Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 9
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
TC
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 02, 2011 7:38 pm

Steven писал(а):
В принципе, все очень просто. Чтобы разогнать автомобиль массой 1300 кг до, скажем, 60 км/час, нужно затратить определенное количество энергии. Не больше, не меньше.
Теплотворность топлива тоже, в общем, постоянна.
Из этого следует очень простой вывод - для разгона авто одной и той же массы до определенной скорости нужно сжечь строго определенное количество топлива. Другими словами, независимо от объема двигателя, расход будет примерно одинаков для одного и того же авто.
в принципе да, но не учтено, что автомобиль тут много чихает в пробке, более объемный двигатель наверное более тяжелый, ...
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 02, 2011 7:40 pm

VeloCity писал(а):
в принципе да, но не учтено, что автомобиль тут много чихает в пробке, более объемный двигатель наверное более тяжелый, ...
На холостых двигатель жрет значительно меньше, мощность его используется только на поддержание вращения и работы навесного оборудования.

Масса 1,6 и 2,0 почти не различается. Я даже сталкивался с такими курьезами, когда более мощный двигатель был легче.

В общем, суть вы поняли. Утверждение "1,6 поэкономичнее будет" на самом деле неверно.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Alexisss
Инициативная Группа
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 795 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 02, 2011 7:49 pm

Steven писал(а):
В общем, суть вы поняли. Утверждение "1,6 поэкономичнее будет" на самом деле неверно.

+1 Зачастую более мощный мотор ест меньше, т.к. для достижения одних и тех же результатов (скорости) он работает на меньших оборотах. Моя 330-я ест меньше, чем 325-я.
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
TC
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 02, 2011 7:52 pm

вопрос еще режимов в которых раскручивается ДВС.. о чем Вы писали выше..
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Пт июн 03, 2011 2:49 am

VeloCity писал(а):
Кто то начал юзать Polo? Как впечатления? Почем сейчас можно взять? ) Пишут что движок и трансмиссию не лезут русские руки. В форде лезут ли?
Откуда у вас такая боязнь русской сборки? Нет в ней ничего плохого... Почему если русска сборка то значит плохо а немецкая хорошо. Там на заводе гайки крутят тоже не академики ни разу. Что там работяги, что тут...
Я вот сейчас себе Теану заказал... Будет она русской сборки... меня это вообще ну ни разу не смутило. Русской и ладно.

VeloCity писал(а):
Я сам был на практике на УАЗ.. это конечно не ВАЗ.. но впечатлило.
Зачем сравнивать? Это разные совершенно вещи... то что УАЗ сделан как УАЗ совершенно не означает что все заводы в россии не могут работать нормально.
Вопос стандартов качества и уровня контроля.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Пт июн 03, 2011 2:59 am

Steven писал(а):
В принципе, все очень просто. Чтобы разогнать автомобиль массой 1300 кг до, скажем, 60 км/час, нужно затратить определенное количество энергии. Не больше, не меньше.

Теплотворность топлива тоже, в общем, постоянна.

Из этого следует очень простой вывод - для разгона авто одной и той же массы до определенной скорости нужно сжечь.
Отчасти так... от части нет :)))
Очень часто на маленьком моторчике невольно ездишь медленнее т.к. на высоких оборотах ездить несколько дискомфортно. На более мощном моторе не замечаешь того ездишь намного динамичней... т.к. теже комфортные диапазоны оборотов дают совсем другие ускорения.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
TC
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Пт июн 03, 2011 6:29 am

Лохматый писал(а):
Откуда у вас такая боязнь русской сборки? Нет в ней ничего плохого... Почему если русска сборка то значит плохо а немецкая хорошо. Там на заводе гайки крутят тоже не академики ни разу. Что там работяги, что тут...
В Европе или даже в Азии честнее с оплатой труда сборщиков IMHO. В том же Всеволжске было много волнений по этому поводу. Опасаюсь что недовольство может сказаться на качестве. В принципе и по большому счету на УАЗ то же - нафиг крутить за эти деньги, когда можно забить.
Согласен, что нельзя всех по одну гребенку. И Теана - это конечно не Фокус. Да и фокус отойдя 200 с ТО через 20 тыс это очень хороший результат.
Можно сказать что это не боязнь, а изучение положительного опыта соседей в этом вопросе. :) При одинаковой ЗП академик закрутит хуже..
 
pablo
Участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 8 лет 4 месяца 24 дня
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 59 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Пт июн 03, 2011 12:08 pm

VeloCity писал(а):
Не понял - масло через 20 тыс даже?
Да, полная замена масла через 20 тыс, а в промежутка подливаю, как писал...
Что же касается расхода, то по компу 8,6 - 8,8/100км, реально замерял, тоже около 9 /100 получается. Это с учетом работающего кондея и не "пенсионерской" манеры езды. Но, кстати сказать, динамикой 2-шки на фокусе не очень доволен - катался на одноклассных моделях - многие по-живее будут!
 
kochnov2009
Завсегдатай
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 5 лет 10 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 891 раз
Поблагодарили: 1478 раз
Шахматка: М3, к 43А М2, к 14

Re: Бюджетные ИНОМАРКА в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 09, 2011 4:50 pm

Steven писал(а):
Есть небольшие нюансы, относящиеся к мощностным графикам двигателей, но в целом правило примерно такое. Фокус 1,6 при обычной езде жрет в среднем столько же, сколько фокус 2,0.
С теорией всё в порядке, но на практике почему-то Фокус 1.6 всегда экономичнее, чем 1.8 и 2.0. Сам пробовал.
★Ильинский б-р 8★
«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
 
