Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Bender

 
Aall
Новенький на форуме
TC
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 580 раз
Шахматка: М1, к 11

Благоустройство от ДЭЗ

Вт окт 23, 2012 12:16 pm

Как обещалось здесь viewtopic.php?f=173&t=22653
выкладываю фотографии примеров благоустройства от ДЭЗ.

Итак,
Andrews_Answer писал(а):
заборчики красят;
малые архитектурные формы красят;
траншею, оставленную СУчниками присыпали;
дыры под столбами, оставленные СУчниками присыпали;

Смотрим.

Присыпанные дыры под столбами. Ничего не скажешь, действительно присыпано. Ну немножко мусора сверху - кому он мешает...
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Как-бы газон
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Малые формы (осторожно- окрашено :)).

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Здесь были качели и карусель, чинить сложно - снять проще

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Песок в этой песочнице был еще во времена УК Павшино.
То есть это не значит конечно, что УК Павшино лучше ДЭЗ...
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Пока редактируется..., продолжение следует. Еще будет арматура на детской площадке, газон на Спасской 4-6 и пешеходные дорожки.
 
Leningradka
Завсегдатай
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 9 лет 1 месяц 24 дня
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 1124 раза

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Ср окт 24, 2012 12:11 am

Ради объективности:
Качели сняли ДЭЗовцы по предписанию администрации. У них ещё и штраф был.
Т. к. качели были опасны для детей ( проверки пошли после смерти дочери Романа Жукова летом от качелей).
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Ср окт 24, 2012 9:11 am

Aall писал(а):
Здесь были качели и карусель, чинить сложно - снять проще
Качели-карусели по всей Московской области снимали, после того, как какой-то ребенок (не в нашем районе) на них покалечился.
Компания такая, по повышению безопасности на детских площадках:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)
 
Aall
Новенький на форуме
TC
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 580 раз
Шахматка: М1, к 11

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Ср окт 24, 2012 10:52 am

Качели можно повесить и нетравмоопасные типа <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Было бы желание.
А убиться случайно ребенок может и об кусок арматурины и об сломанную (и даже несломанную) скамейку. Или с лестницы упасть, или с турника.
Безопаснее всего вообще не иметь детей, а если уж они есть - привязать их к стулу, чтобы никуда не ходили.
Песок, наверное, тоже опасен для детей, что ДЭЗ его не завозит.
 
НВ
Участник
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 25 дней
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 271 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Ср окт 31, 2012 8:09 pm

Наташа, твоя первая фотография сделана около Титова 7, около забора школы. Правильно? Там виднеется еще заборчик. Вообщем, весь этот заборчик моей семье обошелся в 16 тыс. рублей (раньше я писала, что было кажется 5 мужчин из нашего дома, которые на него скинулись. "Приврала" за тем, что боялась, что если узнают, что это была инициатива только моего мужа, "умники" могут сломать забор и опять месить там грязь колесами авто. Теперь там давно уже посажены деревья жителями дома и хрен кто его сломает, благодарили ДЭЗ в форуме за это, ДЭЗ скромно отмалчивался).

Так вот. Самое смешное было, что когда я пришла в ДЭЗ ругаться по поводу многомесячного отсутствия качелей на детской площадке (мне потом письмо пришло от ДЭЗа, что оставляют за собой право обратиться в компетентные органы и привлечь меня к ответственности за клевету), мне сказали - как много делается ими для благоустройства, что лично мужик, который там у них работает, посадил 200 деревьев летом около нашего дома. (правда, несколько деревцев, которые я тогда увидела посаженными, так и зачахли, были недавно выкопаны и посажены другие под руководством Вячеслава)

Но самое интересное было то, что мне долго говорили - какие они молодцы, заборчик сделали тот самый, все огородили. Мой вопрос:"А деньги на этот забор были прописаны в наших квитанциях?" Ответ:"Нет, это была инициатива ДЭЗ на собственные средства". Вообщем, ВРАНЬЕ!!!!!

Я долго молчала об этом и дальше не сказала бы, так как не придаю этому особого внимания. Делали прежде всего для себя и своей семьи. Но недавний разговор с ДЭЗ на повышенных тонах и твои фотки задели за живое.
 
