Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13695
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 1038 раз
Поблагодарили: 1445 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 08, 2015 9:02 pm

GorKom писал(а):
Alice писал(а):
Вопросы к Горкому.
1. Существует ли вообще тариф 150 руб./месяц за ТВ или это ошибка начислений?
Если существует - когда он появился и почему меня ни о чем не спрашивая перевели на него с моего прежнего тарифа?
Если не существует - прошу исправить ошибку в начислениях за сентябрь и предоставить помесячную статистику начислений за 2015 год по моему лицевому счету 195185....

1. Стоимость тарифного плана была повышена со 125 до 150 рублей в соответствии с условиями договора. Договор по указанному Вами лицевому счету расторгнут 28.02.2014.
Ничего не понимаю. :? Признайтесь, а Вы сами поняли, что написали?

Пардон, если договор по этому лицевому счету расторгнут, то почему мне присылают квитанции с указанием этого лицевого счета?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 25 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 9:26 am

Alice писал(а):
Ничего не понимаю. :? Признайтесь, а Вы сами поняли, что написали?

Пардон, если договор по этому лицевому счету расторгнут, то почему мне присылают квитанции с указанием этого лицевого счета?

А что ту не понятного. Договор по данному лицевому счету 195185, зарегистрированный по адресу Игната Титова дом 7 в нашей компании расторгнут от 28.02.2014. Может это Вы что-то перепутали?
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13695
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 1038 раз
Поблагодарили: 1445 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 9:53 am

GorKom писал(а):
А что ту не понятного. Договор по данному лицевому счету 195185, зарегистрированный по адресу Игната Титова дом 7 в нашей компании расторгнут от 28.02.2014. Может это Вы что-то перепутали?
Перепроверила. Да. Опечаталась в последней цифре.
Лицевой счет 195184. Тогда вопросы по нему: почему меня ни о чем не спрашивая и не уведомляя еревели на тариф 150 с моего прежнего тарифа 125 и когда был перевод?
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 25 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 10:12 am

Alice писал(а):
Перепроверила. Да. Опечаталась в последней цифре.
Лицевой счет 195184. Тогда вопросы по нему: почему меня ни о чем не спрашивая и не уведомляя еревели на тариф 150 с моего прежнего тарифа 125 и когда был перевод?

Повышение цен по действующему тарифу, а не перевод на другой тариф, было в ноябре 2014, в соответствии с условиями договора.

О всех повышениях цен сообщалось в квитанциях. Если квитанции Вам не приходят, то необходимо обратиться на филиал, ответсвенный за обслуживание Вашего адреса, поскольку распространением квитанций занимаются они.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13695
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 1038 раз
Поблагодарили: 1445 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 10:32 am

GorKom писал(а):
О всех повышениях цен сообщалось в квитанциях. Если квитанции Вам не приходят, то необходимо обратиться на филиал, ответсвенный за обслуживание Вашего адреса, поскольку распространением квитанций занимаются они.
Ну зачем же так откровенно свистеть про квитанции, особенно когда к Вам или человеку, который раньше под ником Горком писал, абоненты уже обращались публично в форуме с требованиями квитанции присылать?
Ваша контора-никанора жадна настолько, что ежемесячно на распечатку квитанций не тратится, а присылает квитки изредка сразу за несколько месяцев. Больше того, расчетный отдел ленив настолько, что не утруждается расшифровкой, за какие месяцы сколько выставлено. Они лепят общую сумму.
И никаких уведомлений в квитанциях не было.
И если уж речь зашла о договорах, то договор я заключала в 2007 году с ЗАО "Капстройтелеком".
По условиям договора (п. 3.2.) Оператор обязан информировать Абонентов об изменениях размера оплаты услуг и состава пакета программ не позднее, чем за 10 дней до предстоящих изменений через свой веб-сайт.
А на Вашем сайте даже описания тарифа нет.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 25 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 11:02 am

