Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Вы пользуетесь или пользовались присадками?

Да
4 (21%)
Нет
14 (74%)
А что это такое?
1 (5%)
 
Всего голосов: 19
 
Аватара пользователя
Homer
Позитивный джедай
TC
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 199 раз
Шахматка: М3, к 6

Присадки.

Ср окт 17, 2007 11:45 am

Соседи!
Поделитесь, пожалуйста, опытом и знаниями.
Что стоит лить в движок?
Что в коробку с мостом или еще куда и для чего? :wink:
И, вообще, стоит ли?
Последний раз редактировалось Homer Ср окт 17, 2007 2:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
"В жизни у нас три пути:
быть хорошим, стать хорошим
или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Ср окт 17, 2007 12:06 pm

Ответил "нет".
Производители автомобилей расчитывают узлы под смазочные материалы, отвечающие спецификациям.
Смазочные матриалы, соответственно, выпускают согласно тем же условиям.

ИМХО если что-то можно было улучшить, эту работу уже проделал производитель масла. А присадка только нарушит "баланс кальция в организме".

Правильно - чаще менять масло, а не лить туда присадку.
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Abram
Чужой джедай
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 9 лет 5 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 448 раз
Шахматка: М1, к 11

Ср окт 17, 2007 12:14 pm

Не стоит, они(добавки) дадут улучшение на некоторое время а
потом наступит серьезное ухудшение. Все эти добавки
разрабатывались для применения в армии и ставили перед собой
задачу реанимации техники для выполнения приказа (одного боя
или пробега до 50 км) что произойдет с движком или коробкой или другим узлом после выполнения приказа никого не интересует.
 
Аватара пользователя
Homer
Позитивный джедай
TC
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 199 раз
Шахматка: М3, к 6

Ср окт 17, 2007 12:58 pm

Когда моему ГАЗовскому движку стукнуло 6 с небольшим лет, мне бывалый знакомый ... дальнобойщик порекомендовал одну штуковину. Я уже не помню, как присадка эта называлась. Толи УМ-40, толи еще как. Магазинчик на Лесной торгует отечественными военными технологиями, типа краски для танков адаптированные для машин, ну и все в таком духе.
Как ни странно, залив этот флакончик в движок, почувствовал разницу между до и после буквально через пару дней езды. И мощи прибавилось, и масло стало меньше кушать …
Правда, все одно, кап ремонт движка пришлось делать. А проследить динамику так и не удалось, т.к. машину продал. Не сразу, но все же…
"В жизни у нас три пути:
быть хорошим, стать хорошим
или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Ср окт 17, 2007 1:12 pm

НЕТ и категорически нет....

Все эти прибавки только затрудняют кап ремонт мотора....
А прибавки они дают 1 процент да и то не надолго.. на эту тему писалось уже неоднократно и всеми изаниями.. и мнение там было единогласное...
 
Аватара пользователя
Homer
Позитивный джедай
TC
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 24 дня
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 199 раз
Шахматка: М3, к 6

Ср окт 17, 2007 1:32 pm

Про издания стараюсь особо не заморачиваться, т.к. лоббирование возможно. Подчеркиваю, что ВОЗМОЖНО. Моторные масла одни из главных спонсоров любой автомобильной темы (соревнования, журналы и т.д.). Хотя бы с этой точки зрения.

Другое дело повествование непосредственно самих потребителей. Мне, к сожалению, доводилось слышать мнение только теоретиков, мнение которых, кстати, разделялись. Сейчас я сам склоняюсь к тому, чтобы не добавлять ничего.
Лучшее – враг хорошего! :D
"В жизни у нас три пути:
быть хорошим, стать хорошим
или СДАТЬСЯ" (С) House M.D.
 
Аватара пользователя
Romsan
Участник
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 184 раза
Шахматка: М1, к 13

Ср окт 17, 2007 1:39 pm

есть присадки в бензин(ремонтные, промывочные, пусковые), есть присадки в СОЖ, есть присадки в омыватели...
8)
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Ср окт 17, 2007 1:43 pm

Romsan писал(а):
есть присадки в бензин, есть присадки в СОЖ, есть присадки в омыватели... 8)
Homer писал(а):
Что стоит лить в движок?
Что в коробку с мостом?

Хм :roll:
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Ср окт 17, 2007 1:48 pm

Homer писал(а):
Про издания стараюсь особо не заморачиваться, т.к. лоббирование возможно. Подчеркиваю, что ВОЗМОЖНО.

ну если считать что журналы продажные (что на 99 процентов так и есть ) то была бы присадка про которую бы все орали что это супер присадка.... а все остальные гавно присадки... примерно так же как орут про шины нокиа :) Но в том году мишлин проплатил авторевю и победил :)
 
Аватара пользователя
Romsan
Участник
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 184 раза
Шахматка: М1, к 13

Ср окт 17, 2007 2:00 pm

:wink:
в движок можно залить бензин(в масло). Дабы облегчить запуск при сверхнизких температурах. Тоже можно сказать и про мосты.

