Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

S1
S2

 
Аватара пользователя
Ivan_S
Участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 7 дней
Поблагодарили: 1 раз

Пн май 14, 2007 5:44 pm

sechik писал(а):
решение о ношении формы должны принимать родители, а не дети

Я это и имел в виду. Решение о неношении формы приму я, и меня никто не заставит сделать по-другому. Вот об этом я и готов поспорить. В случае конечно, если мне башенный кран на голову упадет и мне придется из-за нетрудоспособности переводить своего ребенка из частной школы в школу в Павшинской Пойме. В-принципе, краны нечасто падают. :wink:
Последний раз редактировалось Ivan_S Пн май 14, 2007 5:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
lima
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Шахматка: М1, к 20

Пн май 14, 2007 5:46 pm

2 Ivan_S
Если решение о школьной форме будет записано в уставе школы, то придется подчиниться решению Совета школы.
 
Аватара пользователя
Mebius
Участник
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Шахматка: М1, к 13

Пн май 14, 2007 5:47 pm

Во-во! Сначала они школьную форму не признают, а вырастут, не будут признавать требование не шуметь в выходные и праздничные! ;)
Будут сидеть на детских площадках, потягивать пивко подчёркивая свою индивидуальность.
 
Аватара пользователя
Ivan_S
Участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 7 дней
Поблагодарили: 1 раз

Пн май 14, 2007 5:50 pm

2 lima, sechik etc.
Повторяю ещё раз И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, для тех кто в танке :
Безропотно подчиняться - удел слабаков. :!:
Если я считаю, что форма - дебилизм, НИКТО НЕ ЗАСТАВИТ МОЕГО РЕБЕНКА ЕЁ НАДЕТЬ. А за место в школе в Павшинской Пойме я тоже, как и вы, заплатил при покупке квартиры, так что имею ПОЛНОЕ право при желании водить в неё своего ребенка.
Так что в форме, если наши дети встретятся в школе в Павшинской Пойме, будет ходить ВАШ ребенок, но НИКАК НЕ МОЙ!!!
Последний раз редактировалось Ivan_S Пн май 14, 2007 5:57 pm, всего редактировалось 3 раза.
 
Аватара пользователя
Romsan
Участник
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 184 раза
Шахматка: М1, к 13

Пн май 14, 2007 5:51 pm

судя по резкости и категоричности мы тут видно наступили на комплекс... :shock:
 
Аватара пользователя
Ivan_S
Участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 7 дней
Поблагодарили: 1 раз

Пн май 14, 2007 5:55 pm

Romsan писал(а):
судя по резкости и категоричности мы тут видно наступили на комплекс... :shock:

Ромсан, я начал вполне спокойно, но меня бегущее мимо стадо упорно влечет за собой к стойлу. Да не хочу я к стойлу!!!
К слову, пиво на скамейках не пью, в выходные не шумлю, наоборот, первым был, кто выступал за соблюдение правил - хотя форму в школе не носил !!! :)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Пн май 14, 2007 5:58 pm

Дались вам штаны эти... :))))

А по факту мне тоже кажется что носить форуму никто не может заставить... врятли можно выгнять ребенка из районной школы за отсутствие формы... особенно до 9 го класса... у школы практически нет никаких механизмов воздействия.... только помоему ребенок который единственный в классе не носит форму будет ощущать себя очень некомфортно...
 
Аватара пользователя
Mebius
Участник
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Шахматка: М1, к 13

Пн май 14, 2007 5:59 pm

Ivan_S писал(а):
К слову, пиво на скамейках не пью, в выходные не шумлю, наоборот, первым был, кто выступал за соблюдение правил - хотя форму в школе не носил !!! :)

Я это помню. Просто хотел напомнить что форма - это тоже правило. А можно даже сказать что и элемент культуры (не побоюсь этого слова).
 
Аватара пользователя
Romsan
Участник
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 184 раза
Шахматка: М1, к 13

Пн май 14, 2007 6:02 pm

Ivan_S писал(а):
Ромсан, я начал вполне спокойно, но меня бегущее мимо стадо упорно влечет за собой к стойлу. Да не хочу я к стойлу!!!

Вы выполняете только те правила которые нравятся. Удобная позиция.
 
