Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S4
S5

Модераторы: КИО, REM, НП_ПП, Приемная ИГ

  • 1
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 
Аватара пользователя
Shai_taN
Участник
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 160 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Пн мар 07, 2011 5:01 pm

anechka писал(а):
Shai_taN,

я высказала свое мнение и оно о том, что я не за ДЭЗ, но и не за УК, просто на данный момент из двух зол выбираю лучшее на мой взгляд, хорошо там, где нас нет. Я не хочу, что бы после смены управляющей компании у нас в подъезде в случае поломки не закрывалась дверь, у меня нет желания постоянно сидеть без воды, я хочу жить в чистом дворе, кстати, тот хлам в виде ОКИ, так это надо к хозяину данного автомобиля претензии предъявлять и к соседям, которые в нее свой мусор складывали, а не к дворникам, которые каждый день вылизывают наш двор. Что касательно мусорного контейнера, мне лично не очень удобно, что бы он стоял в тупике нашего дома, там удобно им пользоваться только жителям 1 подъезда и все, именно по этому и просьбе многих наших соседей его перенесли на место в начале двора, более того, у нас около лифта висит объявление, куда переставили контейнер. Что касательно инжинера, у меня к ней нет претензий и у нее ко мне. У меня нет уверенности, что ДЭЗ будет поддерживать порядок в нашем доме. Сейчас у них идет борьба за власть и соответсвенно они будут применять различные ухищрения связанные с обслуживанием домов, но по отзывам многих их жильцов на форуме, а их тут единицы, к ним уже очень много возникает вопросов и негатива, а что же будет дальше, после подеды? Образуется новая ДЭЗ, за которую опят начнется борьба?
я понимаю, что каждый всегда заботится только о своем личном счастье. Но всё же я бы, если бы мне предоставили выбор, предпочла бы "не закрывающуюся дверь" при ДЭЗ, (кстати, откуда у Вас такая информация, что она при ДЭЗ обязательно не будет закрываться?), чем не работающее три года отопление так, что жить в квартире нет возможности, при УК ПАВШИНО. Из "двух зол" выбираю меньшее. Я Вас поздравляю и рада за Вас, что с подобной проблемой Вы не столкнулись. Надейтесь, что и не придется однажды столкнуться, потому как если управление останется под укп итог я Вам красочно рассказать смогу. Насчет Оки - конечно люди, бросившие в нее мусор - настоящие ленивые свиньи. Но и сама эта машина являлась мусором судя по ее состоянию. А разве не обязанность укп убирать мусор? А ведь пропала она только с началом голосования. Насчет денег я уже поняла, Вас этот вопрос не волнует вообще, Вам всё равно, какие цифры приходят в квитанции. Могу лишь позавидовать Вашему благосостоянию с подобным отношением к коммунальным. Мне же лично важно за что и сколько я плачу. Насчет контейнера - я из 4 подъезда и мне был он удобен на старом месте, на данном месте даже просто неприятно его наблюдать да и ходить по проезжей части на перекрестке из-за него тоже совсем не улыбает. Но это уже личное. Насчет вопросов к ДЭЗу - это совершенно нормальная реакция. Одни проблемы жильцы перешедших домов решили, теперь решают и другие. У них появилась и возможность и желание. Когда первые были решены. И всегда так было - чем больше имеешь, тем больше и хочется. Мы же пока не имеем возможности даже такие вопросы задавать. А вот то, почему Вы из "двух зол" как Вы выразились, предпочитаете укп - очень любопытно. Можете изложить свои четкие плюсы и минусы? Пока про ДЭЗ Вы высказываете лишь предположение, что Возможно с ними будет хуже.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!

Не сдирайте с людей маски, вдруг это намордники.
 
Аватара пользователя
aspirin
Участник
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Пн мар 07, 2011 11:14 pm

anechka писал(а):
а что же будет дальше, после подеды? Образуется новая ДЭЗ, за которую опят начнется борьба?
Я не буду остальное комментировать - уже все сказано и показано, а по последнему замечанию: а почему же нет? Если с каждой сменой УК улучшается ситуация, почему бы ее не менять регулярно?
БРОСАЙ КУРИТЬ!
 
Аватара пользователя
Abram
Чужой джедай
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 9 лет 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 448 раз
Шахматка: М1, к 11

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Пн мар 07, 2011 11:39 pm

Странно, почему за УК ПАВШИНО агитируют в основном тетки? Куриные мозги или это боты?
 
