Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S5
S6

  • 1
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 139
 
Парусник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 8 лет 3 месяца 26 дней
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 05, 2014 3:13 pm

Добрый день!! К вам в офис дозвониться невозможно. У вас очень плохой сервис..
Каким образом сменить тарифный план?
 
vdmitry
Участник
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 26 дней
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 05, 2014 3:45 pm

Парусник писал(а):
Добрый день!! К вам в офис дозвониться невозможно. У вас очень плохой сервис..
Каким образом сменить тарифный план?

По моему опыту - написать на email абонентского отдела info@gorcomnet.ru указав номер договора/лицевого счета и указав тариф и контактный телефон с фио (с зарегистрированного в кабинете email адреса желательно).

Раньше они перезванивали и уточняли действительно ли я хочу перейти на новый тариф, а теперь по почте отвечают, что запланировали с такого-то числа (несколько дней назад буквально перешел на годовой сити-50).
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 05, 2014 6:45 pm

Парусник писал(а):
Добрый день!! К вам в офис дозвониться невозможно. У вас очень плохой сервис..
Каким образом сменить тарифный план?

Уважаемый абонент!
Вы можете сменить тариф в личном кабинете.
 
Аватара пользователя
FoxFire
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 23 дня
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 05, 2014 9:05 pm

GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Вы можете сменить тариф в личном кабинете.
Уважаемый Горком!
И как, скажите, можно "сменить тариф в личном кабинете", если личный кабинет при попытке смены тарифа выдает это чудесное сообщение
?
Или же про смену тарифа из личного кабинеты вы все же погорячились, и тариф меняется все также по-старинке - по телефону :? ?
 
Tanucsha
Модератор
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 10 дней
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 05, 2014 9:57 pm

Уважаемый Горком,
пытаюсь оплатить абонентскую плату через личный кабинет по банковской карте, при том целый день, пробовала множество раз. Но, мне это не удается, появляется запись: "покупку совершить невозможно, магазин заблокирован". Что это значит? Во-первых, сегодня заблокировали интернет, видимо, деньги закончились. Но ведь раньше поступали СМС-уведомления и я уже перестала отслеживать этот вопрос. А во-вторых, пора сменить оператора, расслабились вы ребята!
 
Tanucsha
Модератор
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 10 дней
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 05, 2014 10:05 pm

В целом, прочитав сообщения, написанные выше, понимаю, с возможностями "личный кабинет" пора прощаться!
 
Парусник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 8 лет 3 месяца 26 дней
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Сб сен 06, 2014 12:00 am

vdmitry писал(а):
Парусник писал(а):
Добрый день!! К вам в офис дозвониться невозможно. У вас очень плохой сервис..
Каким образом сменить тарифный план?

По моему опыту - написать на email абонентского отдела info@gorcomnet.ru указав номер договора/лицевого счета и указав тариф и контактный телефон с фио (с зарегистрированного в кабинете email адреса желательно).

Раньше они перезванивали и уточняли действительно ли я хочу перейти на новый тариф, а теперь по почте отвечают, что запланировали с такого-то числа (несколько дней назад буквально перешел на годовой сити-50).

Спасибо за совет! К сожалению, ваше сообщение прочла позже.
Мой вопрос был решен в течении минуты звонком Заболоцкой Елене Александровне. Сервис странный, конечно..
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс сен 07, 2014 11:48 am

Tanucsha писал(а):
Уважаемый Горком,
пытаюсь оплатить абонентскую плату через личный кабинет по банковской карте, при том целый день, пробовала множество раз. Но, мне это не удается, появляется запись: "покупку совершить невозможно, магазин заблокирован". Что это значит? Во-первых, сегодня заблокировали интернет, видимо, деньги закончились. Но ведь раньше поступали СМС-уведомления и я уже перестала отслеживать этот вопрос. А во-вторых, пора сменить оператора, расслабились вы ребята!