Аватара пользователя
Citrus
Участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 4 дня
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза
Шахматка: М2, к 1

Пн май 14, 2007 6:04 pm

2 IVAN_S:
А если Ваш ребенок сам, по своей воле, захочет носить школьную форму, Вы ему разрешите?

Считаю очень вероятным именно такой поворот событий (если, конечно, Ваш ребенок будет ходить в школу, где принята школьная форма). Желание выглядеть как друзья-сверстники довольно сильно развито у детей, и если друзья ходят в форме, Ваш ребенок тоже весьма вероятно может захотеть этого.
 
Sav
Участник
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 57 раз

Пн май 14, 2007 6:05 pm

Ivan_S писал(а):
Безропотно подчиняться - удел слабаков. :!:


Ivan_S писал(а):
Так что в форме, если наши дети встретятся в школе в Павшинской Пойме, будет ходить ВАШ ребенок, но НИКАК НЕ МОЙ!!!


Жизнь в цивилизованном обществе, а не в диких горах или лесу подразумевает выполнение некотрых правил и наличие репресивных мер принуждения для тех кто считает для себя возможным эти правила не выполнять и самоутвердаться на обществе и остальных его членах, в смутные времена в часности в 90-е годы возможность общества по подавлению антиобщественных элементов ослабевает - результат - тот разгул ... который мы имели (игнорирование школьной формы одно из его проявлений, впрочем одно из самых безобидных)
сейчас порядок в стране востанавливается и это затрагивает все сферы - вашему ребенку придется ходить в форме если совет школы так решит, уверяю вас времена когда можно было демонстративно нарушать правила уже закончились.
17-ый корпус
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Пн май 14, 2007 6:09 pm

Citrus писал(а):
Желание выглядеть как друзья-сверстники довольно сильно развито у детей, и если друзья ходят в форме, Ваш ребенок тоже весьма вероятно может захотеть этого.

+1

И вообще я не очень понимаю... почему желание неносить форму отождествляется с борьбой за свободу :) Странное это дело... этож не государство пытется снова внедрить форму.. и даже не школы.. на глава управы ... не администрация района... в 90 процентов случаев это желание большинства родителей... продиктовонное тем что что не все хотят чтобы их ребенок первокласник видил половые органы женщины на майке какихнибудь панков из старших классов...

Вы, Иван_С может быть считаете что свобода в одежде это когда дети ходят в пиджаках и галстуках разного цвета :))) А вы никогда не видели слово из 3х буекв выбритое на голове 8ми классинка??? Вот я видел :) Поэтому я скорее за разумные ограничения в одежде.. чем за полную свободу.. дресс код должен быть...
 
Аватара пользователя
Ivan_S
Участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 7 дней
Поблагодарили: 1 раз

Пн май 14, 2007 6:16 pm

Romsan писал(а):
Вы выполняете только те правила которые нравятся. Удобная позиция.
Я не выполняю заведомо анормальные правила. Я использую голову не только для того, чтобы "в неё есть".
наличие репресивных мер принуждения для тех кто считает для себя возможным эти правила не выполнять и самоутвердаться на обществе и остальных его членах
Сав, на ком это я утверждаюсь, если мой ребенок не будет носить форму ?
На вашем ребенке ?
если совет школы так решит, уверяю вас времена когда можно было демонстративно нарушать правила уже закончились.

Не надо меня уверять, вы не священник, а я не представитель вашей паствы. :) Если хотите, можете поспорить со мной на бутылку Хеннеси, на условиях, аналогичных описанным несколькими постами выше.

Хотя, у меня сейчас создается впечатление, что в школу в Павшинской Пойме мой ребенок не будет ходить ни в каком случае. Если все те идеи, которые я читаю в постах, оппоненты переносят в воспитании на своих детей, то я бы не хотел, чтобы мой ребенок учился и воспитывался в таком окружении. :? Стремиться надо к лучшему, а не к среднему, правильно ведь ?
Тем более, если честно, в школах, с которыми я знаком, я никогда не видел матерных слов у учеников на майках, полового гепатита в 5-м классе и прочих прелестей. :? Это же просто ужасно, и я не хотел бы видеть таких деток рядом со своим чадом, пусть даже эти детки не в майке с матерной надписью, а в форме. :o
Пожалуй, школа в Павшинской Пойме действительно нам не подходит. Надежды на "здоровую конгломерацию нарождающегося среднего класса" себя не оправдали ввиду отсутствия таковой :(
Я же заинтересован вырастить думающую личность, с высокими моральными качествами и силой духа. В-принципе, я догадывался, что дело со школой в Павшинской Пойме плохо, но теперь вижу, что оно не просто плохо - оно ужасно! :(
Засим ретируюсь. :)
 
