Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 
010101
Участник
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 5 дней
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 223 раза
Шахматка: М2, к15

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Вс мар 06, 2011 10:04 pm

Сигнал отвратительного качества - "снег", нечеткое изображение. Что случилось? Когда исправят неполадки? Все-таки праздники, хочется посмотреть хорошие передачи в нормальном качестве!
 
Аватара пользователя
iscream
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 5 лет 8 месяцев 29 дней
Шахматка: М2, к 8

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Ср мар 09, 2011 1:44 pm

Добрый день!
Павшинский бульвар, дом 11.
Очень хочется интернета!!!
Когда можно будет подключиться? )
 
Аватара пользователя
KATVANO1
Участник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 247 раз
Шахматка: М3, к 3

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Пн мар 21, 2011 11:23 pm

Вопрос к руководству.
Приехал в офис КПСТ,обратился в тех.поддержку чтобы мне помогли "прописать" в компьютере учётные данные,и донастроить роутер.(я деревянный в этих делах :)).
Мне честно было сказанно ,что это стоит денег,я согласился.Работа заняла минут 7,может 8.Мастер попросил за это 1 000 рублей.Пришлось платить,понимаю что сам лох, но я честно надеялся отдать рублей 300, ну 500 максимум,не думал что может быть больше ....При этом приехал сам, что бы целый час не выносить мозг по телефону,отвлекая от работы.....
Грустно и чуствую ,что меня кинули....
Это правда стоит таких денег ?
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Пн мар 21, 2011 11:38 pm

любая работа стоит ровно столько, сколько вы готовы за нее заплатить...
вот покраска бампера вашей машины сколько стоит? ну или крыла. сколько занимает по времени?

меня всегда умиляли люди, готовые заплатить за замену масла и колодок десятку, а ремонт компа оценивающие в тыщу. тока для того чтоб научится толково менять масло с колодками нужна неделя работа руками, а чтоб грамотно продиагностировать и починить комп нужны годы работы головой.
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
alexvu
Участник
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 8 лет 1 месяц 5 дней
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Пн мар 21, 2011 11:43 pm

Московские провайдеры берут 500р за настройку оборудования пользователя С ВЫЕЗДОМ к клиенту в удобное для него (согласованное) время.
Настройка в офисе, по идее, должна стоить чисто символически.
2 Vovanchik Человек и так уже платит за интернет этому же провайдеру. Так что могли бы и бесплатно настроить.
А про ремонт автомобилей - да, есть какая-то волшебная разница, сам не пойму, в чём фишка :)
Добро должно быть с огнемётом.
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Вт мар 22, 2011 12:17 am

Человек и так уже платит за интернет этому же провайдеру. Так что могли бы и бесплатно настроить.
а че на заправке ТО не сделали мне... яж у них бензином раз в неделю заправляюсь.
:D :D :D
это тыща не цена за работу - это сумма отсечения. тут ведь только начни чета делать дешево или бесплатно как клиенту - начнут системники в офис таскать с требованием винду переставить за пару сотен.....
народ то в обьеме работ и уровне человека с которым говорит редко сечет - там то работы на раз плюнуть и пару бутылок пива..... они же такие программисты, все равно сидят целый день пасьянсы раскладывают на порносайтах.
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
Аватара пользователя
KATVANO1
Участник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 247 раз
Шахматка: М3, к 3

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Вт мар 22, 2011 12:37 am

Я согласен что работа головой заслуживает оплаты, но тут мне кажется развели... 7 мин. работы - искать неполадку не надо,забить только данные которые на инструкции чётко не прописанны.
Я написал что я не понимаю ничего в этих дебрях,РРРЕО,РРРТ,РРРТ ля..ля.. не разбираюсь и не хочу :) это работа професионалов,я готов за это платить.НО адекватные деньги.это как пакет в магазине пробьют по цене 300 руб.,касир сказал ,что он денег стоит ,рассчитываешь ну 5руб,ну 10 ,ну 20 потолок для пакета - берешь....
или пошёл фотографироваться ну сколько может стоить фото простое? ну 300,ну 500 рублей ну ни как не 3 000.

считаю цену не адекватной.в следующий раз назло буду мозг выносить по телефону, пусть тыщу мою отрабатывают.
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Вт мар 22, 2011 12:41 am

забить только данные которые на инструкции чётко не прописанны
ну самому же в лом было разбираться?
там гуглить то минут пять на все про все. да и цену надо было сначала узнать, а потом уж давать на выполнение. на а если знал цену и согласился - значит просто купил головняк. решил не заморачиваться и отдать деньгами. только и всего. а какую сумму назвали - их личное дело. не нравится - не покупаешь. никтож силком не тянет.
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
alexvu
Участник
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 8 лет 1 месяц 5 дней
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Вт мар 22, 2011 12:44 am

По Вашей логике, они и по телефону должны тогда за деньги консультировать пользователей.
Добро должно быть с огнемётом.
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Вт мар 22, 2011 1:04 am

ну просто лет 8 назад сидел на таком же месте как и они... консультировать по телефону - это воще по желанию. не хочешь топать к клиенту - реши вопрос по телефону. но с другой стороны - если проблема в оборудовании клиента - он должен за ее решение заплатить. ибо провайдер обеспечивает вход интернета в квартиру - все что за входной дверью - геморрой клиента. в основном. так что если чета не работает - частенько это его вина и решение этой проблемы - его головняк. просто приходишь с ноутом, втыкаешь провод и проверяешь работоспособность - если все пучком - выкатываешь прайс на решение проблемы. и он либо платит тебе, либо решает самостоятельно.
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
Аватара пользователя
FoxFire
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Вт мар 22, 2011 2:39 am