Аватара пользователя
Alexisss
Инициативная Группа
Сообщения: 4770
Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев 9 дней
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 795 раз
Шахматка: М2, к 4

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 09, 2011 6:11 pm

Если ехать по трассе 90 кмч, то да, 1.6 будет экономичней. В реальных режимах нет.
 
ederm
Участник
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Чт июн 16, 2011 9:57 am

Посоветуйте ... :(
Хочется взять WV но не хватает финансов, но хватает на ПЕЖО, только опыта эксплуатации машин этой марки нет, поэтому стремно...
По личным наблюдениям:
- WV внешний дизайн ничего смотрится хорошо....но внутри пусто :? без комфорта как на дешевеньком корейце. И стоит переплачивать за эмблему ?? Или у нее качество сборки супер-пупер? может ломается меньше..
- У Пежо внешний вид ужасающий (3008) но зато внутри как в истребителе..и комплектация поприличней, меньше доп.опций можно и базе ездить.
:? :? :?
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Пн июн 20, 2011 9:55 pm

ломается все одинаково...
Пежо хорошая машина... У меня было стопицот пежо разных... 405, 406, 605, 607 2 штуки... у жены 307SW пробежал больше сотни уже... будем снова ей покупать но уже 308SW... Не вижу с ними никаких проблем.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Пн июн 20, 2011 9:57 pm

Фокус 3ий начали продавать :)
Обещают супер крутые опции типа активной помощи при парковке, мониторинг мертвых зон... :))
Только пока эти опции заказать еще пока нельзя судя по всему...
Хороший фокус нынче стоит 700 тыс ... прикинул конфигуратором....
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
VeloCity
Участник
TC
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 6 лет 4 месяца
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Вт июн 21, 2011 8:00 pm

Фокус медленно, но уверенно выходит из бюджетных..
Замолвите слово про шевроле - лачетти и авео.
Хорошее или плохое..
Дешевые я так понимаю уже тоже без кондея.
 
Аватара пользователя
ilvit
Инициативная Группа
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 62 раза
Шахматка: М2, к 2А

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Ср июн 22, 2011 12:38 pm

А с Hyundai Solaris кто-то уже общался?
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Ср июн 22, 2011 12:46 pm

ilvit писал(а):
А с Hyundai Solaris кто-то уже общался?
Сервисмены ругают за большой процент перекраски, утверждают, что железо так себе.

С деталями для гарантийного ремонта пока напряженка.

Официальное представительство хюндай в лице руководителя, одной хитрой дамы, совершенно зажало нормальную продажу и навязывает машины с огромным количеством допов. Вы голую авто под свои запросы не купите ну никак.

А в остальном вроде ничего так машинка. Симпатичная :-)

Особенно хорош эксперт Сергей Асланян, который на "Маяке" передачу ведет - он в одной передаче Соляриса ниже плинтуса опустил за посредственную управляемость, в другой - хвалил сильно :crazy:

В общем, надо садиться и самому пробовать.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8641
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 4 дня
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Ср июн 22, 2011 1:04 pm

Steven писал(а):
Сергей Асланян, который на "Маяке"
Вообще забавный кэкс :D
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8641
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 4 дня
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Ср июн 22, 2011 1:05 pm

Steven писал(а):
С деталями для гарантийного ремонта пока напряженка.
и для негантийного тоже ;)

1.4. Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков

На некоторые комплектующие автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в настоящей гарантии, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим.
Как думаете что произведено на заводе хундая, а что сторонними поставщиками?
إن شاء الله‎
 
ederm
Участник
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 10 лет 7 месяцев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Ср июн 22, 2011 2:13 pm

3 года катаюсь на hyundai.
Действительно что касается гарантии :cry: очень плохо :cry:
Гарантия дается на 45тыщ или 3 года что наступит раньше но....на узлы и агрегаты 10 тыщ. или 1 год..У меня на 20 тыщ. вылетел правый подшипник ступицы - не гарантия...уплотнитель двери - не гарантия...и т.п и т.д
За 3 года эксплуатации(50 тыщ пробег) поломки:
- правый подшипник ступицы - 2 раза 20 и 40 тыщ..
- замена высоковольтных проводов (Крысы!!)
- наконечник рулевой опоры справа.
- правое зеркало (отказал механизм управления) после этого летят предохранители и нет управления обоих зеркал а также задних противотуманок. (зеркало сняли, посмотрели...весь силумин окислился восстановлению не подлежит :evil: )
- тормозные колодки (очень мягкие) хватает на 10-15 тыщ
- требуют замены тормозные барабаны.
- дурит сцепление (при долгом стоянии в пробке на жаре трогаясь с места появляется сильная вибрация, зимой все в норме)

В общем машиной довольны. Заводится всегда !!!! Везет всегда !!!
Негатив.
- Расход топлива 10-12 литров по городу.
- Гарантия после 1 то 15 тыщ - дело бестолковое и дорогое (фирменные сервисы берут втридорога еще и развести пытаются, так фильтр салона поменять "забыли" а денег взяли, замену колодок навязывают показывая стертые колодки при том что моя машина висит рядом и колодки на ней стоят..в общем глаз да глаз...)
- очень шумная.
- Подвеска слабовата(по моему)
 
Аватара пользователя
DokW
Участник
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 8 лет 3 месяца 24 дня
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 506 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: Бюджетные ИНОМАРКИ в России - достоинства и недостатки!

Ср июн 22, 2011 2:46 pm

А hyundai то какой, Accent ?
Ребята, давайте жить дружно!
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 9

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.212s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.86 МБ