дездемона
Завсегдатай
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 8 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Вт мар 08, 2011 9:49 am

.
Последний раз редактировалось дездемона Пт апр 29, 2011 6:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
Abram
Чужой джедай
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 9 лет 5 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 448 раз
Шахматка: М1, к 11

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Вт мар 08, 2011 1:31 pm

Так и знал что грозиться будут. :D . С праздником дорогие дамы. :Rose:
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Вт мар 08, 2011 10:32 pm

Shai_taN писал(а):
... и говорит мне, что в том, что у меня в квартире холодно виновата я сама, что при ремонте мне надо было стены утеплять, только тогда отопления хватало бы, чтобы прогреть мою квартиру. А раз я не утеплила, то сама виновата. Они ничего поделать не могут, у них автоматика. Это Вам такой инжЕнер по душе?
Это так именно Вам и сказали? Очень печально, очень... Я просто :cry: мда. Автоматика, утепление стен.... опять та же ситуация что и на 20 корпусе ранее....
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
Shai_taN
Участник
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 160 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Ср мар 09, 2011 9:27 am

Ага :) именно так сказала, почти слово в слово :) первый раз услышав это, я была, мягко сказать, в шоке. У меня как бы у самой строительное образование и тут такое заявление!
В последние разы я стала в разговорах с ними производить аудиозапись даже :) забавно переслушивать :) но самый лучший перл отмочила синицына, когда утверждала, что мне оставляли уведомление, что подадут на меня в суд. Я ее спросила-и кому же Вы его оставляли, если я в квартире не бываю даже? Она секунду подумав, аж выпалила-Вашей квартире! :) забавная тетя. Вот что на это ответить можно? :)
Хочешь изменить мир? Начни с себя!

Не сдирайте с людей маски, вдруг это намордники.
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 677 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Чт мар 10, 2011 10:12 pm

Shai_taN писал(а):
но самый лучший перл отмочила синицына, когда утверждала, что мне оставляли уведомление, что подадут на меня в суд. Я ее спросила-и кому же Вы его оставляли, если я в квартире не бываю даже? Она секунду подумав, аж выпалила-Вашей квартире! :)
:ROFL: :Yahoo!: :D
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
Аватара пользователя
REM
Джедай
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 184 раза
Шахматка: М1, к 11

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Пт мар 11, 2011 1:15 pm

anechka писал(а):
...У меня на данный момент нет оснований верить в то, что ДЭЗ лучше, он пока себя ни как еще не проявил. Очень уж пассивен в обслуживании и активен в борьбе за власть!
Ну, по крайней мере у Вас с нового года снизились платежи за ЖКУ... серьезно, Вы считаете что УК ПАВШИНО просто так вдруг решило сделать Вам приятное? - это проявление работы ДЭЗа. А был бы ДЭЗ пассивен в обслуживании, за него бы не голосовали и соответственно смысла не было бы УК ПАВШИНО снижать Вам тарифы и делать многое другое....
Кстати о пассивности обслуживания - личный опыт?
anechka писал(а):
...у нас очень хорошая консьержка, я с ней разговаривала о ДЭЗ,у них мнение об этой организации также не очень приятное, им известно, что зарплата там меньше....
стоит понять откуда изветстно? с чьих слов меньше? ))))) у ДЭЗовский консьержей ЗП больше, чем у УКПшных. Кстати, если консьержка нравится жителям и она сама не против - ДЭЗ с удовольствием возьмет ее на работу (при условии перехода дома естессно)... а УК ПАВШИНО наоборот - выгоняют консьержей, которые принимают сторону жителей.
anechka писал(а):
... сразу вопрос, неужели они работаю на благо народа? Ни когда в это не поверю, в наше время каждый думает только о себе и о своем благосостоянии,более того, если это дело прибыльное,а оно очень прибыльное...
да, все верно, они комерсы и не скрывают этого... просто аппетиты у них в разы меньше, ибо работать/сотрудничать на взаимовыгодных условиях можно дольше и стабильней, чем по принудиловке, вот и вся разница.
С уважением, Безруков Николай Федорович
Исполнительный директор Некоммерческое партнерство "Павшинская Пойма". Тел.+7 (926) 755-ЗЗ-б2


