Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S1
S2

  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 139
 
Аватара пользователя
Leon
Участник
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 8 лет 8 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 205 раз
Шахматка: М3, к 7

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс ноя 20, 2011 6:49 pm

Павшинский 20. Интернета нет. Кабельное (внутридомовое ТВ) отсутствует. Это только у нас или еще у кого нибудь проблемы?
 
vdmitry
Участник
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс ноя 20, 2011 7:11 pm

Leon писал(а):
Павшинский 20. Интернета нет. Кабельное (внутридомовое ТВ) отсутствует. Это только у нас или еще у кого нибудь проблемы?

Павшинский 18 инет пока есть, кабельное ТВ неизвестно по причине того что не подключал.
 
Аватара пользователя
Leon
Участник
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 8 лет 8 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 205 раз
Шахматка: М3, к 7

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс ноя 20, 2011 7:42 pm

Появилось все через час. Непонятно...
 
Петр
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн ноя 21, 2011 1:05 pm

[quote="vdmitry"]Очень сомневаюсь что проблема в железке - /quote]
Проблема в приставке (не тянет HDMI и проседание контраста лечится перезагрузкой в заводские установки) и в оборудовании горкома - зависания (провалы) изображения и звука. Хотя последнее может быть с связано с узостью канала, что, впрочем, тоже можно назвать оборудованием.
 
Аватара пользователя
Гала7
Леди джедай
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 10 лет 17 дней
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 276 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт ноя 22, 2011 2:30 pm

при входе в личный кабинет Горкомовского телефона (после воода логина+пароля) выдается такая страница: "Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла.
Сертификат безопасности этого веб-узла был выпущен для веб-узла с другим адресом.
Наличие ошибок в сертификате безопасности может означать, что вас пытаются обмануть или хотят перехватить информацию, передаваемую на сервер."
после выбора "Продолжить открытие этого веб-узла (не рекомендуется). " вход осуществляется.
это нормально?
(при входе в личный кабинет Горкомовского инета с того же компа такого нет)
Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев.
 
Аватара пользователя
Светлана
Участник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт ноя 29, 2011 9:59 am

Андрей, добрый день.
Интернет изначально работал, недельку не пользовалась, сменила ноутбук. Пытаюсь подключиться, а интернета нет. Звонила в тех.службу, сказали что надо проверить соединения (странно всё же было хорошо). Предположила, что просто надо привязать новый ноутбук к сети, технические специалисты отклонили данное предложение. Оставила заявку. Вот только возникает вопрос, они работают с 9-17.30 по рабочим дням. А в выходные они разве не работают? Как им попасть в квартиру, если мой раб. день с 9-18+1,5ч на дорогу. Бред какой то. Я специально перешла с другого оператора в надежде на качественное обслуживание, а теперь не могу его получить.
 
Аватара пользователя
Korotay
Участник
TC
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 6 лет 9 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт ноя 29, 2011 11:57 am

Светлана писал(а):
Андрей, добрый день.
Интернет изначально работал, недельку не пользовалась, сменила ноутбук. Пытаюсь подключиться, а интернета нет. Звонила в тех.службу, сказали что надо проверить соединения (странно всё же было хорошо). Предположила, что просто надо привязать новый ноутбук к сети, технические специалисты отклонили данное предложение. Оставила заявку. Вот только возникает вопрос, они работают с 9-17.30 по рабочим дням. А в выходные они разве не работают? Как им попасть в квартиру, если мой раб. день с 9-18+1,5ч на дорогу. Бред какой то. Я специально перешла с другого оператора в надежде на качественное обслуживание, а теперь не могу его получить.
Перезвоните моему заместителю Борису по телефону 8-967-265-66-29 - он сможет Вас проконсультировать по телефону по Вашей проблеме или, если необходим выезд специалиста, сегодня же направит к Вам человека.

