Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 22
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 17 дней

Пн сен 10, 2007 10:15 am

Уважаемый Yo,

на сайте общая информация, а вопрос более глубокий и сложный. Что кажется легко на первый взгляд, не всегда просто на деле - "Не верь глазам своим".
Статья о которой мы говорили - это статья директора юридической дирекции компании "НТВ+" Ольги Воробьевой "Небесное и земное (о ретрансляции каналов "НТВ+" в сетях кабельного телевидения)", Теле-спутник Сентябрь 2007 года, стр. 66.

Уважаемый OlegPAVSH,

прошу Вас подайте заявку в тех. службу с указанием корпуса, квартиры и проблем, все заявки отрабатываются, поймите должна быть четкая обратная связь, мы же не знаем кто кроется под вашем НИКОМ. Тел. тех. службы: 8 496 3080975, при звонке внутри сети просто 308 0975, можно данные сбросить на info@kapstroytelecom.ru
По вопросу логотипа, мы не имеем права и технических средств давать какую либо дополнительную информацию на ретранслируемых каналах (изменять контент производителя программ), поэтому по поводу появления логотипа - это не к нам, а к вещателю.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
denton
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 9 дней
Шахматка: М1, к 10

Вт сен 18, 2007 4:51 pm

Помнится звонил в июне в Капстрой....спрашивал почему тарифы на инет такие жуткие?....говорили что в сентябре пересмотрят тарифную сетку...хотелось бы узнать - есть ли какие нибудь поползновения в данной области?.... или опять будет тягомотина про то, что пользователей мало и т.п..... :twisted:
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 17 дней

Вт сен 18, 2007 5:08 pm

Уважаемый denton,

будьте добры, что это за рожи :twisted: , прошу вас вести себя корректно - вы нормально задаете вопрос, мы отвечаем.

По тарифам, что обещали будет с 1 октября, информация появится в начале следующей недели в офисе и на сайте.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
denton
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 9 дней
Шахматка: М1, к 10

Вт сен 18, 2007 5:45 pm

[quote="kapstroytelecom"]Уважаемый denton,

будьте добры, что это за рожи :twisted:

Какая жизнь, такие и рожи!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

А за ответ спасибо....надеюсь скажу спасибо и за тарифы, когда с ними ознакомлюсь...
 
Аватара пользователя
RomaNN
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 1 раз
Шахматка: М1, к 14

Вт сен 18, 2007 5:54 pm

Уважаемый kapstroytelecom!

Ответьте, пожалуйста, в течение какого времени обычно происходит подключение ТВ после оплаты? По-моему данная процедура не требует много времени и по идее, даже никак не связана с перебоями электричества, разве что монтажникам лень тащиться на 12 этаж ко мне пешком. У Вас так много заявок и так мало людей, что необходимо ждать неделю или больше? Не понятно...
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 17 дней

Ср сен 19, 2007 12:17 pm

Добрый день, RomaNN,

обычно заявки выполняются в течение 3 дней.
С электричеством это связано опосредованно, так как не работают лифты, то монтажникам при прокладке линий Интернет приходится затрачивать дополнительные усилия и темпы производства работ немнного снижаются. К ТВ и Телефонии это не относится. Единственное, что так как заявок много, то чтобы подняться к абоненту без лифта затрачивается время и количество подключаемых в день снижается, сроки увеличиваются.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
loya79
Участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 21

Ср сен 19, 2007 2:27 pm

Подключение ТВ оплачено 4 сентября.

До сих пор ТВ не подключено и точной информации о дате подключения не сообщается!
 
Аватара пользователя
serik
Инициативная Группа
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 228 раз
Шахматка: М1, к 21

Ср сен 19, 2007 2:35 pm

loya79 писал(а):
Подключение ТВ оплачено 4 сентября.

До сих пор ТВ не подключено и точной информации о дате подключения не сообщается!

А самой подключиться? Там же вся разводка уже сделана.
А кстати о работе интернета, после полуночи опять ВПН-соединение есть, а интернета нет.
Все будет хорошо, я надеюсь.
 
