Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Slaker
Участник
TC
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 лет 6 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 14

Mazda Capella - стоит ли брать?

Сб мар 10, 2007 4:23 pm

Что - то подзапал на вот такую машинку как Mazda Capella
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Думаю взять с движком 1,8 года так 97 - 2000

Хотелось бы услышать ваше мнение чтоит не стоит ли брать такой варант.

Дорогая ли в обслуживании ?
Достаточно ли двигателя 1,8 для такой машинки ?
Как движок относится к нашему бензину? ( вообще 92 в нее нормально? )

ПРОСТО ВАША ОЦЕНКА ЭТОЙ МАШИНКИ!!!!

P.S. До этого думал брать Митсубиси Галант ....
Последний раз редактировалось Slaker Сб мар 10, 2007 5:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8645
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 7 дней
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 449 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: Mazda Capella - стоит ли брать?

Сб мар 10, 2007 4:34 pm

Slaker писал(а):
... стоит ли брать такой вариант...

не не стоит. у неё руль правый, найдите лучше нормальную машину (леворучку) IMHO
إن شاء الله‎
 
JimBin
Участник
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Mazda Capella - стоит ли брать?

Сб мар 10, 2007 6:24 pm

Slaker писал(а):
Думаю взять с движком 1,8 года так 97 - 2000

Дорогая ли в обслуживании ?
Достаточно ли двигателя 1,8 для такой машинки ?
Как движок относится к нашему бензину? ( вообще 92 в нее нормально? )


по личному опыту мазды достаточно надежные авто. в обслуживании наверное чуть дороже тойоты, но особо ломаться не должна.
Для спокойной езды 1.8 достаточно, для чего-то бОльшего уже нет.
92ой нормально.
корп. 12А, 4 секц.
 
Аватара пользователя
Galant
Участник
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 11 дней
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 20

Re: Mazda Capella - стоит ли брать?

Сб мар 10, 2007 10:54 pm

Slaker писал(а):
ПРОСТО ВАША ОЦЕНКА ЭТОЙ МАШИНКИ!!!!

P.S. До этого думал брать Митсубиси Галант ....


А чего передумали? Вполне достойная машина, как с нормальным, так и с левым рулем. Мне кажется намного лучше капеллы. Дело вкуса конечно, но ИМХО какая-то она безликая совсем. Думаю Галант более комфортабельный и главное ликвидный вариант.
Всё будет супер! (Не у всех и не сразу)
ПП 20 кор.
 
Slaker
Участник
TC
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 лет 6 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 14

Пн мар 12, 2007 10:58 pm

Галант еще не передумал, но он в обслуге явно дороже.
Или я ошибаюсь?
 
Slaker
Участник
TC
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 10 лет 6 месяцев 7 дней
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Шахматка: М1, к 14

Вт мар 13, 2007 4:22 pm

Что - советчиков не много.
Надо было тему заводить со скандальчиком, вот это у нас народ любит!!!!
 
Аватара пользователя
Басик&Co
Участник
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Шахматка: М1, к 1Б

Вт мар 13, 2007 4:57 pm

Про Capelly сказать ничего не могу, врать не буду, но вот ее леворукий близнец то бишь 626 был у отца. Он на ней год поездил и отдал в хорошие руки :wink: , т.к. подвеска не выдерживала наших дорог и это у нового автомобиля, правда для европейского рынка (тогда в Россию Мазды еще официально не поставляли).
Сразу оговорюсь у нас в семье уже 5 мазд было (два кседоса 6, две 323-х и эта 626), все остальные просто класс, ну а с 626 не сложилось :( .

З.Ы. Были б у меня сейчас свободные деньги взял бы Мазду 6 универсал :good:
Не ту страну назвали Гондурасом.
 