Аватара пользователя
lima
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 20 дней
Шахматка: М1, к 20

Пн май 14, 2007 6:37 pm

Ivan_S
А что Вы скажете об учителе, который придет на урок к Вашему сыну не совсем скромно одетым? И почему Вы считаете, что школьная форма есть стадо? И в чем, если не секрет, ходит Ваш сын в школу сейчас? Речь идет не столько о форме, сколько о содержании. Меняйте цветовую гамму, фасон и не будете как все. Хотя Вы в чем-то правы, может быть не стоит одевать старшеклассников в единую форму, но заставить их ходить в школу в приличном, а не в дискотечном виде необходимо.
 
addy
Участник
TC
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз
Шахматка: М2, к 1

Пн май 14, 2007 6:43 pm

Господа, во всём нужно искать компромис - сколько людей, столько и мнений. К чему собачиться друг с другом, ведь у нас всех есть общие проблемы, задачи - УК, энергообеспечение, безопасность района, и прочее. Нам свою энергию нужно направить в эти русла, а не спорить до хрипоты по не принципиальному вопросу.
К чему эта взаимная травля? Главная наша проблема - отсутствие сплочённости среди жильцов. Как мы будем управлять таким районом, если даже по такому пустяковому вопросу идёт пустая грызня.
И смотрю, "зелёные" только подливают масла в огонь, провацируя и разжигая спор. Очень "умно".

Лично я ничего плохого в отсутствии формы не вижу. А своё бескультурие можно и в форме показать - всё будет зависеть от родителей прежде всего.
Что касается Ивана, то совершенно не вижу оскорбительных или неуважительных намерений у него по отношению к вам и вашим детям.
Поэтому мне абсолютно непонятно чего на него так все взъелись??? Или в этом и есть проявление вашей культуры и уважения иного мнения?
 
Аватара пользователя
Citrus
Участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца 4 дня
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза
Шахматка: М2, к 1

Пн май 14, 2007 7:02 pm

addy писал(а):
Что касается Ивана, то совершенно не вижу оскорбительных или неуважительных намерений у него по отношению к вам и вашим детям.


Знаете, намерений действительно нет. Есть просто оскорбления и неуважение.
Или Вы считаете что, если некий персонаж персонально Вас никак не назвал и не охарактеризовал, но при этом, по сути, характеризуя Вашу точку зрения, отвлеченно рассуждает о неком абстрактном стаде, стойле, быдле, умственной и волевой неполноценности, совковости и т.п., то к Вам лично это не относится? Я так не считаю.

А вообще, спорить тут действительно не о чем. Реальное решение вопроса введения школьной формы находится вне компетенции этого форума. Будет совместное решение родителей и учителей - быть школьной форме или не быть. Оно и будет реализовываться.
 
Аватара пользователя
Ivan_S
Участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 7 дней
Поблагодарили: 1 раз

Вт май 15, 2007 9:28 am

Есть хороший рассказ в тему ветки.
Прошу прощения, ссылки нет, так что выкладываю весь текст.