Всё будет ЛЮКС-ВЕЩЬ-МЁД !!! ©
 
anechka
Участник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 7 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 217 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Пт мар 11, 2011 9:53 pm

Rem,

Подскажите, может я заблуждаюсь, но я разговаривала с нашей консьержкой и она мне сказала, что официально в ДЭЗ у коньсержей зарплата на 1000 р больше, но у них в обязательном порядке удерживают из этой з/п 3000 р в месяц на одноразовое питание и для них это не выгодно.
И еще, очень много написано о том, что ДЭЗ не ремонтирует замки на входных дверях, проблемы с водой, проблемы с ремонтом в случае поломок и т.д. Это все написано тут, на форуме.
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Пт мар 11, 2011 9:56 pm

anechka писал(а):
Rem,

Подскажите, может я заблуждаюсь, но я разговаривала с нашей консьержкой и она мне сказала, что официально в ДЭЗ у коньсержей зарплата на 1000 р больше, но у них в обязательном порядке удерживают из этой з/п 3000 р в месяц на одноразовое питание и для них это не выгодно.
Если вы правильно зарегистрированы в шахматке, то ваш дом и ваша консьержка не в ДЭЗ. После 1 июля им под страхом увольнения категорически запретили общаться с ДЭЗовскими коллегами.

Зачем?

Чтобы они не узнали уровень зарплат и условия работы. И психологически их обрабатывают, рассказывая небылицы. Ровно такую небылицу вам и рассказала ваша консьержка.

Уровень зарплат в ДЭЗе на форуме публиковался. Если не найдете, могу попробовать помочь.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
anechka
Участник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 7 лет 10 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 217 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Пт мар 11, 2011 10:07 pm

Если можно, помогите, так как мне предоставили именно такую инфу.
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Пт мар 11, 2011 10:42 pm

anechka писал(а):
Если можно, помогите, так как мне предоставили именно такую инфу.
Сходу не нашел. Зарплата в ДЭЗе 14-16 тысяч, точно не помню. Оформление - по ТК, все налоги платятся, трудовой договор и ТД.

УК "Павшино" чернушит, никто не оформлен, зарплату платят черным налом, налогов не платят.

Будет еще время - нарою. Ну или проще ДЭЗ спросить.

И вы ненавязчиво поинтересуйтесь у вашей консьержки, кто ей такие сказки рассказал :-)

А то у других консьержек иная информация :-)
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
НВ
Участник
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 271 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Сб мар 12, 2011 8:41 pm

Steven писал(а):
anechka писал(а):
Rem,

Если вы правильно зарегистрированы в шахматке, то ваш дом и ваша консьержка не в ДЭЗ. После 1 июля им под страхом увольнения категорически запретили общаться с ДЭЗовскими коллегами.
Зачем?Чтобы они не узнали уровень зарплат и условия работы. И психологически их обрабатывают, рассказывая небылицы. Ровно такую небылицу вам и рассказала ваша консьержка.

Глупости. Наша консьержка (ДЭЗ) в ответ на это просто рассмеялась и сказала, что все общаются без преград и в курсе всего происходящего. На мой вопрос "где лучше работать" - "все довольны".
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Сб мар 12, 2011 10:16 pm

НВ писал(а):
Глупости.
Чтобы не расстраиваться, не употребляйте слов, за которые потом может быть неприятно.

Я в курсе ситуации и говорю не о том, что вам послышалось, а о том, что есть на самом деле.
НВ писал(а):
Наша консьержка (ДЭЗ) в ответ на это просто рассмеялась и сказала, что все общаются без преград и в курсе всего происходящего.
Запрет никто не снимал. Кое-кто на него забил - это тоже факт.

"Глупости" - употребляйте в другом месте, пожалуйста.

"Консьержка в курсе всего происходящего" - не назовете, из какого она подъезда? Нам как раз не хватает такого человека.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8077
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 25 дней
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1125 раз

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Вс мар 13, 2011 2:07 am

Так запретили общаться УКашным конс., а не ДЭЗовским.
Поэтому
Наша консьержка (ДЭЗ) в ответ на это просто рассмеялась и сказала, что все общаются без преград
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
НВ
Участник
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 271 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Пн мар 14, 2011 8:45 am

Steven писал(а):
НВ писал(а):
Глупости.
Чтобы не расстраиваться, не употребляйте слов, за которые потом может быть неприятно.

