Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S6
S1

Модератор: Andrews_Answer

 
Аватара пользователя
Descor_56
Завсегдатай
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 8 дней
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 1066 раз
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения

Ср янв 27, 2016 8:13 pm

По распоряжению главы Красногорска Павла Старикова, в администрации города создан отдел по работе с обращениями граждан, поступающими на портал Добродел. Основная задача подразделения – своевременное, правильное и полное рассмотрение обращений, поступающих на портал, а также контроль за исполнением ответов. На совещании, которое состоялось 26 января в администрации города, подвели первые итоги работы отдела.

Открывая совещание, Павел Стариков отметил важность работы системы Добродел и сказал, что «именно обращения жителей позволяют оценить ситуацию в городе, своевременно устранять имеющиеся недостатки, оказывать необходимую помощь жителям и получать информацию об организациях, которые некачественно выполняют свою работу». Глава города добавил, что работа нового отдела направлена не на отчетность и быстроту ответов, а на конкретные результаты, которые действительно позволят сделать город чище и уютнее.

В день сотрудники отдела рассматривают около 40 обращений, поступающих на портал. Только в период с 18 по 23 января были устранены нарушения и подготовлены ответы на 191 сообщение от жителей города. Чтобы исключить повторные обращения, после устранения нарушения проводится фотофиксация, и затем только ответ направляется жителям.

Наибольшее количество сообщений касается уборки территории города от снега, незаконной парковки транспорта на газонах и детских площадках, эвакуации брошенных автомобилей. Жалуются жители города и на деятельность управляющих организаций по содержанию общего имущества в многоквартирных домах и качество коммунальных услуг.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
 
Аватара пользователя
Descor_56
Завсегдатай
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 3 года 3 месяца 8 дней
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 1066 раз
Шахматка: Прибрежный, корпус 41

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения!!!

Чт апр 28, 2016 2:28 pm

Спустя ровно 3 месяца ( квартал!) Красногорск все еще в красной зоне - по добродельным показателям оказывается еще рейтинги какие-то составляют. Начиная с 16:10 глава района лепит невразумительные отмазки Воробьеву. https://m.youtube.com/watch?feature=you ... aHDaxNYHJI
 
миколка
Новенький на форуме
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 6 месяцев 12 дней

Re: Сайт "ДоброДел" - пишите: проблемы, предложения, решения!!!

Вт май 24, 2016 3:31 pm

Обращался в "Добродел". Модератор рецензирует и старается отказать как только вопрос ставиться о не добросовестной работе гос. чиновников. А если это касается правительства Московской области, то полное табу. Доходит до маразма. В нашем доме есть собственность Правительства М.О. . Она запущена и ни кто ею не занимается. Отгородили не законно часть придомовой территории,Собственников дома не пускают на эту территорию. Из фундамента уже выросли деревья по 3-4 метра. Окна практически все разбиты. Отапливается помещение за счёт ИТП ТСЖ. Ни копейки на содержание общедомового имущества правительство за 7 лет не заплатило. Попросил разобраться. И вот перевели мою жалобу в предложение и направили в Администрацию поселения Красногорск. В итоге зам. главы администрации А.Н. Грачев во всем обвинил ТСЖ и на "Добродоле" появилась фантастическая отписка. Причем А.Н. Грачёв на полном серьёзе написал письмо председателю ТСЖ где обязывает ТСЖ всю собственность правительства привести в порядок за счёт собственников дома. Любой желающий может посмотреть : Предложение 228868. Решил отблагодарить администрацию. В итоге все попытки выложить благодарность на "Доброделе" модератором постоянно отклоняются.Вот, что написали: " Ваша благодарность №253106 отклонена модератором, так как не соответствует правилам модерации.Причина отклонения: 3.2 Сообщение не содержит конкретных фактов, на основании которых возможно провести проверку". С каких пор благодарность подлежит проверки?
Был и такой так : "Причина отклонения: 3.15 "Сообщение содержит благодарность, не соизмеримую с фактом выполненных работ".
И дана ссылка на Правила подачи сообщений: " 3. Причины отклонения сообщений зарегистрированных на порталах пользователей
3.15 Сообщение содержит благодарность, не соизмеримую с фактом выполненных работ".
Бред какой-то. Видать модератор один знает, что это означает.
Удел "Добродела" на уровни ямки, лампочки, мусора, грязи и в сякой там мелочи. Чуть выше темы кое как возможно рассмотрят. Администрация вообще не обсуждается. Как я понимаю задача контролировать , но не разбираться. Есть ответ какой бы он не был, но он есть - значит предложение закрыто. Для отчетности модераторы сайта переводят жалобы в раздел предложение. Получается, что все довольны и только предлагают что-то улучшить. Как говориться нет жалобы нет проблеем. Если на жалобу ещё можно поставить какую-нибудь оценку, то на предложение это не дано. Человек предлагает. Что он ещё хочет. Попробуйте, что-то серьезное написать и тогда поймете этот сайт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Time: 0.168s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.52 МБ