KATVANO1 писал(а):
Я согласен что работа головой заслуживает оплаты, но тут мне кажется развели... 7 мин. работы - искать неполадку не надо,забить только данные
Я написал что я не понимаю ничего в этих... не разбираюсь и не хочу :) это работа професионалов,я готов за это платить.
Прежде чем приглашать-узнали бы стоимость. Не желаете понимать, но хотите чтоб Вам все сделали - платите. Не уточнили предварительно стоимость услуги и узнаёте ее стоимость пост-фактум - платите. Это закономерно.
У, например, Стрима, примерно год назад (со слов знакомых), выезд спеца в пределах мкад для настройки роутера с wifi стоил около 1900 (а проутера без wifi, что характерно - примерно вдвое меньше). Так вот, одна моя знакомая, девушка, с ПК не на Вы, но и не на ты. Так вот, узнав стоимость этой услуги, она, будучи стеснена в средствах, самостоятельно все разузнала в инете, и успешно настроила оборудование самостоятельно. Вы сами виноваты, что не уточнили стоимость услуги... кстати, откуда вот это тайное знание о предполагаемой стоимости "пакета" в сфере ностройик/обслуживания ПК и ПК-оборудования :
НО адекватные деньги.это как пакет в магазине пробьют по цене 300 руб.,касир сказал ,что он денег стоит ,рассчитываешь ну 5руб,ну 10 ,ну 20 потолок для пакета - берешь....
или пошёл фотографироваться ну сколько может стоить фото простое? ну 300,ну 500 рублей ну ни как не 3 000.
?
P.S. кпст ни в коей мере не оправдываю, но, в среднем, официальный ценник на подобные услуги у них среднестатистический по Москве.
 
Аватара пользователя
KATVANO1
Участник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 247 раз
Шахматка: М3, к 3

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Вт мар 22, 2011 3:15 am

Пришёл к ним сам, ехать никуда не надо,время рабочее не тратиться напрочь, на дорогу туда и обратно... заплатил - куда ж деваться.
Могу считать что цена не адекватна или нет ?
чек не пробили, и вообще жаба душит... :)))

Знаю, что надо сперва цену узнать... эх :)
 
Аватара пользователя
FoxFire
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Вт мар 22, 2011 3:30 am

KATVANO1 писал(а):
Пришёл к ним сам, ехать никуда не надо,время рабочее не тратиться напрочь, на дорогу туда и обратно... заплатил - куда ж деваться.
Могу считать что цена не адекватна или нет ?
чек не пробили, и вообще жаба душит... :)))
Знаю, что надо сперва цену узнать... эх :)
Уточнять стоимость услуги ДО ее использования - это должно быть на уровне инстинкта самосохранения, иначе можно тааак попасть....)
Также странно строить свое туманное понимание стоимости конкретной услуги основываясь лишь на собственных ничем не подтвержденных предположениях.
В любом случае, Вы не сильно переплатили, ибо средняя по мск стоимость подобной услуги близка (а иногда и выше) к той, что оплатили Вы.
 
Lisa
Участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 13 дней
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: М1, к 5

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Вт мар 22, 2011 2:46 pm

Мы тоже обращались за настройкой и прошивкой роутера в техподдержку.Пришли сами.Нам все сделали за 500 рублей. Больше мы бы не заплатили.Сейчас,когда возникают вопросы,то по телефону мы мило беседуем и устраняем проблемы.Главное-не стеняться своей неграмотности.Для этого есть специалисты.
 
foreman
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 7 лет 8 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 1 раз
Шахматка: М3, к 2

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Пт мар 25, 2011 4:17 pm

Хотел бы услышать вразумительный ответ от КПСТ на следующий вопрос: зачем и на каком основании были перерезаны в 3-м микрорайоне телевизионные кабели, соединяющие квартиры с общедомовой аннтеной?
 
Аватара пользователя
Yazayka
Участник
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 34 раза
Шахматка: М1, к 2А

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Пт апр 29, 2011 2:22 pm

А что с телеком? Часов с 10 утра большая часть каналов пропала,некоторые двоятся. Работает каналов 6 всего. :Search:
 
Nata
Участник
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 42 раза
Шахматка: М1, к 7

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Пт апр 29, 2011 2:29 pm

Звонила в АКАДО (не работает вообще): авария на линии, устранят до конца дня.
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Чт май 12, 2011 1:33 pm

2КПСТ:
Какой тип АОНа предоставляется? Российский или CallID?
 
Аватара пользователя
IVS
Участник
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 208 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Пн ноя 07, 2011 3:42 pm

Понятно что вряд ли дождусь здесь ответа от Капстроя... вопрос скорее риторический - какой логикой руководствуются жильцы когда отказываются от раскладки квитанций по почтовым ящикам? Или капстроевцы мне мозг полощут? Если честно, то какого лешего я должен искать и ловить консьержку для того что бы вытрясти из неё квитанции??? :evil: :evil: :evil: Капстрой, задолбали - или раскладывайте квитанции по почтовым ящикам или тогда уж не занимайтесь отключением абонентов при неоплате!!!
«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия» Столыпин П.А.
 
m-CH
Участник
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 8 лет 6 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 93 раза
Шахматка: М2, к15

Re: КПСТ отвечает на вопросы

Сб дек 03, 2011 8:52 pm

Возможна ли в вашей сети одновременная работа 2х компьютеров через 2 впн соединения с одним и тем же логином, без использования роутера? Т.е. пришел кабель, подключили его к точке доступа (не роутеру) и на каждом компе запустили по vpn соединению?
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.207s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.9 МБ