Либо можете мне в личку написать номер контактного телефона для связи с Вами.
С Уважением, Коротаев Андрей Михайлович

тел. 8-967-265-65-01[/i]
 
Аватара пользователя
Korotay
Участник
TC
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 6 лет 9 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт ноя 29, 2011 4:46 pm

Гала7 писал(а):
при входе в личный кабинет Горкомовского телефона (после воода логина+пароля) выдается такая страница: "Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла.
Сертификат безопасности этого веб-узла был выпущен для веб-узла с другим адресом.
Наличие ошибок в сертификате безопасности может означать, что вас пытаются обмануть или хотят перехватить информацию, передаваемую на сервер."
после выбора "Продолжить открытие этого веб-узла (не рекомендуется). " вход осуществляется.
это нормально?
(при входе в личный кабинет Горкомовского инета с того же компа такого нет)

Все нормально. Это бывает такой косяк ЛК, всплывает периодически. Разбирается сетевой отдел. Можете не обращать внимание и нажимать "далее".
С Уважением, Коротаев Андрей Михайлович

тел. 8-967-265-65-01[/i]
 
Аватара пользователя
Zoya
Участник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца 13 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт дек 01, 2011 1:35 pm

Что с интернетом??Полдня его нет,телефон техподдержки не отвечает,на запрос не отвечают.Полный игнор!Возмутительно!
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс...
 
Аватара пользователя
Korotay
Участник
TC
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 6 лет 9 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт дек 01, 2011 2:15 pm

Zoya писал(а):
Что с интернетом??Полдня его нет,телефон техподдержки не отвечает,на запрос не отвечают.Полный игнор!Возмутительно!
Напишите свой номер договора либо адрес подключения - проверим. Общих проблем нет.
Я на телефоне доступен в течении всего дня, как и мой заместитель. Наши контакты: http://gorcomnet.ru/contacts.php?link=c ... hwest.html
С Уважением, Коротаев Андрей Михайлович

тел. 8-967-265-65-01[/i]
 
Аватара пользователя
Zoya
Участник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца 13 дней
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт дек 01, 2011 2:23 pm

Korotay писал(а):
Zoya писал(а):
Что с интернетом??Полдня его нет,телефон техподдержки не отвечает,на запрос не отвечают.Полный игнор!Возмутительно!
Напишите свой номер договора либо адрес подключения - проверим. Общих проблем нет.
Я на телефоне доступен в течении всего дня, как и мой заместитель. Наши контакты: http://gorcomnet.ru/contacts.php?link=c ... hwest.html
Я оставляла заявку утром.Позвонили мне только что.Сказали,будут разбираться.Но осадок от такой оперативности остался.И интернета так и нет,несмотря на то,что якобы проблем нет.

Всё заработало. Спасибо за помощь. К сведению оператора техподдержки, проблем с роутером нет.
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс...
 
melvin01
Участник
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 8 лет 6 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт дек 01, 2011 4:56 pm

Чудно работает ГорКом.
В конце декабре прошлого года был оплачен годовой абонемент на интрнет. Сегодня 1 декабря - инета нет. Звоню ругаться.. а мне объясняют, что тк деньги поступили 30го декабря.. то вам в декабре 2010 года тариф и включили. Замечательно.
Причем! Звонил буквально 2 месяца назад по другому вопросу. Специально спрашивал почему на почту приходят сообщения об отсутствии средст на балансе. На что мне был дан ответ - не обращайте внимания.. у вас до конца года оплачено все.

з.ы. а сегодня биллинг отъехал у всех.
 
Аватара пользователя
ScorpiЙ®
Завсегдатай
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 609 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт дек 01, 2011 7:29 pm

melvin01 писал(а):
Чудно работает ГорКом.
В конце декабре прошлого года был оплачен годовой абонемент на интрнет. Сегодня 1 декабря - инета нет. Звоню ругаться.. а мне объясняют, что тк деньги поступили 30го декабря.. то вам в декабре 2010 года тариф и включили. Замечательно.
Причем! Звонил буквально 2 месяца назад по другому вопросу. Специально спрашивал почему на почту приходят сообщения об отсутствии средст на балансе. На что мне был дан ответ - не обращайте внимания.. у вас до конца года оплачено все.

