Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Аватара пользователя
Du-Doo
Участник
TC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 1 раз
Шахматка: М1, к 21

На что следует обратить внимание при покупке авто с рук?

Вт янв 08, 2008 1:31 am

Встал вопрос о покупке авто. Решено покупать именно подержанную тачку, года 3-4. На что следует обратить внимание? И вообще какие нужно совершить действия (пошагово), чтобы купить хороший, не краденный или убитый автомобиль (и понятное дело чтобы не влететь на денежки)? Какие предстоят расходы помимо уплаты суммы хозяину?
Также добавлю, что предмет вопроса рассматриваю в пределах 250 тысяч рублей. Покупка в кредит разумеется не рассматривается. Китайские и отечественные консервные банки так же.
На каких ресурсах лучше всего его искать?
Автомобиль будет использоваться в крепких мужских руках для периодических поездок по городу, а также и на дальних расстояниях.
Спасибо :)

p.s. возможно кто-нибудь в павшинской пойме продаёт чтобы далеко не бегать? :)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Вт янв 08, 2008 1:45 am

А на что пал выбор? Примерно. Тогда смогу подсказать более детально.

А так в общем и целом искать надо авто от одного владельца. Дилерский. для 3-4х лет это реально. В этом случае история машины довольно прозрачна... КОнечно даже тут могут иметь место мутки, но мало вероятно... Т.к. сложные мутации с перепиской сервисных книжек итп врятли будут актуальны для машины такого класса...
Смотрите очень внимально на владельца... Важный очень момент.
Одно дело когда :
Слушай даракой.. Хароший машин. Модель "ультра". Самий бистрий.. руль спартивний...
Сразу проходим мимо...

Другое дело когда вы приходите смотреть авто... выходит муж с женой.. на заднем сидении - детское кресло... Ну итд итп.

Если машина первая лучше всего вам в сервис на ней съездить. Хотя это не всегда хороший вариант. Хорошие предложения улетают довольно быстро и заморачиваться диагностикой многие не станут в данном ценовом сигменете... Лучше заручится поддержкой другана который будет с вами ездить... Другагн конечно в теме должен понимать а не то бесполезно.

Битый в морду авто желательно не брать... Крашеный целиком тоже.

В запасе сразу имейте 1-2 тысячи уе на ТО после покупки и неполадки которые БУДУТ ПОЛЮБОМУ....
За регистрацию авто в ГИБДД придется отдать 500 рублей... если регить самому и стоять в очереди и примерно 5000 если за денежки и быстро.
Сейчас не сезон поэтому отдавать 5000 рубелй смысла не имеет. Проще пройти регистрацию самому.

3500 рублей на талон техосмнотра. Мжете заморочится сами но имхо смысла нет.

Страховка осаго... В вашем случае около 6000 руб.
 
Аватара пользователя
Du-Doo
Участник
TC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 1 раз
Шахматка: М1, к 21

Вт янв 08, 2008 2:37 am

Спасибо. Вообще рассматриваю такие марки как митсубиси, мазда, ниссан и рено. (и очень хотелось бы ситроен :) ). Также можно рассмотреть хундай или киа. Возможно микролитражки. В плане моделей не соображаю, потому как не слежу и не интересуюсь.
Ну вот к примеру я нашёл продавца, встретились, пообщались. Машина приглянулась. Каковы мои действия? Как оформляется сделка?
Мне необходимо это знать, так как я собираюсь самостоятельно рулить процессом, а не положиться на дядю (тётю), которого первый раз вижу.
Я так понимаю, что номера с тачки снимаются и вешаются транзиты. Или нет и машина остаётся без возможности идентифицирования на расстоянии? А если я хочу авто перегнать в другой регион и зарегистрировать там. Не возникнет ли трудностей с переездом пропускных пунктов? Реально ли за один-два дня всё сделать?
А за ТО нужно сразу платить или можно через какое-то время, поездить, прислушаться, присмотреться? Или до регистрации в ГИБДД?
Пока что всё. ;)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Вт янв 08, 2008 2:50 am