Татьяна ТОЛСТАЯ
Ж Е Н С К И Й Д Е Н Ь

У нас дома восьмое марта презирали: считали государственным праздником. Государственное – значит принудительно-фальшивое, с дудением в духовые инструменты, хождением строем, массовым заполнением карточек, называемых поздравительными открытками. ‘Желаем успехов в труде!..’ Государственное – это когда на тебя кричат, унижают, тыкают в тебя пальцем: стой прямо и не переминайся с ноги на ногу! Это когда все теплое, домашнее, хорошее и уютное вытащено спросонья на мороз, осмеяно, подвергнуто оскорблениям. Государственное – это школа, первая примерка тюрьмы. В школе учат дурному и противоречивому. Говорят: ‘Сам погибай, а товарища выручай’, и тут же велят доносить. Говорят: ‘Надо помогать другу’, а списывать запрещают. И на уроках пения поют и поют про каких-то мертвых орлят, пионеров, партизан, солдат, якобы храбрых мальчишек, заползающих в тыл непроясненному врагу, чтобы там навредить, а так как известно, что мальчишки всегда вредят, что с них взять, – то и поёшь с отвращением, по государственной, холодной обязанности.
Черная школьная зима, вонь чернильниц-непроливаек, неприличное слово, вырезанное на парте, полы, вощенные красной мастикой, кабинет завуча, мимо которого проходишь, холодея: а вдруг выскочит и завопит, тучная, тряся багровыми щеками, полуседыми волосами, заплетенными в косицы ‘корзиночкой’, – ужас, – всё это государство.
Стены у него коричневые, тоскливые, и одежду тоже нужно носить коричневую, чтобы не отличаться от стен. В волосы – у кого коса – надо заплетать черные или коричневые ленты, а по праздникам – белые. Праздники у них – это когда на каждом этаже музыка и пение из громкоговорителей: ‘Мечтать! Надо мечтать!’ – поет ангелький хор провокаторов, а в классе Валентина Тимофеевна орет, стуча по столу костяшками пальцев: ‘Я не о том спрашивала!.. Слушать надо!.. Размечталась тут!..’ Праздники – это когла государственные цветы гладиолусы засовывают в кефирные бутылки и густо уставляют ими подножие ниши, где, укрытый от воздушной волны, создаваемой пробегающим табуном хулиганов, стоит и слепо блестит масляной краской белый Ильич. На праздники уроков меньше, но домой не отпустят: надо идти в актовый зал, где будет представление. И хорошо еще, если позволят просто сидеть на деревянных откидных стульях, прищемляющих то пальцы, то платье, – а ну как заставят выступать? И тут они обязательно унизят и отомстят. Отомстят за то, что я умею быстро читать, и не хочу читать медленно, по слогам, не хочу притворяться, что справляюсь с трудным текстом: ‘Тут кот. А там?’ На ‘празднике азбуки’ они заставят меня изображать букву ‘Р’ – которую я не произношу. ‘Роет землю черный крот, Удобряет огород’. И все будут надо мной смеяться. И толстая тетка, завуч, – не человек, а слипшиеся комья, – всегда одетая в один и тот же приличный синий чехол, тоже разинет из первого ряда свой отремонтированный, подбитый сталью рот: ха-ха-ха.
На переменах мы должны ходить парами, взявшись за руки, по кругу. Я бы хотела ходить за руку со смуглым мальчиком Даниловым, или, на худой конец, с девочкой с чудным именем Роза и с маленькими синими сережками в ушах. Но выбирать не приходится: меня спаривают с Володей, я должна держать его потную лапку, усыпанную бородавками. Мне семь лет, я страдаю. Что-то, – не знаю что, – оскорблено и бунтует во мне. Я не хочу. Государство (хотя я и не знаю этого слова) давит на меня фикусами в оконных проемах, картинами в золоченых рамах, откляченными от стены (‘Охотники на привале’, ‘Богатыри на перепутье’ – скопище мутных уродов, но и этих слов я не знаю). Ноги медлят и вязнут в красной, густой, государственной мастике. Свет тусклый. Володины бородавки, как сухой горох, впиваются в мою испуганную ладонь. Вдруг с криком, шумом, синим всплеском, кто-то большой накатывается на меня потной волной, хватает, отрывает от карликового, мелко-веснущатого Володи, тащит, волочит, выкрикивает, – швыряет меня на ‘середину’: выталкивает в особый, позорный ряд посреди зала, где стоят отпетые: двоечники, убийцы, плюющиеся через трубочку жеваной бумагой, террористы, забывшие дома тетрадь, враги рода человеческого, неподшившие воротничок. Меня! Меня!.. Меня?!
Их уже двое, потом трое; они кричат, они воздевают огромные руки, они вращают глазами, огромными как мельничные колеса, секунда – и они растерзают меня в клочья. Женщины, фурии, учительницы. Что, что, почему? Что не так?.. Сквозь клокотанье разбираю обвинение и приговор: там, сзади, на моей спине, где мне не видно, у меня в косе красная лента: мама заплела мне красную ленту вместо черной, моя мама – преступница, я – тоже, мы с мамой сокрушили основы, потрясли столпы, задумали свергнуть, подрыли, насмеялись, презрели. Ошеломленная, стою в позорном ряду с убийцами и растлителями: маленькими, испуганными, круглоглазыми от стыда и страха, но презрительно усмехающимися семилетними преступниками; приравненная к ним, низведенная до, стертая в пыль, чудовище в коричневом платьице и отглаженном фартучке. Красная позорная лента – развратная лента, женская лента – невидимо горит у меня на спине кленовым листом, бубновым тузом, огненной отметиной. Красные от крика лица склонились надо мной, рты разинуты, – сквозь лебеду десятилетий не слышу, не помню, не понимаю слов.