з.ы. а сегодня биллинг отъехал у всех.

аналогичный случай. оплата 11 декабря 10 года. интернет сегодня аккуратно тю тю
не покормил кота? испортил себе карму!
метнул в кота тапком? запорол себе карму на...!
 
Аватара пользователя
КИО
Завсегдатай
Сообщения: 6856
Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев 1 день
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 689 раз
Шахматка: М2, к 5

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт дек 01, 2011 10:09 pm

Коротай, проверьте личку.
Неспособность сменить тему- это признак радикализма (У. Черчилль)
Власть всегда шагает рядом с бизнесом - таковы правила конвоирования.
 
pav2011
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз
Шахматка: М3, к 43А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт дек 15, 2011 9:11 pm

Скопировал из темы viewtopic.php?f=78&t=18717&p=325609#p325609

Кто хочет подключить телевидение через интернет.
Или как жадность Горкома губит здравый смысл.
Интернет подключили довольно "быстро" - неделя.
Для этого пришлось три дня звонить в местный офис, в котором про тебя тут же забывали и только после звонка в головную компанию.... дело сдвинулось с мертвой точки.
Интернет заработал.
Основная цель подключения интернета, было подключение к телевидению.
Переходим к следующему этапу:
Здесь следующая ситуация.
Вносим 5600 на свой счет, делается заявка, вам привозят оборудование.
Обещали оборудование Amino 130 о чем заявлено на странице горкома.
http://gorcomnet.ru/tv.php
Через неделю, когда установка состоялась, то перед собой видим совершенно другое оборудование (о данном факте будут молчать до последнего. главное что бы ты уже купил).
Установленное оборудование Dlink dib-120 дешевле ровно на 2000 рублей и уже устарело.
Горком для жителей Люберец продает его за реальные деньги т.е. за 4000 (+6 месяцев абонентской платы 225*6=1350).
http://gorcomnet.ru/tvluberci.php
т.е. для средне статического жителя Люберец смотреть телевизор можно 6 месяцев за 4000, а вот жителям Павшинской поймы надо потратить 6950, при том за одни и те же услуги.
Какая то не верная политика компании.
Местный руководитель филиала Коротаев Андрей Михайлович пальцем показывает на головную компанию, а оттуда показывают на Местного.
Итог: сделать так же как в Люберцах им не позволяет жадность. Надо же бабла срубить, пока здесь антенны нет.
Богатый у нас район, ничего не скажешь. Просто в Люберцах конкуренция, а здесь нас зеленых, можно окучивать.
Две недели потраченные на Горком прошли впустую.
Обман клиента, недобросовестная реклама ну и т.д.

PS
И был бы я спокойней по этому вопросу, если бы то самое оборудование, которое мне продают дороже на 2000 рублей работало.
В первый же вечер 4 раза перезагружал. И я не первый такой... здесь viewtopic.php?f=91&t=17162&start=180 люди уже спрашивали решение у провайдера, но в ответ тишина.
 
Аватара пользователя
Vovanchik
Завсегдатай
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз
Шахматка: М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт дек 15, 2011 10:59 pm

а не пора ли обновить тарифную сетку?
http://www.himki.net/internet/tarify/
Вот и выросло поколение котов, которым не пришлось полежать на тёплом мониторе.
В России нет понятия "нельзя", есть понятие "дорого"
 
pav2011
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз
Шахматка: М3, к 43А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт дек 15, 2011 11:34 pm

