Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S1
S2

  • 1
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 23
 
олег
Участник
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 7 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М3, к 4

Вт янв 16, 2007 5:02 pm

Планируетсяли снижение или отмена платы за подключение?
 
Аватара пользователя
Ivan_S
Участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 15 дней
Поблагодарили: 1 раз

Вт янв 16, 2007 5:10 pm

А указанная скорость на тарифе NEXT 10 гарантируется или будет "плавать", как у плохих провайдеров ? :wink: :)
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 19 дней

Вт янв 16, 2007 5:31 pm

Уважаемый Ivan_S,

в час пик, конечно будет происходить снижение скорости.
Вы же прекрасно понимаете технологию Ethernet и ее достоинства и недостатки.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Ivan_S
Участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 15 дней
Поблагодарили: 1 раз

Ср янв 17, 2007 9:06 am

Вчера мне выдали договор на ТВ. Чета он мне не понравился, если кратко, обращаю внимание на следующее:

1. Не прописана ответственность со стороны КПС за непредоставление/предоставление некачественных услуг .
2. п.2.2.3 Заботиться о сохранности общего имущества не входит в функции Абонента.
3. п.2.2.5. - надо разъяснить подробно.
4. п.2.2.6. - ... в СОГЛАСОВАННОЕ с абонентом время - а не в "назначенное" время. Нанзначать - термин, не применимый к занятым весь день на работе Абонентам! .." в противном случае А. производит оплату за свой счет" - убрать.
п.2.2.9 - вообще убрать!!! Абонент вовсе не обязан стучать на тех соседей, кто подключился без согласования с Оператором - это лишь добрая воля Абонента !!!
5. п.3.5. устранение неисправности надо производить не в 72 часа, а в 24 !
6. п.3.6.2. - расписать подробно, чтобы не было "левых отмазок" при непредоставлении/некач.предоставлении услуги
7. п.3.7. - убрать "после оплаты повторного подключения" - слишком жирно!
8 . п.3.9. - не 1%, а 0.1 % - то же самое.
9. п.3.11 - убрать, дабы не было отмазок на это в случае некач.сигнала
10. п.3.12 - тоже скользко, дает возможность КПС ссылаться чуть что на дождь и снег за окном...
11. п.4.1.2. - расписать опять же надо
12. п.4.2. - убрать "других причин" во избежание "левых отмазок"
13. п.4.4. - подача претензий в течение 7 рабочих дней, а не 3 календарных! рассмотрение претензий в течение 7 дней, а не 30!! Рассмотрение претензий в судебном порядке в городском суде Красногорска (никто не поедет далеко судиться)
14. п.5.1. - убрать "правительственных действий в любых странах"! Переворот в Гватемале не может являться причиной отсутствия сигнала ТВ в Павшинской Пойме !!
15. п.5.2. - убрать
16. Надо зафиксировать в договоре тарифы и плату за подключение! Иначе в любой момент тарифы могут подняться на 300% и Абонент ничего не сможет сделать. Плюс к тому, надо зафиксировать плату за подключение и предусмотреть возможность возврата этой суммы (500р) в случае плохого предост-я услуги в течение, скажем, 15 дней!

ТВ- услуга не является столь уж обязательной и необходимой, но мы уже имеем печальный опыт общения с УК Павшино, так что... тем более, что грядет подписание договоров на инет.. а там все намного важнее и хотелось бы понять, будет КПС идти навстречу Абонентам, или нет...
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 19 дней

Ср янв 17, 2007 12:01 pm

Уважаемый Ivan_S,

ваши комментарии к договору переданы в юридический отдел.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Ivan_S
Участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 15 дней
Поблагодарили: 1 раз

Ср янв 17, 2007 12:52 pm

kapstroytelecom писал(а):
ваши комментарии к договору переданы в юридический отдел.