Aall
Новенький на форуме
TC
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 580 раз
Шахматка: М1, к 11

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Чт ноя 01, 2012 10:59 am

НВ писал(а):
Наташа, твоя первая фотография сделана около Титова 7, около забора школы. Правильно? Там виднеется еще заборчик. Вообщем, весь этот заборчик моей семье обошелся в 16 тыс. рублей (раньше я писала, что было кажется 5 мужчин из нашего дома, которые на него скинулись. "Приврала" за тем, что боялась, что если узнают, что это была инициатива только моего мужа, "умники" могут сломать забор и опять месить там грязь колесами авто. Теперь там давно уже посажены деревья жителями дома и хрен кто его сломает, благодарили ДЭЗ в форуме за это, ДЭЗ скромно отмалчивался).

Так вот. Самое смешное было, что когда я пришла в ДЭЗ ругаться по поводу многомесячного отсутствия качелей на детской площадке (мне потом письмо пришло от ДЭЗа, что оставляют за собой право обратиться в компетентные органы и привлечь меня к ответственности за клевету), мне сказали - как много делается ими для благоустройства, что лично мужик, который там у них работает, посадил 200 деревьев летом около нашего дома. (правда, несколько деревцев, которые я тогда увидела посаженными, так и зачахли, были недавно выкопаны и посажены другие под руководством Вячеслава)

Но самое интересное было то, что мне долго говорили - какие они молодцы, заборчик сделали тот самый, все огородили. Мой вопрос:"А деньги на этот забор были прописаны в наших квитанциях?" Ответ:"Нет, это была инициатива ДЭЗ на собственные средства". Вообщем, ВРАНЬЕ!!!!!

Я долго молчала об этом и дальше не сказала бы, так как не придаю этому особого внимания. Делали прежде всего для себя и своей семьи. Но недавний разговор с ДЭЗ на повышенных тонах и твои фотки задели за живое.

Я не Наташа, а Елена. Наташа это Alice.
Первая фотография - это двор Титова, 3 около теплового пункта напротив Сытого папы. То есть это не ваш заборчик.
Еще в других местах тоже много лежит неубранного строймусора.
На наш запрос ДЭз отписал что мусор должон убрать СИ-17, однако не убрал и доблестный ДЭЗ уже сделал это сам.
Убрал ли строймусор у столбов ДЭЗ - можете видеть сами.
В нашем дворе ДЭЗ деревьев не сажал и вообще ничего не делал кроме текущей уборки мусора, часть деревьев мои, а часть посажена Некоммерческое Партнерство Павшинская Пойма и жителями осенью.
Арматура и прочее отснято - добавлю в ближайшее время.
Собственных средств у ДЭз -10 тыс. рублей уставного капитала. Так что все средства у них от жителей.
Однако ходить и говорить что-либо бесполезно - только письменные запросы и жалобы.
Врут в ответе - жалоба в мособлжилинспекцию.
Ну и голосование за снижение стоимости услуг содержание и обслуживание и перевыборы - как крайняя мера. Перевыбирать правда пока некого т.к. возвращать УК Павшино конечно тоже нельзя.
Кстати, можно уведомить администрацию КРА о недовольстве качеством услуг, проголосовать за отказ от ДЭЗ и потребовать назначить муниципальную управляющую компанию (КРА обязан, если жители не выбрали способ управления).
Хуже не будет, а на муниципальную УК гораздо эффективнее жаловаться наверх.
 
Аватара пользователя
serik
Инициативная Группа
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 228 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Чт ноя 01, 2012 12:32 pm

Aall писал(а):
Кстати, можно уведомить администрацию КРА о недовольстве качеством услуг, проголосовать за отказ от ДЭЗ и потребовать назначить муниципальную управляющую компанию (КРА обязан, если жители не выбрали способ управления).
Хуже не будет, а на муниципальную УК гораздо эффективнее жаловаться наверх.
В конце 90-х ГУП "ДЭЗ", работавшая в Красногорске, трансформировалась в ООО "ДЭЗ", собственно почему и была выбрана.
Есть еще Жилтрест, но система работы у него такая же.
Все будет хорошо, я надеюсь.
 