Мне кажется здесь и мечтать не стоит.
Стоит посмотреть на http://gorcomnet.ru/prices.php
и найти под двумя звездочками те несчастные 60 рублей за аренду несуществующего мифического канала, которую добавляем ко всем тарифам.
Очередная попытка запутать клиента и хоть на пару баксов, но поставить его еще на бабульки.
Итого на данный момент в Химках 690 руб. Здесь 900. (тариф 30Мбит)
Опять же по IP-TV - в Химках приставка D-link Dib-120NEW+ D-Link DIR-100 (коммутатор и маршрутизатор) стоит всего 4800.
А не 5600 за одну деталь здесь...
Здесь все для людей :)
 
Аватара пользователя
Gary
Участник
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 33 раза
Шахматка: М1, к 17

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт дек 16, 2011 8:38 am

Каждый вечер одна и таже картина, примерно с 19-30 начинаются дикие потери пакетов, звонить в техподдержку с ожиданием на линии в самом лучшем случае 20 мин, а как правило в разы дольше, это называется полное отсутсвие техподдержки. В общем предоставление услуг на очень низком уровне ...
 
pav2011
Участник
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 6 лет 5 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз
Шахматка: М3, к 43А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт дек 16, 2011 8:49 am

Политика компании :)
Вы 20 минут висите на телефоне. Телефон в 80% случаев сотовый. В среднем, звонок для Вас обходится в 100 рублей.
Кто то посчитает, что того не стоит, и как следствие нагрузка на тех. поддержку в автомате снижается.
Нет нагрузки на тех. поддержку - нет проблем с сетью.
 
Аватара пользователя
Korotay
Участник
TC
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 6 лет 9 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт дек 20, 2011 11:47 am

pav2011 писал(а):
Политика компании :)
Вы 20 минут висите на телефоне. Телефон в 80% случаев сотовый. В среднем, звонок для Вас обходится в 100 рублей.
Кто то посчитает, что того не стоит, и как следствие нагрузка на тех. поддержку в автомате снижается.
Нет нагрузки на тех. поддержку - нет проблем с сетью.

В случае трудностей с дозвоном до Тех/поддержки есть всегда возможность позвонить руководству филиала (контакты на сайте http://gorcomnet.ru/contacts.php?link=c ... hwest.html ).


Gary писал(а):
Каждый вечер одна и таже картина, примерно с 19-30 начинаются дикие потери пакетов, звонить в техподдержку с ожиданием на линии в самом лучшем случае 20 мин, а как правило в разы дольше, это называется полное отсутсвие техподдержки. В общем предоставление услуг на очень низком уровне ...

Общих нагрузок на сеть нет, нужно проверять по частной заявке. Напишите номер договора либо лицевого счета в ответе или в личку - проверим.


По поводу общих вопросов:
1) тарифы по Интернету - ближайшие полгода точно никаких изменений не предвидится. На данный момент это тарифы, которые отражают среднюю
стоимость по тарифам по г. Москва (в области тарифы существенно выше, да и вспомните хотя бы ПСТ-шные).
2) по стоимости приставок - на ближайшем совещании будет поднят вопрос по поводу цен на разные виды приставок. Это пока единственное, что могу ответить по данному вопросу. Информация же на сайте о предоставлении разных видов приставок будет обновлена в ближайшее время.
3) По поводу работы технической поддержки - у нас есть строгие правила работы тех/поддержки, а так же обязанности руководства службы ТП по проверке нагрузки на ТП и распределения рабочего времени. По каждой жалобе будут проведены проверки и виновные будут наказаны.
Для проверки обращения прошу указывать следующие данные:
- дата и время звонка (чем точнее, тем лучше)
- номер, с которого был произведен звонок
- причина недовольства (долгое время ожидания/ не помогли / бросили трубку/ нахамили и т.п.).

Еще раз повторю - для более качественного обслуживания и предупреждения в дальнейшем действий наших сотрудников, которые накладывают негативный отпечаток на нашу компанию - по каждой жалобе будет проведена проверка, результаты которой будут сообщены Вам.
Данные можете скидывать в личку мне.
С Уважением, Коротаев Андрей Михайлович

тел. 8-967-265-65-01[/i]
  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 139

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.274s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.91 МБ