Du-Doo писал(а):
Спасибо. Вообще рассматриваю такие марки как митсубиси, мазда, ниссан и рено. (и очень хотелось бы ситроен :) ). Также можно рассмотреть хундай или киа. Возможно микролитражки. В плане моделей не соображаю, потому как не слежу и не интересуюсь.
Вы бы хоть определились с классом авто... :)
Мазда за 10 штук это анрил. Ситроен если только ц2... но это совсем уж не мужская машинка :)
Du-Doo писал(а):
Ну вот к примеру я нашёл продавца, встретились, пообщались. Машина приглянулась. Каковы мои действия? Как оформляется сделка?
Владелец снимает авто с учета (если еще до этого не снял) и потом вы вместе идете в любую контору где занимаются переоформлениеи автомобилей. Их полно. К плимеру около любого отделения МОТОТРЭР ГИБДД их с десяток, и оформляете справку счет или договор купли продажи. Неважно что из этого. И то и другое катит для ГИБДД. Для вас желательно чтобы в справке счет была указана реальная стоимость авто. Для прадавца это не очень желательно. Впринциепе это не очень принципиально...

Du-Doo писал(а):
Я так понимаю, что номера с тачки снимаются и вешаются транзиты. Или нет и машина остаётся без возможности идентифицирования на расстоянии?
ДА. ДАются транзиты.

Du-Doo писал(а):
А если я хочу авто перегнать в другой регион и зарегистрировать там.
Зарегистрирвоать вы моежете только по месту прописки или регистрации.
Du-Doo писал(а):
Не возникнет ли трудностей с переездом пропускных пунктов? Реально ли за один-два дня всё сделать?
Трудностей не возникнет. С транзитами вы полноценный участник движения. Сделать реально.

Du-Doo писал(а):
А за ТО нужно сразу платить или можно через какое-то время, поездить, прислушаться, присмотреться? Или до регистрации в ГИБДД?
Пока что всё. ;)

ТО в данном контексте это талон техосмотра или ТО -технияческое обслуживание?
Техосмотр в течении 20 дней после регистрации (получения номеров)
Техобслуживания желательно сразу. Чес скорее тем лучше.
 
Аватара пользователя
master307
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 22 дня
Шахматка: М3, к 4