Aall
Новенький на форуме
TC
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 580 раз
Шахматка: М1, к 11

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Чт ноя 01, 2012 12:35 pm

serik писал(а):
Aall писал(а):
Кстати, можно уведомить администрацию КРА о недовольстве качеством услуг, проголосовать за отказ от ДЭЗ и потребовать назначить муниципальную управляющую компанию (КРА обязан, если жители не выбрали способ управления).
Хуже не будет, а на муниципальную УК гораздо эффективнее жаловаться наверх.
В конце 90-х ГУП "ДЭЗ", работавшая в Красногорске, трансформировалась в ООО "ДЭЗ", собственно почему и была выбрана.

Э, нет. Лукавите.
Управляет нами совершенно не муниципальный ООО "Красногорье-ДЭЗ". Контора конечно имеет отношение к основному ДЭЗ, но вот требовать за нее с муниципалов никак не получится.
А если выкинуть ее и потребовать муниципальный, то да - назначат основной ДЭЗ, который работает в Красногорске. И требовать можно будет с муниципалов.
 
NORMA

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Чт ноя 01, 2012 12:37 pm

Aall Зато нам дверь НОВУЮ поставили (потому что концентрация членов ИГ в нашем подъезде зашкаливает) и запенили гламурной пеной :D
 
Аватара пользователя
serik
Инициативная Группа
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 228 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Чт ноя 01, 2012 12:40 pm

Aall писал(а):
Э, нет. Лукавите.
Управляет нами совершенно не муниципальный ООО "Красногорье-ДЭЗ". Контора конечно имеет отношение к основному ДЭЗ, но вот требовать за нее с муниципалов никак не получится.
А если выкинуть ее и потребовать муниципальный, то да - назначат основной ДЭЗ, который работает в Красногорске. И требовать можно будет с муниципалов.
На 75% это ДЭЗ, в любом случае пред жилинспекцией все равны, даже УК ПАВШИНО.
Все будет хорошо, я надеюсь.
 
Aall
Новенький на форуме
TC
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 580 раз
Шахматка: М1, к 11

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Чт ноя 01, 2012 1:14 pm

serik писал(а):
Aall писал(а):
Э, нет. Лукавите.
Управляет нами совершенно не муниципальный ООО "Красногорье-ДЭЗ". Контора конечно имеет отношение к основному ДЭЗ, но вот требовать за нее с муниципалов никак не получится.
А если выкинуть ее и потребовать муниципальный, то да - назначат основной ДЭЗ, который работает в Красногорске. И требовать можно будет с муниципалов.
На 75% это ДЭЗ, в любом случае пред жилинспекцией все равны, даже УК ПАВШИНО.

Перед жилинпекцией то равны, но вот если муниципальная контора плохо работает и муниципалы не шевелятся, то более эффективно жаловаться выше федералам, т.е в Правительство МО.
Опять же муниципалам нет-нет да подкинут денег на какие-нибудь благоустройства, чтобы народ не так сильно гневался. А коммерческой шарашкиной конторе с 10 тыс. уставного капитала никогда бюджетных денег не подкинут.
Так что ДЭЗ и КДЭЗ совсем не одно и то же.
 
Аватара пользователя
Abram
Чужой джедай
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 9 лет 5 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 448 раз
Шахматка: М1, к 11

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Чт ноя 01, 2012 1:20 pm

Ну так проведите голосование. Что мешает?
 
Aall
Новенький на форуме
TC
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 580 раз
Шахматка: М1, к 11

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Чт ноя 01, 2012 1:53 pm

Abram писал(а):
Ну так проведите голосование. Что мешает?

Проведем.
Вот только стрясем с КДЭЗ косметический ремонт и максимум по благуустройству, чтобы деньги жителей,собираемые почти 3 года не пропали.
А то получится как с УК Павшино - наживались 3 года и слиняли ничего не сделав.
 
Аватара пользователя
Abram
Чужой джедай
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 9 лет 5 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 448 раз
Шахматка: М1, к 11

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Чт ноя 01, 2012 2:14 pm

А зачем ремонт-то? Чтобы опять кто-то откаты получал? Вы же в соседней ветке написали что в доме ничего ремонтировать не нужно.
 