…Когда приходит весна, они собирают по три копейки и покупают открытки, а потом раздают их нам, раскладывая на парты: каждому по глянцевой карточке. На одной стороне карточки – восьмерка, петля, лента Мёбиуса, совершенно такая же, какую показывал папа, склеив из бумаги: смотри, вот полоска, так? а вот я ее поворачиваю, так? и соединяю концы… а теперь скажи, где наружная сторона и где внутренняя? – Я не понимаю, где; голова идет кругом. Я держу бумажную петлю в руках и пробую ее пальцем. Я беру карандаш и провожу по полоске линию: бесполезно, все равно ничего не понять, у всех вещей на свете есть наружная и внутренняя сторона, а у этой – одна, только одна, всегда одна, это какой-то обман, это неправда, так не бывает!
У государственной открытки – две простые стороны: на одной красная лента восьмерки, запрещенная, женская, преступная лента, змея, кусающая саму себя за хвост; под ней веточка мимозы, – цыганского, несуществующего в природе растения, – оно появляется раз в году, весенними вечерами, оно светит желтыми шариками в питерском сыром мраке, его приносят домой, и оно сейчас же умирает, не выдержав насилия.
На другой стороне картонки – белая, разлинованная поверхность, и на ней, под диктовку краснолицых, толстых надсмотрщиков, пристукивающих костяшками пальцев по столу, мы покорно пишем: ‘Дорогая мама! Желаю тебе счастья в личной жизни… успехов в труде… мирного неба над головой’.
Крупным, как тыквенные семечки, семилетним почерком я вывожу на меловой бумаге государственные, пустые слова. Чужие слова, потому что своих у меня еще нет. Ладони мои покрыты бородавками, – бородавки заразны и перебегают от школьника к школьнику, – скоро весь класс, весь ‘коллектив’, все ‘дружные ребята’ покроются ими, потому что все должны быть как один, потому что так говорит огромная женщина с костяшками, и женщина в синем чехле, со стальными зубами, и слепой Ильич, задыхающийся от гладиолусов, – все, все должны быть как один. На спине моей – черный бант в косе; – наверно, черный, должен быть черный, как государственная ночь, но я дергаюсь и проверяю испуганно: точно ли? Не цветет ли там, сзади, между лопаток, беззаконие и беззащитность? Не принесла ли я с собой в эту коричневую, глухую тюрьму милую домашнюю метку, милый домашний цветок на поругание и осмеяние? – но и этих слов у меня еще нет, как нет никаких слов, чтобы крикнуть – кому? – об унижении и поругании – каком? чего? – откуда я знаю!
Я подписываюсь: ‘Твоя дочь Таня’. Я думаю без слов, я представляю, как я понесу эту страшную, государственную карточку, эту заразную бородавку в дом, маме, ни о чем не подозревающей маме, как я принесу ей эти неправильные, лживые слова, – без запаха, без поцелуя, без чувства, без невысказанной нежности, без тех снов с сердцебиением, когда она выпускает мою руку и растворяется в толпе, – а я беззвучно кричу ей вслед, – я принесу и поднесу эту страшную, бородавчатую, мертвую карточку, и она испуганно уставится на красную восьмерку со стальными государственными зубами… я заражу дом, и мертвая мимоза бородавками расползется по маминым рукам.
…Я иду домой, проходными дворами, мимо почерневших и осевших сугробов, и по Кировскому проспекту, освещенному негаснущей, весенней, желтой зарей, и через мостик, и мимо цыганок, темными тенями стоящих на перекрестках, в сгущающихся сумерках; я не вижу, что они делают, не вижу, что у них в руках, – только запах, – райский, желтый, южный, – веет мне вслед; – мамин запах, мой запах, ничей, свободный, женский, весенний, вечный, невыразимый, без слов.
Я подхожу к дому, высящемуся надо мной серой громадой: окна уже зажглись, хлопья вечерней музыки валятся из форточек, небо охвачено желтым пожаром, смутное чувство томит, и я не знаю, что с ним делать. Я не знаю, что делать с собой, и кто я, и что мне надо думать, и какие бывают слова, и за что наказывают человека, и что ему можно, и что ему нельзя.
В моем ранце – мертвая карточка, чумной билет; мне велели передать его дальше, но почему-то я не хочу, но надо, но я не хочу, но они ждут, но я не хочу. Стая женщин с криком и стуком навалились на меня, стучат в моем мозгу, давят и пихают: передай, передай, пусть она тоже… как мы… И ты тоже… и все… и каждый… никто не уйдет… Желтое небо на влажном западе изнутри наливается тьмой, сгущается, створаживается, горит, не угасая. Что я должна думать? Что? Я сажусь на твердую скамейку, – холод через рейтузы, маленькие боты в почерневшем снегу, ранец комком у ног. Я опускаю голову к коленям, я быстро и коротко плачу, а потом подбираю ранец, подбираю себя, прерывисто вздыхаю, вытираю варежкой лицо и, решившись, шагаю в кошачью тьму парадной.

