматься тем, что будет уговаривать весь урок этого ребенка просто сесть за парту, что вместо того что бы учить вашего ребенка писать буквы, он будет развивать мелкую моторику у другого не готового к школе?
Вы готовы к тому что рядом с вашим ребенком будет сидеть ребенок склонный к немотивированной агрессии?

Кстати еще одна проблема которая получает всё большее распространение - дети приходят в школу без какой либо социализации и навыков. У самого дочка 5 лет и я прекрасно вижу как приводят "не детсадовских" детей на занятия в кружки, в театры, они не готовы ни к работе в коллективе, ни к подчинению учителю... а еще бывают дети которые уже читают, пишут и говорят на иностранном, но не в состоянии сами одеться.
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
Аватара пользователя
Alilana
Участник
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 8 лет 11 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз
Шахматка: М1, к 10

Re: Школа

Чт окт 14, 2010 8:55 pm

Вы правы IVS. Это к сожалению реалии нашей жизни.Целуем дитяток в попу, пытаемся впихнуть максимум знаний и в институт провожаем за ручку. А они за собой тарелку помыть не могут, не говоря уже о том, чтобы шнурки научиться завязывать.
 
koom
Участник
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 213 раз
Шахматка: М2, к 2А

Re: Школа

Чт окт 14, 2010 9:49 pm

IVS писал(а):
они не готовы ни к работе в коллективе, ни к подчинению учителю...
или наоборот искренне не могут понять, почему учитель дает неверную информацию, и продолжает на ней настаивать, даже после того как ребенок озвучил правильную, ту, которую до него довел папа и привел доказательства своей правоты;
или что работа в коллективе,это все таки работа со скоростью большинства в классе, а не со скоростью последних на дистанции.
У Вас жена -школьный психолог, интересно,она доводит до учителей азы психологии? Хотя бы на самом начальном уровне, типа игр Берна или полезности расстановок Хеллингера. Ведь ребенка далеко не всегда и не каждого можно и нужно подчинять...порой достаточно поменяться с ним местами и нужный ответ он найдет сам. Почему первое,на что Вы посетовали-это неподчинение учителю? Впрочем,для такого подхода,класс все таки должен быть более-менее однородным по развитию.
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка!(М.Жванецкий)
 
2 квадратных метра
Участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 7 лет 23 дня
Поблагодарили: 7 раз

Re: Школа

Пт окт 15, 2010 9:58 am

Вот читаю я вас, уважаемые, и невольно удивляюсь, как же мы с вами выросли, выучились без ангийских языков в младших группах детсадов и без тестов Керна-Йирасека при приеме в 1 класс без тестирования психолога. А ведь, что поразительно, выросли и выучились и стали образованными интеллигентными людьми с высшими образованиями (а то и не с одним), которые честно заработаны, а не куплены за копеечку богатыми родителями. Неужели нам настолько не додали в советской системе образования? Что мы всеми силами теперь пытаемся компенсировать это на своих детях? Да поменялись времена, изменилась вся система обучения (старую попросту сломали, даже не потрудились вынести все самое лучшее из того, что было), да, что-то стало лучше (красочные яркие пособия, отменная полиграфия), но все же минусов на мой взгляд намного больше, только стоит открыть учебники, пособия и немного изучить представленный материал. О чудовищных ляпах и ошибках, некорректных текстах и задачах составлен не один рейтинг в интернете. И по этим материалам пытаются учить наших детей. О ЕГЭ вообще отдельная песня, грустная песня...не в этой теме.

Для сравнения. У нас в семье в библиотеке (уж не знаю с какого наследства перепало) остались учебники начальной школы (издания 80-х) по русскому, математике и чтению. Это небо и земля.