Опять же промывочные присадки в двигатель и коробку.

Вобщем присадки - разовые вещи, реанимационного характера.
 
Аватара пользователя
Cheese
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 6 дней
Шахматка: М1, к 2А

Ср окт 17, 2007 2:14 pm

У меня знакомая, когда продавала свою убитую семерку, заливала "АНТИДЫМ" :D
 
Bender
Участник
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз
Шахматка: М1, к 1Б

Ср окт 17, 2007 3:32 pm

дополнительные присадки - узаконенный отъем денег у населения :D имхо
все необходимые присадки есть в качественном масле, бензине и что там еще есть...
 
Аватара пользователя
Hippo
Участник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 12 дней
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 45 раз

Ср окт 17, 2007 4:18 pm

хадо или всякие риметы можно лить... если не жалко технику...
:D
только не лейте ER или SMT2 и им подобные кондиционеры! при сгорании они выделяют диоксины в огромных количествах! что это за дрянь, думаю объяснять не нужно.
все мы одним воздухом дышим..
БЕЗ ЖАЛОСТИ
 
Argentum
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 24 дня
Шахматка: М1, к 12А

Чт окт 18, 2007 11:50 am

Присадки присадкам рознь. По поводу присадок к маслам и спец. жидкостям – не советую, поскольку качественное масло можно произвести только на соответствующем предприятии. То есть, грубо говоря, масло это база (синтетические компоненты, минеральные масла или их смесь и пакет присадок.
В пакете присадок, в зависимости от назначения масла, могут содержаться противоизносные, противозадирные, антифрикционные, антиокислительные, противовспеннивающие, вязкостные, моющие и др. присадки. Создать «правильный» пакет из одиночных присадок довольно сложно даже для предприятий по производству масел, и сродни искусству, зачастую они покупают готовые пакеты (композиции). Пакеты подбираются под конкретную базу и могут не работать в другом масле. Кроме того, присадки в пакете сбалансированы и не ухудшают действия друг-друга, иногда удается достичь синергетического эффекта. Пакеты вводят в масла с соблюдением технологии (температура базового масла, пакета присадок, специальные воздействия).
При введении в готовое масло дополнительного компонента (владельцем авто) эффективность действия присадок может снизиться. Возможно даже, что они «не захотят» больше держаться в объеме масла и выпадут в «осадок» и Вам придется ездить практически на базовом масле.
Присадок к топливам тоже очень много (особенно на западе). У нас, в основном, распространены регуляторы горения (корректируют цетановые и октановые числа) и депрессоры и диспергаторы парафинов (улучшают низкотемпературные свойства дизельных топлив). Иногда добавляются моющие присадки. В принципе, не зная, что в топливе уже есть нельзя туда ничего лить. Так, например, содержание железа в бензинах допустимо до 37 мг/л, при его превышении увеличивается износ цилиндро-поршневой группы, на свечах, за счет отложения оксида железа (рыжий такой налет, как ржавчина, может видели?) уменьшаются зазоры. Так что если присадка содержит ферроцен, а в топливо его уже добавили (при его изготовлении на нефтебазе J ), то ресурс двигателя заметно сократиться. Заводы практически не используют присадок для повышения октанового числа, у них для этого высокооктановые компоненты и добавки (МТБЭ).
Единственное, что на мой взгляд, можно лить в топлива – это присадки смазывающего действия в дизельное топливо. Для того чтобы обезопасить топливный насос высокого давления ТНВД от преждевременного выхода из строя. Особенно это важно для «Экологически чистых» топлив и топлив, произведенных из газового конденсата, которые имеют плохую природную смазывающую способность. Эти присадки вводятся в очень незначительном количестве, так что для добавления в бак нужны разбавленные растворы. В продаже я таких не видел.
Ну, еще можно добавить в бак с летним дизельным топливом депрессор (его продают как анти-гель), если бак полный, а завтра обещают ниже минус 7-10. И депрессор работает, только если его вводить в теплое топливо, которое еще не замерзло и не помутнело.

Ну, еще если двигатель готовиться к капиталке, то можно попробовать все присадки, какие только найдете. Хуже уже не будет J Разве, что «клин» словить можно.

Блин, как много я написал…. Статья получилась J
 
Аватара пользователя
-Vladimir-
Модератор корпуса
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 9 раз
Шахматка: М1, к 2А

Чт окт 18, 2007 5:35 pm

Когда был у меня пассат, у официалов видел фото двигла после присадки, ЭТО МЯСО!!! :shock:
Стадия ремонта – острая форма мазохизма, которая заставляет продолжительное время испытывать невыносимую "головную боль", при которой получаешь огромное удовольствие!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.232s | Queries: 29 | Peak Memory Usage: 6.74 МБ