 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Вт май 15, 2007 9:47 am

Паранойя

(от греч. paránoia - умопомешательство), стойкое психическое расстройство, проявляющееся систематизированным бредом (без галлюцинаций),который отличается сложностью содержания, последовательностью доказательств и внешним правдоподобием (идеи преследования, ревности, высокого происхождения, изобретательства, научных открытий, особой миссии социального преобразования и т.д.). Все факты, противоречащие бреду, отметаются; каждый, кто не разделяет убеждения больного, квалифицируется им как враждебная личность. Эмоциональный фон соответствует содержанию бреда. Борьба за утверждение, реализацию бредовых идей непреклонна и активна. Явных признаков интеллектуального снижения нет, профессиональные навыки обычно сохраняются долго. В современной психиатрии преобладает мнение, что П.- симптомокомплекс, возникающий в течении шизофрении и некоторых других психических болезней. Крайне редко П. описывается как самостоятельное заболевание. В отличие от П., параноид сопровождается галлюцинациями и психическими автоматизмами (ощущение внешнего насильственного воздействия), а также страхом и растерянностью. Острые формы поддаются лечению. Больные должны быть помещены в специальные заведения.
 
Аватара пользователя
Prositer
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев 17 дней

Вт май 15, 2007 10:13 am

Steven писал(а):
Паранойя

(от греч. paránoia - умопомешательство), стойкое психическое расстройство, проявляющееся систематизированным бредом (без галлюцинаций),который отличается сложностью содержания, последовательностью доказательств и внешним правдоподобием (идеи преследования, ревности, высокого происхождения, изобретательства, научных открытий, особой миссии социального преобразования и т.д.). Все факты, противоречащие бреду, отметаются; каждый, кто не разделяет убеждения больного, квалифицируется им как враждебная личность. Эмоциональный фон соответствует содержанию бреда. Борьба за утверждение, реализацию бредовых идей непреклонна и активна. Явных признаков интеллектуального снижения нет, профессиональные навыки обычно сохраняются долго. В современной психиатрии преобладает мнение, что П.- симптомокомплекс, возникающий в течении шизофрении и некоторых других психических болезней. Крайне редко П. описывается как самостоятельное заболевание. В отличие от П., параноид сопровождается галлюцинациями и психическими автоматизмами (ощущение внешнего насильственного воздействия), а также страхом и растерянностью. Острые формы поддаются лечению. Больные должны быть помещены в специальные заведения.

Хамство. И комментировать нечего.
Только собрался писать, что последний пост Ивана С с рассказом ТТ достойно завершит обсуждаемую тему, как уже посыпались оскорбления. Конечно, если нет обосновновааных доводов и аргументов, то хамство это единственное, что остается.
Кстати, ездил вчера вечером смотреть школу, в которую ходит ребенок Ивана С на предмет потенциальной записи в нее своего ребенка. Милая домашняя обстановка. Спокойные адекватные учителя. Здраво рассуждающий завуч, без всяких там надрывов и сорванных голосов, как у пафосной директрисы в Павшинской Пойме.Кроме того после пристального осмотра внешнего вида школьников, выбритых слов из трёх букв, рваных джинс, прозрачных блузок, коротких юбок замечено не было. Как не было замечено школьников с сигаретами и пивом. Это к тому чьи дети будут сидить нечесанными с банкой пива на лавочке. Мой или переодевший школньную форму отпрыск, чей родитель подозревал Ивана С в паранойе.
Грустно, господа, грустно...
Если я не ошибаюсь, Татьяна Толстая училась в школе в конце 50-х-начале 60-х. С тех пор, видимо, ничего не изменилось ни в умах, ни в сердцах соотечественников. То что происходит в данной теме даже спором не назовешь, больше похоже на "травлю".
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Вт май 15, 2007 10:21 am

Prositer писал(а):
Те граждане, которые пришли на род. собрание в пятницу, по всей видимости, собираются растить серое убожество, потенциальное пушечное мясо.

Хамство. И комментировать нечего. (c)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.226s | Queries: 26 | Peak Memory Usage: 6.86 МБ