Извините, что опять немного не по основной теме.
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7105
Зарегистрирован: 11 лет 7 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Школа

Пт окт 15, 2010 10:37 am

koom писал(а):
или что работа в коллективе,это все таки работа со скоростью большинства в классе, а не со скоростью последних на дистанции.
Речь шла о том, что многие дети действительно не умеют работать в коллективе. Все сложные задачи решаются слаженными командами. Ребенка надо учить и тому и другому. А вместо этого под "развитием личности" довольно часто понимается культивирование собственного Я, а про командную работу и взаимодействие забывают.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
2 квадратных метра
Участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 7 лет 23 дня
Поблагодарили: 7 раз

Re: Школа

Пт окт 15, 2010 11:04 am

Steven писал(а):
koom писал(а):
или что работа в коллективе,это все таки работа со скоростью большинства в классе, а не со скоростью последних на дистанции.
Речь шла о том, что многие дети действительно не умеют работать в коллективе. Все сложные задачи решаются слаженными командами. Ребенка надо учить и тому и другому. А вместо этого под "развитием личности" довольно часто понимается культивирование собственного Я, а про командную работу и взаимодействие забывают.

Вот правильно. Именно это я пыталась сформулироватьв первом посте, правда коряво получилось - работа в команде (в разношерстной команде). И главная задача учителя сформировать эту команду, а не отгораживать одних детей от других. Дети все разные, всегда кто-то будет лучше, кто-то хуже, кто-то впереди, кто-то отставать, у всех усвояемость материала разная, кому-то больше надо времени на адаптацию и чтобы сосредоточиться. А не из-за того, что ребенок какой-то нездоровый и неправильный, будет тормозить всех остальных. Вот вам пример. У меня например ребенок левша, но не 100% (но пишет исключительно левой рукой), ему надо больше времени, чтобы состредоточиться, чтобы начать работу. Это особенность кстати всех левшей (нам психолог еще в детском саду все популярно объяснил), им нужно больше запас по времени, чтобы нужное полушарие начало обрабатывать информацию. Он в некоторых случаях не успевает за остальными как бы не старался. Это постоянный стресс для нервной системы, это элементарые ошибки в заданиях из-за того, что надо просто уложиться по времени со всеми остальными, невнимательность. Но "левша" это не болезнь, это особенность организма. Неужели теперь надо из-за этого на ребенка положить, отправлять его в специализированный класс и вообще игнорировать? Слава Богу у нас грамотный педагог и он все это понимает, поэтому идет навстречу и я вижу результат. А если бы было по-другому?
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 193 раза
Шахматка: М1, к 21

Re: Школа

Пт окт 15, 2010 11:36 am

koom писал(а):
IVS писал(а):
они не готовы ни к работе в коллективе, ни к подчинению учителю...
или наоборот искренне не могут понять, почему учитель дает неверную информацию, и продолжает на ней настаивать, даже после того как ребенок озвучил правильную, ту, которую до него довел папа и привел доказательства своей правоты;
Если папа внушает своему ребенку что после слов учителя "Здравствуйте дети. Садитесь, начинаем урок" нужно не сесть за парту, а встать набычиться и пойти в игровую зону катать машинки, и утверждает, что это правильно, то зачем он его вообще в школу отдает?

koom писал(а):
или что работа в коллективе,это все таки работа со скоростью большинства в классе, а не со скоростью последних на дистанции.
Для начальной школы первоочередными задачами являются именно принятие норм поведения (н-р: на уроке нужно сидеть за партой, нельзя шуметь, если хочешь ответить нужно поднять руку и т.д.). Если учитель большую часть времени будет тратить на то, что бы заинтересовать, "выковырять" Васю из игровой зоны и хотя бы просто усадить за парту, то Маша будет всё это время как раз безрезультатно проводить "со скоростью последних на дистанции".