Ср янв 09, 2008 3:36 pm

Доброго времени суток.
Итак:
Я старался покупать авто ( до недавнего времени ), возраст которых не превышал 1 год, ну максимум полтора. Почему? Потому что гарантия на авто японских производителей и Кореи в основном 3 года или 100000км ( не беру в расчет расширение гарантии до 5 лет, которую дают дилеры ), европейские производители предоставляют гарантию чаще на 2 года, правда, без ограничения пробега
При этом надо обязательно внимательно читать форумы и конференции тех автоклубов, которые представляют бренды тех автопроизводителей, на которые пал Ваш выбор. Отзывы владельцев дают представление ( конечно не на 100%, но все же ) о качестве ремонта, о сроках и выполнении гарантийных обязательств, очередях и.т.д. Кстати именно из этих интернет ресурсов Вы можете узнать о наличии и контактах неоф. дилеров ( сервисов ) и магазинах по продаже неоригинальных з.ч. О ценах на з.ч и заказ оных можно осуществлять и на <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>.
Для чего все то, что я написал выше, нужно?
Для определения марки и модели ( конечно отталкиваясь от ваших материальных возможностей ) надо собрать информацию в которую можно включить следующее:
1. Наличие сервисной сети и количество сервисов, а так же качество выполняемых работ.
2. Наличие центрального склада ЗЧ (для гарантийных авто).
3. Гарантия на авто и реальность выполнения гарантийных обязательств (для гарантийных авто).
4. Стоимость нормочаса на выполняемые работы.
5. Очередь на ремонт.
Приступая к поиску самого авто я всегда смотрел на следующие моменты:
1. Безопасность ( именно безопасность, особенно учитывая полный беспредел на дороге и тот момент, что Вы наверняка будете ездить не один ).
2. Управляемость ( ее можно было добавить в безопасность, но все же я ее выделил в отдельный пункт ).
3. Динамика ( совсем не для того чтобы устраивать соревнования, а для того чтобы в случае аварийной ситуации, когда нельзя оттормаживаться, а наоборот нужно "выскочить" я всегда знал, что мой автомобиль на нажатие педали газа отреагирует адекватно ).
4. Комфорт ( ну это уже сугубо субъективное - для кого то наличие кондиционера и АБС - это лишние, для меня наличие раздельного климат-контроля обязателен и.т.д. ).
Если хоть один пункт при выборе авто отсутствует я авто не беру.
И как Вы заметили я не написал Надёжность. В последнее время это очень расплывчатый фактор, не беру в расчет наши допотопные авто и китайцев ( хотя как я уже когда то говорил - за ними будщее )
Далее:
"Размер имеет значение".
Я по этому пункту очень практично подхожу.
Было много всяких авто разных классов. Но последнее что я взял это авто В класса. В городе я как рыба в воде и парковаться удобно и расход бензина ниже. Но я живу один и такой подход не всегда подходит для людей семейных, особенно когда 2 ребенка и больше.
Но я все равно не понимаю тех , кто в качестве основного/единственного авто берут большие внедорожники при эксплуатации в центре Москвы, да и не только в центре.
Кто то здесь высказал мысль о женственности авто. БРЕД!!!
Вся Европа почему то так не считает.
Теперь о выборе силового агрегата ( двигатель+коробка передач ).
При выборе последнего авто хотелось взять дизель чесслово ( стоимость топлива и расход солярки делает большой плюс на этот выбор ), но к моему сожалению на тот авто, который я покупал пока дизеля в Росию не поставляются.
Про мощность двигателя я писал выше - не стоит покупать авто где двигатель наислабейший в сегменте, который представлен в модели, которую Вы выбрали - их единственный плюс это расход топлива.
Про коробку - сугубо мое мнение, если авто годовалое смело можно брать автомат, особенно если авто японское или корейское надежность этого механизма в исполнении японских производителей высочайшее и не уступает механике.
Если все же тот автомобиль, которому больше 3 лет, я старался покупать механическую коробку передач. Стоимость ремонта автомата от 1500 до 2500 совсем не русских рублей. Механика в 10 раз дешевле.
Теперь где покупать:
Я продавал машины на рынке.
НО ПОКУПАТЬ ТАМ НЕЛЬЗЯ, ТАМ ИХ МОЖНО ТОЛЬКО ПРОДАВАТЬ!!!
В основном один хлам.
Я покупаю авто или у дилеров, которые имеют развитую программу Трейд ин или по объявлениям в интернете:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Можно и у знакомых, но только в том случае если автомобиль Вам знаком.
Самое главное полная диагностика ( за счет покупателя ) в профильном сервисе ( сервис, в котором ремонтируют авто выбранного Вами бренда, где специалисты знают данный авто не по наслышке.
Лучше потратить 100 $, чем потом постоянно вкладывать в авто.
Если все же покупать автомобиль, возраст которого превышает 3 года, то как здесь говорилось надо иметь в запасе порядка 1000 - 1500$ запаса для ремонта, который все равно понадобится.
И еще один момент - сохранность Вашего будущего железного друга.
Нет сигнализаций и охранных систем, которые на 100% застрахуют Ваш авто от угона.
Лучшая сигнализация: КАСКО - полное страхование машины от угона и ущерба.
Но тут надо не забывать о том, что чем старше автомобиль, тем дороже страхование. А так же насколько угоняемый тот автомобиль, который Вы выбрали в рейтинге угонов. Эта, как в принципе и вся вышесказанная информация, есть в интернете.

Хочу заметить, что все, что я написал является сугубо личным мнением.
Выбор за Вами.
Удачи и спасибо за внимание.
С уважением Михаил.
 
Аватара пользователя
smile1
Участник
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев

Чт янв 10, 2008 9:38 am

Du-Doo писал(а):
Также можно рассмотреть хундай или киа.
посмотрите Личку :)
WBR, SMILE :)
 
Аватара пользователя
Hippo
Участник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 45 раз

Чт янв 10, 2008 3:36 pm

master307 писал(а):
Но я все равно не понимаю тех , кто в качестве основного/единственного авто берут большие внедорожники при эксплуатации в центре Москвы, да и не только в центре.
Кто то здесь высказал мысль о женственности авто. БРЕД!!!
Вся Европа почему то так не считает.
.

к сожалению, у нас тут не европа и обстановка на дорогах складывается так, что на большом неуклюжем кукурузнике по москве ездить проще, чем на оке. насчет безопасности - я бы посоветовал выбирать машину как можно крупнее, самая безопасная корса или меган ничто против хаммера или субурбана.
ЗЫ: был у мну жып, щас ежжу на маленькой красненькой женской машине... :D
БЕЗ ЖАЛОСТИ
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт янв 10, 2008 3:48 pm

master307 писал(а):
Кто то здесь высказал мысль о женственности авто. БРЕД!!!

