Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S1
S2

Модераторы: lang, kochnov2009

  • 1
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
 
КапстройТелеком
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 6 лет 6 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 1 раз

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Ср окт 27, 2010 10:21 pm

WFHM писал(а):
Что значит НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ ? То что подключает Проект они санкционированные или нет? Если нет то вы боритесь за один провод ? Раньше я жил в Москве и там у меня было 5 провайдеров и никто никому не мешал, была здоровая конкуренция, а здесь два провайдера стоящие с ножницами для отрезания конкурента? Или я чего непонимаю? Что за организация Проект? Поймите правильно, мне по____ кто будет у вас главный, Проект утверждает кстати что он,но если мне отключат ОПЛАЧЕННЫЙ канал ТВ, я ПОДАМ В СУД на ОБЕ ваши компании. Объясните народу к кому подключаться.
Уважаемый/ая WFHM!
По Вашему адресу договор на обслуживание телевизионных сетей заключен между ЗАО "Капстрой Телеком" и УК Павшино. Мы не боремся за 1 провод, мы предлагаем жителям оказание качественных ТВ услуг. В каждом корпусе имеется домовая распределительная сеть, вот именно ее обслуживание и передано ЗАО "Капстрой Телеком". В одном доме невозможно сосуществование 2х агентов по предоставлению телевидения. Что касается услуги "Интернет", Ваше право решать, у какого провайдера Вы будете подключены. Здесь нет "ГЛАВНЫХ".
Хотим заметить, что Вы оплатили ТВ канал ПроектСвязьТелекому. Мы Вам предлагаем посетить наш офис для перезаключения договора. На основании предоставленных Вами документов о договоре и оплате услуг ПроектСвязьТелекому, Ваше переключение будет бесплатным. Вы получите на 8 каналов больше. В противном случае Вы лишитесь услуги ТВ, и Вам все равно придется посетить наш офис по адресу: Красногорск, Павшинский бульвар, дом 5 с 9 утра до 9 часов вечера без выходных.
С уважением, Капстрой Телеком.
 
WFHM
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 9 лет 19 дней
Шахматка: М3, к 4

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Ср окт 27, 2010 10:34 pm

Спасибо за разъяснение. Последую вашим рекомендациям. Еще хотелось бы понять куда пойдут 500 руб. заплаченные Проекту за подключение ? И нельзя ли обязать Проект снять своё объявление с нашего дома, чтобы не вводить жителей в заблуждение?
 
КапстройТелеком
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 6 лет 6 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 1 раз

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Ср окт 27, 2010 11:19 pm

Работы по Вашему подключению были проведены, в свете сложившихся обстоятельств ЗАО "Капстрой Телеком" решило осуществлять бесплатное переключение абонентов. В конце прошлой недели мы также разместили свои объявления на Вашем доме, возможно, в ближайшее время исчезнут предложения от ПроектСвязьТелекома на подключение Тв.
Будем рады видеть вас в нашем офисе каждый день, без выходных, с 9 до 21. Контактный тел.: 8-498-754-01-75, 76,77 или 8-498-754-08-98.
С уважением, Капстрой Телеком.
 
WFHM
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 9 лет 19 дней
Шахматка: М3, к 4

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Чт окт 28, 2010 7:58 am

В том то все и дело, что работы по подключению Проект не произвел, ссылаясь на временные технические проблемы и деньги за подключение зависли в воздухе, переключать собственно нечего. Как в этом случае действовать ?
 
КапстройТелеком
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 6 лет 6 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 1 раз

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Чт окт 28, 2010 10:50 am

Договор на ТВ с ПроектСвязьТелекомом и подтверждение оплаты являются достаточным основанием для бесплатного переключения. А по вопросу возврата денег обращайтесь к ним.
С уважением, Капстрой Телеком.
 
WFHM
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 9 лет 19 дней
Шахматка: М3, к 4

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Чт окт 28, 2010 12:02 pm

Спасибо, всё наконец стало понятно.
 