Спасибо, и, если можно, пусть юр.отдел учтет эти комментарии при составлении договора на интернет. Потому что там качество важнее и суммы другие. Я лично уже имею очень печальный опыт общения с красногорским Инфолайном, вида "нос приделали - хвост отвалился, хвост приделали - нос отвалился", каждый месяц проблемы с открытием биллингового периода и полный игнор тех поддержки.
Не повторяйте плз чужих ошибок!

И ещё есть предложение - откройте плз электронные кошельки (напр, Яндекс.Деньги, e-port, т.п.) и принимайте оплату за ТВ и инет через них электронными деньгами. Потому что бегать в банк с квитанцией и стоять там в очереди ИМХО прошлый век.
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 19 дней

Ср янв 17, 2007 1:41 pm

Уважаемый участники форума и жители,

вы очень просили Интернет, будьте добры, активнее подключайтесь и оставляйте заявки. Мы выполнили, что обещали, дело за вами.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
JimBin
Участник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ср янв 17, 2007 1:45 pm

некоторое время назад задавал вопрос на тему установки охранной сигнализации. В мск она подключается к телефонной линии, планируете ли Вы сотрудничать с ОВО и есть ли технические возможности для этого?

Как осуществляется авторизация и биллинг интернета? Какие возможности по подключению несколько компьютеров к одному кабелю через хаб?

Планируется ли вещание цифрового телевидения через ethernet?
корп. 12А, 4 секц.
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 19 дней

Ср янв 17, 2007 1:58 pm

Уважаемый JimBin,

некоторое время назад задавал вопрос на тему установки охранной сигнализации. В мск она подключается к телефонной линии, планируете ли Вы сотрудничать с ОВО и есть ли технические возможности для этого?

планируется, там юридические и правовые, технические вопросы.


Как осуществляется авторизация и биллинг интернета? Какие возможности по подключению несколько компьютеров к одному кабелю через хаб?

через сертифицированную биллинговую системы учета, которая позволяет учитывать трафик в on-line режиме. Ставите хаб и подключаете, у нас VPN.

Планируется ли вещание цифрового телевидения через ethernet?


планируется, чтобы предоставить услугу ТВ пользователям Интернет.



С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
dimitri
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев
Поблагодарили: 2 раза

Ср янв 17, 2007 2:00 pm

Вопрос к Капстрой Телеком: когда будут подключаться ко всем телекоммуникациям дома 2 очереди? А именно корпуса 7, 5, 2А, 2Б?
 
urakot
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 лет 6 месяцев 2 дня
Шахматка: М1, к 14

Ср янв 17, 2007 2:08 pm

Корпус 14 когда планируете начать подключать?
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 19 дней

Ср янв 17, 2007 3:20 pm

Уважаемый urakot,

мы в 14 готовы, направляйте заявку.

Уважаемый dimitri,

в соотвествии с проектом, в зданиях должна быть строительная готовность для прокладки телекоммуникаций. Нам, чем быстрее будут сдаваться корпуса, тем лучше.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Townsman
Участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 4 дня
Шахматка: М1, к 10

Чт янв 18, 2007 10:03 am

kapstroytelecom писал(а):
Уважаемый Ivan_S,

в час пик, конечно будет происходить снижение скорости.
Вы же прекрасно понимаете технологию Ethernet и ее достоинства и недостатки.

Технологию - понимаю, непредсказуемое снижение скорости - не понимаю! У моего тепершнего провайдера в договоре со мной прописано 256К.
Так вот, в любое время суток в любой день не ниже заявленных 256К!

Вопрос: И какую минимальную скорость Вы гарантируете?
Пессимист - это не информированный оптимист
 
Аватара пользователя
alsush
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев
Шахматка: М1, к 9

Чт янв 18, 2007 10:13 am

Уважаемый КапстройТелеком!

Нет ли у вас возможности использовать технологию передачи интернета, а также телефонии VoIP, цифрового телевидения и ряда других услуг через обычные розетки:


<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

если нет, почему в чем причина?
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 19 дней

Чт янв 18, 2007 12:26 pm

Уважаемый alsush,

мы ранее уже писали об этом и этой компании (к сожалению не можем найти ссылку в форуме, найдем дадим ссылку).