Аватара пользователя
loya79
Участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 21

Ср сен 19, 2007 2:42 pm

serik писал(а):
А самой подключиться? Там же вся разводка уже сделана.


То есть 500 рэ подарить и выполнять за них работу? ну уж нет!
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 17 дней

Ср сен 19, 2007 11:07 pm

Вы правы, подключаться самостоятельно не надо, это должен сделать специалист.

С уважением,
ЗАО "Капстрой телеком"
 
Аватара пользователя
loya79
Участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 21

Чт сен 20, 2007 11:13 am

Спасибо за подключение! :)
Почему - то показывает все каналы с большими помехами... Почему?
 
AlexR
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 23 дня
Шахматка: М1, к 14

Чт сен 20, 2007 12:09 pm

Та же ситуация в 14 корпусе, 6 подъезд.
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 17 дней

Чт сен 20, 2007 4:35 pm

Уважаемые AlexR и loya79,

будьте добры, подайте заявку в тех. службу 8 496 3080975 (76,77,78,79) с указанием конкретной жалобы по каналам.

Уважаемые абоненты и жители,

С 1 октября 2007 года ЗАО "Капстрой Телеком" вводит новые тарифы, :) с тарифами можно ознакомится на сайте компании: <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> в офисе продаж "Павшинская Пойма" мкр.1 корпус 10, узнать по телефону 8 498 7202898, задать вопрос по почте info@kapstroytelecom.ru

График работы офиса продаж в 10 корпусе:
Рабочие дни с 9 до 18 часов
В субботу с 11 до 17 часов

ICQ службы техподдержки 670814

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком" :)
 
Аватара пользователя
moskvin
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 26 дней
Шахматка: М3, к 3

Чт сен 20, 2007 7:24 pm

Браво Капстрой!

Даешь новый комбинированный тариф на тв+интернет!
Бабло побеждает зло.
 
Аватара пользователя
AleksandrR
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 1 раз
Шахматка: М1, к 13

Пт сен 21, 2007 9:53 am

Спасибо, Капстрой. Очень приятно, что Вы выполняете свои обещания. Удачи Вам и много электричества :wink:
 
kapstroytelecom
Участник
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 лет 4 месяца 17 дней

Пт сен 21, 2007 11:11 am

Добрый день, AleksandrR,

спасибо, и Вам того же и тепла в квартирах.

С уважением,
ЗАО "Капстрой Телеком"
 
Аватара пользователя
Olympic Bear
Неугомонный джедай
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 14

Вт сен 25, 2007 2:38 pm

kapstroytelecom писал(а):
планируется установка в офисе продаж 10 корпусе Платежного терминала и продажа карт оплаты, когда появится хотябы один магазин."


Если бы хотели, нашли бы способ распространения уже давно.

С ходу могу предложить 2 способа распространения карт:

1) через консьржек УК
2) через АЗС около 14 корп.

А так все это попахивает совком, как впрочем и все, что связано с СУ-155
8)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Вт сен 25, 2007 3:05 pm

Olympic Bear писал(а):
1) через консьржек УК
2) через АЗС около 14 корп.
Первый способ с точки зрения законности не проходит.. второй не думаю что это нужно на АЗС

Капстрой! Может поставить кассовый аппарат? Ну не понимюа просто в чем проблема? Почему нельязя так сделать :(( Это в 10 раз проще карточек.. платежных автоматов итп...
 
Аватара пользователя
Olympic Bear
Неугомонный джедай
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Шахматка: М1, к 14

Вт сен 25, 2007 3:31 pm

Лохматый писал(а):
Первый способ с точки зрения законности не проходит..


Если Вы имеете ввиду наличие/отсутствие кассового аппарата - так есть переносные 8)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Вт сен 25, 2007 3:35 pm

Olympic Bear писал(а):

Если Вы имеете ввиду наличие/отсутствие кассового аппарата - так есть переносные 8)
Если кассовый аппарат будет на капстрой они считают видимо что будет гиморой :) А нето бы поставили его в оффисе
Они и хотят давать карты в магаз чтобы самим ничгео по кассе не провоодить
  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 22

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.220s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.84 МБ