koom писал(а):
У Вас жена -школьный психолог, интересно,она доводит до учителей азы психологии? Хотя бы на самом начальном уровне, типа игр Берна или полезности расстановок Хеллингера. Ведь ребенка далеко не всегда и не каждого можно и нужно подчинять...порой достаточно поменяться с ним местами и нужный ответ он найдет сам.
Не только с учителями, но еще и раз в неделю ведет занятия с первоклассниками целью которых является именно адаптация ребенка к школе и принятие им норм и правил поведения и работы в коллективе. (даж я задолбался от её авторского подхода - то на выходных нужно 90 ромашек напечатать на принтере и вырезать, то 360 кружочков из картона. :D кстати всё это делается учителями из собственного кармана :( )
И еще занимается проблемой адаптации при переходе из началки в 5 класс - там свои проблемы (раньше был один учитель - теперь много, да и требования уже другие).

koom писал(а):
Почему первое,на что Вы посетовали-это неподчинение учителю?
Потому, что все чаще проявляется проблема социально-психологической неготовности ребенка к школе. Гугль вам в руки и поиск по "первоклассники проблемы социализации" 8)
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 193 раза
Шахматка: М1, к 21

Re: Школа

Пт окт 15, 2010 11:49 am

2 квадратных метра писал(а):
Вот читаю я вас, уважаемые, и невольно удивляюсь, как же мы с вами выросли, выучились без ангийских языков в младших группах детсадов и без тестов Керна-Йирасека при приеме в 1 класс без тестирования психолога. А ведь, что поразительно, выросли и выучились и стали образованными интеллигентными людьми с высшими образованиями (а то и не с одним), которые честно заработаны, а не куплены за копеечку богатыми родителями. Неужели нам настолько не додали в советской системе образования?
Как раз у нас тех проблем которые есть сейчас не было, ибо все мы были детсадовскими детьми. В детском саду мы уже были в коллективе, а соответственно были социализированы и способны достаточно адекватно принимать как учителя с его требованиями, так и одноклассников.
С нами в детском саду занимались и рисованием, и лепкой, и конструированием, поэтому придя в школу 1 сентября на просьбу нарисовать кружочек, мы не замыкались, не начинали плакать, а рисовали именно кружочек (пусть кривой, но кружочек) а не загогулину, палочку, крестик. Сейчас при психологическом тестировании в общеобразовательных школах смотрят на готовность ребенка к школе. И результаты зачастую печальны.
А способность дошкольника ответить на вопрос "В каком году Наполеон стал императором?" - это преррогатива частных школ, гимназий и прочих. :D
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
2 квадратных метра
Участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 7 лет 23 дня
Поблагодарили: 7 раз

Re: Школа

Пт окт 15, 2010 12:04 pm

Да, конечно, мы в большинстве своем советские детсадовские дети. Самое яркое детсадовское воспоминание как нам каждое утро ставили перед завтраком "Союз нерушимых республик свободных" и мы крохи стоя внимательно слушали. Гимн я знала наизусть. Был красный уголок. Воспитывали патриотизм с пеленок. А вот с чтением перед первым классом как-то не задалось, читала плохо по слогам. Помню то самое тестирование перед школой. Прочитай, покажи, расскажи по картинке но ничего рисовать не заставляли. Брали всех.

А сейчас очень популярны в садах программы Монтессори. (у меня лично неоднозначное к ним отношение). Именно эта программа не ограничивает детей в движениях и перемещениях в пространстве. Потом это переносится в школу.
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 193 раза
Шахматка: М1, к 21

Re: Школа

Пт окт 15, 2010 12:12 pm

2 квадратных метра писал(а):
А сейчас очень популярны в садах программы Монтессори. (у меня лично неоднозначное к ним отношение). Именно эта программа не ограничивает детей в движениях и перемещениях в пространстве. Потом это переносится в школу.
И если это обычная школа, то приходит "северный пушной зверёк" :?


Самое яркое детсадовское воспоминание как нам каждое утро ставили перед завтраком "Союз нерушимых республик свободных" и мы крохи стоя внимательно слушали. Гимн я знала наизусть.
Ну это как то сильно не повезло с детсадом, меня эта пакость только в школе накрыла. :D
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
  • 1
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.275s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.89 МБ