С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
DimOK
Участник
TC
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 28 дней

Пт янв 19, 2007 4:44 pm

Обнаружил удивительный пункт в договоре на Интренет.
Оператор имеет право на полное или частичное прерывание предоставления Услуг, связанное с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития сети, оповестив Абонента не менее, чем за сутки.


Получается, если Капстрой захочет на месяц отключить инет из-за каких-то своих проблем с ПО или железом абоненты обязаны платить все это время не получая услуг. Удивительно люди делают бизнес :shock:
 
Аватара пользователя
Ivan_S
Участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 15 дней
Поблагодарили: 1 раз

Пт янв 19, 2007 5:01 pm

Да, меня тоже вот это напрягает больше всего. Мы все имеем "чудесный" опыт общения с "УК Павшино" в течение октября-декабря, и есть вероятность, что с инетом нас тоже начнут "динамить", а денежки брать. Я, честно говоря, даже не знаю, что делать. Мне даже не столько денег жалко, сколько нервов своих, из-за гадливого чувства, что тебя кинули, а ты ничего не можешь сделать. Я спрашивал по мылу КПС про возможность изменения условий договора в части прописания ответственности за непредоставление/некачественное преоставление оплаченной услуги, но никакого внятного ответа не получил. Тееперь думаю - подключаться или пока нет... :o
 
Sergey2006
Участник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 28 дней
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М2, к 1

Пт янв 19, 2007 7:21 pm

Нигде не нашел ответа на простой вопрос о технической поддержке сети.
Ну подпишусь я на безлимитку, ну "отвалится" она и что дальше, направлю я запрос на проведение ремонта. В течение какого срока Капстрой ОБЯЗУЕТСЯ восстановить сеть, каким образом производиться перерасчет за непредоставленные услуги.
Сейчас у моего провайдера (кстати тоже безлимитка) следующие условия: восстановление сети в течение дня или на следующий день, далее перерасчет денежных средств, если они проштрафятся серьезно, то могут и бонусов (денег) на счет подкинуть, в качестве моральной компенсации.
Меня, как пользователя подобные условия устраивают, т.к. я понимаю что не ломается только то что в принципе не работает, а вот способность компании оперативно реагировать на проблемы это показатель качества её работы.
Цены на безлимитку более-менее приемлимые, вопрос будет в её качестве, но это только опытным путем. Кстати, если я плачу скажем за полгода-год вперед, предусматривается ли какая-нибудь скидка? Очень неудобно бегать каждый месяц с квитанциями, а вдруг заболел ... да мало ли что.
 
Аватара пользователя
Скорпион
Участник
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 10 лет 6 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 2А

Сб янв 20, 2007 1:44 am

2 "Sergey2006" и остальным желающим иметь телекоммуникации!
активнее задаем вопросы "ЗАО КТ" в разделе <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Чем больше будет существенных вопросов (не таких: а когда меня подключат к интернету), тем скорее состоится встреча с представителями компании и их можно будет лично спокойно обсудить.
Если Вы ещё только думаете о покупке квартиры в мкр. "Красногорье", внимательно прочитайте все ветки нашего форума и определитесь, готовы ли Вы терпеть многолетний произвол застройщика и его управляющей компании.
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 19 дней

Вс янв 21, 2007 5:24 pm

Уважаемый DimOK,

Обнаружил удивительный пункт в договоре на Интренет.
Цитата:
Оператор имеет право на полное или частичное прерывание предоставления Услуг, связанное с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития сети, оповестив Абонента не менее, чем за сутки.


В этом пункте не сказано, что абонент обязан платить. Этот пункт говорит только о том, что при необходимости на сети могут производиться работы и абоненты оповещаются о этих работах.
Если услуга не предоставляется, то заставить Вас заплатить за нее не может никто по ГК РФ.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
  • 1
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 23

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.266s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.83 МБ