Уважаемый абонент!
Пожалуйста, напишите в ЛС номер вашего лицевого счета или адрес.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс сен 07, 2014 1:30 pm

FoxFire писал(а):
GorKom писал(а):
Уважаемый абонент!
Вы можете сменить тариф в личном кабинете.
Уважаемый Горком!
И как, скажите, можно "сменить тариф в личном кабинете", если личный кабинет при попытке смены тарифа выдает это чудесное сообщение
?
Или же про смену тарифа из личного кабинеты вы все же погорячились, и тариф меняется все также по-старинке - по телефону :? ?
Уважаемый абонент!
Приносим свои извинения за недостоверную информацию. На данный момент смена тарифа возможна через абонентский отдел 8 (495) 788-92-02
 
Аватара пользователя
BeSeN_OK
Завсегдатай
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 2 дня
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 179 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс сен 07, 2014 9:52 pm

GorKom писал(а):
Tanucsha писал(а):
Уважаемый Горком,
пытаюсь оплатить абонентскую плату через личный кабинет по банковской карте, при том целый день, пробовала множество раз. Но, мне это не удается, появляется запись: "покупку совершить невозможно, магазин заблокирован". Что это значит? Во-первых, сегодня заблокировали интернет, видимо, деньги закончились. Но ведь раньше поступали СМС-уведомления и я уже перестала отслеживать этот вопрос. А во-вторых, пора сменить оператора, расслабились вы ребята!

Уважаемый абонент!
Пожалуйста, напишите в ЛС номер вашего лицевого счета или адрес.

Та же история — не получается оплатить картой. Спасская 4-36
Оранжевость определяется не цветом волос
 
Аватара пользователя
ivanko
Участник
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Шахматка: М1, к 11

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн сен 08, 2014 8:18 am

Доброе утро, Горком!

Камеру <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> планируете починить?
 
Аватара пользователя
Marussia
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 8 лет 10 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 47 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн сен 08, 2014 9:37 am

Та же история — не получается оплатить картой. Спасская 4-36[/quote]


Та же история и у меня. Пытаюсь оплатить картой как обычно - дает ошибку все время. Дозвонилась в техподдержку - сказали, способы оплаты не менялись. Надо исправлять эту ситуацию, а то платить стало невозможно!
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн сен 08, 2014 10:19 am

Уважаемые абоненты, столкнувшиеся с проблемой оплаты! Ваш вопрос решается. Как только что-то станет известно, мы сразу же оповестим вас! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн сен 08, 2014 11:01 am

ivanko писал(а):
Доброе утро, Горком!

Камеру <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> планируете починить?
Уважаемый абонент!
Ваше обращение передано в службу техподдержки.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн сен 08, 2014 11:14 am

GorKom писал(а):
ivanko писал(а):
Доброе утро, Горком!

Камеру <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> планируете починить?
Уважаемый абонент!
Ваше обращение передано в службу техподдержки.
На Спасской 4 проблемы с электричеством. В ближайшее время должны поставить стабилизатор. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
Аватара пользователя
BeSeN_OK
Завсегдатай
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 2 дня
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 179 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн сен 08, 2014 10:04 pm

А как сейчас можно оплатить?
Оранжевость определяется не цветом волос
 
Маша
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 21 день
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 13 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн сен 08, 2014 11:24 pm

Платить можно через терминалы. Хотя у меня сегодня платёж с карты прошёл, но только после снятия блокировки. Я не помню, раньше можно было платить картой при финансовой блокировке?
 
SWeTochka
Участник
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 28 дней
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт сен 09, 2014 11:41 am

так терминал работает также как и я , как оплатить, 2 дня уже интернет не работает
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 2 года 10 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 12, 2014 3:13 pm

SWeTochka писал(а):
так терминал работает также как и я , как оплатить, 2 дня уже интернет не работает
Маша писал(а):
Платить можно через терминалы. Хотя у меня сегодня платёж с карты прошёл, но только после снятия блокировки. Я не помню, раньше можно было платить картой при финансовой блокировке?
BeSeN_OK писал(а):
А как сейчас можно оплатить?
Уважаемые абоненты, столкнувшиеся с проблемой оплаты! Ваш вопрос был направлен в Павшинский филиал. Ответа от них не приходило, значит вопрос еще решается. Как только что-то станет известно, мы сразу же оповестим вас! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 
Аватара пользователя
BeSeN_OK
Завсегдатай
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 9 лет 3 месяца 2 дня
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 179 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт сен 12, 2014 5:20 pm

Как оперативно вы работаете... Уже починилась оплата.
Оранжевость определяется не цветом волос
  • 1
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 139

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.249s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.87 МБ