Это не бред... Авто женский не по имеджевой его части а по прасчету эрганомики салона. По размеру кресла и его настройкам. Имея рост 190 и вес 100 в ниссане микра может быть просто не комфортно.
А то что в москве удобнее зедить на маленькой машине это как раз бред. Какая разница? Если можешь себе позволить оплату бензина... то какие вопросы. В большой машине комфортнее и безусловно безопаснее.
 
Аватара пользователя
master307
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 22 дня
Шахматка: М3, к 4

Чт янв 10, 2008 4:51 pm

По твоему ответу могу сказать, что ты не разу не ездил в Микре.

Хотя из малого класса я тоже в нее не сяду, хотя авто оч. хорош ( как раз таки для человека высокого роста ).
Но тем не менее на Микре малый класс не заканчивается.
Форд Фиеста
Пежо 207
Ситроен С2
МВ А класса
ФВ Поло.
Шкода Фабия
И это только Европейцы
И что - это все "женские" авто?
Я, купив




и владея до этого и 406м Пежо и 307
сейчас оч. доволен.
И ездил на ней человек ростом 195 и чуствовал в ней оч. комфортно.
6 подушек безопасности и 5 звезд на краштестах говорит о безопасности многое.
Так же, зная оч. хорошо Москву и имея маленькие габариты автомобиля я практически не знаю пробок. и припарковаться не проблема.
С уважением Михаил.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт янв 10, 2008 4:57 pm

master307 писал(а):
По твоему ответу могу сказать, что ты не разу не ездил в Микре.

Я сказал соверешнно на вскидку...
 
Аватара пользователя
master307
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 22 дня
Шахматка: М3, к 4

Чт янв 10, 2008 5:15 pm

Я никогда не говорю "на вскидку".
:D
Работа в этой сфере дает мне право говорить об этих вещах.
С уважением Михаил.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт янв 10, 2008 5:36 pm

Ну я тоже могу сказать что "подрабатываю" в этой свфере и микру я бы себе не купил никогда. Потому что мне в ней будет тесно, т.к. чудес не бывает. Мне это понятно глядя на нее и из опыта езды на других машинах класса ниже Ц.

Из первоначального поста а конкретно:
будет использоваться в крепких мужских руках

Я решил что габариты будущего автолюбителя довольно внушительны. Поэтому так и написал.
А про европу не надо. У них там своя культура и свои заморочки, в том числе и другая стоимость бензина. Поэтому у нас покупать машины с 1,1ТD пока смысла нет
 
Аватара пользователя
master307
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 22 дня
Шахматка: М3, к 4

Чт янв 10, 2008 6:05 pm

глядя на нее

Сильный аргумент :good:

Дизайн, соглашусь, расчитан на слабый пол. Но таких автомобилей не так много.
Но по уровню комфорта и объему салона и по тех. характеристикам может дать фору многим автомобилям классом выше.

Я не даю рекомендаций. Я говорю лишь то, чтобы сделал я и предлагаю сделать выбор заинтересованному лицу.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

У них там своя культура и свои заморочки


Нам бы такие заморочки и КУЛЬТУРУ, может быть и пробок меньше было.
Я ненавижу Русскую ментальность.Я не считаю Нашу Рашу Европой, но сам стремлюсь как ты сказал к европейским заморочкам и Сам хочу стать европейцем.
И как раз мой выбор авто был обусловлен европейским мышлением на этот счет.
С уважением Михаил.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт янв 10, 2008 6:13 pm

master307 писал(а):
глядя на нее
Сильный аргумент :good:
Вполне. Она маленькая. Вы не будете с этим спорить? А это так сказать параметр абсолютный. Который линейкой можно измерить. Все остальное это уже визуальные впечатления. А то что она маленькая факт. Более удачной компановкой салоно и дизайном можно дабится каких то успехов или визульных обманов... но чудес не будет. Она была и будет маленькой.

master307 писал(а):
Но по уровню комфорта и объему салона и по тех. характеристикам может дать фору многим автомобилям классом выше.