КапстройТелеком
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 6 лет 6 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 1 раз

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Чт окт 28, 2010 12:51 pm

Рады, что Вас заинтересовало наше предложение! Ждем Вас с 9 до 21 для заключения договора.
Хотим заметить, что "переключение" подразумевает под собой настоящее подключение, когда проверяется уровень сигнала, крепится и укладывается абонентский кабель в стояке, производится разделка кабеля под разъем RG-6, его обжим и подключение, крепится бирка с номером квартиры на кабель абонента. Это приводит к получению качественной услуги.
С уважением, Капстрой Телеком.
 
anelei
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 7 лет 3 месяца 1 день
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М3, к 4

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Сб окт 30, 2010 3:14 pm

Уважаемый Капстрой Телеком! На 15 этаже, 5 подъезде было произведено подключение.Если это назыавется настоящим подключением, то у нас с Вами разное понятие о нормальности.Никакой разделки, обжима кабеля нет,бирка так же отсутствует.Все ,извините, "на соплях."Около 10 каналов показывают в отвратительном качестве.Это получение качественной услуги?
 
КапстройТелеком
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 6 лет 6 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 1 раз

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Пн ноя 01, 2010 2:09 pm

anelei писал(а):
Уважаемый Капстрой Телеком! На 15 этаже, 5 подъезде было произведено подключение.Если это назыавется настоящим подключением, то у нас с Вами разное понятие о нормальности.Никакой разделки, обжима кабеля нет,бирка так же отсутствует.Все ,извините, "на соплях."Около 10 каналов показывают в отвратительном качестве.Это получение качественной услуги?
Уважаемый/ая абонент!
Для обработки Вашей заявки нам необходимо знать номер квартиры, вышлем бригаду для проверки.
С уважением, Капстрой Телеком.
 
Аватара пользователя
pinkpanter
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Шахматка: М3, к 4

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Пн мар 14, 2011 9:22 pm

Соседи! Как жизнь в доме?
Тепло, электричество?
Неужели все хорошо :)
 
WFHM
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 9 лет 19 дней
Шахматка: М3, к 4

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Вс апр 24, 2011 6:48 pm

Сегодня получил квитанцию за апрель в которой УК сообщает о задолженности нашего дома в размере 2378455,87 рублей и предлагает, видимо нам, разобраться с должниками, иначе начнёт отключение ГВС,ХВС, электричества и лифтов. Как вам такая перспектива ?
 
melvin01
Участник
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 7 лет 10 месяцев 21 день
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 183 раза

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Пн апр 25, 2011 8:19 am

гы, а ничего что те деньги которые я им перечислил на новый счет в платежке у меня не отображаются? =) И как они хотят отрезать ГВС ХВС, канализация и воду без решения суда?
 
zertox
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца 7 дней
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М3, к 4

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Вт апр 26, 2011 2:01 pm

дом заселен на треть, а перспектива в духе УК
 
WFHM
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 9 лет 19 дней
Шахматка: М3, к 4

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Вт апр 26, 2011 8:01 pm

Как отрезать? Естественно руками сантехников, пришёл перекрыл общий кран и ищи потом виноватых.
 
melvin01
Участник
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 7 лет 10 месяцев 21 день
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 183 раза

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Пт апр 29, 2011 8:05 pm

Ну перекрыл общий стояк? У всего дома нет воды. Жалобы в жилинспекция - штрафы для УК.
Пока нет законного, вступившего в силу, решения суда - никто не может ограничить ничего. Да, суд первой инстанции даже смотреть не будет на наши доводы, однако никто не мешает все это оспорить сразу в суде выше. А вот там уже можно попросить расписать УК долг по пунктам:
- охрана - на основании чего. ТСЖ? А где решение ТСЖ. А почему я собственник - а меня не принимают? А договор УК с Охраной покажите с поквартирной разбивкой стоимости услуги.
- ИТП и ЗУ? а вот вам прокуратура уже все ответила. Где мой перерасчет.. а почему вы сразу его не сделали? Пересчитывайте.
- Электричество? А основание? Я в квартире не жил в то время.. Где вам договор с МЭСом на продажу э\э жителям? А вот я потом сам с ними договор заключил. И им плачу. А почему вы мне выставляете счета до сих пор?
- а где мои перерасчеты, которые я просил 2 года назад?
- а почему у вас счет сменился? я не могу платить по договору - счет закрыт.
- я оплачивал - есть банковская платежка - разбирайтесь сами в своей бухгалтерии почему на мне долг.

ну и т.д.... много чего можно. Главное чтобы у Вас переписка с УК была. Которую они сами игнорили либо по существу не отвечали, тем самым нарушая свой же договор.
 
Аватара пользователя
Homer
Позитивный джедай
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 199 раз
Шахматка: М3, к 6

Павшинская пойма, микрорайон 3, корпус 4 (ИП-46С)

Ср дек 28, 2011 12:41 am

"В жизни у нас три пути:
быть хорошим, стать хорошим
или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.
  • 1
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.206s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.74 МБ