Alice писал(а):
Ну зачем же так откровенно свистеть про квитанции, особенно когда к Вам или человеку, который раньше под ником Горком писал, абоненты уже обращались публично в форуме с требованиями квитанции присылать?
Ваша контора-никанора жадна настолько, что ежемесячно на распечатку квитанций не тратится, а присылает квитки изредка сразу за несколько месяцев. Больше того, расчетный отдел ленив настолько, что не утруждается расшифровкой, за какие месяцы сколько выставлено. Они лепят общую сумму.
И никаких уведомлений в квитанциях не было.
И если уж речь зашла о договорах, то договор я заключала в 2007 году с ЗАО "Капстройтелеком".
По условиям договора (п. 3.2.) Оператор обязан информировать Абонентов об изменениях размера оплаты услуг и состава пакета программ не позднее, чем за 10 дней до предстоящих изменений через свой веб-сайт.
А на Вашем сайте даже описания тарифа нет.

Условия договора с компанией, в которой Вы его заключали, не действительны. Почему Вас не проинформировали об изменениях условий при передаче на обслуживание нам, мы не знаем.
Что касается оповещения, то соответствующая <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы> на странице компании была размещена 15.10.2014.



Что касается квитанций, уже не однократно сообщалось, что вопросом распространения квитанций занимаются филиалы..
У вас имеется доступ в личный кабинет, где Вы можете просматривать информацию по вашему лицевому счету.
 
Toshik1978
Участник
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 9 лет 24 дня
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 165 раз
Шахматка: М2, к 8

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 11:10 am

ГорКом, а только что (ровно в 11) вырубились все ТВ каналы, а так же интернет... Это что-то плановое?
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13695
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил (а): 1038 раз
Поблагодарили: 1445 раз
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 11:30 am

GorKom писал(а):
У вас имеется доступ в личный кабинет, где Вы можете просматривать информацию по вашему лицевому счету.
Там фактически 0 информации. Ни истории начислений, ни истории платежей, ни описания тарифа.
Если бы там было хоть что-то внятное, Вам бы вопросы через форум, когда изменился тариф, не задавали.
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Аватара пользователя
Vasilius
Участник
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 9 лет 2 месяца 21 день
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 125 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 11:50 am

Павшинский 11, тоже всё рубанули.
Отстаивая собственные ограничения, ты лишаешь себя всемогущества. Р. Бах. "Иллюзии".
Павшинский бульвар 11.
 
andfrol
Участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 4 года 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 87 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пт окт 09, 2015 6:33 pm

andfrol писал(а):
GorKom, добрый день.
Подскажите, что нужно сделать, чтобы полностью расторгнуть договор? Интернет уже отключен, необходимо отключить и ТВ.
Написал 28.09.2015 по электронной почте письмо по адресу info@gorcomnet.ru с просьбой расторгнуть договор, ответа не получил. Плюс с 01 октября опять была начислена ежемесячная абонентская плата (150 руб.).

GorKom, не забудьте, пожалуйста, про мой вопрос.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 25 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 12, 2015 12:34 pm

andfrol писал(а):
andfrol писал(а):
GorKom, добрый день.
Подскажите, что нужно сделать, чтобы полностью расторгнуть договор? Интернет уже отключен, необходимо отключить и ТВ.
Написал 28.09.2015 по электронной почте письмо по адресу info@gorcomnet.ru с просьбой расторгнуть договор, ответа не получил. Плюс с 01 октября опять была начислена ежемесячная абонентская плата (150 руб.).

GorKom, не забудьте, пожалуйста, про мой вопрос.

Лицевой счет укажите, пожалуйста, или электронный адрес с которого отправляли письмо, чтобы мы смогли его найти.
 
andfrol
Участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 4 года 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 87 раз
Шахматка: М2, к 9

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 12, 2015 10:04 pm

GorKom писал(а):
andfrol писал(а):
GorKom, не забудьте, пожалуйста, про мой вопрос.