Аватара пользователя
Александр и Ирина
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 5 дней
Шахматка: М1, к 15

Вт мар 13, 2007 5:10 pm

Простите ,а чем скажите подвеска Кседокса-6 отлтличается от 626 Мазды? примерно того же года?
Как показывает практика ничем,если двигатель одинаковый.
Если сравниватьнадежность подвески ,то Мазда на порядок выше.
Покрайней мере все сайлентблоки на рычагах у Мазды можно поменять, в отличии от Галанта ,с его болячками подвески задней ,где сайленблок можно поменять только вместе кулаком поворотным,тоже самое подшипники вместе со ступицей.
Ну собственно качественный неоригинал(японского производства) проще купить на Мазду.
-15к, 1 секция,7 этаж, двушка.
 
Аватара пользователя
Galant
Участник
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 11 дней
Поблагодарили: 2 раза
Шахматка: М1, к 20

Вт мар 13, 2007 7:35 pm

Да, Галант несколько дороже в обслуживании % этак на 15. Но зато совсем другой автомобиль и по комфорту и по ездовим качествам. А что касается рычагов в подвеске, то пока они выйдут из строя уже можно 5 раз машину продать :D . То Slaker Если надумаете брать ММС, дам адресок отличного сервиса, который занимается ТОЛЬКО этой маркой но всеми модефикациями и у них есть все запчасти. А если и машинку мою купите, то и скидку свою на работу и з/ч, заработанную за многие годы обслуживания уступлю :)
Всё будет супер! (Не у всех и не сразу)

ПП 20 кор.
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Вт мар 13, 2007 8:34 pm

Александр и Ирина писал(а):
Простите ,а чем скажите подвеска Кседокса-6 отлтличается от 626 Мазды? примерно того же года?
Как показывает практика ничем, если двигатель одинаковый. Если сравнивать надежность подвески ,то Мазда на порядок выше.

Я не совсем понял, кто на порядок кого выше - и кседос, и 626 - обе мазды.

Александр и Ирина писал(а):
Покрайней мере все сайлентблоки на рычагах у Мазды можно поменять, в отличии от Галанта, с его болячками подвески задней, где сайленблок можно поменять только вместе кулаком поворотным, тоже самое подшипники вместе со ступицей.

Простите, какими болячками? Я имею весьма богатый опыт обслуживания и ремонта мицубиси и говорю вам, опираясь на него, что никаких болячек в подвеске у галанта нет. Это касается как 3х кузова, где задняя подвеска - тупой мост с поперечной балкой, и передний мак-ферсон, где, кстати, все сайлентблоки меняются отдельно, так и 5х и Ех кузова с многорычажкой. Подвеска весьма и весьма надежна, ходит долго, ломается мало.

Александр и Ирина писал(а):
Ну собственно качественный неоригинал(японского производства) проще купить на Мазду.


Это как это? :) :) :) То есть я прихожу в магазин, продающий японские запчасти, а мне там говорят, что на галант колодок нет, а вот на 626 - пожалуйста? А если я пришел в магазин, который торгует именно мицу-запчастями, такая же картина будет? :oops:

P.S. Друзья! В интернете пишут многое, я столько откровенной чернухи начитался про все возможные марки автомобилей, что волосы дыбом стоят :? . Авторы важно надувают щеки, пишут умные слова, сочетание которых у разбирающегося в вопросе человека вызывает гомерический хохот. :lol: Прошу вас, думайте своей головой и не пересказывайте источники, которые не заслуживают доверия! :beer:
 
Аватара пользователя
Black Sea
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 11 дней

Чт мар 22, 2007 9:07 pm

Мазда капелла - отличная машина. Вы ни дня не пожалеете, что ее взяли. На нее несложно установить грамотный охранный комплекс, хорошую музыку, автозапуск и многое другое ( муж установщик автосигнализаций) У нас она уже 3й год. Каждое лето ездим на юг. Эксплуатируем ежедневно. Проблем нет вообще. 1,8 по Москве вполне хватает, по трассе приходиться выключать кондей на обгонах. На машинке в основном ездит муж( у меня тойота королла). Он очень доволен машиной, а он в машинах разбирается неплохо. К тому же мазда занимает первое место по безопастности. Муж говорит, что когда будет менять машину, то возьмет только мазду( до этого он катался на разных машинах). Экономичная, практичная, простая в эксплуатации и обслуживании. 5 баллов япошкам.
Доброе слово человеку - что дождь в засуху.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.207s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.65 МБ