NORMA

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Чт ноя 01, 2012 2:17 pm

потому шта ремонтируется то что удобно, а не то что надо.
Уже который раз поднимался вопрос про малые формы, которые пришли в негодность, там просто страшно детям играть и небезопасно. Пройдите через дорогу и как говорится почувствуйте разницу. Но нет же металлическая дверь важнее, да и старая была вполне годной, никому не нужна эта пыль в глаза. Понимаете?
Последний раз редактировалось NORMA Чт ноя 01, 2012 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
 
Aall
Новенький на форуме
TC
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 580 раз
Шахматка: М1, к 11

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Чт ноя 01, 2012 2:18 pm

Abram писал(а):
А зачем ремонт-то? Чтобы опять кто-то откаты получал? Вы же в соседней ветке написали что в доме ничего ремонтировать не нужно.

Глупости не надо говорить. И врать. Впрочем, это ваш стиль.
В соседней ветке я писала, что входная дверь итак нормальная была и лучше бы потратили денег на детские площадки.
 
NORMA

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Чт ноя 01, 2012 2:22 pm

Вот видите не одной мне оказывается показалось что нормальную дверь заменили на нормальную ))))))
 
Аватара пользователя
Abram
Чужой джедай
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 9 лет 5 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 448 раз
Шахматка: М1, к 11

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Чт ноя 01, 2012 2:25 pm

А мне показалось что прошлой зимой у нас в подъезде снег наметало через дверные щели. Впрочем существует категория людей у которых мысли всегда сходятся.
 
Len
Участник
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 8 дней
Поблагодарили: 9 раз
Шахматка: М1, к 11

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Чт ноя 01, 2012 2:29 pm

А чем она нормальная была?
Раздолбанная старая деревянная дверь, монтирована застройщиком в 2005, можно сказать раритет.
Где вы сейчас в подьездах деревянные двери видели? везде железные.
Сколько же ей еще надо было скрипеть, пока сама с петель не съедет?
 
Аватара пользователя
Alice
Рыжая
Сообщения: 13657
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Шахматка: М1, к 21 М1, к 14

Re: Благоустройство от ДЭЗ

Чт ноя 01, 2012 2:57 pm

НВ писал(а):
Наташа, твоя первая фотография сделана около Титова 7, около забора школы. Правильно? Там виднеется еще заборчик. Вообщем, весь этот заборчик моей семье обошелся в 16 тыс. рублей (раньше я писала, что было кажется 5 мужчин из нашего дома, которые на него скинулись. "Приврала" за тем, что боялась, что если узнают, что это была инициатива только моего мужа, "умники" могут сломать забор и опять месить там грязь колесами авто. Теперь там давно уже посажены деревья жителями дома и хрен кто его сломает, благодарили ДЭЗ в форуме за это, ДЭЗ скромно отмалчивался).

Так вот. Самое смешное было, что когда я пришла в ДЭЗ ругаться по поводу многомесячного отсутствия качелей на детской площадке (мне потом письмо пришло от ДЭЗа, что оставляют за собой право обратиться в компетентные органы и привлечь меня к ответственности за клевету), мне сказали - как много делается ими для благоустройства, что лично мужик, который там у них работает, посадил 200 деревьев летом около нашего дома. (правда, несколько деревцев, которые я тогда увидела посаженными, так и зачахли, были недавно выкопаны и посажены другие под руководством Вячеслава)

Но самое интересное было то, что мне долго говорили - какие они молодцы, заборчик сделали тот самый, все огородили. Мой вопрос:"А деньги на этот забор были прописаны в наших квитанциях?" Ответ:"Нет, это была инициатива ДЭЗ на собственные средства". Вообщем, ВРАНЬЕ!!!!!

Я долго молчала об этом и дальше не сказала бы, так как не придаю этому особого внимания. Делали прежде всего для себя и своей семьи. Но недавний разговор с ДЭЗ на повышенных тонах и твои фотки задели за живое.
Фу, гадость какая. :bad:
Мне просто любопытно. А чой то никто из членов Некоммерческое Партнерство этот пост не комментирует? :)
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.243s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.89 МБ