По объему салона врятли. По визуальному ощущения объяма может быть.. но всеравно я сидя на водительско сиденье вытянув правую руку почти не наклоянясь дотянусь до пассажирской двери :)) Просто потому что у машины такая ширина. И это можно сказать именно "глядя на нее"
Последний раз редактировалось Лохматый Чт янв 10, 2008 6:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
Steven
Джедай
Сообщения: 7123
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 530 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт янв 10, 2008 6:15 pm

master307 писал(а):
6 подушек безопасности и 5 звезд на краштестах говорит о безопасности многое.
Они говорят о защите водителя и пассажиров в краш-тесте EuroNCAP, включающем стандартные тесты <Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>
Это:
- фронтальный удар в неподвижное массивное препятствие с перекрытием 40% на скорости 64 км/час;
- боковой удар с водительской стороны по стоящему авто тележкой со сминаемым основанием ширриной 1500 мм со скоростью 50 км/час
- имитация наезда на столб - водительской стороной автомобиль разгоняют на тележке и ударяют об жестко закрепленную трубу диаметром 254 мм.

Две машины разной массы, прошедшие тест на 5 звезд, не будут одинаково безопасны. Безопаснее будет более тяжелая. Если объяснять на элементарных примерах, чем больше масса у автомобиля, тем тяжелее сообщить ему губительное для пассажиров ускорение.
master307 писал(а):
Но по уровню комфорта и объему салона и по тех. характеристикам может дать фору многим автомобилям классом выше.

Сильно сказано. Примеры приведете? :)
Отказаться от свободы можно лишь впав в заблуждение
(Эдмунд Бёрк)
 
Аватара пользователя
master307
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 22 дня
Шахматка: М3, к 4

Чт янв 10, 2008 6:21 pm

Вот опять , мил человек, ты судишь по внешним размерам.
Задаю вопрос еще раз, ты в ней ездил?
И вообще ты когда нить ездил в маленьких авто?
Я могу лишь сказать, что действительно, маленький салон в Мини Купере.
Если ты никогда не был на тест драйвах автомобилей или семинарах, которые происходят для работников автосалонов, где можно сравнить автомобили вживую и обсудить их, то не надо говорить публично о том чего не знаешь и не разбираешься.
Внешние габариты автомобиля и габариты и объемы салона - разные вещи.
С уважением Михаил.
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7578
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев 2 дня
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Чт янв 10, 2008 6:34 pm

master307 писал(а):
Задаю вопрос еще раз, ты в ней ездил?
Нет. Мне это не нужно чтобы сказать что холодильник в нее не влезет :))))

master307 писал(а):
И вообще ты когда нить ездил в маленьких авто?
Сто раз...

master307 писал(а):
Если ты никогда не был на тест драйвах автомобилей или семинарах, которые происходят для работников автосалонов, где можно сравнить автомобили вживую и обсудить их,

У меня было больше 20 машин разных ... В свободное от работы время покупаю ... перепродаю... или помогаю купить или продать тем кто сам не может.
И еще раз повторюся я и без семинаров могу сказать что в микру холодильник не влезет

master307 писал(а):
Вот опять , мил человек, ты судишь по внешним размерам.

Ага. И они не могут быть меньше внутренних. Мне это тоже без семинаров ясно :)))
 
yellowspy
Участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Шахматка: М1, к 22

Чт янв 10, 2008 7:28 pm

самая безопасная корса или меган ничто против хаммера или субурбана

Это миф и великое заблуждение. Некоторые легковые автомобили могут оказаться куда прочнее Хаммера или иного джипа. Повышенная безопасность джипов, особенно не рамных, это миф, имхо. Бьются одинаково.
 
Аватара пользователя
Hippo
Участник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 11 дней
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 45 раз

Чт янв 10, 2008 7:34 pm

если в бетонную стену, то да, если промеж собой- то нет. протиф физики не попрешь
БЕЗ ЖАЛОСТИ
 
yellowspy
Участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 лет 1 месяц 22 дня
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Шахматка: М1, к 22

Re: На что следует обратить внимание при покупке авто с рук?

Ср фев 06, 2008 5:00 pm

Вернусь к вопросу о мифе безопасности внедорожников.
Сегодняшняя авария с двумя лексусами:
<Для просмотра необходимо выполнить вход на форум Павшинской Поймы>

Как вещает очевидец о состоянии водителей, цитирую: "один поломаный, на втором - ни царапины".
Водитель Лексуса джипа - лежит. Водитель лексуса легкового - ходит.

Хотя обстоятельства и не ясны. Возможно, джипист не был пристегнут. Но это уже предположения. Факт, хоть и печальный, но налицо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.249s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 6.83 МБ