Лицевой счет укажите, пожалуйста, или электронный адрес с которого отправляли письмо, чтобы мы смогли его найти.

Лицевой счёт № 241812.
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 25 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вт окт 13, 2015 3:03 pm

andfrol писал(а):
GorKom, не забудьте, пожалуйста, про мой вопрос.

Смотрите. В договоре прописано что Вы должны предоставить отказ не позднее чем за 5 дней до предполагаемой даты отказа от услуг. Списание производятся за услуги кабельного телевидения в конце месяца, т.е. за сентябрь у Вас списалось 30 сентября, и счет был в минусе до 10.10.2015, пока Вы его не погасили, сейчас у Вас на счету 0.

Что касается отключения, направили запрос на филиал. Отключение производится физически при расторжении договора, поэтому и договор будет закрыт только после физического отключения. На филиал направлен соответсвующий запрос 187054.
 
Serfer
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 19 дней
Поблагодарили: 6 раз
Шахматка: М3, к 1А

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Вс окт 18, 2015 12:29 pm

А какие тарифы действуют конкретно в павшинской пойме? В кабинете можно переключится например на тариф skynet автоматически???
Спасибо
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 25 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 19, 2015 11:03 am

Serfer писал(а):
А какие тарифы действуют конкретно в павшинской пойме? В кабинете можно переключится например на тариф skynet автоматически???
Спасибо

По вашему району действует стандартная линейка тарифов указанных в разделе интернет, если Ваш район не выделен в отдельный сегмент, как, например, "новогорск". Все доступные Вам тарифные планы отображены в личном кабинете в разделе Сервисы - Смена тарифного плана. Смена тарифного плана через личный кабинет производится автоматически со следующего расчетного дня.
 
Аватара пользователя
msk77
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 4 года 1 месяц 21 день
Поблагодарили: 21 раз
Шахматка: ДСК 2012 корпус 6а

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 19, 2015 1:03 pm

В разделе Интернет указаны только тарифы SkyNet, SkyTV, SkyPRO, SkyTOP, который действуют только для новых абонентов.
А если я действующий абонент, какие тарифы я могу выбрать для себя?
 
GorKom
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 25 дней
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Пн окт 19, 2015 1:32 pm

msk77 писал(а):
В разделе Интернет указаны только тарифы SkyNet, SkyTV, SkyPRO, SkyTOP, который действуют только для новых абонентов.
А если я действующий абонент, какие тарифы я могу выбрать для себя?

В разделе интернет указаны актуальные тарифные планы, по которым не только производится подключение, но также они доступны и для действующих абонентов, различна только стоимость тарифа*. Если Вы являетесь действующим абонентом, то, при желании, можете произвести смену тарифного плана в личном кабинете.

*На странице есть подробное описание тарифов "Описание Выбранного" - "Подробнее", внизу, под калькулятором тарифных планов.
Там указана стоимость тарифных планов после окончания акции. Эта стоимость и является стандартной для действующих абонентов.
Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, SkyTV и SkyPRO после окончания периода акции (6 календарных месяцев с момента подключения) будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно.
 
Аватара пользователя
SDmitry
Участник
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 11 лет 2 месяца 19 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 63 раза
Шахматка: М1, к 10

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Ср окт 21, 2015 9:37 pm

Интересно, кто конкретно автор идеи перенумеровать все тв-каналы?
 
Аватара пользователя
Johndoe
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяца 22 дня
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 9

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 22, 2015 11:01 am

SDmitry писал(а):
Интересно, кто конкретно автор идеи перенумеровать все тв-каналы?
Тоже интересно!
 
Аватара пользователя
5[Strogino]
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 8 лет 1 месяц 30 дней
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз
Шахматка: M1, к8 новый

Re: ГорКом - вопросы и ответы

Чт окт 22, 2015 2:04 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.219s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.91 МБ