"Глупости" - употребляйте в другом месте, пожалуйста..

Есть хорошие учителя. Например, Вы и Ваши высказывания. Поэтому также советую не употреблять неоднократно слова в отношении других людей, за которые потом может быть неприятно. Чтобы не расстраиваться.

viewtopic.php?f=67&t=15806&p=269141#p269141
 
Аватара пользователя
Alenka
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 5 дней
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 15

Re: ГОЛОСОВАНИЕ-2. Вторая волна.

Пт мар 25, 2011 10:21 am

Очень хотелось поддержать ИГ, которая много хорошего сделала для района, и таки проголосовать за новую компанию, которую ИГ привела в район. Но бездумно менять шило на мыло не хотелось, и просмотрев форум я увидела, что ДЭЗ вовсе не такой красавчик, как нам его рисуют, и у них полно своих недостатков, из плюсов - разве что квартплата немного меньше была сначала.

Из своего чисто потребительского опыта:
В течение последнего года жизнь при УК у нас такая:
дороги чистят нормально, иногда даже слишком - на санках не проедешь :)
лифты работают;
вода есть и горячая и холодная, отопление нормальное - дома жарко;
электричество есть, счетчик двухтарифный;
мусор убирают, контейнер не мешает.

Единственное - подъезд у нас раздолбан, т.к. нет консьержки (некуда посадить), ну и детская площадка оставляет желать лучшего...

Возникает вопрос - не изменится ли ситуация к худшему после перехода к ДЭЗ?
Ведь судя по отзывам о работе данной компании, основные недостатки ДЭЗ - плохая уборка придомовой территории, да и мусорные контейнеры недостаточно часто вывозят (а может они просто меньше, поэтому быстрее заполняются). И отопление у них хуже по некоторым отзывам...
viewtopic.php?f=169&t=15022&start=40

Или эта информация неверна?

тапками не кидайтесь - хочу просто разобраться... :Search:
Я не за УК ПАВШИНО, много они наворотили и наворовали, но не хочется, чтобы стало хуже. Помогите разобраться и определиться.
 
Аватара пользователя
Kurchatov
Участник
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 6 лет 10 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 2 раза

Re: Плюсы и минусы смены УК "Павшино" - скажите свое слово

Пт мар 25, 2011 5:46 pm

После перехода к ДЭЗ могу назвать один только плюс:
Это уменьшение оплаты по квитанции.

Из минусов:
В квартире холодно, а мастера вызвать невозможно, т.к. он очень сильно занят - ответ диспетчера, не моя формулировка.
Кран починить (за плату) вызванный сантехник забыл. Просто не пришел по заявке, хотя я его прождал весь день. Тоже очень занят, видимо.
Мастера по домофону не существует в природе.

Я голосовал за ДЭЗ, я нашел время сходить в суд поддержать результаты голосования. Но я расстроен. Я реально очень сильно расстроен полным отсутствием частного обслуживания. :(
Если ни что другое не помогает, прочти наконец инструкцию....

Замена Управляющей Компании http://www.krasnogorie.net/bb3/viewforum.php?f=163
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: ГОЛОСОВАНИЕ-2. Вторая волна.

Пт мар 25, 2011 7:54 pm

Alenka писал(а):
Ведь судя по отзывам о работе данной компании, основные недостатки ДЭЗ - плохая уборка придомовой территории, да и мусорные контейнеры недостаточно часто вывозят (а может они просто меньше, поэтому быстрее заполняются). И отопление у них хуже по некоторым отзывам...
viewtopic.php?f=169&t=15022&start=40

Или эта информация неверна?
По поводу плохой уборки территории подавляющее большинство постов - от одной жительницы 21 корпуса. Я живу напротив и не поленился несколько недель обходить дом. Убирают вокруг него хорошо, намного лучше, чем УК ПАВШИНО вокруг моего (20 корпус). Осталось непонятным, мне просто везло, или что-то заставило эту жительницу писать плохое.

По поводу мусора - аналогично. УКПавшинский контейнер завален, вокруг грязь и мусор. ДЭЗовские контейнеры убраны.

Отопление не может быть хуже - мы все питаемся от одной котельной. Если она перестает давать нужную температуру теплоносителя, плохо становится всем.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
  • 1
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.282s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.88 МБ